Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

У харківському метро зупинено будівельні роботи через порушення техніки безпеки

[ 15:56 (07.09.2007)/Агентство "МедиаПорт", Харків/ ]
Припинити всі роботи на станції харківського метро «Олексіївська» вирішила держінспекція з охороні праці. Причина - четвертого вересня, у вівторок, тут в котловані загинув п'ятдесятирічний прохідник. Метробудівника, який оббивав ґрунт і укріплював стінки котловану, засипало землею. Начальник служби охорони праці "Харківметробуду" Валентин Моторін відразу ж заявив: робітник загинув, тому що не дотримувався техніки безпеки.
Як повідомили в прес-службі Інспекції з охорони праці, будівельні роботи на станції «Олексіївська» зупинені з формулюванням: «до з'ясування обставин». Інспектори зараз перевіряють роботу "Харківметробуду», в одному з управлінь вже знайшли порушення.
А інспектори Держміськпромнагляду перевіряють не тільки тунельний загін № 15, але і інший підрозділ ВАТ «Харківметробуду» - управління спеціальних, технологічних і допоміжних робіт. Виявлені численні порушення нормативно-правових актів з охорони праці. Тому опломбовані цех механізації і склад зберігання балонів, відключена подача палива по газопроводу середнього тиску, заборонена експлуатація кузні, на печах якого не працює КІП і автоматика. Керівникам цих структурних підрозділів вручені розпорядження з усунення недоліків. Лише після приведення виробництва до вимог нормативно-правових актів з охорони праці підприємство отримає дозвіл на продовження роботи. Дозвіл на відновлення роботи даватиме Державний комітет з промислової безпеки, охорони праці і гірського нагляду, куди ОАО «Харківметробуд» має надати звіт про усунення виявлених недоліків в системі промислової безпеки підприємства.
[hr]

Харьковские студенты лишены льготных проездных на метро

[ Молодежная Правда ]
Харьковские студенты лишены льготных проездных на метро.

Студенческие карточки старого образца метрополитен уже не выдает, а получить новые большинство ВУЗов пока что не смогли. Ездить по новым карточкам студенты должны были с 1 сентября. Для этого подземка потребовала данные о студентах. Информация вносится в базу метрополитена. Там же фиксируется, когда и где студент зашел в метро.

Еще, по словам представителя образовательного профсоюза Сергея Борисенко, администрация метрополитена хотела знать идентификационный номер студента и форму обучения - контрактная или бюджетная, подозревая, что студенты-контрактники зажиточные и могут себе позволить не пользоваться услугами метро. После протестов областного управления образования и профсоюзов от этих пунктов руководство метро отказалось.

С введением новых карточек администрация подземки изменила и систему оплаты. Теперь студент будет платить за каждую поездку по льготному тарифу. Чтобы как и раньше тратить на проезд 22 гривни 50 копеек в месяц, он должен заходить в метро только 60 раз.
[hr]

Руководитель харьковского метро "наехал" на рабочих

[ izvestia.INFO ]
Аппетиты начальника харьковской подземки Сергея Мусеева не знают границ. Цена на проезд в харьковском метрополитене - самая дорогая в Украине. Предприниматели, работающие в переходах метро, вынуждены платить десятки тысяч долларов для того, чтобы получить обратно ключи от своих рабочих мест после бандитской реконструкции господина Мусеева. Но этого начальнику «подземки» все равно мало. Нажиться он решил и за счет собственных работников, урезав им с 1 октября ставки.


Как рассказал машинист первого класса Сергей Крючков, суть этого беспредела: за счет сокращения ставок якобы увеличить премии. "Если руководство урезает ставки нам, то увеличиваются автоматически премии и якобы, мы ничего не теряем. Но у нас уже было такое в 2005 году, когда нам сказали, что в метрополитене тяжелое материальное положение, и нам несколько месяцев премию вообще не платили". Те, которые написали заявления о понижении их в должности, 500-600 грн. потеряют от своей прежней зарплаты, "Ktr.su" .

Несогласные с политикой метрополитена люди решили организовать на предприятии ячейку свободного профсоюза работников железнодорожного транспорта ЮЖД. Начальник электродепо был поставлен в известность о том, что появился новый профсоюз. Сразу же началось давление администрации на коллетив. Под давлением несколько человек написали заявления о выходе. На данный момент профсоюз насчитывает 122 человека. А это - ни много, ни мало, треть всех машинистов.

Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена: "Харьковский метрополитен перевозит миллион пассажиров в день. Обязанность администрации поддерживать профсостояние работников. Если человек не отвечает критериям, что он мне, если я ответственен за миллион?".

Господин Мусеев, наверное, забыл, что именно этот один человек перевозит миллион пассажиров. И чем хуже будет морально-психологическое состояние машиниста, тем менее безопасна перевозка пассажиров, за которую так ратует начальник "подземки". Но, видимо, желание Сергея Мусеева платить своим работникам меньше столь велико, что даже безопасность перевозки отходит на второй план.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Начальник метрополитена Сергей Мусеев собирается подавать в суд на Арсена Авакова

http://www.objectiv.tv/070907/6099.html

Об этом он рассказал в интервью медиа группе «Объектив». По словам Мусеева, облгосадминистрация отказывается подписывать договор с метрополитеном на правах заказчика и перевозчика. По словам начальника подземки, метрополитен - государственное предприятие
Его деятельность, начиная с графика движения и заканчивая самим движением, должна быть оговорена в специальном договоре с облгосадминистрацией как представителем государства в городе Харькове.

Сергей Мусеев, начальник метрополитена: Самый простой вопрос - где написано, что метрополитен должен работать с 5:30 до 24:00? Нигде. Где написано, что мы должны перевезти в 2007 году 300 млн. пассажиров? Где написаны программы развития метрополитена? Кто их контролирует и кто за них отвечает? Кто нам поможет этот вопрос решить? Ни с кем нет договорных отношений. Поэтому мы начали настаивать на заключении договора

С этого момента, говорит Сергей Мусеев, в метрополитене начались постоянные проверки - их уже было более 140. На сегодняшний день метро ежедневно проверяет 30-40 человек. Это СБУ, Прокуратура, КРУ, налоговая. Проверки, рассказывает Сергей Мусеев, по драгметаллам, по условиям труда и т.д. Эту деятельность Сергей Мусеев называет «помощью от властей» и говорит, что после выборов подаст в суд на Арсена Авакова как представителя государственной власти. Правда, начальник метрополитена еще надеется, что ситуацию можно будет решить «мирным путем».


7 сентября 2007 г, 15:10
Анна Симоненко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В гибели рабочего "Харьковметростроя" на станции "Алексеевская" есть вина предприятия

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=19221

17/09/2007 17:48

При проведении строительных работ допускались нарушения - утверждают представители Госгорпромнадзора. Напомню, 4 сентября на стройке погиб 50-летний проходчик - его засыпало слоем обвалившегося грунта. После этого предписанием территориального управления Госкомитета по промышленной безопасности, охране труда и горному надзору строительные работы на "Алексеевской" были приостановлены.

Строительство станции метро "Алексеевская" идет полным ходом. Запрет "Харьковметрострою" проводить работы в котловане не коснулся его смежников. Сейчас строители из Краснограда копают третий выход будущей станции.
В это время работники "Метростроя" занимаются вывозом одного из больших кранов, рихтовкой рельсов, укреплением котлована и устранением недостатков, выявленных инспекторами Госгорпромнадзора. Здесь говорят, что в последние дни рабочие выходят на смену не в полном составе.

Григорий Горбань, и.о. нач. участка "Харьковметростроя": "А люди в отпуска ушли. ( - Надолго? ) Нет, ненадолго, пока кран запустится. А идёт вывозка крана и всё. Кто связан с затяжкой, креплением котлована, те работают."

Строительные работы на "Алексеевской" были приостановлены ровно десять дней назад. Срок, отведенный законом для предварительного расследования причин гибели проходчика уже истек. Госгорпромнадзор продлил срок расследования, поскольку инспекторы еще не получили из транспортной прокуратуры необходимые документы. Но уже сегодня специалисты по охране труда заявили новостям АТН о том, что рабочий погиб не по своей вине.

Александр Одаренко, нач. отдела Госгорпромнадзора: "Хотя, конечно, определенные выводы были сделаны. И те установки, которые были выполнены инспекторами, они подтверждают, что вина предприятия есть в гибели работника."

Степень вины "Харьковметростроя" еще будет определяться в ходе дальнейшего расследования. Инспекторы Госгорпромнадзора выявили на стройке ряд нарушений - работавший там газопровод даже не был принят в эксплуатацию, диагностика подъемных кранов проводилась нерегулярно, на них не было приборов безопасности.

Александр Одаренко, нач. отдела Госгорпромнадзора: "Естественно, нарушения были. Потому что если бы не було нарушений, несчастный случай бы не произошел. Произошел обвал грунта. То есть, не были укреплены откосы, которые должны укрепляться по мере проведения проходки."

В Госгорпромнадзоре утверждают, что для устранения недостатков на стройке вполне хватило бы нескольких дней, но пока "Метрострой" не обращался с заявкой на отмену остановки строительства. Сами метростроевцы говорят, что для наведения порядка им понадобится еще несколько дней.

Автор(ы): Елена Ермолаева
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В метро «решают вопросы» за доллары?

17:40 17.09.2007

Сегодня, 17 сентября предприниматели, работающие в Харьковском метро, заявили на пресс-конференции о незаконных действиях по отношению к ним со стороны руководства метрополитена, передает корреспондент «УРА-Информ.Харьков».

Как рассказал председатель Харьковского городского комитета профсоюза предпринимателей Александр Шармар, по распоряжению начальника метрополитена Сергея Мусеева была начата и завершена «незаконная реконструкция переходов метро, а также – и киосков, которые арендовали предприниматели». Все работы выполнял некий подрядчик - неизвестное физическое лицо-предприниматель.

«Теперь арендаторам киосков для получения ключей от новых киосков и продолжения своей деятельности руководство метро (уже в лице заместителя начальника Сергея Почепецкого) предложило связаться с представителем подрядчика по имени Александр, Виталий, Роман (в зависимости от станции) и «решить вопрос». Как оказалось, «представитель подрядчика» решает вопрос за 15 тысяч долларов – без подписания каких-либо документов и только наличными», - заявил Шармар.

Предприниматель Игорь Смирнов платить деньги Александру отказался: «Я не просил реконструировать мой киоск, но мне пришлось несколько месяцев ждать окончания этой реконструкции. Я и не против заплатить, но с условием подписания соответствующих документов, с предоставлением гарантий, и в кассу метрополитена, а не в карман неизвестному подрядчику. И не такую астрономическую сумму».

Игорь Смирнов писал письма руководству метрополитена с просьбой объяснить ситуацию, но не получил ответа, и по истечении 30-дневного срока вместе с профсоюзом предпринимателей подал в суд.

По словам Игоря Смирнова, работавшего на станции «Университет», из 10 владельцев киосков он один решил бороться. Такая же ситуация, по его словам, и на станции «Исторический музей» - около 90 % предпринимателей готовы платить, лишь бы поскорее «решить вопрос».

Несмотря на действующий договор аренды и оплату места на три месяца вперед, отказавшиеся платить предприниматели ключи от киосков до сих пор не получили.

УРА-Информ.Харьков
http://kh.ura-inform.com/17.09.2007/5802.html
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На следующей неделе могут возобновиться остановленные работы на строительстве метро

Уже в понедельник, надеются в «Метрострое», Госинспекция по охране труда разрешит возобновить строительные работы, которые были приостановлены две недели назад после трагедии на стройке. Напомним, что 4 сентября в котловане на строящейся станции метро «Алексеевская» погиб рабочий. Через несколько дней Госинспекция приостановила строительство, чтобы проверить безопасность труда на всем предприятии.

B сразу же заявила о нарушениях.

Игорь Падалко, зам. начальника теруправления Госпромнадзора (7 сентября): «Это объекты котлонадзора – около 5 кранов. Это... были приостановлены работы с газовыми баллонами, газопровод среднего давления был приостановлен, один кузнечный цех на механическом участке был приостановлен».

Начальник службы охраны труда «Метростроя» Валентин Моторный сообщил «МедиаПорту», что сегодня предприятие подает все необходимые для возобновления работ документы в Госгорпромнадзор. Возможно, отметил он, что уже понедельник инспекция разрешить продолжить строительство.

Главная претензия контролирующих охрану труда органов к «Метрострою» - отсутствие документации на оборудование. Как объяснил Валентин Моторный, почти все оборудование – еще советских времен. Поэтому на него каждый год нужно собирать «экспертное заключение» на эксплуатацию. Во время проверки документов на некоторые машины, в том числе и краны, у «Метростроя» не оказалось. Сейчас все бумаги собраны, уверяет Валентин Моторный.

Кроме того, приведен в порядок котлован, в котором произошла трагедия. Он не соответствовал проекту, объяснил Валентин Моторный.

В Госгорпромнадзоре сообщили, что результаты проверки «Метростроя» будут не раньше следующей недели.

// 21.09.2007 14:21

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/45199.shtml

Автор: Юлия Боревич, Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Экзамен на профпригодность для машинистов метрополитена: проверка знаний или расправа с неугодными

Шестерых машинистов метрополитена руководство отстранило от вождения поездов в подземке и отправило их «на хозяйственные работы». Смена профиля временная, объясняет начальник метро Сергей Мусеев, на две недели: машинисты не сдали экзамен - им нужно время на переподготовку, а пока доверить им возить пассажиров администрация подземки не может. По версии самих машинистов - дело не в их профессионализме, а в трудовом конфликте с начальством, из-за которого другим машинистам теперь приходиться больше работать.

Сергей Крючков, машинист: «Теперь мне на работу на 16.50, в ночь. Я еще буду до 00.50 работать. Да, буду возить пассажиров! (со стороны машинист комментирует «Будет возить, а полдня работал!»)»

Юрий Сердюк, машинист: «При острой нехватке машинистов сейчас... 6 человек – на хозработах, 2 – будут в понедельник отстранены, потому что так же откажутся сдавать экзамены. А те машинисты, которые работают на линии, работают с переработками на фоне усталости, на фоне нервного напряжения».

К машинистам в метро - особые требования, объясняет начальник подземки: экзамены на профпригодность здесь - необходимость, и проходят они регулярно. Если кто-то не прошел проверку - ему назначают повторное испытание. Но на это время от работы с пассажирами отстраняют. Если машинист повторно не подтвердит знания - его не уволят, подчеркивает Мусеев, но - предложат другую работу.

Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена: «Я могу провести аналогию с ГАИ. Человек ехал в нетрезвом состоянии. Раз - забирают и вообще лишают удостоверения водительского. Есть грубейшее нарушение - отбирают водительское удостоверение и заставляют пересдавать экзамен. Вы знаете такую процедуру? Точно так, только в 10 раз сложнее и ответственнее в метрополитене. Потому что водитель автомобиля сам себе волен, отвечает за свою судьбу, а машинист отвечает за тысячи людей».

Проверки знаний должны быть, считают машинисты. Не нравится им только, что экзамены - возможность для начальства расправиться с неугодными. Придраться можно к любому, а это - повод лишить премии, отправить на хозработы, в конце концов - уволить.

В Московском депо подозревают, что в понедельник отстраненных от работы станет больше - это день очередного экзамена. Машинисты считают, что трудовой спор вполне может перерасти в судебный.

// 21.09.2007 16:39

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/45205.shtml

Автор: Кира Толстякова
Опубликовано: Людмила Дриль
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Бесконтактную карточку для проезда в метро студенты могут пополнить только на 19 станциях

Пополнить льготную бесконтактную карточку для проезда студентов в метро можно только на девятнадцати из 28-ми станций метро.

Карточки можно пополнить на станциях:
- «Холодная гора», выход к трамвайной остановке, одна касса,;
- «Южный вокзал», касса в вестибюле;
- «Советская», касса в вестибюле;
- «Проспект Гагарина», выход на ул. Гамарника, две кассы;
- «Спортивная», выход на стадион, две кассы;
- «Завод им. Малышева», выход на Балашовку, две кассы;
- «Московский проспект», выход к магазину «Сан сити», одна касса;
- «Маршала Жукова», выход к салону «Дом мебели», две кассы;
- «Пролетарская», касса в переходе;
- «Исторический музей», касса в вестибюле;
- «Университет», выход на «Стекляшку»;
- «Пушкинская», касса в вестибюле;
- «Академика Барабашова», выход к троллейбусной остановке, две кассы;
- «Студенческая», выход к троллейбусной остановке, две кассы;
- «Героев Труда», выход к магазину «Кутузовский», одна касса;
- «Архитектора Бекетова», касса в вестибюле;
- «Научная», выход к «Мак-Дональдсу», одна касса;
- «Ботанический сад», выход к ул. Отакара Яроша, одна касса;
- «23 Августа», выход к торговому комплексу, две кассы.

По информации областного профсоюза работников образования, по состоянию на 20 сентября еще половина вузов не получила бесконтактные карточки для проезда студентов. В конце этой неделе, как сообщили в областном управлении образования, карточки должен получить университет им. Каразина, с начала следующей, на очереди, – ХПИ.

// 21.09.2007 13:33

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/45196.shtml

Автор: Валерия Колесник
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

АТН: в гостях у программы "Отражение - Віддзеркалення" - начальник Харьковского метрополитена С.Мусеев

Смотреть 19 МБ

Изображение
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Арсен Аваков: Нужно снимать с работы директора Харьковского метрополитена Мусеева

http://www.avakov.com/news/?year=2007&news_id=3749#3749

25 сентября 2007

Губернатор Харьковщины возлагает всю ответственность за беспорядок, которые творится на Харьковском метрополитене и вокруг него, на руководство этого государственного предприятия. «Рыба гниет с головы. Нужно снимать с работы директора метрополитена Мусеева и порядок будет наведен», - заявил Арсен Аваков в эфире областного радио.

«Мне надоело слушать: «Проездные не выдаются. Дикие поборы в метро с торговцев. Забастовка машинистов поездов. Увеличение интервалов движения»… Это не годится, так нельзя. Харьковский метрополитен за все годы своего существования всегда был образцовым. А тут - на тебе! За один год все обрушилось. Я думаю, мы решим вопрос с руководством Харьковского метрополитена очень быстро, по факту смены правительства. И порядок будет», - заявил Арсен Аваков.

Он также подчеркнул, что уже неоднократно обращался с этим вопросом в Министерство транспорта, но никакой реакции не последовало. «И там с «головой» не все в порядке. К сожалению, министр Рудьковский глубоко неадекватный человек, - считает губернатор. - Ничего. Сменится правительство, и мы быстро наведем порядок. В том числе в метрополитене».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковский метрополитен в день выборов откроется раньше

В день проведения досрочных парламентских выборов, 30 сентября, Харьковский метрополитен меняет график работы.

Как сообщается на официальном сайте Харьковского метрополитена, 30 сентября метро начнет свою работу в 05.00 часов.

Таким образом, члены участковых избирательных комиссий, наблюдатели политических партий и общественных организаций имеют возможность вовремя прибыть и начать работу на избирательных участках.

// 27.09.2007 13:42

Адрес новости: http://news.mediaport.info/vybory/2007/45323.shtml

Автор: Людмила Дриль
Опубликовано: Людмила Дриль
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Инспекция горного надзора разрешила продолжить строительство станции метро «Алексеевская»

Метростроители могут продолжить работы на будущей станции «Алексеевская». В инспекции горного надзора, которая три недели назад приостановила строительство новой станции, сегодня говорят - рабочие могут продолжить работы.

Четвертого сентября в котловане погиб проходчик, его засыпало землей. По данным пресс-службы инспекции, причины трагедии уже установлены.

Вывод инспекторов - ЧП произошло из-за нарушения технологии проведения работ, мужчина оббивал грунт, не закрепив стенку котлована. По чьей вине была нарушена технология - рабочего или начальства - в инспекции не уточняют.

// 27.09.2007 11:20

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/45313.shtml

Автор: Дмитрий Литвиненко
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Успеют ли сдать станцию метро "Алексеевская" к Новому году. Мнение рабочих.

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=19335

28.09.2007 17:48

Строительство станции метро "Алексеевская" велось с нарушениями инструкций и техники безопасности - это признают не только инспекторы Госпромнадзора, но
и рабочие "Харькометростроя". После гибели проходчика 4 сентября работы на станции были приостановлены. "Метрострой" уже устранил выявленные нарушения и в
начале октября строительство должно возобновиться. Но, вопреки обещаниям Министра транспорта и связи Николая Рудьковского, к новому году "Алексеевская"
все же не будет сдана в эксплуатацию - уверены проходчики.

Проходчик "Харьковметростроя" Сергей уверен, что вопреки обещаниям политиков и чиновников, станция "Алексеевская" к новому году достроена не будет. По
его словам, в "Метрострое" не хватает специалистов - на стройке работают либо пенсионеры, либо люди предпенсионного возраста, а молодежь из-за низкой
зарплаты подолгу не задерживается.

Сергей, рабочий "Харьковметростроя":"А так как вот мы работали, я думаю, мы до Нового года мы не успеем. Потому что люди убегают, платят мало. Если вот,
скажем, стройки кругом, похожие работы на наши, оплачиваются в 2, а то и в 3 раза больше. Кто тут работать будет за эти деньги?"

Сергей работал в тоннельном отряде "Харьковметростроя" в паре с Вениамином Повзанюком, которого 4 сентября засыпало землей в котловане. Накануне трагедии
Сергей заболел и не вышел на работу, скорее всего это спасло ему жизнь. Проходчик рассказывает, что работать приходилось с нарушениями техники
безопасности - высота неукрепленных откосов в котловане, с которых скалывали грунт, зачастую превышала 6 метров вместо нормативных двух.

Сергей, рабочий "Харьковметростроя":"Просто здесь подрядчики работают - им, главное, кубы копать. А у нас то леса нету, то крана нету. Поэтому подрядчики
выкопали много породы, а затягивать ее не затянули и Веня пошел туда затягивать, конечно, это было не по инструкции."

После гибели Вениамина Повзанюка инспекция горного надзора приостановила строительство. При проверке здесь выявили несколько нарушений - работавший
газопровод даже не был принят в эксплуатацию, диагностика подъемных кранов проводилась нерегулярно, на них не было приборов безопасности. За три недели
метростроевцы устранили недостатки, что подтвердила еще одна проверка инспекторов - сообщил новостям АТН начальник отдела Госпромнадзора Александр
Одаренко. Сегодня на "Алексеевской" работы продолжаются - запущена техника, готовится к проходческим работам котлован, там убирают грунт и укрепляют
откосы.

Григорий Горбань, и.о. нач. строй. участка:"Все замечания, которые были нам предъявлены после этого несчастного случая, все уже устранены. 45 Кран начал
работать - козловой кран, автокран, всё это начало работать."

Но даже после наведения порядка на станции строительные работы полностью не возобновлены - разрешение на это выдается только в столице - в Госкомитете по
охране труда и горному надзору.

"Харьковметрострой" уже направил в Киев отчет об устранении недостатков на стройке и через несколько дней работы на "Алексевской" могут быть продолжены.

Автор(ы): Елена Ермолаева
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Харьковском метрополитене продолжаются внеочередные проверки знаний для машинистов Свободного профсоюза.

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=19396

02.10 17:51

В Харьковском метрополитене продолжаются внеочередные проверки знаний для машинистов. Под пристальный контроль комиссии попадают только 12 экзаменующих - все они члены Свободного профсоюза. Пока никто из машинистов экзамен не выдержал, им выносят выговоры и по разным причинам снимают с линии, отправляя на менее ответственные работы. Машинисты уверены, что таким способом руководство добивается их увольнения, а администрация метрополитена рассказывает о злостных нарушителях трудовой дисциплины.

Машинист Виктор Чижов сегодня лег в отделение стационара Харьковской дорожной больницы. Будет лечить язву желудка, а заодно штудировать нормативные правила вождения подвижных составов в метро. Хотя знает их наизусть - двадцать лет работает в подземке, три из них - инструктором по обучению молодых специалистов. Неделю назад администрация почему -то решила проверить его знания на внеочередном экзамене, причина проверки - Чижов не выполнил инструкцию:
Виктор Чижов председатель свободного профсоюза "депо Московское": "От станции до станции доехал, там два подключения двигателем, я доехал одним подключением, в мои обязанности входит рационально использовать подвижной состав, с целью сэкономить электроэнергию, я ж график обеспечил, я ж сэкономил, - мне все равно шьют дело, хоть ты умри, ты нарушитель и все."

Экзамен Виктор Чижов не сдал. Ему объявили выговор и сняли с линии, порекомендовав лучше выполнять свои обязанности. Виктор считает, что эта проверка - расправа с неугодными членами свободного профсоюза метрополитена, в который сейчас входят 12 машинистов. Именно для них руководство проводит внеплановые проверки и у каждого уже есть замечания и выговоры. Против того, чтобы их знания и навыки проверяли никто не возражает, говорит Виктор, просто меры для этого изначально выбраны карательные. Для того, чтобы потерять работу Чижову достаточно еще раз проштрафиться:

Виктор Чижов председатель свободного профсоюза "депо Московское": "Руководство всеми своими действиями показывает, чтобы я сдавал это экзамен, а не чтобы я был прав, то есть если я буду действовать подобным образом, то они мне вынесут второй выговор, вплоть до увольнения."

Начальник метрополитена Сергей Мусеев в телефонном интервью АТН отказался комментировать претензии членов "свободного профсоюза", назвав эту тему "политическим заказом", и порекомендовал журналисту как и Виктор Янукович в день выборов, смотреть в зеркало, прежде , чем делать какие-то выводы. Чуть раньше свои выводы о профпригодности Сергея Мусеева на должности начальника подземки уже сделала губернатор Арсен Аваков. Его мнение - Мусеев должен уйти.

Арсен Аваков, губернатор: "Потому что Мусеев работает ужасно, потому что машинисты метрополитена постоянно делают забастовки, потому что в метро постоянные скандалы с арендованными киосками, потому что в метро увеличился интервал между поездами и люди недовольны."

Члены Свободного профсоюза сейчас готовят документы для создания примирительной комиссии на предприятии. они надеются сесть за стол переговоров с администрацией, которая пока не учитывает их точки зрения. Мусеев, утверждает, что его двери и сейчас открыты для всех сотрудников, но никто не приходит.

Автор(ы): Анжела Сушко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

euhome писал(а):АТН: в гостях у программы "Отражение - Віддзеркалення" - начальник Харьковского метрополитена С.Мусеев
Шавловский-2. Тот тоже не машинистов в суд подавал за клевету
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

За студентами установили контроль в подземке
Газета по-харьковски / 25.10.2007


ГП "Харьковский метрополитен" заключил с 70 вузами Харькова договоры и завершил кампанию по выдаче студентам бесконтактных карт для льготного проезда в метро. Об этом 24 октября на коллегии Харьковской облгосадминистрации сообщил первый заместитель начальника метрополитена Михаил Пилипчук.

По его словам, выдано около 45 тыс.карт. Карты персонифицированы, и метрополитен может вести статистику поездок студентов с помощью автоматической компьютеризированной системы учета. "Мы видим, какую нагрузку несет метро, перевозя студентов", - отметил М.Пилипчук. По его словам, было установлено, что ряд абонентов-студентов совершает около 200 поездок в месяц (льгота рассчитана на 60 поездок).

За 9 месяцев 2007 г. метрополитен перевез 200 млн. пассажиров (52% перевозок пассажиров городским транспортом). В октябре 2007 г. объем перевозок метрополитена составил 1 млн.чел. в сутки. Компенсация метрополитену за перевозку льготного контингента из госбюджета должна составить 42 млн.грн., сообщает ИА "Статус кво".

Ответить