АВТ разбирает схему при давлении в ТЦ 1,9-2,1 атм,поэтому,если наложить пневматику на электрику так,что бы давление в ТЦ будет менее 1,9 атм,то состав тормозит просто исключительно,все пассажиры оказываются вначале вагона!Бред.
При таком способое торможения АВТ разбирает схему с "Т" режима.
Машинисты и манера их вождения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
1. я имел ввиду само "срывание поезда с места", набор позиций РК всреравно с первой начинается. Ну то ладно...miron_y_v писал(а):Вот тут ты дружище ошыбаешся!Если трогаться с положения ХОД 1 и не наборе скорости 7 км за 3 сек сразу сработает система АРС и Задует ЭПК-Прийдётся перепитывать систему АРС!!! ХОД 1 Это всего 1-на(первая позиция)РК, и разница очень ощютима ХОД 1 и ХОД2(2-32 позиция РК), а ХОД 3(33-36 позиции-ослабленное поле тяговых двигателей). При постановке КВ в ХОД 3 ощющается набор скорости после 35 км\час
2. Мне маш когда-то демонстрировал трогание на "Ход-1" - ЭПК не задул
3. По поводу "Ход-3" согласен, чувствуется только когда движки переключатся на параллельную схему.
Меня другой вопрос заинтересовал - почему при резком разборе схемы с "Ход-3" может выбить РП? Я когда первый раз сел за контроллер номерного такую глупость сделал, результат - выбитое РП первого вагона...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Дык случайно медленно двигать не получится - кулачковые контакторы в контроллере фиксируют вал по позициям и срабатывают весьма быстро. Да и токи в контроллере при косвенной системе управления, на сколько я знаю, небольшие (там даже дугогашения нет).sashman писал(а):А медленно рукоятку тоже нельзя двигать - чтобы контакты не подгорали и не было других глюков.
Страно... Ну да ладно, не будем вдаваться в тех. подробностиPILOT писал(а):да потому что в этот момент сила тока достигает свыше 400А ...дальше на пальцах не смогу рассказать надо знать схему электрической части вагона
С "Ход-3" на "Ход-1", чуток подождать и на "Ноль". Е-образные в том отношении не такие чувствительные, видать из-за меньшей мощности движков...sashman писал(а):А как схему разбирать не быстро? Подержать в нуле перед переключением в Т?
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская