Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Глупость. Лондон - 10 вагонов (если правильно посчитал и запомнил)
Товарняк до 100 вагонов.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
!Gugik!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:51

Сообщение !Gugik! »

Через 4 года киевляне получат "качественно новое метро"




До конца следующего года КП "Киевметрополитен" обещает открыть три новые станции: "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую". В 2010 году откроются выходы на станциях "Вокзальная" и "Львовская брама". Подольско-Выгуровская линия, которая соединит Троещину с центром города, заработает в 2012 году. Об этом в интервью киевской муниципальной газете "Крещатик" сообщил начальник коммунального предприятия "Киевметрополитен" Петр Мирошников, информирует Лига.

Он сообщил, что новую линию столичного метрополитена не будет сооружать "Метрострой".

"В сроки, установленные мэром Киева на строительство, ни одна компания своими силами не сможет выполнить этого проекта. Поэтому предварительно будет предложено 9 лотов: шесть строительных и три инженерных, в частности по системам сигнализации и автоматизации связи и регулированию движения поездов, по прокладке сетей и по системам пожарной охраны", - сказал Мирошников.

Он добавил, что сейчас объявлен тендер на строительство нового выхода на "Вокзальной", вокруг него есть ажиотаж.

"Тендерную документацию приобрели одна итальянская компания, немецкая, русская и две украинские. Это, конечно, не означает, что они купят этот тендер, но такую возможность рассматривают", - отметил Мирошников.

Он также сообщил об обновлении подвижного состава.

"На сегодня у нас есть 664 вагона, на протяжении четырех лет закупим 635. Не все они пойдут на увеличение подвижного состава, 185 из них пойдет на обновление. Для новой ветки нужно будет 200 вагонов, к слову, там будут ездить 6-вагонные поезда. На продолжение Куреневско-Красноармейской линии отведем 100 вагонов", - рассказал он.

Глава "Киевметрополитена" заострил внимание на необходимости уплотнения графика движения поездов на Сырецко-Печерской линии.

"Киевляне заслуженно нас подвергают критике по этому поводу. Сейчас в часы пик там интенсивность движения не такая, как вообще по метрополитену. За счет первой партии вагонов, которую мы в этом году получим, увеличим интенсивность на линии. Сейчас там поезд прибывает на станцию каждые 120 секунд в часы пик, а по всему метрополитену раз в 90 секунд. На протяжении следующего полугодия эти показатели сравняются, и вдобавок мы сдали Харьковское депо, которое также будет решать этот вопрос. В наших планах на 4 года планируется израсходовать на это 5,7 млрд грн.", - сказал он.

Комментируя предложение Басса об объявлении инвестиционных конкурсов на строительство метрополитена, чиновник отметил, что речь идет скорее об инфраструктуре метрополитена и изменении концепции.

"У нас это всегда был полувоенный объект, но теперь приоритетом становится развитие сферы развлечений, бизнеса. Это распространенно, например, в Гонконге. Там - это целая индустрия, которая предусматривает банки, кафе, магазины, развлекательные комплексы в метрополитене. Они появятся на Подольско-Выгуровской линии в районе Троещины. Там определенные затраты мы переложим на плечи инвесторов, вот для чего это делается. Также недавно состоялись конкурсы по накрытию левобережной части Святошинско-Броварской линии. Предполагается, что над ней будет два-три этажа, где разместятся автостоянки, офисы и магазины", - сообщил он.

"Через 4 года будет качественно новое метро, киевляне это ощутят. Денег всегда не хватает, но такого финансирования, как сейчас, у киевского метрополитена не было никогда. Нам дают средства по первому требованию. У меня составляется впечатление, будто передо мною скатерть-самобранка. Сегодня никаких ограничений в финансировании нет. Мало того, мы не успеваем осваивать средства, которые нам выделяют, поэтому нужны дополнительные строительные мощности. Мэр мне звонит по телефону и спрашивает, почему тратим так мало средств. Никто не верит, но не успеваем", - заявил Мирошников.

КП "Киевский метрополитен" предложило Киевской городской государственной администрации выпустить еврооблигации на $3-3,5 млрд. для развития метро.

http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/10/11/37334.htm

P.S.: Каково!? Нет проблем с финансами... не успеваем осваивать...!!! :shock:
Ніщо не звідки не береться і в нікуди не зникає!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

Шоб мы так жили, как они говорят:)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя писал(а):Глупость. Лондон - 10 вагонов
Глупость сравнивать вагоны Лондона и Мытищ (Питера).
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Дёдя писал(а):
учётом московского опыта предлагались 8-вагонные станции и 4-ленточные наклоны.
Да можно было и на 12 расчитывать, только зачем? 30 лет в метро было нормально, но вот за последние 15 появилась новая линия, и вместе с ней проблемы. Нужно или закрыть несколько станций/линий, или всетаки построить новые линии, которые разгрузят существующие, и перепланировать дальнейшее строительсво жилья/комерческой недвижимости.
По тому что эти проблемы были абсолютно прогнозированные, а так как изначальный проект писали достаточно умные люди они и предлагали их не закладывать, но там были свои нюансы
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Domszyn писал(а):Еще один контраргумент против того, что под Днепром строить нельзя, - это метро в Питере под Невой.
а почему обязательно ПОД днепром? есть такие штуки, как притопленные тоннели, лежащие на дне реки.

технологий масса.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

emsviking писал(а):
Domszyn писал(а):Еще один контраргумент против того, что под Днепром строить нельзя, - это метро в Питере под Невой.
а почему обязательно ПОД днепром? есть такие штуки, как притопленные тоннели, лежащие на дне реки.
технологий масса.
Под Днепром безопаснее и надежнее!
Это тебе не трубу 300 уложить по дну речки!
В мире есть такой опыт где-нибудь?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Метробудівець - "Писарь возжигаше!!"

Я тебе могу ДВД диск с примерами подарить.
Два очень крупных примера, на вскидку: между Данией и Швецией, в Бостоне.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

DFAW, а можно ссылку на эти объекты? Там что по дну балтики проложили тунель?
Мне кажется должны быть довольно большие проседания, все таки осадочные породы насыщеные водой, и многое другое, я не особо специалист.
а если говорить о Днепре, то это река с постоянным течением, ИМХО размывать-подмывать будет...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Глупость сравнивать вагоны Лондона и Мытищ (Питера).
Дык подожди: просто было необходимости в поездах дляннее 8, ибо не строили длиннее станции. Будет необходимость - будет перерасчет и перевыпуск вагонов ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/10/12/37391.htm

"Киевметрополитен" обещает открыть три станции до конца нынешнего года – "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую", сообщает "24".

Вместе с этим, выходы на станциях "Львівська брама" и второй выход на "Вокзальной" откроют лишь через года три.

В данный момент объявлен тендер на строительство дополнительного выхода с "Вокзальной".

Подольско-Выгуривскую линию, которая соединит Троещину со средместьями, обещают завершить к 2012 году, и то лишь в случае, если линию будут строить не сами метростроевцы – у "Киевметрополитена" просто не хватит средств на подобный проект.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

"Киевметрополитен" обещает открыть три станции до конца нынешнего года – "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую", сообщает "24".
Афигеть :-(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

В статью вкралась досаднейшая опечатка: в слове открыть и производных от него буква К лишняя. Правильно: отрыть, отроют и т.п.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Inivar - говорили же про погруженные тоннели.
http://en.wikipedia.org/wiki/Oresund_Bridge - правильней будет сказать конечно Route так как там мост и тоннель в единой системе.
А вот история с официального сайта - http://osb.oeresundsbron.dk/documents/d ... p?obj=1009
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

DFAW писал(а):Метробудівець - "Писарь возжигаше!!"

Я тебе могу ДВД диск с примерами подарить.
Два очень крупных примера, на вскидку: между Данией и Швецией, в Бостоне.
Подари, как раз в коллекции такого нет! :)
А потом заодно и обсудим, что дешевле обойдется... мост, тоннель или подводный переход!

Ответить