Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

КМС работает только на кольце возле Окружной!
Если это можно называть работой... Сначала пару месяцев служба пути КПТ убирала рельсы...
Теперь КМС уже третью неделю доблестно укладывает 50 м рельсов...

А перегон оказывается не КМС делает?
А чего же тогда ж/б колодцы, а/ц трубы и гравий возили КМС-ские самосвалы?
А чего же тогда УРБ КМБ собиралось в пятницу заниматься гидроизоляцией перехода на РР ?

То, что перегон РР-ГЮ делает ПШ-13 из Казатина, я знаю.

Но официально, полностью участок от КД до ГЮ должен был реконструировать КМС. И от того, что КМС привлек в качестве субподрядчиков "бракоделов", считаю, вина лежит полностью на КМС

И причем тут ордена? Орден дают не за то, что делают, а за то что сделано!
Хотя бы в репутации. Если она еще осталась...
:rtfm: :censored:

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

AMY писал(а):
КМС работает только на кольце возле Окружной!
Если это можно называть работой... Сначала пару месяцев служба пути КПТ убирала рельсы...
Теперь КМС уже третью неделю доблестно укладывает 50 м рельсов...

А перегон оказывается не КМС делает?
А чего же тогда ж/б колодцы, а/ц трубы и гравий возили КМС-ские самосвалы?
А чего же тогда УРБ КМБ собиралось в пятницу заниматься гидроизоляцией перехода на РР ?

То, что перегон РР-ГЮ делает ПШ-13 из Казатина, я знаю.

Но официально, полностью участок от КД до ГЮ должен был реконструировать КМС. И от того, что КМС привлек в качестве субподрядчиков "бракоделов", считаю, вина лежит полностью на КМС

И причем тут ордена? Орден дают не за то, что делают, а за то что сделано!
Хотя бы в репутации. Если она еще осталась...
Как хочеш так и называй ЭТО всё, но они работают!
Как договорились с Пастрансом, тем и занимаются, у одних техника, у других специалисты, У третих кадры, у четвертых связи!
Так поделились, так и работают! Все хотят зарабатывать и Пастранс не исключения, суют их к КМС, их берут ведь заказчик как никак!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

На перегоне КД-РР положили несколько рельсовых плетей - ж/б шпалы, правда крепление рельсов не болтами или костылями, а скобами. Крышу перехода на РР полили черной дрянью под названием "Flexi gum", а сегодня накрывали гидроизоляционным покрытием. На перегоне РР-ГЮ начали ставить опоры контактной сети.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Эта-же черная дрянь используется на Демеевской и насколько я вычитал - является очень даже хорошей немецкой гидроизоляцией
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

И на строительстве подземного перехода напротив библиотеки Вернадского.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Вообщето "Flexigum" напыляется, и покрывается защитным прищавым слоем "Изолита". "Flexigum" производится в Израеле. Читать все интересное тут.

З.І. Проектом на Демеевской было предустмотренно 3 слоя оклеечной изоляции, но видать договорились! :)
З.Ы. В руках "наших" людей можно и хорошую вещь загубить, в подтверждении своих слов приведу примеры... "Вырлыца", перегон "Бориспольская"-"Красный Хутор". Работы выполняет УРБ! :D
Последний раз редактировалось Метробудівець 25 сен 2007, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Это вообще-то тоже станция метро Демеевская :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Не успел вчера фотки обработать-выложить, так вы тут все уже расписали :oops:

24-09-2007

Кольцевая дорога

Изображение Изображение Изображение Изображение
Бросили на перегонном участке первых четыре рельсошпальных плети - железнодорожные рельсы Р-65 на железобетонных шпалах с пружинным креплением


Ромена Роллана

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Начали делать гидроизоляцию. Железобетонное преркрытие перехода залили модифицированным битумом израильского производства FlexiGum. В самом подземном преходе никаких изменений. На перегоне начали устанавливать опоры контактной сети


Гната Юры

Изображение
В кадр попалась Кобра


Воздухофлотская

Изображение

Изображение Изображение Изображение
Вокруг будущего временного кольца установили около 20 б/у ж/б столбов для крепления контактной сети. Кстати, по фотке видно, что рельсы на кольце уложены существенно ниже действующего пути


Площадь Победы

Изображение Изображение
На остановке Тм1 появились новые плиты ПК60 и ПК30 (6 и 3 метра длиной соответственно)


Жилянская
Изображение Изображение Изображение
Копают в проезде около "Украины". Начали снимать ж/б плиты вокруг путей на пересечении с автодорогой


Старовокзальная
Изображение
На перекрестке с Жилянской решили перекладывать коммуникации, завезены футляры для труб

Изображение Изображение Изображение Изображение
На прямом участке в плиты ПК начали монтировать бесшеечные рельсы

Изображение Изображение
При мне как раз привезли новые — на этот раз длиной 15 м

Изображение Изображение Изображение
На разворотном кольце закреплено болтами уже около 80% путей

Изображение Изображение Изображение
Измеритель ширины рельсового пути - на прямом участке делают путь шириной 1522 мм.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

По поводу
Sasha_OKM писал(а):Изображение
Что это такое? :shock:



emsviking писал(а):имхо - загибалка рельсов
tov_tob писал(а):Имхо, тоже
Вы правы, дети мои

DFAW писал(а):Не загибалка, а скорее ровнялка - видел как ей на прямом участке рельс на место загоняли
Ты тоже прав, сын мой

Но как же так, рабе, так же не может быть, чтобы все были правы?

emsviking писал(а):загибалка, установленная повернутой на 180 градусов автоматически превращается в ровнялку
И ты также прав, сын мой

Это таки действительно оказалась загибалка-разгибалка рельсов, в зависимости от того, в какую сторону крутить винт :lol:
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Скоростной трамвай пустят не раньше декабря

[ Андрей ПОДОРУЕВ | "Комсомольская правда в Украине" 25-09-2007 ]
Реконструкцию планировали закончить 1 октября, но не успели

На днях мэрия объявила, что реконструкция трамвая идет ускоренными темпами. Уже потратили 15 миллионов гривен, так ведь оно того стоит! На Старовокзальной улице, где сейчас идут основные работы, укладывают по современной технологии шпалы и рельсы… Как идут работы, вчера выясняли корреспонденты «КП».

Еще на подходе к Старовокзальной слышны звуки работающих кранов, экскаваторов, удары молотков… Рабочие таскают мешки с железом и сваривают рельсы. Тут же прорабы активно обсуждают план действий, изучают замысловатые схемы. (Недопитанскую клонировали? :shock: )

— Улицу перекрыли еще первого июня, работы должны закончиться первого октября, но, как видите, не успеваем - надеемся, через 2-3 недели закончим укладку путей, - говорит монтер Владимир Бунтов. — Это новые конструкции, движение трамваев по ним будет бесшумным.

Эффект бесшумности, как нам объяснили, достигается за счет того, что новые рельсы укладывают на резиновые прокладки в специальные желобки. Для таких путей нужны новые трамваи, но, к сожалению, в ближайшее время речь о них пока не идет. Самые оптимистические прогнозы — машины заменят не раньше следующего года.

— Пока по новым путям будут ездить старые трамваи, — объяснил «Комсомолке» инженер путей, представившийся Юрием Эммануиловичем. — Из новых машин сейчас есть только один вагон. Отличается он более высокой вместительностью и комфортабельностью, а еще — современной системой управления.

Новые остановки вдоль маршрута трамвая № 1 пока не установили, и ограждающего забора на отрезке ул. Старовокзальной не будет. Но жители соседних домов рады просто тому, что трамвай скоро запустят. Вон сколько времени неудобства терпят.

— Это было какое-то мучение. Я здесь не только рядом живу, но и работаю. Старый трамвай сильно мешал, он тарахтел и скрипел, — рассказывает местный житель Владимир Премиченко. — Все с нетерпением ждут окончания работ. Здесь постоянные пробки, даже ночью. Да и пенсионерам хочется ездить уже на новых трамваях.

Вопрос остается только в одном: а не испортят ли старые трамваи, которые уже рассыпаются на ходу, новое железнодорожное покрытие?

— Это второй этап реконструкции скоростного трамвая по улице Старовокзальной до Воздухофлотского проспекта (изучаем курс новейшей географии), — говорит начальник «Киевпастранса» Николай Ламбуцкий. — Он завершится в конце декабря. После реконструкции скорость движения вместе с остановками составит 30 км/ч, а на отрезках между ними вагоны смогут разгоняться до 60 км/ч. Станции будут строить за счет инвесторов, а вот новые вагоны покупать за бюджетные деньги. В этом году уже выделено 43 миллиона гривен.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

Протяженность линии - 20,2 км, 13 станций. На ней будут работать трамвайные составы из трех вагонов.

Скорость движения увеличится до 28,7 км/час (была - 16 км/час), а интервал движения составит 2-3 минуты.

Пассажиропоток - 25 тысяч пассажиров в час.
Последний раз редактировалось AMY 25 сен 2007, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Еще на подходе к Старовокзальной слышны звуки работающих кранов, экскаваторов, удары молотков… Рабочие таскают мешки с железом и сваривают рельсы. Тут же прорабы активно обсуждают план действий, изучают замысловатые схемы. (Недопитанскую клонировали? )
Не. Видимо она свое учение изобрела. Или открыла школу. Подобное уже было у Ильфа и Петрова. Принц Датский-Маховик. У того тоже "стропила гудели". А у наших туканов "железо мешками носят".
А, кстати, сравнИте: http://www.geocities.com/Baja/Dunes/1927/XV.html
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Эффект бесшумности, как нам объяснили, достигается за счет того, что новые рельсы укладывают на резиновые прокладки в специальные желобки.
А у Львові гума в жолобку не тільки знизу, а й з обох боків рейки. У нас так робитимуть?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Да

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

А как эта резина будет реагировать на соль, обильно высыпаемую на дороги зимой?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

а что резина боится соли?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Ответить