А по поводу проездов... черт никогда не попадал в какие-то проезды
Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Подковка колес происходит когда при экстренном торможении на колесе стирается слой стали. Из-за этого колесл перестает быть круглым (становится овальным, квадратнымА чего протокола оперативного не было?
С технической точки зрения, может я в чем-то ошибаюсь, но принцип такой.
Sinoptik. а за 18 колес он хату продовал или как?
А "машинист" тот, он не тормоз, а как раз наоборот
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Он, видать, поровнявшись с часами, решил не проезжать станциюSinoptik писал(а): Фигня это 6 колес. Вот Серега когда то за раз 18 подковал, вот это да...
Последний раз редактировалось Jeeves 29 апр 2004, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Читал это ровно неделю назад и не мог подумать что это может случится и со мной!Klovsky писал(а):Сегодня с 9:53 до 10:01 не работал эскалатор на подъём (средний) на Шулявской. Поскольку резервный эскалатор на капремонте, эскалатор временно не будет работать.
Сегодня в районе 9-ти часов средний нижний эскалатор ( на подьем) не работал " по техническим причинам" .
Что-бы не создавать затор внизу с прибывающими пассажирами пустили крайний рабочий эскалатор в обратном направлении (на подьем) . Кто хотел уехать именно с Шулявской ,а вход перекрыли и предупреждали входящих о предстоящих трудностях, спускались пешком
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12660
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, было б весело, кабы не было так грустно. В 11:25 уже работали оба эскалатора, но в "обратном" режиме: всегда работавший только на спуск левый (если смотреть с нижнего вестибюля) поднимал, а средний спускал пассажиров. Из-за пересечения встречных потоков заторы возникали, в основном, в промежуточном вестибюле. Но и пропускать людей со всего поезда внизу было не очень комфортно.
А ведь впереди ещё окончание капремонта правого и полный кап...ремонт среднего (полгода экстрима
) То ли ещё будет!
Тенденция, однако.
А ведь впереди ещё окончание капремонта правого и полный кап...ремонт среднего (полгода экстрима
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А что, в глобусе постоянные проблемы с эсколаторами???Egor писал(а):Ужасы какие-то вы рассказываете!
А с эскалаторами - вообще катастрофа. На сырецкой собираются все Украинские ставить (Глобус-2 выйдет какой-то!
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Не знаю как на АКМ, а вот в Глобусе там к екскалаторам вообще безобразно относятся... Панели всегда грязные, под поручнями встречаются постороние предметы, а в ленте весь мусор с поверхности...Bomberman писал(а):Повторения Глобуса и АКМ не будет точно, так как на Сырецой будут стоять не большевистские эскалаторы, а Крюковского вагонзавода. Хотя не факт, что они лучше большевистских.
The past will change the future
14.04.2004. Около 23 часов машинист депо «Красная Пресня» Белов проехал без остановки две станции – «Курская» и «Таганская». Причина – сон на рабочем месте.
08.04.2004. В 15:57 на станции «Крестьянская застава» дежурной по станции и работниками милиции был отстранен от управления поездом машинист Наумов в связи с нахождением на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения. Машинист Наумов был откомандирован в депо «Печатники» из депо «Замоскворецкое», где работал ранее несколько лет, по причине недокомплекта штата депо «Печатники» после увеличения размеров движения на Люблинской линии.
Как выяснилось позже, машинист заступил на работу на станции «Марьино» в 13:12, затем употребил спиртные напитки, позже уснул и не контролировал свои действия. Станцию «Кожуховская» он проехал тремя вагонами, посадку и высадку пассажиров не производил. На станции «Дубровка» двери открыл лишь на десять секунд. На станцию «Крестьянская застава» для оказания помощи прибыл с линейного пункта ст. «Пролетарская» машинист-инструктор депо «Выхино» Махонин, который и взял на себя управление поездом. Машинист Наумов был уволен с метрополитена.
http://trehgranka.metro.ru/magazine/new ... -05-03.htm
Ничего себе!
08.04.2004. В 15:57 на станции «Крестьянская застава» дежурной по станции и работниками милиции был отстранен от управления поездом машинист Наумов в связи с нахождением на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения. Машинист Наумов был откомандирован в депо «Печатники» из депо «Замоскворецкое», где работал ранее несколько лет, по причине недокомплекта штата депо «Печатники» после увеличения размеров движения на Люблинской линии.
Как выяснилось позже, машинист заступил на работу на станции «Марьино» в 13:12, затем употребил спиртные напитки, позже уснул и не контролировал свои действия. Станцию «Кожуховская» он проехал тремя вагонами, посадку и высадку пассажиров не производил. На станции «Дубровка» двери открыл лишь на десять секунд. На станцию «Крестьянская застава» для оказания помощи прибыл с линейного пункта ст. «Пролетарская» машинист-инструктор депо «Выхино» Махонин, который и взял на себя управление поездом. Машинист Наумов был уволен с метрополитена.
http://trehgranka.metro.ru/magazine/new ... -05-03.htm
Ничего себе!





С уважением,