Вокзальная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я прошу прощение у админов, но "ГОРЯЧИЕ ЭСТОНСКИЕ ПАРНИ - ХВАТИТ"
Если надо армирование котлована в обязательном порядке - читаем про Бостонский тоннель, там геология похуже.
emsviking - ну давай всё-таки не будем загибать, ОК ?
Метробудівець - кто хочет сделать - тот ищет как, кто не хочет - ищет почему. Давай лучше думать таки про как сделать.
Самый простой метод как на меня - пропрессовать конструкции станции под вокзалом как это было сделано с тем - же Бостонским тоннелем в районе бостонской ЖД. Тогда там сверху применялась заморозка, сейчас таки проще джет, это если на прямую применять мировой опыт.
Если же хотеть дешевле - все гениальное просто - джет, щит под станцию на полное смещение и сборная опалубка.
Самое главное что учитывая что дело будет в любом случаи не быстрое - надо начинать.
Если надо армирование котлована в обязательном порядке - читаем про Бостонский тоннель, там геология похуже.
emsviking - ну давай всё-таки не будем загибать, ОК ?
Метробудівець - кто хочет сделать - тот ищет как, кто не хочет - ищет почему. Давай лучше думать таки про как сделать.
Самый простой метод как на меня - пропрессовать конструкции станции под вокзалом как это было сделано с тем - же Бостонским тоннелем в районе бостонской ЖД. Тогда там сверху применялась заморозка, сейчас таки проще джет, это если на прямую применять мировой опыт.
Если же хотеть дешевле - все гениальное просто - джет, щит под станцию на полное смещение и сборная опалубка.
Самое главное что учитывая что дело будет в любом случаи не быстрое - надо начинать.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Сегодня в 12-00 в управлении КПКМ состоялась первая часть двухступенчатых торгов - квалификация, а точнее вскрытие конвертов квалификационного предложения.
Зарегестрировали свои предложения 6 учасников:
1. КМС;
2. ДШМС;
3. ДМС;
4. ХМС;
5. Планета-Мост;
6. Бамтоннельстрой.
Предложения всех учасников приняты/допущены к рассмотрению.
Согласно Закона, не позднее 10 дней объявят кто прошол квалификацию, и не меньше чем через 5 дней должна состоятся 2 часть торгов - комерческое предложение.
Была и пресса - корреспондент ДС.
Зарегестрировали свои предложения 6 учасников:
1. КМС;
2. ДШМС;
3. ДМС;
4. ХМС;
5. Планета-Мост;
6. Бамтоннельстрой.
Предложения всех учасников приняты/допущены к рассмотрению.
Согласно Закона, не позднее 10 дней объявят кто прошол квалификацию, и не меньше чем через 5 дней должна состоятся 2 часть торгов - комерческое предложение.
Была и пресса - корреспондент ДС.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
DA!emsviking писал(а):4. - ХарьковМетроСтрой?
Уже и в прессе напечатали...
Построить второй выход из "Вокзальной" хотят 6 компаний
Рабочая группа из 14 специалистов "Киевского метрополитена" изучит поданные компаниями документы, при необходимости проведет с ними дополнительные консультации, а потом примет решение об их допуске ко 2-му этапу.
Фото Е.Афанасиенко
6 строительных компаний претендуют на строительство второго выхода из станции метро "Вокзальная" на Святошинско-Броварской линии метро в Киеве.
Об этом сказал финансовый директор коммунального предприятия "Киевский метрополитен", председатель тендерного комитета предприятия Юрий Кошмак после раскрытия тендерных предложений.
В частности, на строительство претендуют компании "Киевметрострой" (Киев), "Донецкшахтометрострой" (Донецк), "Днепрметрострой" (Днепропетровск), "Бамтоннельстрой" (Красноярск, Россия), "СМК Планета-мост" (Киев) и "Харьковметрострой" (Харьков).
Эти компании подали документы на участие в 1-ом квалификационном этапе тендера на строительство второго выхода из "Вокзальной".
По словам Кошмака, рабочая группа из 14 специалистов "Киевского метрополитена" изучит поданные компаниями документы, при необходимости проведет с ними дополнительные консультации, а потом примет решение об их допуске ко 2-му этапу.
2-ой этап предусматривает рассмотрение ценовых предложений участников и торги с понижением цены.
Предприятие планирует провести 2-ой этап до 10 декабря.
Напомним, что в октябре "Киевский метрополитен" объявил тендер на строительство второго выхода из станции метро "Вокзальная".
В тендере планировали принять участие 5 компаний.
В сентябре Киевская городская государственная администрация утвердила проект строительства второго выхода из "Вокзальной", оценив стоимость работ в 342,213 млн. гривен.
Пропускная способность будущего выхода станции будет составлять 31,2 тыс. пассажиров в час.
На станции планируется установить 5 эскалаторов и еще 11 (высота подъема 7-8,2 метра) в вестибюле и подземных переходах.
Сроки строительства - 30 месяцев.
Киевгорадминистрация намерена начать строительство второго выхода из метро "Вокзальная" в 2008 году, и завершить в течение 2-х лет, то есть до 2010 года.
Донецкие метростроители решили, что метро в Донецке подождет. И хотят обустраивать метро в Киеве
[ Обком | 28-11-2007 ]
[hr]ну вот , опоздал на пару минут, пока шарился на Укрновостях в поисках первосточника-"прессухи"... Не люблю пересказы выкладывать...
[ Обком | 28-11-2007 ]
6 строительных компаний претендуют на строительство второго выхода из станции метро «Вокзальная» на Святошинско-Броварской линии метро в Киеве
Об этом сказал финансовый директор коммунального предприятия «Киевский метрополитен», председатель тендерного комитета предприятия Юрий Кошмак после раскрытия тендерных предложений.
В частности, на строительство претендуют компании «Киевметрострой» (Киев), «Донецкшахтометрострой» (Донецк), «Днепрметрострой» (Днепропетровск), «Бамтоннельстрой» (Красноярск, Россия), «СМК Планета-мост» (Киев) и «Харьковметрострой» (Харьков).
Эти компании подали документы на участие в 1-ом квалификационном этапе тендера на строительство второго выхода из «Вокзальной».
По словам Кошмака, рабочая группа из 14 специалистов «Киевского метрополитена» изучит поданные компаниями документы, при необходимости проведет с ними дополнительные консультации, а потом примет решение об их допуске ко 2-му этапу. 2-ой этап предусматривает рассмотрение ценовых предложений участников и торги с понижением цены. Предприятие планирует провести 2-ой этап до 10 декабря.
В октябре «Киевский метрополитен» объявил тендер на строительство второго выхода из станции метро «Вокзальная».
В сентябре Киевская городская государственная администрация утвердила проект строительства второго выхода из «Вокзальной», оценив стоимость работ в 342,213 млн гривень.
Пропускная способность будущего выхода станции будет составлять 31,2 тыс. пассажиров в час.
На станции планируется установить 5 эскалаторов и еще 11 (высота подъема 7-8,2 метра) в вестибюле и подземных переходах.
Киевгорадминистрация намерена начать строительство второго выхода из метро «Вокзальная» в 2008 году, и завершить в течение 2-х лет, то есть до 2010 года.
От «Обкома»: Все это, конечно, здорово, но вот вопрос: когда тот же «Донецкшахтометрострой» построит хоть одну станцию многострадального донецкого метро – пусть даже без второго выхода? Насколько помнится, станцию первую станцию будущего метро под названием «Пролетарская» в «шахтерской столице» начали строить еще в начале 90-х годов. Или донецким «пролетариям» наземный транспорт более по нраву?
Украинские новостиОб этом сказал финансовый директор коммунального предприятия «Киевский метрополитен», председатель тендерного комитета предприятия Юрий Кошмак после раскрытия тендерных предложений.
В частности, на строительство претендуют компании «Киевметрострой» (Киев), «Донецкшахтометрострой» (Донецк), «Днепрметрострой» (Днепропетровск), «Бамтоннельстрой» (Красноярск, Россия), «СМК Планета-мост» (Киев) и «Харьковметрострой» (Харьков).
Эти компании подали документы на участие в 1-ом квалификационном этапе тендера на строительство второго выхода из «Вокзальной».
По словам Кошмака, рабочая группа из 14 специалистов «Киевского метрополитена» изучит поданные компаниями документы, при необходимости проведет с ними дополнительные консультации, а потом примет решение об их допуске ко 2-му этапу. 2-ой этап предусматривает рассмотрение ценовых предложений участников и торги с понижением цены. Предприятие планирует провести 2-ой этап до 10 декабря.
В октябре «Киевский метрополитен» объявил тендер на строительство второго выхода из станции метро «Вокзальная».
В сентябре Киевская городская государственная администрация утвердила проект строительства второго выхода из «Вокзальной», оценив стоимость работ в 342,213 млн гривень.
Пропускная способность будущего выхода станции будет составлять 31,2 тыс. пассажиров в час.
На станции планируется установить 5 эскалаторов и еще 11 (высота подъема 7-8,2 метра) в вестибюле и подземных переходах.
Киевгорадминистрация намерена начать строительство второго выхода из метро «Вокзальная» в 2008 году, и завершить в течение 2-х лет, то есть до 2010 года.
От «Обкома»: Все это, конечно, здорово, но вот вопрос: когда тот же «Донецкшахтометрострой» построит хоть одну станцию многострадального донецкого метро – пусть даже без второго выхода? Насколько помнится, станцию первую станцию будущего метро под названием «Пролетарская» в «шахтерской столице» начали строить еще в начале 90-х годов. Или донецким «пролетариям» наземный транспорт более по нраву?
[hr]ну вот , опоздал на пару минут, пока шарился на Укрновостях в поисках первосточника-"прессухи"... Не люблю пересказы выкладывать...
Последний раз редактировалось AMY 28 ноя 2007, 17:37, всего редактировалось 1 раз.


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Я больше чем уверен что Х., Дон., и Днепр. это подтанцовка!
Также не забываем, что все метрострои связаны одним хомутом -Укрметротоннельстрой.
Харьков даже документацию не выкупил, платежки небыло, прикрыли финансирования, электричество обрезали, негде копии сделать, думал
. Разрешили донести.
У Бама не оказалось разрешения на работу с гостайной.
Ну да ладно, посмотрим что скажет коммисия из 14 специалистов.
А дальше после офф.процедуры, все Х.Д.Д. встали и дружно подошли к представителю КМС - консультации проводить!
Также не забываем, что все метрострои связаны одним хомутом -Укрметротоннельстрой.
Харьков даже документацию не выкупил, платежки небыло, прикрыли финансирования, электричество обрезали, негде копии сделать, думал

У Бама не оказалось разрешения на работу с гостайной.
Ну да ладно, посмотрим что скажет коммисия из 14 специалистов.
А дальше после офф.процедуры, все Х.Д.Д. встали и дружно подошли к представителю КМС - консультации проводить!

-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Какой еще нужен первоисточник ВОТ!?AMY писал(а): [hr]ну вот , опоздал на пару минут, пока шарился на Укрновостях в поисках первосточника-"прессухи"... Не люблю пересказы выкладывать...

А потом все равно друг у друга на субподрядах.
Где-то в дебрях каменнов аля руссос народ расказал прикол, что на заключительных этапах стройки св конструкциях лефортовского тоннеля в результат разной скорости здавания объектов и перехода на следующий этап две организации одновременно были друг другу заказчиками и подрядчиками.
Где-то в дебрях каменнов аля руссос народ расказал прикол, что на заключительных этапах стройки св конструкциях лефортовского тоннеля в результат разной скорости здавания объектов и перехода на следующий этап две организации одновременно были друг другу заказчиками и подрядчиками.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 
