Вокзальная

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

:offtopic: Про РС поговорят и забудут, одноразовый выход там город не потянет. Вот к Евровидению хотели сначала новый комплекс строить, потом использовать МВЦ на Левобережной, а закончилось всё завешиванием зелёной плесенью ДС и проведением финала там.

Актуальность второго выхода на Лыбедской обратно пропорциональна скорости сдачи продолжения ККЛ. Учитывая срок постройки самого выхода - не актуально вообще.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя писал(а):И на Лыбедьской/ПУ/ПЛТ совсем не помешают 2 выходы. А про ПВЛ я вообще молчу. (там и первые не помешают :-) )
Про Лукьяновку и ЛБ забыл ;)
А на действующей южной части ККЛ вторые выходы, имхо, действительно не нужны.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Нет, Я совершенно не спорю, что на Вокзальной сейчас важнее 2-й выход построить, чем даже на РС, но это совсем не означает что на ПЛТ/...../Васильковской он совсем не нужен ;-)
Учтывая "высокий" уровень проникновения метро, 2-е выходы хоть в незначительной степени могут помочь решить проблему транспорта .
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

tov_tob писал(а):
emsviking писал(а):с нуля мелкотню в конструкциях за 2 месяца построишь? открытым котлованом?
А ты глубокую станцию за 2 месяца строил закрытым способом?
А много у кого был до недавна приведенный мною выше ТПМК?

Или ты в принципе не веришь в механизацию, спосодецю 200 метров пройти за 2 месяца????

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

tov_tob писал(а):
Закрытый способ - строительство без вскрытия земной поверхности!!!
Спасибо, но здесь не идиоты собрались и данные термины мы прекрасно знаем.
Я просто разъяснил, что б все не подумали точно также как и ты постом выше:
tov_tob писал(а): Я под закрытым спосбом подразумеваю только глубокое залегание.
tov_tob писал(а):Метробудівець, послушай иногда, что другие говорят, а не только себя. Полезно для здоровья.
Станцию мелкого залегания никто здесь строить закрытым способом никогда не предлагал. Можно по человечески построить нормальную станцию глубокого залегания закрытым способом в том же месте. И не нужно переносить массу коммуникаций + не нужно строить огромный котлован вместо дороги + не нужно прерывать движение транспорта к вокзалу. Имхо от этого потерь будет намного больше, чем от строительства станции закрытым методом. ...
Тоже слушай и смотри что другие проектируют и говорят!
Но все же спасибо за беспокойство за мое здоровье. :)
Я думаю ты понимаеш что пересадочный узел в одном уровне не строится, по этому тунели ПВЛ должны пройти выше или ниже!
Ниже: Чем глубже тем дороже, построить можно, но зачем? Длиннющие ескалаторы, промежуточный вестибюль, уклоны недопустимые при выходе на Урицкого (нужно будет кучу кривых вписывать) ...
Выше: можно и подземным построить, но тоже куча перерасходов средств на спец методы, геология не позволяет без них строить.
По этому и было принято решение строить под самым верхом: дешево и безопасно!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Inivar писал(а):Метробудівець, а как выглядит северная часть Вокзальной 2? там второй выход планируется и вообще, что можно увидить относительно новой станции? Буду благодарен.
Вот смотри тут
Полностью пересадочный узел и две Вокзальные.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Klovsky писал(а): Нету таких машин для работы на таком ограниченном по длине пространстве.
Удивительно но есть!
Двух очковые и трьохочковые станционные машыны, Японцы уже такими станции строят, одновременно проходят ЛСТ-ССТ-ПСТ.

Будет настроение картинки выложу.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Я думаю ты понимаеш что пересадочный узел в одном уровне не строится, по этому тунели ПВЛ должны пройти выше или ниже!
Наверно ты не в курсе, но есть "кросс- платформенные пересадки" ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Метробудівець писал(а):Я просто разъяснил, что б все не подумали точно также как и ты постом выше:
tov_tob писал(а): Я под закрытым спосбом подразумеваю только глубокое залегание.
А ты не перекручивай фразы как тебе хочется :prof:
Мои слова звучали во вполне определенном контексте и ни чуть не противоречат твоим.
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

tov_tob писал(а): Я под закрытым спосбом подразумеваю только глубокое залегание.
А ты не перекручивай фразы как тебе хочется :prof:
Мои слова звучали во вполне определенном контексте и ни чуть не противоречат твоим.
То что они не противоречат согласен, но закрытый способ это не только глубокое заложение!
Подразумевание было неполным и с другой смысловой нагрузкой даже в том контестке на который ссылаешся. :D

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

Полностью пересадочный узел и две Вокзальные.
Огромное спасибо. :D

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я хочу для себя слегка подитожить тему

На тему глубины - у меня нет притензий отдельно к глубине станций, но вот её положение удивляет, один из выходов было б логично увидеть за ЖД, если ещё не повесить на выходах из станции в подземные переходы информационные табло - смысла будет мало. Соломенку в итоге с метро лоханули по всем правилам.

Старый выход с Вокзальной остаётся сугубо на электрички, второй выход на старый вокзал и тоннели, ПВЛ Вокзальную логично было б закинуть на Южный вокзал или поближе к нему одним выходом.

Если Вокзальную ПВЛ строить всё-же по этому проекту, то двойное разрытие тоже бред, строили бы уже сразу и Вокзальную ПВЛ в конструкциях, под дорогой !!! А заодно и эстакаду или насыпь от Жилянской к Вокзалу, а ещё логичней + мост над Жилянской
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Намоюдумку ;-)
Рассположение УЖАСНЕЙШЕЕ. Люди идя с сумками по этим "лабиринтам" будут материть не иолько метрострой за "качественную" работу но и мерию, и проэктировщиков и т.п. Станцию В2 нужно было планировать пою вокзалом и делать переход на В1 не в центр а в северный торец, а южный выводить на урицкого.
Я очень расстроен :-(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя писал(а):Намоюдумку ;-)
Рассположение УЖАСНЕЙШЕЕ. Люди идя с сумками по этим "лабиринтам" будут материть не иолько метрострой за "качественную" работу но и мерию, и проэктировщиков и т.п. Станцию В2 нужно было планировать пою вокзалом и делать переход на В1 не в центр а в северный торец, а южный выводить на урицкого.
Я очень расстроен :-(
Дёдя, ты говорил, что на большой глубине нельзя В-2 строить, т.к. потом будет большой уклон на Соломенку. А если станцию будет под вокзалом, то по другому и не построишь ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob - было бы желание, построить можно.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить