
Актуальность второго выхода на Лыбедской обратно пропорциональна скорости сдачи продолжения ККЛ. Учитывая срок постройки самого выхода - не актуально вообще.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А много у кого был до недавна приведенный мною выше ТПМК?tov_tob писал(а):А ты глубокую станцию за 2 месяца строил закрытым способом?emsviking писал(а):с нуля мелкотню в конструкциях за 2 месяца построишь? открытым котлованом?
Я просто разъяснил, что б все не подумали точно также как и ты постом выше:tov_tob писал(а):Спасибо, но здесь не идиоты собрались и данные термины мы прекрасно знаем.Закрытый способ - строительство без вскрытия земной поверхности!!!
tov_tob писал(а): Я под закрытым спосбом подразумеваю только глубокое залегание.
Тоже слушай и смотри что другие проектируют и говорят!tov_tob писал(а):Метробудівець, послушай иногда, что другие говорят, а не только себя. Полезно для здоровья.
Станцию мелкого залегания никто здесь строить закрытым способом никогда не предлагал. Можно по человечески построить нормальную станцию глубокого залегания закрытым способом в том же месте. И не нужно переносить массу коммуникаций + не нужно строить огромный котлован вместо дороги + не нужно прерывать движение транспорта к вокзалу. Имхо от этого потерь будет намного больше, чем от строительства станции закрытым методом. ...
Вот смотри тутInivar писал(а):Метробудівець, а как выглядит северная часть Вокзальной 2? там второй выход планируется и вообще, что можно увидить относительно новой станции? Буду благодарен.
А ты не перекручивай фразы как тебе хочетсяМетробудівець писал(а):Я просто разъяснил, что б все не подумали точно также как и ты постом выше:
tov_tob писал(а): Я под закрытым спосбом подразумеваю только глубокое залегание.
tov_tob писал(а): Я под закрытым спосбом подразумеваю только глубокое залегание.
То что они не противоречат согласен, но закрытый способ это не только глубокое заложение!А ты не перекручивай фразы как тебе хочется![]()
Мои слова звучали во вполне определенном контексте и ни чуть не противоречат твоим.
Дёдя, ты говорил, что на большой глубине нельзя В-2 строить, т.к. потом будет большой уклон на Соломенку. А если станцию будет под вокзалом, то по другому и не построишьДёдя писал(а):Намоюдумку
Рассположение УЖАСНЕЙШЕЕ. Люди идя с сумками по этим "лабиринтам" будут материть не иолько метрострой за "качественную" работу но и мерию, и проэктировщиков и т.п. Станцию В2 нужно было планировать пою вокзалом и делать переход на В1 не в центр а в северный торец, а южный выводить на урицкого.
Я очень расстроен