Хотя, направив камеру на АКП можно накопить офигезную базу данных карточка-лицо.
а потом пропускать - не по проездным а по лицам
технологии распознавания шагают семимильніми шагами.
сейчас, кстати, рекламируется фотоаппарат с функцией SmileReady (или чтото подобное в названии) - затвор которого автоматом срабатывает при появлении улыбки....
Ребята! Почините плиз третий, если считать справа турникет на "Академгородке"! Южный выход. Он у меня не читает мой проездной!
спасибо!
сейчас ведутся плановые работы, в рамках которых будет и ремонт неисправных устройств... так что либо соответствующая служба метрополитен сама "выпасет" неисправное устройство и нам его передаст - либо мы в течение недели/двух до него доберемся в плановом порядке - и заменим...
уже неоднократно писалось, что понять логику установщиков пополнялок БКК практически невозможно.
Во всяком случае, на сильнозагруженных станциях зачастую нет пополнялок.
уже неоднократно писалось, что понять логику установщиков пополнялок БКК практически невозможно.
Во всяком случае, на сильнозагруженных станциях зачастую нет пополнялок.
логика, может быть, в тои и заключалась, чтобы на сильнозагруженых станциях пополнением карточек не удлинять очередь людей, стоящих за жетонами...
на самом деле - уже в ближайший месяц, основаня масса вестибюлей будет укомплектована устройствами пополнения БК.
логика, может быть, в тои и заключалась, чтобы на сильнозагруженых станциях пополнением карточек не удлинять очередь людей, стоящих за жетонами...
Офтоп: вероятно по той же логике и разменные автоматы на некоторых станциях не установили, пускай пассажиры в кассу в очередь становятся. Пример - Республиканский стадион
логика, может быть, в тои и заключалась, чтобы на сильнозагруженых станциях пополнением карточек не удлинять очередь людей, стоящих за жетонами...
Офтоп: вероятно по той же логике и разменные автоматы на некоторых станциях не установили, пускай пассажиры в кассу в очередь становятся. Пример - Республиканский стадион
нет... речь шла об устройствах пополнения которые стоят внутри кассы. работа с ними замедляет движение очереди за жетонами.... а АВЖ - наоборот ускоряют движение очереди... если говорить об автоматах самопополнения - то они тоже бы очередь не замедлили - их просто мало... пока...
Теми, которые в кассах или отдельностоящими автоматами "самообслуживания" (типа Лесной-2, Дарницы-2) ?
к сожалению, пока имеются ввиду кассовые аппараты с функцией пополнения БК для касс... и которые рассматривают БК и поездки как товар - и продают их таким же образом как действуют кассиры в супермаркетах. С точки зрения кассира - это обычный кассовый аппарат - поэтому продажа/пополнение БК будут происходить быстро. кассовые аппараты не требуют загрузки операционки, и не страдают всеми другими недугами компьютерных АРМов (сбои жестких дисков, нарушение целостности БД - которые требуют вмешательства системного администратора). С кассовым аппаратом все проще - он либо исправен - либо нет.
автоматы самообслуживания могут появиться массово чуть позже - в первые месяцы 2008 года
З 12 грудня 2007 року на автоматичних контрольних пунктах всіх станцій метрополітену розпочато встановлення додаткових рідерів для проходу за проїзними квитками на основі безконтактних карток (БК).
На сьогоднішній день вже встановлено 6 рідерів безконтактних карток на станції «Лісова». До кінця 2007 року на всіх станціях метрополітену буде додатково встановлено 205 рідерів.
Зазначене обладнання поліпшить пропускну спроможність турнікетів та якість обслуговування пасажирів, які користуються БК, як засобом оплати проїзду в метрополітені.
в дополнение к предыдущему посту, могу уточнить, что более того, структура карточки метрополитена разрабатывалась с учетом возможности более широкого применения (транспортаня система, социальная карточка и т.д.) - подразумевая возможность единого электронного кошелька и многоэмитентности. Т.е. картчка метрополитена сегодня - это "урезаный" вариант более сложной карточки, и полностью совместимый с этим самым более сложным вариантом - на всякий случай, на будущее