Че то я тоже недопонял, при чем тут рельсыmich, всё просто. Пути - это, если выражаться проще, рельсы и шпалы.
Подвижной состав
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Эдаким макаром он будет катится минут 20 по каждому перегону. А утром. представте какой будет сбой граффика.mich писал(а):]
Зачем ? Для экономии электричества.
К примеру: метромост - состав набирает скорость от гидропарка до 60 (около того), потом отпускает ручку хода и катится накатом. Примерно на средине моста состав уже катится еле-еле, около 10-15 км-ч, перекатывается через средниу моста и скатываетс яс моста, набирая скорость.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Для моста может это и приемлеио ,но насколькоя знаю, все подземные перегоны построены по обратной кривой (с прогибом) так-что про накат можно забытьmich писал(а): Зачем ? Для экономии электричества.
К примеру: метромост - состав набирает скорость от гидропарка до 60 (около того), потом отпускает ручку хода и катится накатом. Примерно на средине моста состав уже катится еле-еле, около 10-15 км-ч, перекатывается через средниу моста и скатываетс яс моста, набирая скорость.
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
- Аlex
- Начальник СЦБ

- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Конечно, тяговые двигатели не все время дожны работать. Состав должен проходить некоторое растояние на выбеге.
Например троллейбус должен проходить на выбеге не мение 50% перегона.
ЗЫ: а не кто не может достать техническое описание вагонов метро? Там то точно про управление, "выбеги" будет.
Например троллейбус должен проходить на выбеге не мение 50% перегона.
ЗЫ: а не кто не может достать техническое описание вагонов метро? Там то точно про управление, "выбеги" будет.
С уважением, Алекс 8)
Угу. Из за того, что какой-то другой нехороший человек, aka пассажир думает, что этот поезд метро - последний в мире, и стремится всунуть свое тело именно в этот вагон. Потому что точно такой же вагон следующего поезда (через 1 мин.20 сек) ему уже не подходит.[/quote]На некоторых перегонах состав приходится тормозить из-за того, что какой-то нехороший человек не успел вовремя свалить со станции
С уважением,Sinoptik
Достаточно посмотреть в тунель на прямых участках (Оболонь,Харьковский)выдны рельсы только до середины перегона а дальше они уходят вверх! \-/mich писал(а): Прислушайся к звукам при езде по тоннелям.
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
[/quote]Sinoptik писал(а):Угу. Из за того, что какой-то другой нехороший человек, aka пассажир думает, что этот поезд метро - последний в мире, и стремится всунуть свое тело именно в этот вагон. Потому что точно такой же вагон следующего поезда (через 1 мин.20 сек) ему уже не подходит.На некоторых перегонах состав приходится тормозить из-за того, что какой-то нехороший человек не успел вовремя свалить со станции
Sinoptik. Syper!!!! Точно в тему.
Я сегодня имел щастье наблюдать незабіваемую картину:
Итак, утро. ст Майдан Незалежности, в сторону Героев Днепра. Толпа людей. Заканчивается посадка. Машинист закрывает двери перед самым носом у девушки, которая точно решила, что ей нужно сесть именно в этот состав. Так вот. двери захлопываются перед ней и в них (дверях) зажимает ЮБКУ. Девушка от неожидоности отскакивает назад. Юбка ессесенно лопается. В это время машинист видя такое дело открывает двери. Юбка незамедлительно падает в дыру под платформу. Все двери закрываются, поезд уезжает, девушка остается в одних, пардон, трусах посреди станции. Все произошло за сек. 10-20, но народ (в основном мужики) ржал еще долго. Что было с девушкойй дальше история умалчивает.
А теперь в тему - Вы заметили, что цифири на зеркалах вывешены только для особо одаренных машинистов СБЛ?
Сто грамм - не "стоп-кран"!
По инструкции машинист обязан закрыть двери ТОЛЬКО после подачи сигнала о завершении посадки. Если такого не произошло - можете жаловаться (особенно если вам этим причинен ущерб (например-раздавило чего-нибудь дверями etc.). Если же вы втискиваетесь после объявления, то являетесь грубым нарушитилем Правил пользования метрополитеном.Втискивание у меня обычно происходит тогда, когда машинист наглым образом, не дождавшись, пока зайдут все пассажиры, - закрывает двери
Сто грамм - не "стоп-кран"!




