Подвижной состав

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

В японии эти чуваки дословно переводятся как попотолкатели!
А у нас ни разу не видел, чтоб они заталкивали ходят пугают всех - эт да...
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

Так правильно, пусть пугают. Если бы заталкивали активно, было бы хуже (не Япония все же, нет той дисциплины). А так народ их видит и в набитый поезд не лезет.

avatar
Путеец
Путеец
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение avatar »

Наши машинисты сами утрамбовывают пассажиров - при разгоне и при торможении, стоит лишь чуть более инерционно разогнаться или тормознуться - и вот, уже есть свободные места. Причём это я наблюдаю только в часы пик...

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Так честно говроя я и не увидел какую-то среднюю скорость, на каких перегонах какие... ммм... показатели что-ли. Интересно было бы послушать гуру, что скажут?
Хочу нового Метро

Marko
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2004, 00:04

Сообщение Marko »

mich писал(а): ...
з.ы. скорость я увидел на зеркале в начале платформы, там вывешивают бумажку в виде квадратика с цифрой :-)
А это как в Формуле-1 - отставание от лидера)))))

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ну как можно ответить на вопрос какая средняя скорость на перегонах? Средняя - 60 км/ч. А если брать среднюю от конечной до конечной, то выходит 40 км/ч. :shock: во как. Запамятовал, какая сейчас длина СБЛ? Время хода 38 минут, делИте сами.
А на зеркале написана скорость, при которой машинист должен "сбрасываться". То бишь отключать тяговые двигатели, и состав едет "на выбеге", то что в автомобилях именуется "накатом". Причем скорость пиковая. А раньше было написано другое значение (то, о чем спрашивал Mich), непиковое.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Тогда что значит табличка на зеркале "2стр" (перегон Шулявка - Берестейская)?

Marko
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2004, 00:04

Сообщение Marko »

Jeeves писал(а):Тогда что значит табличка на зеркале "2стр" (перегон Шулявка - Берестейская)?
На два круга значит)))

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Кроме шуток. Перегон Шулявка-Берестейская - самый крутой (в смысле перепада высот) в Европе!!!
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip »

Obolon писал(а):Кроме шуток. Перегон Шулявка-Берестейская - самый крутой (в смысле перепада высот) в Европе!!!
А можно поточнее какой уклон ? Или это больше связано с большим растоянием перегона?
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Аватара пользователя
svp
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 14:07

Сообщение svp »

mich писал(а): Не уклон, а подъём.
Во-вторых уже обсуждалось это неоднократно, смотрите топики.
Уклон (а не подъем!) порядка 65 тысячных.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

2 SVP: не 65, всего 42 тысячных. Ты б подумал, что говоришь. 65 - это уже фуникулер какой-то. :shock:
2 Jeeves: это значит отключить тяговые двигатели по 2-й стреле. На стенках тоннеля существуют всяко/разные "дорожные" знаки. Где начинать торможение, где останавливать состав и т.п. Так вот, на перегоне "Шулявка"-"Берестейская" - таки подъем, и состав весь путь едет под током. И только перед самой станцией на стенке висит "стрела"-указатель места отключения тяговых двигателей. Стрел (или стрелОв ;) ) там две: пИковая и непИковая. ПИковая - ближе к станции.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip »

Sinoptik писал(а):2 SVP: не 65, всего 42 тысячных. Ты б подумал, что говоришь. 65 - это уже фуникулер какой-то. :shock:
.
Ия подумал что за скоростной спуск :o
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Sinoptik писал(а): ... стенках тоннеля существуют всяко/разные "дорожные" знаки. Где начинать торможение, где останавливать состав и т.п.
....Дорожные работы, обгон запрещен etc. ;)
Sinoptik писал(а):Так вот, на перегоне "Шулявка"-"Берестейская" - таки подъем, и состав весь путь едет под током.
Мало того, специально для перегона сверху стоит вспомогателаная СТП (тяговая подстанция)
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

А на перегоне после Сырецкой такого не ожидается?
Möge die Macht mit dir sein!

Ответить