Чо правда чтоли? И ЛАЗ и ЮМЗ имеют привод на 2 моста?ДАК-217Е ... отличались от остальных моделей сочлененных троллейбусов, которые впоследствии приобретала столица Украины, наличием лишь одного ведущего моста, что создавало для этой модели проблемы с преодолением крутых киевских подъемов. Остальные модели сочлененных троллейбусов, которые поставлялись и поставляются в Киев, имеют два ведущих моста.
Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
kitponiS, женились бы, БАРИН!
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
может летом и нет. а вот зимой для Дака небольшой ледяной бугор -- проблема тронутся, колесо пробуксовывает. в Харькове это более актуально, там дороги не так как у нас убирают. многие водители в карман не заезжают, чтобы не попасть в накатанную ледяную колею. в некоторых Даках видел ящик с песком. Слыхал, что у них предусмотрена даже блокировка дифференциала, но почти везде сломана.
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
Хтось писав що саме така схема застосована в тролейбусах Рено Крісталіс. Але їх ціна - 750 кЄ, що втричі дорожче за європейський низькопідлоговик класичної коипоновки.Varfolomey писал(а): а вот интересно, почему в низкопольниках мучаются с портальным мостом, а не применят мотор-колесо?
Фотка - http://www.sfu.ca/person/dearmond/phono ... stalis.jpg
ДАКи по 18-му маршруту, не ходили - Подольский спуск для них крутоват. У ДАКов была еще "болезнь задних дверей" в прицепе любыми способами старались не открывать заднюю дверь, дабы не сильно загружать прицеп, на Шкодах такого не наблюдалось.ездил по 18 м-ту и на ДАКах, и на Шкодах
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka