Дарницкий вокзал и новая станция
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Дарницкий вокзал и новая станция
Началась грандиозная реконструкция ж/д вокзала "Дарница". Как сказал Омельченко , без станции метро вокзал теряет смысл. Конкретнее, я общался с одним из проектировщиков(это моя жена), она сказала , что станцию будут строить сразу (так сказать заготовка, как например в Самаре), но линию будут тянуть потом. Шавловский сказал, что будут тянуть толи от "Харьковской", толи ещё откуда , но как, я понять не могу. Может кто-то в курсе? Я ,например, вижу смысл сделать маршрутное метро от "Левобережной", через Ленинградскую площадь, далее по Пражской выйти к вокзалу, чтобы связать оба вокзала.
Sascha
Re: Дарницкий вокзал и новая станция
Почитай два последних номера "Газеты по-киевски". Там и про мост и про вокзал. Давольно оптимистичные статьи.iDen писал(а):Вообще все это по воде вилами писано,ООО и УЗ не в лучших отношениях так что посмотрим что получиться.
![]()
![]()
Sascha
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Re: Дарницкий вокзал и новая станция
А в интернете он есть?Sascha писал(а):Почитай два последних номера "Газеты по-киевски". Там и про мост и про вокзал. Давольно оптимистичные статьи.iDen писал(а):Вообще все это по воде вилами писано,ООО и УЗ не в лучших отношениях так что посмотрим что получиться.
![]()
![]()
Re: Дарницкий вокзал и новая станция
Для СБЛ - это будет просто крах! Она не справляется с существующим пассажиропотоком уже сейчас (ну, почти не справляется), если еще несколько составов "забрать" на Дарницкий вокзал, или на Троещину, как планировали когда-то, короче, если ввести маршрутное движение, то СБЛ будет кирдык полный.Sascha писал(а):Я ,например, вижу смысл сделать маршрутное метро от "Левобережной", через Ленинградскую площадь, далее по Пражской выйти к вокзалу, чтобы связать оба вокзала.


Sinoptik
Теоретически можно. Но имхо она будет не эффективна. Малый интервал для нее сделать невозможно, иначе она будет мешать движению основных поездов, коих там все равно останется немеряно. А с большим интервалом никто на ней ездить не будет - смысл торчать ждать даже 10 минут эту электричку, если в метро поезда ходят через 1,5 - 3 минуты.
Re: Дарницкий вокзал и новая станция
Так а почему? Выростет пассажиропоток, выростет прибыль, можно будет в часы пик чаще составы пускать, что мешает их чаще пускать?Sinoptik писал(а): Для СБЛ - это будет просто крах! Она не справляется с существующим пассажиропотоком уже сейчас (ну, почти не справляется), если еще несколько составов "забрать" на Дарницкий вокзал, или на Троещину, как планировали когда-то, короче, если ввести маршрутное движение, то СБЛ будет кирдык полный.Уже сейчас уехать утром в час пик на правый берег практически нереально. Впрочем, это уже обсуждалось.
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
Re: Дарницкий вокзал и новая станция
Первая проблема - нехватка ПС. Решив первую - упрётесь во вторую: ограничение АРС-АЛС до 48 пар/ч в теории, а на практике - до 40Так а почему? Выростет пассажиропоток, выростет прибыль, можно будет в часы пик чаще составы пускать, что мешает их чаще пускать?
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
По идее когда пустят новый мост ЖД, можно будет запустить такую структуру аля парижский RER. Вообщем-то те же электрички только не столь далнобойние!
Ну что-то вроде КарДачи - Дарница (ну почему бы и нет?) Пустить как-то отдельной полосой с отдельными перронами и соответсвенно турникетами!
Ну что-то вроде КарДачи - Дарница (ну почему бы и нет?) Пустить как-то отдельной полосой с отдельными перронами и соответсвенно турникетами!
Хочу нового Метро
Идеи хорошие, особенно использовать условно старый жд мост после построики нового для движения местных поездов (получится неплохая связь между вокзалами Дарница и Выдубычи, возможно дальше), но все это упирается в договоренность между УЗ и ООО, даже при закупке городом пс рельсы с инфраструктурои останутся за УЗ.
Re: Дарницкий вокзал и новая станция
Хм-м... Весело. Значт Левобережную превратить из станции в вокзал, при чём узловой, с отклонениями: налево - Троещина, направо - Дарница.Sascha писал(а):Я ,например, вижу смысл сделать маршрутное метро от "Левобережной", через Ленинградскую площадь, далее по Пражской выйти к вокзалу, чтобы связать оба вокзала.


Möge die Macht mit dir sein!
ИМХО не бывать этому никогда. ПС закупить/КВР существующего - деньги. Построить отдельные перроны - деньги. Турникеты и система продажи билетов - тоже деньги. Если билет будет дорого стоить - никто не будет ездить. Если недорого - окупится лет через ...дцать.Egor писал(а):Ну что-то вроде КарДачи - Дарница (ну почему бы и нет?) Пустить как-то отдельной полосой с отдельными перронами и соответсвенно турникетами!
Вариант возможен только в случае транзитных электричек с продажей билетов на проезд в пределах Киева, и все это должно делаться с использованием существующей "матчасти" - от платформ и до билетных касс. Тогда возникает вопрос - на кой нужно разносить вокзалы с целью разгрузки участка через Днепр, если электрички все равно будут ходить транзитом через весь город?
