Машинисты и манера их вождения

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Сегодня ехал в Е* на СБЛ. Вообщем, это второй случай за 6 лет, когда машинист так необычно ездил.
Дело в том, что на номерных, когда тормозит состав - то перед окончательной остановкой, поезд "пшикает". Дело происходит так: сначала реостатное торможение (двигателем), потом пневматика, потом "пшик" - тормоза отпускаются - поезд очень плавно (создается эффект инерции) продолжает ехать а потом уже окончательная остановка (пневматика, стояночный тормоз :roll: ). На СБЛ такой манеры торможения не наблюдается видимо из-за других динамических характеристиках при торможении.
Так, вот как я был удивлен, когда Е*-образный состав тормозил точно также! Небольшой "пшик" перед окончательной остановкой - и поезд по инерции как бы катился дальше, а затем окончательное торможение! Я даже за поручень не держался - не было необходимости - ну настолько плавно, настолько классно!
Машинисту ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ! Видимо так тормозить сложнее, но этот машинист думал прежде о людях. А ведь это был час "пик"
Передавайте привет ему. Пусть так всегда тормозит!
Ехал я в составе 7167-4805-3683 (после ремонта)-4804-7166. Угадайте, с 3-х попыток в каком вагоне? Правильно, в линкрустовом! =)
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

По всем описаниям он просто работал пневматикой! В этом нету ничего сверхестественного если умеешь правильно пользоваться

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Может практикант тренировался?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Немного не так выразился:
Е*-образный состав тормозил точно также!
Т.е.
начала реостатное торможение (двигателем), потом пневматика, потом "пшик" - тормоза отпускаются - поезд очень плавно (создается эффект инерции) продолжает ехать а потом уже окончательная остановка (пневматика, стояночный тормоз )
Пневматику я различаю, потому что люблю её. :wink:
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Неоднократно ехал на Е*-образных которые так тормозили. ( действительно классно )
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Блин. Видимо я под наркозом езжу все время...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Наверное, машинист видит что затормозил рано, поэтому отпускает и вкатывается на станцию, а потом дотормаживает пневматикой. Sinoptik, поправь плз, что я сказал не так.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Это могло бы быть правильным, если бы это произошло на одной станции. Но по словам Dimon'а, его так везли несколько перегонов.
ЗЫ: Процесс остановки номерного описан верно.
Последний раз редактировалось Sinoptik 28 ноя 2007, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Может машинист молодой и неопытный, может бандажи прогревал.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

1) Бандажи неопытные машинистыв не рискую прогревать.
2) Бандажи прогревают на перегоне, обычно после отправдления со станции, и прогревают их путем заполнения ТЦ давлением 0.2-0.5 кгс/см, на достаточно длительное время, от15 секунд, и выше.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Sinoptik писал(а):Это могло бы быть правильным, если бы это произошло на одной станции.
На какой?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Да на любой, но на одной.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Это было на всех станциях, кроме "Вокзальной" и "Крещатика". Очень похоже на:
машинист видит что затормозил рано, поэтому отпускает и вкатывается на станцию, а потом дотормаживает пневматикой.
Но в моем случае это происходило быстно, как на номерных!
Видимо он это специально делал! Но до чего же классно!
Последний раз редактировалось Dimon 28 ноя 2007, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Детский сад :-(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Блин.. столько ерунды наговорили что даже нету желания кому-то, что-то объяснять..да и смысла не вижу...

Ответить