Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Изображение
Дяденька смотрю застрял. Выехал ли он, AMY ?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Александра РОМАНЮК писал(а):Второй столь же неприятный "нюанс" – в эффекте от этой "реконструкции". По последним сообщениям властей, "наземное метро" будет двигаться со скоростью 28 км/ч. А ведь еще в 2004 году нам обещали "ускорить" скоростной трамвай до 100 км/ч и даже демонстрировали готовые вагоны – "капвеи".
Полку Юль Недопытанских прибыло... Не знать чем отличается средняя скорость от максимальной.
Метро ездит со средней скоростью 36-40 км/ч. Какой кошмар, это же каменный век :wink: - срочно ускорить, углубить и т.п.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Тупое шинокопытное!
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Дяденька смотрю застрял. Выехал ли он, AMY ?
Выехал

AMY, откуда такое неверие в сварку рельсов ? Учитывая место работы должно быть как раз наоборот, или то ты себя зная ?

Именно от того, где я работаю, и от того, что я знаю, как и чем это нужно делать. В отличие от КПТ...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

AMY, научи тогда балбесов, учить желательно ломом :D
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

18-09-2007


Кольцевая дорога

Изображение

Изображение Изображение Изображение
Завезли две связки новых рельсов и деревянные шпалы

Изображение
Заметно, что новый путь будет расположен практически вплотную к забору (для того, чтобы осталось побольше места для будущего ТРЦ)

Изображение
Результат неправильно сваренной рельсовую крестовину


Ромена Роллана

Изображение Изображение
Раскопали перекрытия подземного перехода, имхо, будут обновлять гидроизоляцию


Ромена Роллана – Гната Юры

Изображение Изображение Изображение Изображение
Копают кабельную канализацию



Старовокзальная

Изображение Изображение
На прямом участке уложили все имевшиеся в наличии плиты ПК60. Ковыряются с рельсами на разворотном кольце.

План перекрестка Старовокзальная-Жилянская
(случайно попался на глаза)
Изображение
На перекрестке новые пути пройдут севернее старых, по Жилянской они будут уложены вдоль центральной оси улицы. За "Украиной" пути будут огорожены.

Проезд около "Украины"

Изображение Изображение
Служба пути вынимает старый балласт — проезда для автомашин нет

Изображение Изображение
Вдоль универмага по тротуару проезда нет - стоят заборчики и охранник. Но неподкупного охранника тоже можно подкупить...

PS: Сроки окончания никакие не называются, проекта выдают по кускам... Плюс идет "торговля" с Киевэнерго, кто должен заниматься перекладкой электрокабелей...

Кроме того, специалистами службы строительства КПТ ставится под вопрос техническая возможность проведения реконструкции основного участка линии без закрытия движения... Перевод на однопутку рассматривался, но остаются вопросы, куда размещать при этом строительную технику...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Я це не парадоксально, але в нас реконструкція виглядає не найгірше.
Отака якість колій, які кладуть в Словаччині на реконструкції якоїсь лінії
http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/kos ... reko25.jpg

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Микола ЛАМБУЦЬКИЙ: “На перегонах швидкість нових трамваїв сягатиме понад 60 км”

[ Михайло ШКУРІН | “Хрещатик” 18-09-2007 ]
Генеральний директор комунального підприємства “Київпастранс” про перспективи нової швидкісної лінії трамваю


— На якому етапі знаходиться реконструкція ліній швидкісного трамвая у Києві?

— Наразі триває перший етап реконструкції трамвайної лінії — з Великої Кільцевої дороги до вул. Гната Юри. Там роботи майже завершують. Другий етап — від вулиці Старовокзальної, до станції Повітрофлотська. Роботи завершать до грудня. У найближчі два-три тижні на вул. Старовокзальній ми відновимо рух трамваїв №№ 15 та 18. Це дуже важливий етап, бо він передбачає на вулицях Старовокзальній і Жилянській організацію одностороннього руху транспорту. Це стане дублером проспекту Перемоги, і частина транспорту зможе в двох напрямках курсувати на вул. Жилянській, а далі Політехнічною. Надалі вулиці Жилянська та Саксаганського матимуть односторонній рух. Це дасть змогу розв’язати проблему цілого транспортного вузла.


— Наскільки швидкісною буде реконструйована трамвайна лінія?

— Швидкісним трамвай буде від станції “Площа Перемоги” і до кінця Кільцевої дороги. На перегонах ця швидкість сягатиме понад 60 км. Експлуатаційна швидкість, враховуючи час простою трамвая на зупинках, 28—30 км на годину. Це перевага нового трамвая, його відокремлять від автотранспорту, тому заторів на трасі чи дорозі не буде.


— Чи достатньо виділено коштів для прокладення нових трамвайних колій і будівництва станцій?

— Проект передбачає як бюджетну, так й інвестиційну складову. Самі колії та інженерію фінансують за рахунок міського бюджету, а станції — за рахунок інвестора. Станції матимуть усю інфраструктуру, потрібну для пасажирів. Рухомий склад купуватимуть за місцевий бюджет, бо це соціальна послуга, яку влада надає для населення, і вона не може бути комерційною. Загалом реконструкція двох ліній швидкісного трамвая дорівнює вартості будівництва одного кілометра метро. На цей рік виділено 43 млн. грн. на всі робити. Нині трамваї перевозять 10—11 тис. пасажирів у години пік. Плануємо вийти на показник 15—18 тис. пасажирів.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Отака якість колій, які кладуть в Словаччині на реконструкції якоїсь лінії
http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/kos ... reko25.jpg

Это востановленные, наплавленные рельсы. По сравнению с полной заменой — дешевый способ ремонта
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

После модернизации в киеве линии скоростного трамвая скорость трехвагонных составов возрастет как минимум в два раза, а интервал их движения сократится до двух-трех минут

[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 18-09-2007 ]
Капитальную реконструкцию всей трассы должны закончить до конца следующего года

На двух участках линии скоростного трамвая, соединяющего центр города и Борщаговку, заканчивается реконструкция. Всю же трассу должны капитально отремонтировать до конца следующего года. А приступили к работам нынешним летом. Сначала на реконструкцию закрыли участок от Большой Окружной дороги до улицы Гната Юры на Борщаговке.

Спустя некоторое время замену трамвайных путей начали уже и в центре города — на участке от улицы Старовокзальной до площади Победы. На время проведения работ здесь приостановили движение составов, а взамен организовали специальные автобусные маршруты.

На некоторых участках, где пути расположены близко к жилым домам, появятся шумозащитные экраны

Сегодня транспортники заканчивают укладывать колеи скоростного трамвая на улице Старовокзальной. Здесь, как и запланировано по всей 18-километровой линии, рельсы шумопоглощающие, со сложным и надежным креплением. К тому же на некоторых участках, где пути расположены близко к жилым домам, появятся еще шумозащитные экраны. Да и новый подвижной состав, который выедет на маршрут, когда закончится реконструкция линии, будет работать, по словам генерального директора "Киевпасстранса" Николая Ламбуцкого, намного тише, чем нынешние составы. Для этого все агрегаты вагонов, издающие шум и гул, заменят на современные.

В трехсекционных трамвайных вагонах средняя секция будет низкопольной - для удобств инвалидов на колясках и пожилых людей, в салонах - новые сиденья и лампы освещения. После модернизации путей, внедрения автоматических систем сигнализации, организации движения и блокирования составы смогут ездить гораздо быстрее.

Специалисты отмечают, что скорость трамваев возрастет как минимум в два раза, а интервал их движения сократится до двух-трех минут. За час составы смогут привозить около 25 тысяч пассажиров. В "Киевпасстрансе" даже называют обновленную линию скоростного трамвая наземной линией метро - из-за ее надежности, скорости и эффективности. Пассажирам не придется штурмом брать переполненные вагоны, простаивать в ожидании на остановках и пропускать переполненные составы. А дорога от Борщаговки к центру, причем в более комфортных условиях, чем сейчас, займет не больше 15-20 минут.

Помимо замены путей и ограждения линии, вдоль трассы скоростного трамвая обустроят и все остановки. На отдельных участках (к примеру, на станции "Гната Юры") запланированы даже крупные пересадочные комплексы. Обновлять станции будут за счет инвесторов, которые затем обустроят здесь торговые помещения и кафе...

Но, прежде всего, позаботятся о безопасности и удобствах пассажиров. Проекты каждой конкретной станции ныне разрабатывают архитекторы. Они должны учесть все нынешние недостатки остановок, чтобы строители устранили их во время реконструкции. Так, уже решено расширить и удлинить платформы, поменять систему освещения, таблички с названиями станций и направления маршрутов.

Кроме того, на всех станциях планируется установить турникеты, возможно, смонтируют даже эскалаторы. Разрабатывают специалисты и новую схему гидроизоляции остановок скоростного трамвая. Ведь сейчас старые станции, как и подземные переходы возле них, во время дождей подтекают.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В трехсекционных трамвайных вагонах средняя секция будет низкопольной
Ох и наслушаются же конструкторы "незлых тёплых слов" от кондукторов, которым вверх-вниз всю смену гонять...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Вверх-вниз гонять легче, чем бегать из вагона в вагон.
Кроме того на станциях д.б. турникеты :)

Аватара пользователя
Валентин
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 21:26

Сообщение Валентин »

Ох и наслушаются же конструкторы "незлых тёплых слов" от кондукторов, которым вверх-вниз всю смену гонять...
ИМХО, Киевпастранс ещё не решил, какие вагоны будут ходить на скоростном. За год рассматривали столько вариантов...
Сначала Кобры, потом Шкода-Инекон, потом был слух про какой-то вагон из Австрии, теперь вот опять Кобры.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Теперь слух про китайские трамваи :)
Серьёзно

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Скоростных маршрутов станет больше

[ Надежда КУШНИРУК | «Газета по-киевски» 19-09-2007 ]
Киевская мэрия обещает: реконструкция трамвая облегчит движение автомобилям – ключевая фраза статьи

Из-за того, что в последнее время центр города «закупорен» пробками, киевляне ищут прежде всего такие маршруты, которые экономят их время. С этой точки зрения идеальным видом транспорта является, конечно, метро. А из тех районов, где о нем только мечтают больше всего повезло жителям Борщаговки. У них есть скоростной трамвай. Огражденный от автотрассы металлическим забором, не пересекающийся с автомобильными магистралями, он. как и метро, дает пассажирам возможность передвигаться по городу с минимальными потерями времени. Особенно это станет ощутимо после того, как завершится его реконструкция, обещает генеральный директор КП «Киевпасстранс» Николай Ламбуцкий.

Возобновляется движение трамваев №15 и №18

Участок от ст. «Воздухофлотская» до ул. Старовокзальной специалисты называют самым сложным в плане реконструкции. поскольку здесь речь идет не только о перекладке рельсов, но и о переносе трамвайного полотна, и даже о строительстве новых участков автомобильной дороги. На ул. Старовокзальной, как сказал Николай Ламбуцкий, работы уже близятся к завершению — к 1 октября здесь возобновится движение трамваев по маршрутам №№15 и 18 – не верю. На очереди — участок от универмага «Украина» до Воздухофлотского моста.

— Сегодня здесь уже идут подготовительные работы. Построено почти новое разворотное кольцо, и примерно до 1 декабря, пока будет длиться реконструкция, трамваи будут временно ходить до ст. «Воздухофлотская». При этом будут открыты новые дополнительные автобусные маршруты, — сообщил Ламбуцкий. (Читай, пустим комфортабельные маршрутки)

Ожидается, что автомобильное движение на участке от Воздухофлотского моста до пл. Победы несколько замедлится. Ведь основная часть реконструкции — перенос трамвайных путей и ст. «Пл Победы» ближе к железной дороге.

— Цель этих работ — создание одностороннего движения по обе стороны трамвайных путей. Раньше чтобы проехать от универмага «Украина» в сторону Борщаговки автомобилям при ходилось крутиться по «лепесткам» Воздухофлотского моста.
После реконструкции они смогут проехать на ул. Борщаговскую прямо с ул. Жилянской, которую трамвайные пути разделят пополам. Параллельно ведутся работы и по созданию одностороннего движения на ул. Саксаганского и Жилянской, так что в скором времени эти улицы вместе с Борщаговской станут полноценными дублерами пр. Победы. Все работы, включая строительство новых участков дорог, планируется завершить до 1 декабря, — говорит гендиректор «Киевпасстранса».

Станции оставят инвесторам

А вот движение на участке от Кольцевой дороги до ст. «Гната Юры» откроется еще минимум (раньше даже не надейтесь, позже – сколько угодно) через месяц. Зато количестео трамвайных маршрутов здесь увеличится.

— Пользуясь реконструкцией, мы решили одновременно проложить новую кривую от Окружной в направлении ул. Симиренко. А через год, когда трамвайные пути соединят Южную Борщаговку и пр. Отрадный (получается, что вопрос решен), здесь появятся и другие новые маршруты, да и вообще схема организации трамвайного движения существенно изменится, — рассказывает Николай Ламбуцкий.

При этом обновления станций, даже на реконструированных участках, киевлянам придется подождать как минимум до конца 2008 года. Чтобы они имели не «бюджетный», а вполне презентабельный, современный вид, их реконструкцию городская власть решила возложить на плечи инвесторов.

— Это будет первый опыт такого сотрудничества. Сейчас проходит конкурс, эскизы станций мы планируем представить на одном из ближайших заседаний градсовета. Надеюсь, работы по обновлению станций начнутся еще в этом году, — говорит Николай Ламбуцкий.

Нынешней осенью начнется и реконструкция остальной трассы 3-го скоростного трамвая — оставшихся 6,8 км из девяти.

— Будет ли перекрываться движение трамваев на время ремонта, пока неясно. Мы сейчас работаем с подрядчиками над тем, чтобы обойтись без остановки движения. Если же все-таки придется останавливать движение, сделаем съезды на б-р Лепсе и будем пускать трамваи со скоростной трассы на «Берестейскую» и Лукьяновку, — уточнил гендиректор «Киевпасстранса».
[hr]
Изображение
скан статьи
:rtfm: :censored:

Ответить