FerrariF1racing писал(а):а по какому адресу котлован на Васильковской?


На Амурской площади. Индекс говорить?

Модераторы: dimentiy, Администраторы
до этого момента все понятноГоворят что щит таки привезут в следующем месяце, будет Херрикнехт но тоже не новый,
А вот тут и начинаются разночтения.текущий кстати 75 года рождения.
FerrariF1racing писал(а):Мне бы номер ближайшего дома
чиновникам расскажешь, и тем кто с сумками и тачками идет длинным переходом. А еще дедушкам и бабушкам, и мамам с маленькими детьми, инвалидам и всем остальным.Да журналисты понаписуют... как там кто-то говорил про "поезд вести" только в данной интерпритации: пером писать - не метро копать...
На майдане незачем горизонтальные экскалаторы - и так хорошо.
Сам прочти свои каляки, и дай ответ нужен или нет.Переход между Театральной и Золотыми воротами и вправду самый загруженый, часто приходить ездить, в большинстве случаев еду на Дворец Спорта.
А когда ПВЛ и ЛЛ построят, и СТ на борщагу обновят - то и с 4 а то и с 6 смогут. Заодно троещину и борщагу посмотрятВсё ж пока постройка второго перехода не оправдана. Так как люди могут ехать в двумя пересадками через опять же Дворец спорта.
На счет 2012 никто не спорит, а вот на счет надобности.... Мне метров на 200 будет ближе до метроВторой выход на Республиканском - чисто для ЧЕ2012, так он там не нужен.
Да, да подверждаю! Неплохо бы до развала Советского союза. До 1989года успеть бы!Золотые ворота давно пора открыть, станция уже очень давно постоена.
Её тоже пусть строить начнут, а то так и будет загруженаБудет в очень тему, немного разгрузит Лукьяновскую.
Тут тоже можно найти что возразить. Например: на развилке Киквидзе и Бастионной лет 40 не было светофора, и все обходились, а сейчас есть. Или разделитель на победы, тоже лет 50 не былоНакрытие над "Днепр" тоже явно излише, не горит вовсе, почти полвека было без накрытия - и никто не жаловался
Ну да. Тогда жеж с позняков на СБЛ через нее будут ехатьВетка на Трою уже давно наболела, это самый умный ход разгрузит все пересадочные станции в целом
Здесь наверно трудно поспоритьНесколько облегчит движение по мостам метро и Московском, так как нужно будет меньше автобусов, троллейбусов и маршруток.
Эти планы и были еще при советатах, и ветки тогда же рисовали, токо возможно осуществлять их(планы) будут сейчас. (а может даже и не сейчас - посмотримПланов как при советах - понарисовывали веток вдоль и поперёк города, а постоили с гулькин нос...
Расскажи мне: откуда у тебя данные про кольца? Табличка действительно стоит между ЖД и автодорогой, но она показывает это.Холодильник - 109 колец и уже можно ставить 110, табличка стоит между ЖД и авто дорогой, но рабочие говорят что щит уже под их площадкой, правда по карте получается под автодорогой.