[ 15:56 (07.09.2007)/Агентство "МедиаПорт", Харків/ ]
Як повідомили в прес-службі Інспекції з охорони праці, будівельні роботи на станції «Олексіївська» зупинені з формулюванням: «до з'ясування обставин». Інспектори зараз перевіряють роботу "Харківметробуду», в одному з управлінь вже знайшли порушення.
А інспектори Держміськпромнагляду перевіряють не тільки тунельний загін № 15, але і інший підрозділ ВАТ «Харківметробуду» - управління спеціальних, технологічних і допоміжних робіт. Виявлені численні порушення нормативно-правових актів з охорони праці. Тому опломбовані цех механізації і склад зберігання балонів, відключена подача палива по газопроводу середнього тиску, заборонена експлуатація кузні, на печах якого не працює КІП і автоматика. Керівникам цих структурних підрозділів вручені розпорядження з усунення недоліків. Лише після приведення виробництва до вимог нормативно-правових актів з охорони праці підприємство отримає дозвіл на продовження роботи. Дозвіл на відновлення роботи даватиме Державний комітет з промислової безпеки, охорони праці і гірського нагляду, куди ОАО «Харківметробуд» має надати звіт про усунення виявлених недоліків в системі промислової безпеки підприємства.
Харьковские студенты лишены льготных проездных на метро
[ Молодежная Правда ]
Студенческие карточки старого образца метрополитен уже не выдает, а получить новые большинство ВУЗов пока что не смогли. Ездить по новым карточкам студенты должны были с 1 сентября. Для этого подземка потребовала данные о студентах. Информация вносится в базу метрополитена. Там же фиксируется, когда и где студент зашел в метро.
Еще, по словам представителя образовательного профсоюза Сергея Борисенко, администрация метрополитена хотела знать идентификационный номер студента и форму обучения - контрактная или бюджетная, подозревая, что студенты-контрактники зажиточные и могут себе позволить не пользоваться услугами метро. После протестов областного управления образования и профсоюзов от этих пунктов руководство метро отказалось.
С введением новых карточек администрация подземки изменила и систему оплаты. Теперь студент будет платить за каждую поездку по льготному тарифу. Чтобы как и раньше тратить на проезд 22 гривни 50 копеек в месяц, он должен заходить в метро только 60 раз.
Руководитель харьковского метро "наехал" на рабочих
[ izvestia.INFO ]
Как рассказал машинист первого класса Сергей Крючков, суть этого беспредела: за счет сокращения ставок якобы увеличить премии. "Если руководство урезает ставки нам, то увеличиваются автоматически премии и якобы, мы ничего не теряем. Но у нас уже было такое в 2005 году, когда нам сказали, что в метрополитене тяжелое материальное положение, и нам несколько месяцев премию вообще не платили". Те, которые написали заявления о понижении их в должности, 500-600 грн. потеряют от своей прежней зарплаты, "Ktr.su" .
Несогласные с политикой метрополитена люди решили организовать на предприятии ячейку свободного профсоюза работников железнодорожного транспорта ЮЖД. Начальник электродепо был поставлен в известность о том, что появился новый профсоюз. Сразу же началось давление администрации на коллетив. Под давлением несколько человек написали заявления о выходе. На данный момент профсоюз насчитывает 122 человека. А это - ни много, ни мало, треть всех машинистов.
Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена: "Харьковский метрополитен перевозит миллион пассажиров в день. Обязанность администрации поддерживать профсостояние работников. Если человек не отвечает критериям, что он мне, если я ответственен за миллион?".
Господин Мусеев, наверное, забыл, что именно этот один человек перевозит миллион пассажиров. И чем хуже будет морально-психологическое состояние машиниста, тем менее безопасна перевозка пассажиров, за которую так ратует начальник "подземки". Но, видимо, желание Сергея Мусеева платить своим работникам меньше столь велико, что даже безопасность перевозки отходит на второй план.