Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Во "Кепка" дает!
Станция метро "Марьина роща" может открыться в Москве уже в этом году
http://www.rian.ru/realty/zemlia/20071024/85250297.html
09:10 | 24/10/2007
МОСКВА, 24 октября - РИА Новости. Станция столичного метрополитена "Марьина Роща", возможно, откроется уже в этом году, заявил мэр Москвы Юрий Лужков во вторник в эфире телеканала ТВЦ.
"Такая нужная станция "Марьина Роща" откроется уже в этом или, по крайней мере, в начале следующего года", - сказал он.
Мэр также добавил, что в конце года откроется станция "Строгино", которая станет следующей станцией после "Парка Победы" Арбатско-Покровской линии.
По его словам, развитие метрополитена в Москве идет более быстрыми темпами, чем в предыдущие годы.
"На развитие метро мы выделяем 26 миллиардов рублей", - сообщил Лужков.
По его информации, в день московская подземка перевозит по 9 миллионов человек, то есть, практически все население города.
Лужков также заявил, что, учитывая напряженный график работы метро в столице, работа подземки по ночам исключена.
"Этот небольшой перерыв после часа ночи и до пяти утра дает возможность провести необходимые ремонт и регламент работы метрополитена", - сказал мэр.
По его словам, исключение составляют лишь особенные праздники, например, Пасха или Рождество, когда святейший Патриарх просит о продлении работы метрополитена, и станции метро работают на вход на несколько часов дольше.
Станция метро "Марьина роща" может открыться в Москве уже в этом году
http://www.rian.ru/realty/zemlia/20071024/85250297.html
09:10 | 24/10/2007
МОСКВА, 24 октября - РИА Новости. Станция столичного метрополитена "Марьина Роща", возможно, откроется уже в этом году, заявил мэр Москвы Юрий Лужков во вторник в эфире телеканала ТВЦ.
"Такая нужная станция "Марьина Роща" откроется уже в этом или, по крайней мере, в начале следующего года", - сказал он.
Мэр также добавил, что в конце года откроется станция "Строгино", которая станет следующей станцией после "Парка Победы" Арбатско-Покровской линии.
По его словам, развитие метрополитена в Москве идет более быстрыми темпами, чем в предыдущие годы.
"На развитие метро мы выделяем 26 миллиардов рублей", - сообщил Лужков.
По его информации, в день московская подземка перевозит по 9 миллионов человек, то есть, практически все население города.
Лужков также заявил, что, учитывая напряженный график работы метро в столице, работа подземки по ночам исключена.
"Этот небольшой перерыв после часа ночи и до пяти утра дает возможность провести необходимые ремонт и регламент работы метрополитена", - сказал мэр.
По его словам, исключение составляют лишь особенные праздники, например, Пасха или Рождество, когда святейший Патриарх просит о продлении работы метрополитена, и станции метро работают на вход на несколько часов дольше.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В третьем будешь?
Московские студенты решили ездить в метро только в "своих" вагонах
http://www.izvestia.ru/moscow/article3109580/?print
Мария Кучма
В переполненной московской подземке обострилась борьба за выживание. Первыми попытку отделиться от толпы в массовом порядке предприняли московские студенты, объявив третьи вагоны от начала и от конца поезда "молодежными".
"Вы часто ездите в метро, но вам не нравится, что вокруг вас одни бабушки и алкаши? Примите участие в новом флешмобе, действующем без ограничения во времени! Теперь, заходя в метро, просто садитесь в третий вагон от начала или от конца состава, - призывает в "Живом Журнале" организатор акции Инна Ковалева. - Отныне молодежь будет ездить вместе".
Официально третий вагон местом встреч молодых людей никто, конечно, не объявлял. Тем не менее, учитывая, что идею ездить вместе одобрили уже почти 34 тысячи молодых москвичей, она может дать свои результаты. Чтобы отличить участника акции от непосвященных, организаторы флешмоба предлагают ввести разные "опознавательные знаки": закатывать правый рукав, привязывать на руку синий шнурок или держаться за поручень двумя пальцами.
Одна из активисток, Елена, считает, что молодежь имеет право "качать свои права": "Сегодня ехала в первом вагоне, пришла бабуля и начала орать, что первый вагон - это вагон инвалидов! Так почему бы не сделать третий вагон вагоном студентов и молодежи?"
Чтобы избавиться от "чужаков" в вагоне, молодые люди выдумывают различные, порой совсем варварские способы: "Есть идея, как немного потеснить бабулек и алкашей! Около них включаем громко музыку. Тут сразу начинается: "Молодой человек, сделайте потише!" А если таких будет человек десять или двадцать, или целый вагон? - спрашивает Денис". Отвечаем: скорее всего, на ближайшей станции всех нарушителей общественного порядка примет милиция, а "бабульки" и "алкаши" отпразднуют победу.
Однако у идеи ездить в третьем вагоне есть и противники. "Это полная ерунда, - говорит Иван, недавно покинувший ряды "законных" пассажиров третьего вагона. - Полмесяца ездил - никакой разницы не увидел. И вообще, мне неудобно садиться в третий вагон!"
Студент Александр ездит в третьем вагоне не из идейных убеждений, а потому, что это удобно: третий вагон останавливается прямо напротив выхода с платформы. "С утра, когда и так опаздываешь, без разницы, в какой вагон залезать. Могу поспорить, что все равно в третьих вагонах стариков и алкашей не убавится", - уверен он.
Тем не менее идея продолжает жить. "На прошлой неделе на Таганско-Краснопресненской линии в третьем вагоне поезда парни расклеивали листовки со словами "Третий вагон - вагон молодежи". Пассажиры реагировали по-разному, но со стороны бабулек криков было..." - с улыбкой вспоминает Маша.
Впрочем, тем, кто по возрасту или внешнему виду никак не подходит под определение "молодежь", отчаиваться не стоит. Наверняка у вас тоже найдется "свой" вагон: пассажиры московского метро давно негласно поделили между собой "территорию" поезда. К примеру, последний вагон традиционно считается вагоном, в котором ездят бомжи. В первом почему-то всегда больше стариков и инвалидов. Второй - в том же Рунете закреплен за "алкоголиками, много пьющими, умеренно пьющими и мало пьющими". Их призыв в Сети звучит так: "Вам надоели бабки, трезвые, гопники и студенты? Вы встаете с утра, только чтобы снова выпить? Тогда посещайте второй вагон метро, будем пить вместе!"
Для людей, не относящих себя к алкоголикам, бомжам, инвалидам и молодежи, остаются четвертый, пятый и седьмой вагоны. Добро пожаловать! Пока еще есть вероятность, что отсюда вас не попросят.
Кто еще захватывал подземку
В ночь с 24 на 25 августа 2007 года группа "Война" (Профсоюз уличного искусства) устроила в московском метро акцию "ПИР", посвященную памяти поэта, художника и скульптора Дмитрия Пригова, умершего 16 июля этого года. В последнем вагоне предпоследнего поезда на Кольцевой линии активисты накрыли столы и устроили поминки любимого поэта. Все желающие могли присоединиться к трапезе. На протяжении всего пути, пока поезд делал круг по коричневой ветке, почитатели таланта Пригова декламировали его стихи. Несмотря на то что любители искусства и эпатажа нарушали общественный порядок, распивая в метро спиртные напитки и мешая остальным пассажирам, ни один милиционер не потревожил участников "ПИРа". А внимание общественности привлекли не столько сами поминки, сколько оставленные организаторами столы с объедками, которые пришлось убирать персоналу метрополитена. Дежурную по станции, которая не заметила, как проносили в метро большие пластиковые столы, лишили премии.
17 октября 2003 года на станции метро "Парк Победы" можно было наблюдать необычный шахматный турнир. Вместо шахматной доски люди, одетые в белую и черную одежду, использовали пол в клеточку. Каждый участник представлял собой ту или иную фигуру, что подчеркивалось соответствующими агрегатами. На головах "королей", например, были самодельные короны. Фигурами управляли гроссмейстеры, передвигавшие их с места на место по всем правилам шахматной игры. "Съеденные" фигуры, сказав свое "последнее слово", покидали поле. Проблемы с милицией возникли только в самом финале турнира, когда оставалось совсем недолго до победы черных. В итоге им все-таки дали возможность поставить белым мат, после чего все благополучно разошлись.
В июне 2004 года пассажиры московского метро были шокированы "нововведением" в подземке. Несколько раз в вагон метро заходил "контролер" и с громким возгласом "Граждане пассажиры, предъявите билеты!" начинал проверять проездные документы. Тем, кто не сохранил свой билетик, "контролер" читал мораль, заставляя краснеть ничего не понимающих пассажиров. Некоторые, напротив, как ни в чем не бывало предъявляли свои карточки и спокойно ехали дальше. Пассажиры-безбилетники и не подозревали, что все остальные в сговоре с так называемым контролером и что над ними просто подшутили.
14:29 23.10.07
Московские студенты решили ездить в метро только в "своих" вагонах
http://www.izvestia.ru/moscow/article3109580/?print
Мария Кучма
В переполненной московской подземке обострилась борьба за выживание. Первыми попытку отделиться от толпы в массовом порядке предприняли московские студенты, объявив третьи вагоны от начала и от конца поезда "молодежными".
"Вы часто ездите в метро, но вам не нравится, что вокруг вас одни бабушки и алкаши? Примите участие в новом флешмобе, действующем без ограничения во времени! Теперь, заходя в метро, просто садитесь в третий вагон от начала или от конца состава, - призывает в "Живом Журнале" организатор акции Инна Ковалева. - Отныне молодежь будет ездить вместе".
Официально третий вагон местом встреч молодых людей никто, конечно, не объявлял. Тем не менее, учитывая, что идею ездить вместе одобрили уже почти 34 тысячи молодых москвичей, она может дать свои результаты. Чтобы отличить участника акции от непосвященных, организаторы флешмоба предлагают ввести разные "опознавательные знаки": закатывать правый рукав, привязывать на руку синий шнурок или держаться за поручень двумя пальцами.
Одна из активисток, Елена, считает, что молодежь имеет право "качать свои права": "Сегодня ехала в первом вагоне, пришла бабуля и начала орать, что первый вагон - это вагон инвалидов! Так почему бы не сделать третий вагон вагоном студентов и молодежи?"
Чтобы избавиться от "чужаков" в вагоне, молодые люди выдумывают различные, порой совсем варварские способы: "Есть идея, как немного потеснить бабулек и алкашей! Около них включаем громко музыку. Тут сразу начинается: "Молодой человек, сделайте потише!" А если таких будет человек десять или двадцать, или целый вагон? - спрашивает Денис". Отвечаем: скорее всего, на ближайшей станции всех нарушителей общественного порядка примет милиция, а "бабульки" и "алкаши" отпразднуют победу.
Однако у идеи ездить в третьем вагоне есть и противники. "Это полная ерунда, - говорит Иван, недавно покинувший ряды "законных" пассажиров третьего вагона. - Полмесяца ездил - никакой разницы не увидел. И вообще, мне неудобно садиться в третий вагон!"
Студент Александр ездит в третьем вагоне не из идейных убеждений, а потому, что это удобно: третий вагон останавливается прямо напротив выхода с платформы. "С утра, когда и так опаздываешь, без разницы, в какой вагон залезать. Могу поспорить, что все равно в третьих вагонах стариков и алкашей не убавится", - уверен он.
Тем не менее идея продолжает жить. "На прошлой неделе на Таганско-Краснопресненской линии в третьем вагоне поезда парни расклеивали листовки со словами "Третий вагон - вагон молодежи". Пассажиры реагировали по-разному, но со стороны бабулек криков было..." - с улыбкой вспоминает Маша.
Впрочем, тем, кто по возрасту или внешнему виду никак не подходит под определение "молодежь", отчаиваться не стоит. Наверняка у вас тоже найдется "свой" вагон: пассажиры московского метро давно негласно поделили между собой "территорию" поезда. К примеру, последний вагон традиционно считается вагоном, в котором ездят бомжи. В первом почему-то всегда больше стариков и инвалидов. Второй - в том же Рунете закреплен за "алкоголиками, много пьющими, умеренно пьющими и мало пьющими". Их призыв в Сети звучит так: "Вам надоели бабки, трезвые, гопники и студенты? Вы встаете с утра, только чтобы снова выпить? Тогда посещайте второй вагон метро, будем пить вместе!"
Для людей, не относящих себя к алкоголикам, бомжам, инвалидам и молодежи, остаются четвертый, пятый и седьмой вагоны. Добро пожаловать! Пока еще есть вероятность, что отсюда вас не попросят.
Кто еще захватывал подземку
В ночь с 24 на 25 августа 2007 года группа "Война" (Профсоюз уличного искусства) устроила в московском метро акцию "ПИР", посвященную памяти поэта, художника и скульптора Дмитрия Пригова, умершего 16 июля этого года. В последнем вагоне предпоследнего поезда на Кольцевой линии активисты накрыли столы и устроили поминки любимого поэта. Все желающие могли присоединиться к трапезе. На протяжении всего пути, пока поезд делал круг по коричневой ветке, почитатели таланта Пригова декламировали его стихи. Несмотря на то что любители искусства и эпатажа нарушали общественный порядок, распивая в метро спиртные напитки и мешая остальным пассажирам, ни один милиционер не потревожил участников "ПИРа". А внимание общественности привлекли не столько сами поминки, сколько оставленные организаторами столы с объедками, которые пришлось убирать персоналу метрополитена. Дежурную по станции, которая не заметила, как проносили в метро большие пластиковые столы, лишили премии.
17 октября 2003 года на станции метро "Парк Победы" можно было наблюдать необычный шахматный турнир. Вместо шахматной доски люди, одетые в белую и черную одежду, использовали пол в клеточку. Каждый участник представлял собой ту или иную фигуру, что подчеркивалось соответствующими агрегатами. На головах "королей", например, были самодельные короны. Фигурами управляли гроссмейстеры, передвигавшие их с места на место по всем правилам шахматной игры. "Съеденные" фигуры, сказав свое "последнее слово", покидали поле. Проблемы с милицией возникли только в самом финале турнира, когда оставалось совсем недолго до победы черных. В итоге им все-таки дали возможность поставить белым мат, после чего все благополучно разошлись.
В июне 2004 года пассажиры московского метро были шокированы "нововведением" в подземке. Несколько раз в вагон метро заходил "контролер" и с громким возгласом "Граждане пассажиры, предъявите билеты!" начинал проверять проездные документы. Тем, кто не сохранил свой билетик, "контролер" читал мораль, заставляя краснеть ничего не понимающих пассажиров. Некоторые, напротив, как ни в чем не бывало предъявляли свои карточки и спокойно ехали дальше. Пассажиры-безбилетники и не подозревали, что все остальные в сговоре с так называемым контролером и что над ними просто подшутили.
14:29 23.10.07
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Автоматика не дала машинисту московского метро проехать станцию
http://www.rian.ru/society/20071026/85606934.html
26/10/2007 17:26
МОСКВА, 26 окт - РИА Новости. Автоматическая система торможения поездов в Московском метро не позволила накануне машинисту проехать станцию "Краснопресненская" целиком, сообщил РИА Новости пресс-секретарь столичной "подземки" Дмитрий Головин.
По его словам, в четверг утром на Кольцевой линии метрополитена поезд, следовавший от станции метро "Киевская", не высадил пассажиров на "Краснопресненской".
"Состав проехал планку остановки первого вагона, включилась автоматическая система торможения", - сказал Головин.
Он добавил, что машинист из соображений безопасности не мог открыть двери, чтобы пассажиры вышли, поэтому, доложив о происшествии диспетчеру, проехал до станции "Белорусская".
"Я не могу сказать, по какой причине машинист проехал планку остановки первого вагона", - отметил пресс-секретарь.
Он отметил, что автоматическая система торможения позволяет не только остановить поезд, миновавший планку остановки первого вагона, но и препятствует превышению скорости состава.
"Также система срабатывает, если поезд приблизился на опасное расстояние к ранее отправившемуся составу", - пояснил Головин.
Похожие происшествия в столичной "подземке" уже случались, сказал пресс-секретарь.
http://www.rian.ru/society/20071026/85606934.html
26/10/2007 17:26
МОСКВА, 26 окт - РИА Новости. Автоматическая система торможения поездов в Московском метро не позволила накануне машинисту проехать станцию "Краснопресненская" целиком, сообщил РИА Новости пресс-секретарь столичной "подземки" Дмитрий Головин.
По его словам, в четверг утром на Кольцевой линии метрополитена поезд, следовавший от станции метро "Киевская", не высадил пассажиров на "Краснопресненской".
"Состав проехал планку остановки первого вагона, включилась автоматическая система торможения", - сказал Головин.
Он добавил, что машинист из соображений безопасности не мог открыть двери, чтобы пассажиры вышли, поэтому, доложив о происшествии диспетчеру, проехал до станции "Белорусская".
"Я не могу сказать, по какой причине машинист проехал планку остановки первого вагона", - отметил пресс-секретарь.
Он отметил, что автоматическая система торможения позволяет не только остановить поезд, миновавший планку остановки первого вагона, но и препятствует превышению скорости состава.
"Также система срабатывает, если поезд приблизился на опасное расстояние к ранее отправившемуся составу", - пояснил Головин.
Похожие происшествия в столичной "подземке" уже случались, сказал пресс-секретарь.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Московское метро может строиться на частные средства - Гаев
http://www.rian.ru/realty/zemlia/20071025/85404550.html
09:10 | 25/10/2007
МОСКВА, 25 октября - РИА Новости. Строить метро в Российской Федерации можно не только за счет государственных средств, но и за счет частных инвесторов, заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев в среду на "круглом столе" комиссии Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, посвященном законодательному обеспечению деятельности метрополитена.
"Метро - это прибыльнейшее предприятие, которое окупается, но не сразу, а где-то через 15-20 лет", - сказал Гаев.
Он отметил, что соответственно к метростроительству и развитию метрополитена в стране надо подключать не только государственные инвестиции, но и частные. По данным Гаева, ежедневно метрополитен обслуживает около 20 миллионов человек. "Эта одна седьмая часть населения России пользуется подземным скоростным транспортом", - добавил начальник Московского метрополитена.
В качестве примера строительства метро на частные деньги он привел Копенгаген и Сеул. Также, продолжил Гаев, с использованием частных инвестиций были построены и некоторые станции метро в Лондоне.
"Такую же практику мы использовали при строительстве второго выхода со станции московского метро "Маяковская", - отметил он.
Начальник столичной подземки также добавил, что строительство метрополитена не увеличивает инфляцию в стране, а наоборот, увеличивает внутренний региональный продукт и способствует развитию территории.
"Сейчас в России строится где-то три-пять километров линий метро в год. Это в корне неправильная позиция. Ведь потенциал российских строителей - это за два-три года возводить 20-40 километров линий метро", - сказал Гаев.
При этом, отметил он, со строительством большего объема линий метрополитена инвесторам будут быстрее возвращаться деньги, вложенные в метростроение.
"Для этого государство наравне с регионами должно поставить такую задачу, когда к строительству метрополитена привлекались бы и частные инвестиции. Только так мы сможем сдвинуть с места этот мертвый камень", - добавил Гаев.
По его мнению, государство должно показать инвестору, что "на метро можно и зарабатывать".
http://www.rian.ru/realty/zemlia/20071025/85404550.html
09:10 | 25/10/2007
МОСКВА, 25 октября - РИА Новости. Строить метро в Российской Федерации можно не только за счет государственных средств, но и за счет частных инвесторов, заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев в среду на "круглом столе" комиссии Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, посвященном законодательному обеспечению деятельности метрополитена.
"Метро - это прибыльнейшее предприятие, которое окупается, но не сразу, а где-то через 15-20 лет", - сказал Гаев.
Он отметил, что соответственно к метростроительству и развитию метрополитена в стране надо подключать не только государственные инвестиции, но и частные. По данным Гаева, ежедневно метрополитен обслуживает около 20 миллионов человек. "Эта одна седьмая часть населения России пользуется подземным скоростным транспортом", - добавил начальник Московского метрополитена.
В качестве примера строительства метро на частные деньги он привел Копенгаген и Сеул. Также, продолжил Гаев, с использованием частных инвестиций были построены и некоторые станции метро в Лондоне.
"Такую же практику мы использовали при строительстве второго выхода со станции московского метро "Маяковская", - отметил он.
Начальник столичной подземки также добавил, что строительство метрополитена не увеличивает инфляцию в стране, а наоборот, увеличивает внутренний региональный продукт и способствует развитию территории.
"Сейчас в России строится где-то три-пять километров линий метро в год. Это в корне неправильная позиция. Ведь потенциал российских строителей - это за два-три года возводить 20-40 километров линий метро", - сказал Гаев.
При этом, отметил он, со строительством большего объема линий метрополитена инвесторам будут быстрее возвращаться деньги, вложенные в метростроение.
"Для этого государство наравне с регионами должно поставить такую задачу, когда к строительству метрополитена привлекались бы и частные инвестиции. Только так мы сможем сдвинуть с места этот мертвый камень", - добавил Гаев.
По его мнению, государство должно показать инвестору, что "на метро можно и зарабатывать".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Названы сроки открытия станции метро "Останкино" в Москве
http://top.rbc.ru/society/30/10/2007/124175.shtml
Московские власти объявили сроки открытия и местоположение станции метро "Останкино". Как сообщает Департамент транспорта и связи столицы, новая станция будет расположена на пересечении Огородного проезда и улицы Руставели, воспользоваться же ее услугами москвичи и гости столицы смогут в 2013 году.
Станция "Останкино" станет частью Люблинско-Дмитровской линии и будет располагаться между станциями "Марьина Роща" и "Петровско-Разумовская". В дальнейшем на этом участке планируется построить еще две станции - "Шереметьевскую" и "Бутырский Хутор".
В департаменте уточнили, что новый участок ветки стартует от станции "Марьина Роща" и далее на большой глубине пройдет под Огородным проездом и улицей Милашенкова, затем восточнее Дмитровского шоссе пересечет Серпуховско-Тимирязевскую линию, где будет создан удобный кросс-платформенный пересадочный узел с "Петровско-Разумовской" (на этой станции изначально был запланирован второй зал).
В дальнейшем новый участок поднимется на небольшую глубину сразу за Окружной железной дорогой и пойдет далее под Дмитровским шоссе до микрорайона Дегунино, а в отдаленной перспективе еще дальше - в район Северный за МКАД. Депо линии будет расположено в районе Верхнелихоборской улицы.
Однако все это лишь отдаленная перспектива. В ближайшее же время Люблинско-Дмитровская линия пополнится станцией "Сретенский бульвар", открытие которой назначено на 8 декабря. С нее можно будет перейти на станции "Тургеневская" Калужско-Рижской линии и "Чистые пруды" Сокольнической линии. Выход в город со станции будет осуществляться на Тургеневскую площадь, Сретенский и Чистопрудный бульвары, к проспекту Академика Сахарова.
Ожидается, что запуск нового центрального участка этой линии (его длина составит 3,72 км) с двумя станциями - "Трубная" и "Сретенский бульвар" - и пересадками сразу на три линии позволит переориентировать пассажиропотоки с южного участка перегруженной Таганско-Краснопресненской линии на Люблинскую. В перспективе она будет продлена в северном направлении в район Лихоборы, в южном - в Зябликово.
30 октября 2007г.
http://top.rbc.ru/society/30/10/2007/124175.shtml
Московские власти объявили сроки открытия и местоположение станции метро "Останкино". Как сообщает Департамент транспорта и связи столицы, новая станция будет расположена на пересечении Огородного проезда и улицы Руставели, воспользоваться же ее услугами москвичи и гости столицы смогут в 2013 году.
Станция "Останкино" станет частью Люблинско-Дмитровской линии и будет располагаться между станциями "Марьина Роща" и "Петровско-Разумовская". В дальнейшем на этом участке планируется построить еще две станции - "Шереметьевскую" и "Бутырский Хутор".
В департаменте уточнили, что новый участок ветки стартует от станции "Марьина Роща" и далее на большой глубине пройдет под Огородным проездом и улицей Милашенкова, затем восточнее Дмитровского шоссе пересечет Серпуховско-Тимирязевскую линию, где будет создан удобный кросс-платформенный пересадочный узел с "Петровско-Разумовской" (на этой станции изначально был запланирован второй зал).
В дальнейшем новый участок поднимется на небольшую глубину сразу за Окружной железной дорогой и пойдет далее под Дмитровским шоссе до микрорайона Дегунино, а в отдаленной перспективе еще дальше - в район Северный за МКАД. Депо линии будет расположено в районе Верхнелихоборской улицы.
Однако все это лишь отдаленная перспектива. В ближайшее же время Люблинско-Дмитровская линия пополнится станцией "Сретенский бульвар", открытие которой назначено на 8 декабря. С нее можно будет перейти на станции "Тургеневская" Калужско-Рижской линии и "Чистые пруды" Сокольнической линии. Выход в город со станции будет осуществляться на Тургеневскую площадь, Сретенский и Чистопрудный бульвары, к проспекту Академика Сахарова.
Ожидается, что запуск нового центрального участка этой линии (его длина составит 3,72 км) с двумя станциями - "Трубная" и "Сретенский бульвар" - и пересадками сразу на три линии позволит переориентировать пассажиропотоки с южного участка перегруженной Таганско-Краснопресненской линии на Люблинскую. В перспективе она будет продлена в северном направлении в район Лихоборы, в южном - в Зябликово.
30 октября 2007г.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
На строительство московского метро выделят 118 млрд руб.
http://top.rbc.ru/economics/07/11/2007/125057.shtml
Утвержден план метростроения в Москве на 2008-2010гг. Как сообщили РБК в правительстве столицы, соответствующее постановление подписал мэр Москвы Юрий Лужков.
Согласно документу, на строительство и развитие метрополитена в этот период предполагается направить около 118 млрд руб. Департамент экономической политики и развития города возьмет на себя функции государственного заказчика по проектированию и строительству линий и объектов метрополитена.
В план метростроения в Москве на 2008-2010гг. вошли следующие объекты:
Люблинско-Дмитровская линия: участок "Чкаловская" - "Марьина Роща" длиной 6,7 км. Участок "Трубная" - "Марьина Роща" 2,98 км (ввод 2009г.), "Марьина Роща" - "Лихоборы" с электродепо 8,04 км (ввод 2013г.), "Марьино" - "Зябликово" 4,33 км (ввод 2010г.)
Замоскворецкая линия: участок "Красногвардейская" - "Братеево" длиной 2,9 км (ввод 2011г.), открытие станции "Технопарк" в 2009г.
Митинско-Строгинская линия: участок "Парк Победы" - "Митино" длиной 20 км, в том числе пусковые участки: "Парк Победы" - "Кунцевская" (ввод 2007г.), "Крылатское"- "Строгино" длиной 6,1 км (ввод 2007г.), "Строгино" - "Волоколамская" (1-й микрорайон Митино) (ввод 2009г.), "Волоколамская" - "Митино" (ввод 2011г).
Калининская линия: участок "Новогиреево" - "Новокосино" длиной 3,23 км (ввод 2010г.)
Таганско-Краснопресненская линия: участок "Выхино" - район Жулебино длиной 3,38 км (ввод 2011г.)
Бутовская линия (легкое метро): строительство оборотных тупиков в районе станции "Ул.Старокачаловская" (ввод 2009г.)
Солнцевская линия: участок "Парк Победы" - "Олимпийская деревня", пойдет в районы Солнцево и Ново-Переделкино, длина - 25,76 км (ввод 2014г.).
В документе также отмечается, что Москомархитектура совместно с Департаментом экономической политики и развития города, Департаментом транспорта и связи Москвы, ГУП "Московский метрополитен", ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" в 2008г. подготовит и представит на рассмотрение правительства Москвы проект постановления "О развитии метрополитена в городе Москве до 2015 года" с учетом строительства Солнцевской линии и продления Калининской и Таганско-Краснопресненской линий метрополитена в районы Солнцево, Ново-Переделкино, Новокосино, Жулебино, а также обеспечения энергоснабжением строящихся и перспективных линий и объектов метрополитена.
Мосгосэкспертиза в IV квартале 2007г. проведет экспертизу расширенного градообоснования строительства станции "Технопарк" на участке станция "Автозаводская" - станция "Коломенская" Замоскворецкой линии.
Кроме того, Москомархитектура, префектура Северо-Западного административного округа Москвы и ГУП "Московский метрополитен" рассмотрят вопрос строительства многоярусных паркингов, в том числе "перехватывающих" стоянок в районах станций метрополитена "Строгино" и "Волоколамская", и в IV квартале 2007г. представят предложения по дополнению указанными объектами перечня транспортно-пересадочных узлов города, предлагаемых к вынесению на конкурсы и аукционы в 2007-2008гг.
07 ноября 2007г.
http://top.rbc.ru/economics/07/11/2007/125057.shtml
Утвержден план метростроения в Москве на 2008-2010гг. Как сообщили РБК в правительстве столицы, соответствующее постановление подписал мэр Москвы Юрий Лужков.
Согласно документу, на строительство и развитие метрополитена в этот период предполагается направить около 118 млрд руб. Департамент экономической политики и развития города возьмет на себя функции государственного заказчика по проектированию и строительству линий и объектов метрополитена.
В план метростроения в Москве на 2008-2010гг. вошли следующие объекты:
Люблинско-Дмитровская линия: участок "Чкаловская" - "Марьина Роща" длиной 6,7 км. Участок "Трубная" - "Марьина Роща" 2,98 км (ввод 2009г.), "Марьина Роща" - "Лихоборы" с электродепо 8,04 км (ввод 2013г.), "Марьино" - "Зябликово" 4,33 км (ввод 2010г.)
Замоскворецкая линия: участок "Красногвардейская" - "Братеево" длиной 2,9 км (ввод 2011г.), открытие станции "Технопарк" в 2009г.
Митинско-Строгинская линия: участок "Парк Победы" - "Митино" длиной 20 км, в том числе пусковые участки: "Парк Победы" - "Кунцевская" (ввод 2007г.), "Крылатское"- "Строгино" длиной 6,1 км (ввод 2007г.), "Строгино" - "Волоколамская" (1-й микрорайон Митино) (ввод 2009г.), "Волоколамская" - "Митино" (ввод 2011г).
Калининская линия: участок "Новогиреево" - "Новокосино" длиной 3,23 км (ввод 2010г.)
Таганско-Краснопресненская линия: участок "Выхино" - район Жулебино длиной 3,38 км (ввод 2011г.)
Бутовская линия (легкое метро): строительство оборотных тупиков в районе станции "Ул.Старокачаловская" (ввод 2009г.)
Солнцевская линия: участок "Парк Победы" - "Олимпийская деревня", пойдет в районы Солнцево и Ново-Переделкино, длина - 25,76 км (ввод 2014г.).
В документе также отмечается, что Москомархитектура совместно с Департаментом экономической политики и развития города, Департаментом транспорта и связи Москвы, ГУП "Московский метрополитен", ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" в 2008г. подготовит и представит на рассмотрение правительства Москвы проект постановления "О развитии метрополитена в городе Москве до 2015 года" с учетом строительства Солнцевской линии и продления Калининской и Таганско-Краснопресненской линий метрополитена в районы Солнцево, Ново-Переделкино, Новокосино, Жулебино, а также обеспечения энергоснабжением строящихся и перспективных линий и объектов метрополитена.
Мосгосэкспертиза в IV квартале 2007г. проведет экспертизу расширенного градообоснования строительства станции "Технопарк" на участке станция "Автозаводская" - станция "Коломенская" Замоскворецкой линии.
Кроме того, Москомархитектура, префектура Северо-Западного административного округа Москвы и ГУП "Московский метрополитен" рассмотрят вопрос строительства многоярусных паркингов, в том числе "перехватывающих" стоянок в районах станций метрополитена "Строгино" и "Волоколамская", и в IV квартале 2007г. представят предложения по дополнению указанными объектами перечня транспортно-пересадочных узлов города, предлагаемых к вынесению на конкурсы и аукционы в 2007-2008гг.
07 ноября 2007г.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits