Это если говорить непосредственно про тоннель за Лыбидской. Раньше выскокоточными тюбингами и не пахло, тем не менее из них вовсю строили тоннели на менее сложных участках.Дёдя писал(а):те из которых делают непосредственно тунель).
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Их укладка была более трудоёмкая и занимала больше времени. Высокоточные отличаются тем что могут быть установлены без дополнительной герметизации швов. По тому они и высокоточные, что точно устанавливаются друг к другу.tov_tob писал(а):Это если говорить непосредственно про тоннель за Лыбидской. Раньше выскокоточными тюбингами и не пахло, тем не менее из них вовсю строили тоннели на менее сложных участках.Дёдя писал(а):те из которых делают непосредственно тунель).
Ну был же момент когда он шёл в день 3-4 кольца, разговор примерно в то время был, была надежда.Дёдя писал(а):Да ксати, DFAW, а где ты видел скорость щита у нас 200 метров/мес?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ну это будет видно. Проблемы с грунтами, уже постоеными линиями и станциями метро, а так же со зданиями, в случае не глубокого залегания туннеля. В Лондоне тоже строили последнюю ветку - Jubilee, тоже превысили бюджет почти в двое с 5 до 7 млрд, и по времени строительтва они тоже перебрали, только не знаю на сколько.tov_tob писал(а):Ну, я думаю, что в Гамбурге запланированная скорость от фактической будет отличаться не так сильно как у нас
Дёдя писал(а):а где ты видел скорость щита у нас 200 метров/мес?
Вот тут Петренко вещал:
Использование комплекса Wirth позволяет упростить строительство. Диаметр проходческого комплекса 6,28 м, он способен проходить 100-150 м в месяц. Затем он будет проходить 200-250 м в месяц


Посмотрим. Сейчас только начали проводить подготовительные работы, а закончить должны в декабре 2011 года. Старт щита на первой трубе намечен на июль/август 2008 года - конец май/июнь 2009-го. Старт щита на второй трубе: июнь 2009-го - июнь 2010-го. Длина тоннеля = 2,8 км. Для тех, кто знает немецкий, инфа тут: http://u4.hochbahn.de/planen-bauen/auf-einen-blick , даты здесь - http://u4.hochbahn.de/planen-bauen/baukalenderfes83 писал(а):Ну это будет видно.
Möge die Macht mit dir sein!
А для тех, кто не знает?IRJ писал(а):Посмотрим. Сейчас только начали проводить подготовительные работы, а закончить должны в декабре 2011 года. Старт щита на первой трубе намечен на июль/август 2008 года - конец май/июнь 2009-го. Старт щита на второй трубе: июнь 2009-го - июнь 2010-го. Длина тоннеля = 2,8 км. Для тех, кто знает немецкий, инфа тут: http://u4.hochbahn.de/planen-bauen/auf-einen-blick , даты здесь - http://u4.hochbahn.de/planen-bauen/baukalenderfes83 писал(а):Ну это будет видно.