http://vagon.metro.ru/works/the_best.html. Не правда ли, везде одно и тоже.
Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Правильная ссылка http://vagon.metro.ru/works/the_best.html.
Ну, а по сути - когда сказка стала былью. Все последние выступления метрошного начальства явно списаны отсюда
Ну, а по сути - когда сказка стала былью. Все последние выступления метрошного начальства явно списаны отсюда
Мож оффтопик, но все же, почитав статью (макет для выступления любого начальника), вспомнив как мне приходилось фотографировать станции, сколько раз общаться с милицией и с красными шапочками, я не могу понять почему ни КШ ни милиция никак не реагирует на торгашей в метро, не в переходах, а именно в метро, в вагонах и в переходах между линиями, а может у них разрешение есть
, хотя скорее всего взятки дают, блин. 
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Amazing_B
- Механик

- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 14:44
- Откуда: центр Киева
- Контактная информация:
Опять предателей выставили !
http://kiev2000.com/news/view2.asp?Id=86402
Киевляне требуют повысить цены на проезд в метро
27.05.04
Около 150 работников коммунальных предприятий "Киевский метрополитен" и "Киевпастранс" пикетируют Киевскую городскую государственную администрации и Киевский горсовет, требуя повысить цены на проезд, передают Українські Новини.
Планируется, что сегодня на сессии Киевсовета вопрос повышения тарифов на проезд будет рассматриваться во внеочередном порядке.
Напомним, что КГГА заявляла о намерении повторно направить в Минюст распоряжение о повышении цен на проезд в общественном транспорте. 26 марта Киевское горуправление юстиции отказалось регистрировать распоряжение КГГА о повышении цены на проезд в городском транспорте с 50 до 80 копеек.
Киевляне требуют повысить цены на проезд в метро
27.05.04
Около 150 работников коммунальных предприятий "Киевский метрополитен" и "Киевпастранс" пикетируют Киевскую городскую государственную администрации и Киевский горсовет, требуя повысить цены на проезд, передают Українські Новини.
Планируется, что сегодня на сессии Киевсовета вопрос повышения тарифов на проезд будет рассматриваться во внеочередном порядке.
Напомним, что КГГА заявляла о намерении повторно направить в Минюст распоряжение о повышении цен на проезд в общественном транспорте. 26 марта Киевское горуправление юстиции отказалось регистрировать распоряжение КГГА о повышении цены на проезд в городском транспорте с 50 до 80 копеек.
Re: Что-то тут не то ... (9:00 4.03.2003)
Лучше б сошлись на 50 к.Egor писал(а):Смех -на самом деле они просто торгуются..я думаю на 60 или 55 копейках сойдутся.
И ввели зонную систему наконец (с обязательным сохранением этих 50 коп. по всем маршрутам для льготников и по проездным).
- Amazing_B
- Механик

- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 14:44
- Откуда: центр Киева
- Контактная информация:
В смысле, отличиться кому, мне? Но ведь я не работник метрополитена! В первую очередь свою честь должны защищать сами работники, или я что не так понял??Обращайтесь в Комитет. Вот тут, кстати, могли бы и отличиться.
P.S. Sinoptik. Ну ё-моё, ну что у вас там за люди? Почему как болото??
Впрочем, молчу, сам с таким сталкиваюсь в Komitet-е
С такой точки зрения: если работники метрополитена не хотят - значит тема закрыта. ОТсюда вывод: либо нужно сделать так, чтобы они захотели (хотя бы часть), или действовать другими методами.
Одним из "других методов" предлагаю:
Комитету "Киевлян за общественный транспорт":
а) определиться, чего хотят киевляне - мало дешевого общественного транспорта, или много дорогого;
б) соответственно выбранной позиции сделать обращение через СМИ либо о том, что они 1) "за" повышение цен, но применять дезинформацию киевлян при этом нехорошо
, либо 2) "против" повышения цен и по полной программе накатить бочку на Омельченко и Шавловского за испольщование "брудных мэтодив" и манипуляций общественным мнением
и т.д. и т.п.
Одним из "других методов" предлагаю:
Комитету "Киевлян за общественный транспорт":
а) определиться, чего хотят киевляне - мало дешевого общественного транспорта, или много дорогого;
б) соответственно выбранной позиции сделать обращение через СМИ либо о том, что они 1) "за" повышение цен, но применять дезинформацию киевлян при этом нехорошо
Скажу от "Комитета".
Мы в настоящее время не занимаем ярко выраженную позицию по подорожанию проезда в гортранспорте. Нашу позицию можно охарактеризовать так: мягкое неприятие этого решения и агитация за отмену большинства льгот на проезд и борьбу с "зайцами".
Есть ещё такой момент - вокруг подорожания намешано уже столько политики, что мараться в этом не очень хочется.
Мы в настоящее время не занимаем ярко выраженную позицию по подорожанию проезда в гортранспорте. Нашу позицию можно охарактеризовать так: мягкое неприятие этого решения и агитация за отмену большинства льгот на проезд и борьбу с "зайцами".
Есть ещё такой момент - вокруг подорожания намешано уже столько политики, что мараться в этом не очень хочется.
Эт правда. Причем не политики, а черт знает чего.Misha писал(а):Скажу от "Комитета".
вокруг подорожания намешано уже столько политики
Дело не в том, хочешь мараться или нет. Нет смысла мараться. Деньги-то эти не пойдут на решение транспортных проблем города. Но доказать это сложно. Поэтому "настоящие герои должны идти в обход".
По СТБ вчера в "Викнах-Столица" массированная атака была по поводу того, что у КП "Киевский метрополитен" денег нет вааабще ни на что: ни на ремонт вагонов, ни на ремонт эскалаторов. Короче, ООО решил не мытьем, так катаньем. Не хотите платить 80 коп. за проезд? Не надо. Платите гривну в маршрутке, потому как мы вам сначала весь общественный транспорт на летний график переведем, а потом еще ПСа уменьшим из-за нехватки денег на ремонт.
Денег на ремонт вагонов нет, а на достройку Сырецкой и реализацию наполеоновскхе планов на Левом берегу, по типу депо в "Красный хутор/Бортничи", Подольскую линию строить, есть. Интеррресно. Великая сила - PR.
Денег на ремонт вагонов нет, а на достройку Сырецкой и реализацию наполеоновскхе планов на Левом берегу, по типу депо в "Красный хутор/Бортничи", Подольскую линию строить, есть. Интеррресно. Великая сила - PR.





С уважением,