Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Что имеется ввиду под увеличением четности движения? Кол-во пар поездов?
Невычитаный машинный перевод с "мови" на "язык": "парність" = "четность" :roll:
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Klovsky писал(а):В понедельник (а может и раньше) обнародуют выводы экспертизы. Истина, как всегда, посредине.


ЦНБ разрушают болота?

[ Анна СОБОЛЕВА | "Газета по-киевски" 21-09-2007 ]
Городская власть заявляет, что трещины в библиотеке им. Вернадского появились не по вине метростроевцев, а из-за "природного фактора"

Как писала "Газета..." (№211 от 18.09.07), здание ЦНБ сейчас находится в аварийном состоянии, и трещины на стенах постоянно расширяются. Сотрудники библиотеки винят метростроевцев. Практически сразу после нашей публикации, в среду вечером, ГУ по чрезвычайным ситуациям поручило НИИ строительных конструкций провести экспертизу здания библиотеки. Однако, не дожидаясь ее результатов, чиновники сделали выводы. Вины "своих" метростроевцев, они, конечно же, не признают. Начальник ГУ Виталий Пшеничный считает, что трещины в библиотеке появились... из-за речки Лыбидь и болотистой местности.

– Сейчас можно однозначно сказать: метро здесь ни при чем. Просто на том месте очень плохая геология, – считает Виталий Пшеничный. – В одном из соседних домов пошли трещины, действительно, из-за влияния метро. На следующей неделе проведут экспертизу. Когда получим ее результаты – назовем точные причины трещин в библиотеке.

Вторым аргументом Виталий Никифорович называет то, что строительство ведется на расстоянии 100 метров от библиотеки. Поэтому повлиять на общее состояние здания метростроевцы, мол, никак не могут. Но специалисты-геологи уверены, что строительство станции метро "Демеевская" могло стать катализатором разрушения.

– Конечно, природный фактор очень важен. Болота и особенности грунта вполне могли повлиять на состояние библиотеки. А строительство метро, скорее всего, ускорило процесс появления трещин, – говорит замдекана геологического факультета университета им. Шевченко Дмитрий Кравченко.

В библиотеке же с заявлениями властей категорически не соглашаются.

– Здание 18 лет простояло – и не возникало никаких проблем. Здесь были даже подземные толчки – и здание выстояло. Так о каких болотах может идти речь?! – возмущается замдиректора ЦНБ Виктор Василюк. – Виталий Пшеничный заявил, что мы, мол, неправильно эксплуатируем здание. Но как именно, не пояснил. И строительство ведется на расстоянии не ста метров, а гораздо ближе – пусть шагами сами перемеряют.

Библиотека им. Вернадского имеет национальный статус и финансируется за счет государства. Значит, и деньги на ремонтные работы должно выделить правительство – считают в киевской администрации. В любом случае, средства на ремонт библиотеки если и выделят, то после проведения экспертизы. Тем временем находиться в ЦНБ все так же опасно – и ее сотрудникам, и многочисленным читателям.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

До о котлована как раз 100 и более метров по Гуглу - я думаю вопросов кто брешет будет теперь меньше.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

но есть же и подземный переход, который тоже "реконструируется"
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Дёдя, перекладка теплосети была прямо под зданием при чем ниже по склону.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Та там столько раз уже что-то копали в непосредственной близости, что она уже давно должны была упасть! Это все треп!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/63467.html

В Киеве приняли программу по усовершенствованию транспорта и дорог
Власти Киева встали на борьбу с пробками в столице. В четверг в столичной мэрии презентовали программу "В европейский Киев на европейском транспорте".

Транспортные предприятия рассказали, какие изменения претерпит столица до 2011 года. Среди них - строительство эстакад, расширение полос движения и увеличение числа парковок.

Киевавтодор обещает уже в 2007 году сдать пять объектов. В частности, вскоре обещают открыть Гаванский мост с Оболони в сторону Подола, который поможет водителям сократить движение на 4 км. Завершаются ремонтные работы на бул. Перова и ул. Жилянской.

В 2008 году собираются завершить строительство Московской площади, которая увеличит пропускную способность с 9 тыс. автомобилей до 12 тыс. Реконструкция ждет и Ленинградскую площадь.

До 2011 года также будет увеличено количество полос на мосту Патона, что позволит водителям в часы-пик за 10 минут добираться с одного берега на другой.

Власти намерены до 2009 года установить около 500 "интеллектуальных" светофоров. По словам первого заммэра Дениса Басса, это нововведение поможет на 10-15% уменьшить количество ДТП. Сегодня в столице уже работает 124 таких светофора.

Киевпасстранс в 2009 году планирует проложить новые трамвайные линии на просп. Григоренко, построить автомобильно-трамвайный тоннель, который соединит пути на ул. Пражской, Бориспольской и Ялтинской. При этом предприятие намерено использовать бесшумные полотна европейского стандарта. В этом году Киевпасстранс обновил и модернизировал 36 трамвайных вагонов.

Через месяц в Голосеевском районе заработает новое троллейбусное депо. В следующем году планируется запуск новой троллейбусной линии по ул. Васильковской.

По подсчетам столичного метрополитена, до конца 2011 года на Теремках и Троещине будет проживать около 1 млн человек. В связи с этим в ближайшие три года будут идти масштабные работы по строительству Подольско-Выгуровской и Куреневско-Красноармейской линии.

По словам начальника столичного метрополитена Петра Мирошникова, на новой линии будут ходить шестивагонные составы, благодаря которым можно будет увеличить пропускную способность до 40 тыс. пассажиров в час.

Кроме того, в следующем году метрополитеновцы планируют начать отказываться от жетонов и приучать киевлян к бесконтактным карточкам.


Источник: Корреспондент.net

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Киевский метрополитен обойдется бюджету в 17,9 млрд. грн.

[ "Газета по-киевски" | 27-09-2007 ]
Киевский городской голова Леонид Черновецкий поручил ускорить строительство линий метрополитена в направлениях жилищных массивов Троещина и Теремки. В соответствии с поручением мэра, создана среднесрочная программа «В европейский Киев на европейском транспорте», которая рассчитана до 2011 года. Настоящий документ предусматривает весь комплекс мероприятий по реконструкции существующих развязок, строительства новых дорог и мостов, развития наземного транспорта и метрополитена. Об этом информирует «Главред».

«Городской голова поставил четкое задание - как можно быстрее соединить два густонаселенных района столицы, Троещину и Теремки, с центром города, построив в направлении этих районов 17 новых станций метро и более 25 км. путей, проложить новые линии и реконструировать существующие объекты метрополитена, повысить уровень эксплуатационной надежности и культуры обслуживания пассажиров. В целом на развитие метрополитена предусматривается потратить более 17,9 млрд. грн. до 2011 года», - сказал Басс.

В частности, на строительство новых линий и реконструкцию действующих объектов метрополитена предусматривается 11,7 млрд грн. На эти средства до 2011 года планируется осуществить строительство Подольско-Выгуривской линии с ответвлением в направлении жилищного массива Троещина.

Ее протяженность будет составлять 19,37 км. Она будет иметь 12 станций, пропускная способность которых будет около 40,4 тыс пассажиров в час. Для строительства этой линии необходимо 8526,16 млн грн.

Кроме того, планируется удлинение Куреневско-Красноармейской линии от станции «Лыбедская» в направлении жилищного массива Теремки на 4 станции, которые составляют 5 км. 3 станции будет введено в эксплуатацию уже в 2008 году, а в целом работы завершатся до 2010 года. Стоимость этих работ составляет 1,7 млрд грн.

Также будут построены мастерские по ремонту эскалаторов (290 млн грн), второй выход на станции «Республиканский стадион» (200,0 млн грн) и будет завершена реконструкция узла пересадки между станциями «Майдан Незалежности» и «Крещатик» с установлением 2-х травилаторов (18,0 млн грн ).

«Реконструкция Святошинско-Броварской линии предусматривает строительство второго выхода из станции метрополитена «Вокзальная». Его стоимость около 342,3 млн грн. Это объект, который давно ожидали киевляне. Его уникальность в том, что к услугам пассажиров будет 11 эскалаторов», - добавил Денис Басс.

Он подчеркнул, что также планируется строительство дополнительного пассажирского перехода между станциями «Театральная» и «Золотые ворота», на что запланировано 50 млн грн, и строительство накрытия над входами существующих подземных пешеходных переходов 12 станций, а также над платформенной частью станции «Днепр» - 12 млн грн.

Первый заместитель председателя КГГА также сообщил, что программой предусматривается удлинение Сырецко-Печерской линии метрополитена, а также строительство станции «Красный хутор» с электродепо «Харьковское», на что предусмотрено 284 млн грн. А строительство входа на станцию «Львовские ворота», будет стоить 303 млн грн.

«Чтобы улучшить уровень обслуживания и повысить комфорт пассажиров, предусматривается обновление подвижного состава на общую сумму 5,7 млрд грн. В частности, мы приобретем 635 новых вагонов метро, заменим 290 вагонов по срокам эксплуатации», - сказал Басс.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

AMY писал(а):Его уникальность в том, что к услугам пассажиров будет 11 эскалаторов», - добавил Денис Басс.
О, супер. Уже 11. Кто больше? :)
Или количество эскалаторов на выходе из вестибюля теперь главный показатель удобства?
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

tov_tob писал(а):О, супер. Уже 11. Кто больше?

Ну я! 16!
Проект писал(а):Кількість станційних ескалаторів — 5 шт.
Кількість ескалаторів у вестибюлі та підземних переходах (висота підйому від 7,0 м до 8,2 м) — 11 шт.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Смотрите передачу ЧК если завтра будет повтор.
(про демиевскую, библиотеку и другие окресные дома)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя писал(а):ЧК
:?: :?: :?:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Inivar писал(а):В следующем году планируется запуск новой троллейбусной линии по ул. Васильковской.
Цікаво, як вони розминатимуться з метрошними котлованами :)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

tov_tob писал(а):
Дёдя писал(а):ЧК
:?: :?: :?:
"Чергова Камера" на Інтері.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить