Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Туго доходит до меня система льготного проезда по БСК. Сколько стоит одна поездка, как ее пополнять, можно ли пополнять не на 60 а на больше поездок по льготной цене?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Пополняется карточка ДЕНЬГАМИ. на сколько угодно.
первые 60 поездок в месяц снимаются не по 75 копеек, а по очереди 37 и 38 копеек. после преодоления лимита в 60 поездок каждая последующая поездка стоит 75 копеек.

основная идея внедрения персональных БСК студентам - возможность установить точное количество наезженой льготы, и выставить юридически обоснованный счет мин.образованию.

отсюда и йорзание ВУЗов о слежке, неудобности и бесперспективности БСК.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Теперь понял, спасибо! В принципе, выгодно Метрополитену.

Когда будут БСК и в другом ОТ, будет довольно удобно, что бы не таскать БСК и другой проездной. ( например, трамвай )
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Вот и попали студенты под колпак Большого брата.
Хорошо хоть метрополитен честно всем сообщил, что слежка будет вестись.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Замечу.
Метрополитен ТАК ни о чем не говорил.
Домыслы о слежке - дело рук "правозащитников"
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

журналист писал(а):Сведения о том, на какой станции и в котором часу студент вошел в метро, будут собирать в расчетном центре метрополитена. Его руководство уверено, что эта информация будет поспособствовать безопасности, а также сократит количество мнимых льготников. Одновременно в подземке планируют передавать данные о перемещениях студентов в деканаты вузов.
И в любом случае при централизованной организации контроля проезда такой контроль возможен и с вероятностью 99% уже реализован и действует. То же касается и киевских БСК. Для киевских магнитных карточек -- возможность тоже есть.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В месяц на каждой станции метро расхищается имущества на сумму минимум один миллион гривен!

http://www.objectiv.tv/241007/7789.html

24 октября 2007 г, 13:35 (обновлено в 17:23)

Такое заявление сегодня на коллегии обладминистрации сделал вице-губернатор Сергей Стороженко. Его оппонент - первый заместитель начальника метрополитена Михаил Пилипчук - уверяет, метро работает хорошо. Губернатор Арсен Аваков и вовсе считает, что отсутствие начальника подземки Сергея Мусеева украсило коллегию
Михаил Пилипчук выходит на трибуну отчитываться об итогах работы предприятия в течение последних девяти месяцев. Рассказывает, сколько поездов отремонтировали, как перевозили пассажиров, какие работы выполнены. Обращаясь к губернатору Арсену Авакову, Пилипчук обращает внимание на то, что средства массовой информации публикуют слишком много критических материалов о работе метро. И тем самым создают социальную напряженность в коллективе.

Михаил Пилипчук, первый заместитель начальника ГП «Харьковский метрополитен»: Потому что те статьи, которые пестрили во всех газетах десятками о злоупотреблениях, о нарушениях, о комиссиях, службах безопасности и так далее и так далее

Арсен Аваков на просьбу разобраться реагирует тут же. Правда, в ироничной форме. Губернатор обращается к прессе.

Арсен Аваков, губернатор Харьковской области: Пресса, перестаньте писать всякие гадости про метрополитен. Потому что на самом деле забастовки машинистов там нет, и забастовки торгующих там нет. И действительно замечательный человек Мусеев, отсутствие которого на этой коллегии украшает нашу коллегию. Я действительно рад вас здесь видеть, а не его (аплодисменты )

Арсен Аваков говорит, что в метрополитене есть внутренние проблемы. И с ними нужно разобраться как можно скорее. После на трибуну выходит заместитель губернатора Сергей Стороженко. Он себя в эмоциях не сдерживает. Говорит о злоупотреблениях с торговыми киосками, о неработающих эскалаторах, о грязи на станциях и больших интервалах движения электричек. При этом, Сергей Стороженко подчеркивает, к трудовому коллективу метрополитена эта критика не имеет никакого отношения. Она скорее относится к одному из руководителей метро или группе менеджеров подземки.

Сергей Стороженко, заместитель губернатора: На каждой станции расхищается ежемесячно минимум около миллиона гривен!

Напомним, что именно Сергей Стороженко неоднократно заявлял о нарушениях закона руководством метро и о злоупотреблениях властью. Больше того, заместитель губернатора передал в СБУ некие факты нарушений, правда, какие - прессе не рассказал. Глава Харьковского СБУ Андрей Мухатаев о результатах проверок метрополитена предпочитает пока не говорить.

Андрей Мухатаев, начальник областного управления СБУ: Естественно, мы доходим, знаете как, до последней буквы алфавита. И вот когда мы дойдем до последней буквы, тогда мы сможем сказать - подтверждается эта информация или не подтверждается, или подтверждается в какой-то части

Первый заместитель начальника метрополитена Михаил Пилипчук уверяет членов коллегии, предприятие работает хорошо. И никаких злоупотреблений в метро нет и быть не может. За год предприятие пережило больше 140 проверок и комиссий. И никаких фактов нарушения не обнаружено.

Ирина Клименко [hr]
[24.10.2007] "Ежемесячно на каждой станции метрополитена расхищается не менее миллиона гривен". Сергей Стороженко

http://www.kharkivoda.gov.ua/news.php?news=6151&lang=ru

Выступая на коллегии облгосадминистрации, заместитель руководителя Харьковского метрополитена Михаил Пилипчук заявил, что социальная напряженность, которая в последнее время наблюдается в коллективе метрополитена, создавалась искусственно с помощью средств массовой информации. По его словам, в харьковских газетах то и дело появлялись статьи о нарушениях и злоупотреблениях в метрополитене, а также информация о комиссиях СБУ, КРУ и так далее.
Заместитель председателя облгосадминистрации Сергей Стороженко не согласился с мнением Михаила Пилипчука, заявив, что никто не обвинял коллектив метрополитеновцев в злоупотреблениях - речь идет лишь об отдельных руководителях этого государственного предприятия.
Сергей Стороженко, в частности, сказал: "Что происходит в Харьковском метрополитене? Торговые места "тасуются" по желанию одного из руководителей или группой руководителей метрополитена. Места переоборудуются, а деньги получают посредники. Куда идут эти деньги мимо областного бюджета нужно спросить у руководства метрополитена. Специалисты в области экономики и права считают, что ежемесячно на каждой станции метрополитена расхищается не менее миллиона гривен. Поверьте, мы уделяем проверке метрополитена много внимания, и специально созданная рабочая группа могла бы достаточно быстро подготовить сообщение по этой теме для информирования общественности".
Заместитель руководителя области также подверг критике ситуацию, когда метрополитен оплачивает содержание собственной милиции. "Государство должно содержать милицию, а не метрополитен! Вместо того, чтобы тратить десятки миллионов на эти цели, метрополитен должен ремонтировать подвижной состав, неработающие эскалаторы и убирать грязь на станциях. Руководству метрополитена было бы полезно послушать, что говорят люди, которые по 12 минут ждут поезд на станции!",- сказал Сергей Стороженко.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Одновременно в подземке планируют передавать данные о перемещениях студентов в деканаты вузов.
С одной стороны + с другой - .
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Изменено:
В месяц на каждой станции метро расхищается имущества на сумму минимум один миллион гривен!
Совсем с умом поссорились (если не называть их своими именами, за что можно горчишник схлопотать): в году 12 месяцев, следовательно 12 млн/год* (кол-во станций) 28=338 млн.грн/год. Учитывая что метро перевозит
http://www.podrobnosti.ua/print/accidents/casualties/2007/06/27/436196.html писал(а): Харьковский метрополитен имеет 3 линии общей протяженностью 35,6 км с 28 станциями.

Ежедневно Харьковский метрополитен перевозит 700-800 тысяч пассажиров.
пусть 0,8*0,75=0,6 365,25*0,6=219,15(это столько метро получает за перевозку всех пассажиров), а разворовывается не менее 338 :shock: Даже если считать что перевозит 1 млн, то 0.75*1*365,25=273,9
У вас еще вопросы есть?(наверно весь бюджет (с учетом дотаций) ХМ меньше) Вот такое у нас руководство и/или журналисты :-( .
Последний раз редактировалось Дёдя 30 окт 2007, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Деньги на строительство метро – повод для конфликта?

Метро, как повод для конфликта. Облгосадминистрация предлагает не выделять на строительство метро деньги из областной казны на завтрашней сессии. Сегодня первый вице-губернатор Владимир Бабаев предложил потратить деньги на другие цели.

Бюджет области по итогам 9-ти месяцев перевыполнен. Появившиеся 24 миллиона депутаты облсовета должны распределить 30 ноября на сессии.

Владимир Бабев, первый заместитель главы облгосадминистрации: «Василий Салыгин объявил о том, что фракция Партии регионов приняла решение, если мы не будем предусматривать финансирование Харьковского метрополитена в текущем году в объеме 5-10 миллионов, то фракция Партии регионов за бюджет, который мы предлагаем для голосования 30 сентября, голосовать не будет. Таким образом, возникает проблема. Я думаю, что они еще внимательно подумают и, возможно, изменят свое решение».

Деньги, утверждает Бабаев, сейчас нужнее теплосетям, школам, детским садам Харьковской области.

Владимр Бабев, первый заместитель главы облгосадминистрации: «Мы не видим необходимости отрывать десять миллионов в никуда сегодня, не решив концептуального вопроса ввода станции метрополитена в следующем году. И при этом полностью, половину суммы перевыполнения именно районных бюджетов и областного бюджета отдадим городу Харькову. Я считаю, что это очень сильно может обидеть людей, которые работали над исполнением бюджета в районах Харьковской области».

По его словам, в этом году новую станцию на Алексеевке не откроют: на это необходимо 160 млн. грн., а их нет ни в одном местном бюджете, деньги на это должно выделять государство, но оно этого не делает, говорит Бабаев.

«В следующем году, если мы увидим соответствующие действия со стороны Кабмина, я могу обещать, что в следующем году новая станция будет введена в эксплуатацию» - добавил он.

Отсутствие финансирования влияет на ход работ. Сейчас строители новой станции метро работают только три-четыре дня в неделю, говорит Бабаев, в основном это проходчики – они копают тоннель.

Кроме этого, по информации Бабаева, сейчас проводится проверка финансово-хозяйственной деятельности метрополитена.

// 29.10.2007 16:12

Автор: Валерия Колесник
Опубликовано: Полина Мирер

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

столько каши в статье.
какие нах проходчики? всё что можно было пройти было пройдено максимум на начало сентября.
теперь - сборка тоннеля из квадратных сегментов. но это общестроительные работы, а не проходка. вывоз грунта из станции как шел так и идет. это тоже не проходка. более того, делают подземный переход на южном вестибюле и монтируют МК.

это первое.
второе. сумма, необходимая для ввода станции напостой растет, при постоянном выделении бабла. WTF?
про 3-4 дня повеселили. с середины августа работают 5-6 дней.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Такое заявление сегодня на коллегии обладминистрации сделал вице-губернатор Сергей Стороженко.
я подправил сообщение http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 3282#63282
Выводы делайте сами :-(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Появившиеся 24 миллиона депутаты облсовета должны распределить 30 ноября на сессии.
Наверно между собой :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

emsviking писал(а):столько каши в статье.
какие нах проходчики? всё что можно было пройти было пройдено максимум на начало сентября.
теперь - сборка тоннеля из квадратных сегментов. но это общестроительные работы, а не проходка. вывоз грунта из станции как шел так и идет. это тоже не проходка. более того, делают подземный переход на южном вестибюле и монтируют МК.
Позвольте узнать у Вас, что такое проходка?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Без поддержки из госбюджета строительство метро в Харькове невозможно – В.Бабаев

http://sq.com.ua/show_news/0/61571/index.html

"STATUS QUO", 30.10.2007, Харьков

"Без поддержки из госбюджета строительство метро в Харькове невозможно", – заявил журналистам 29 октября первый заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации Владимир Бабаев. По его словам, для завершения строительства станции метро "Алексеевская" необходимо 160 млн.грн. (с учетом инфляции на 2008 г.), и местные бюджеты на смогут выделить такую сумму. Например, программы социально-экономического развития области на 2008 г. финансируется в объеме 63 млн.грн.

В.Бабаев отметил, что на строительство метро в Украине в 2008 г. из госбюджета планируется выделить около 600 млн.грн., однако эти средства планируется распределить на все строящиеся метрополитены. По словам В.Бабаева, было бы целесообразно сконцентрировать средства на строительстве метро в Харькове. Если средства будут выделены в полном объеме, то станция "Алексеевская" будет введена в эксплуатацию в 2008 г.

По словам В.Бабаева, сейчас задолженность метростроителям за выполненные работы составляет 17 млн.грн. Работы ведутся три-четыре дня в неделю. Работают только проходчики.

Справка "SQ". Станцию метро "Алексеевская" планировалось ввести в эксплуатацию в 2007 г. ко Дню города – 23 августа. Сроки несколько раз переносили. Средства, которые должны были перечислить из госбюджета, поступили не полностью, задолженность составляет 50 млн.грн. В.Бабаев в начале 2007 г. предложил вице-премьер-министру Владимиру Рыбаку выделить на строительство метро в Харькове больше средств за счет других городов, в частности, Киева (который может финансировать строительство из горбюджета) и Днепропетровска, где средства не осваиваются полностью. Предложение было поддержано, однако его не реализовали.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить