Актуальность второго выхода на Лыбедской обратно пропорциональна скорости сдачи продолжения ККЛ. Учитывая срок постройки самого выхода - не актуально вообще.
Вокзальная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12660
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Актуальность второго выхода на Лыбедской обратно пропорциональна скорости сдачи продолжения ККЛ. Учитывая срок постройки самого выхода - не актуально вообще.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Нет, Я совершенно не спорю, что на Вокзальной сейчас важнее 2-й выход построить, чем даже на РС, но это совсем не означает что на ПЛТ/...../Васильковской он совсем не нужен 
Учтывая "высокий" уровень проникновения метро, 2-е выходы хоть в незначительной степени могут помочь решить проблему транспорта .
Учтывая "высокий" уровень проникновения метро, 2-е выходы хоть в незначительной степени могут помочь решить проблему транспорта .
kitponiS, женились бы, БАРИН!
А много у кого был до недавна приведенный мною выше ТПМК?tov_tob писал(а):А ты глубокую станцию за 2 месяца строил закрытым способом?emsviking писал(а):с нуля мелкотню в конструкциях за 2 месяца построишь? открытым котлованом?
Или ты в принципе не веришь в механизацию, спосодецю 200 метров пройти за 2 месяца????
-
Метробудівець
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Я просто разъяснил, что б все не подумали точно также как и ты постом выше:tov_tob писал(а):Спасибо, но здесь не идиоты собрались и данные термины мы прекрасно знаем.Закрытый способ - строительство без вскрытия земной поверхности!!!
tov_tob писал(а): Я под закрытым спосбом подразумеваю только глубокое залегание.
Тоже слушай и смотри что другие проектируют и говорят!tov_tob писал(а):Метробудівець, послушай иногда, что другие говорят, а не только себя. Полезно для здоровья.
Станцию мелкого залегания никто здесь строить закрытым способом никогда не предлагал. Можно по человечески построить нормальную станцию глубокого залегания закрытым способом в том же месте. И не нужно переносить массу коммуникаций + не нужно строить огромный котлован вместо дороги + не нужно прерывать движение транспорта к вокзалу. Имхо от этого потерь будет намного больше, чем от строительства станции закрытым методом. ...
Но все же спасибо за беспокойство за мое здоровье.
Я думаю ты понимаеш что пересадочный узел в одном уровне не строится, по этому тунели ПВЛ должны пройти выше или ниже!
Ниже: Чем глубже тем дороже, построить можно, но зачем? Длиннющие ескалаторы, промежуточный вестибюль, уклоны недопустимые при выходе на Урицкого (нужно будет кучу кривых вписывать) ...
Выше: можно и подземным построить, но тоже куча перерасходов средств на спец методы, геология не позволяет без них строить.
По этому и было принято решение строить под самым верхом: дешево и безопасно!
-
Метробудівець
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Вот смотри тутInivar писал(а):Метробудівець, а как выглядит северная часть Вокзальной 2? там второй выход планируется и вообще, что можно увидить относительно новой станции? Буду благодарен.
Полностью пересадочный узел и две Вокзальные.
-
Метробудівець
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- tov_tob
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А ты не перекручивай фразы как тебе хочетсяМетробудівець писал(а):Я просто разъяснил, что б все не подумали точно также как и ты постом выше:
tov_tob писал(а): Я под закрытым спосбом подразумеваю только глубокое залегание.
Мои слова звучали во вполне определенном контексте и ни чуть не противоречат твоим.
Здесь могла быть моя подпись...
-
Метробудівець
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
tov_tob писал(а): Я под закрытым спосбом подразумеваю только глубокое залегание.
То что они не противоречат согласен, но закрытый способ это не только глубокое заложение!А ты не перекручивай фразы как тебе хочется![]()
Мои слова звучали во вполне определенном контексте и ни чуть не противоречат твоим.
Подразумевание было неполным и с другой смысловой нагрузкой даже в том контестке на который ссылаешся.
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я хочу для себя слегка подитожить тему
На тему глубины - у меня нет притензий отдельно к глубине станций, но вот её положение удивляет, один из выходов было б логично увидеть за ЖД, если ещё не повесить на выходах из станции в подземные переходы информационные табло - смысла будет мало. Соломенку в итоге с метро лоханули по всем правилам.
Старый выход с Вокзальной остаётся сугубо на электрички, второй выход на старый вокзал и тоннели, ПВЛ Вокзальную логично было б закинуть на Южный вокзал или поближе к нему одним выходом.
Если Вокзальную ПВЛ строить всё-же по этому проекту, то двойное разрытие тоже бред, строили бы уже сразу и Вокзальную ПВЛ в конструкциях, под дорогой !!! А заодно и эстакаду или насыпь от Жилянской к Вокзалу, а ещё логичней + мост над Жилянской
На тему глубины - у меня нет притензий отдельно к глубине станций, но вот её положение удивляет, один из выходов было б логично увидеть за ЖД, если ещё не повесить на выходах из станции в подземные переходы информационные табло - смысла будет мало. Соломенку в итоге с метро лоханули по всем правилам.
Старый выход с Вокзальной остаётся сугубо на электрички, второй выход на старый вокзал и тоннели, ПВЛ Вокзальную логично было б закинуть на Южный вокзал или поближе к нему одним выходом.
Если Вокзальную ПВЛ строить всё-же по этому проекту, то двойное разрытие тоже бред, строили бы уже сразу и Вокзальную ПВЛ в конструкциях, под дорогой !!! А заодно и эстакаду или насыпь от Жилянской к Вокзалу, а ещё логичней + мост над Жилянской
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Намоюдумку 
Рассположение УЖАСНЕЙШЕЕ. Люди идя с сумками по этим "лабиринтам" будут материть не иолько метрострой за "качественную" работу но и мерию, и проэктировщиков и т.п. Станцию В2 нужно было планировать пою вокзалом и делать переход на В1 не в центр а в северный торец, а южный выводить на урицкого.
Я очень расстроен
Рассположение УЖАСНЕЙШЕЕ. Люди идя с сумками по этим "лабиринтам" будут материть не иолько метрострой за "качественную" работу но и мерию, и проэктировщиков и т.п. Станцию В2 нужно было планировать пою вокзалом и делать переход на В1 не в центр а в северный торец, а южный выводить на урицкого.
Я очень расстроен
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Дёдя, ты говорил, что на большой глубине нельзя В-2 строить, т.к. потом будет большой уклон на Соломенку. А если станцию будет под вокзалом, то по другому и не построишьДёдя писал(а):Намоюдумку
Рассположение УЖАСНЕЙШЕЕ. Люди идя с сумками по этим "лабиринтам" будут материть не иолько метрострой за "качественную" работу но и мерию, и проэктировщиков и т.п. Станцию В2 нужно было планировать пою вокзалом и делать переход на В1 не в центр а в северный торец, а южный выводить на урицкого.
Я очень расстроен
Здесь могла быть моя подпись...

