Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Сегодня совершил набег на строящиеся объекты ККЛ.
На "старой" монтажке продолжает возвышается палатка, вокруг которой копошатся рабочие.
После тщательных поисков таблички "Надежды" она так и не была найдена. Зато возле подземного перехода были найдены две уже упоминавшиеся буровые установки с днепропетровскими номерами
Сам переход уже открыт.
На Демиевской вовсю ставят перекрытия являющиеся полом северного вестибюля:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4363
На месте будущего центрального вестибюля бетонируют пол, делают дренажную систему и гидроизоляцию:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4364
Южная часть Демиевки усеяна частями от Герщита:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4365
А на перекрытиях станции уже лежит кусочек хвоста щита:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4366
На Голосеевской щит постепенно зарывается в грунт. Очень хорошо просматривается поворот от места выхода щита к станции:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4367
К вопросу о том, какой профиль имеет дневная поверхность от Голосеевской до Васильковской: от Голосеевской до автотехникума идет весьма неслабый подъем, потом метров 200-300 практически пологий участок и снова почти такой же подъем вплоть до Васильковской. Перед будущей станцией подъем ослабевает и уже на месте котлована переходит в слабый спуск. Таким образом, от Голосеевской до Васильковской тоннель будет идти под хорошим наклоном, который незначительно можно ослабить за счет небольших пологих участков.
На Васильковской практически по всей длине станции уже уложили бетон под основание станции. Под будущей платформой вырисовываются целые лабиринты подплатформенных помещений:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4368
Дела на станции обстоят гораздо лучше, чем я себе представлял: уже уложили часть платформы и над ней сооружают опалубку. Обшивка опалубки представляет из себя пластик толщиной более 1 см.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4369
Между опалубкой и будущими оборотниками установили зумпф:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4370
На "старой" монтажке продолжает возвышается палатка, вокруг которой копошатся рабочие.
После тщательных поисков таблички "Надежды" она так и не была найдена. Зато возле подземного перехода были найдены две уже упоминавшиеся буровые установки с днепропетровскими номерами

На Демиевской вовсю ставят перекрытия являющиеся полом северного вестибюля:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4363
На месте будущего центрального вестибюля бетонируют пол, делают дренажную систему и гидроизоляцию:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4364
Южная часть Демиевки усеяна частями от Герщита:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4365
А на перекрытиях станции уже лежит кусочек хвоста щита:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4366
На Голосеевской щит постепенно зарывается в грунт. Очень хорошо просматривается поворот от места выхода щита к станции:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4367
К вопросу о том, какой профиль имеет дневная поверхность от Голосеевской до Васильковской: от Голосеевской до автотехникума идет весьма неслабый подъем, потом метров 200-300 практически пологий участок и снова почти такой же подъем вплоть до Васильковской. Перед будущей станцией подъем ослабевает и уже на месте котлована переходит в слабый спуск. Таким образом, от Голосеевской до Васильковской тоннель будет идти под хорошим наклоном, который незначительно можно ослабить за счет небольших пологих участков.
На Васильковской практически по всей длине станции уже уложили бетон под основание станции. Под будущей платформой вырисовываются целые лабиринты подплатформенных помещений:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4368
Дела на станции обстоят гораздо лучше, чем я себе представлял: уже уложили часть платформы и над ней сооружают опалубку. Обшивка опалубки представляет из себя пластик толщиной более 1 см.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4369
Между опалубкой и будущими оборотниками установили зумпф:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4370
Здесь могла быть моя подпись...
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Если смотреть по Goodle то разница высот Голосеевской (132)и Васильковской (186) 55 метров.Таким образом, от Голосеевской до Васильковской тоннель будет идти под хорошим наклоном, который незначительно можно ослабить за счет небольших пологих участков.
Он конечно немного врет, так как влияют окружающие дома.
Например в районе автопарка показывает трехметровый спад, которого реально нет. Там действительно почти горизонтальный кусок.
На растоянии 1200 м уклон 55 м
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Да похоже что к приходу щитов Васильковская будет практически построена, чего не скажешь о Голосеевской.FerrariF1racing писал(а):Я так понимаю, щит на Васильковской разберут сразу же в начале?
Вот что значит хороший грунт.
И наше болото.
А венткиосок напротив автопарка будут открытым способом рыть или как?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Если мне не изменяет память, то проскакивала инфо, что там тоннели построят открытым способом. Или я что-то путаюIgorSV писал(а):А как же "выставочный центр"? Или снова монтаж щита? Не проще-б было пройти станцию, а потом ее заканчивать? Или будет "как всегда".

В любом случае, Васильковскую не могут строить только после прихода щитов, т.к. тогда сложится ситуация, когда все будет готово на пусковом участке, а Васильковскую еще строить почти год.
Здесь могла быть моя подпись...
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Я не могу утверждать, но по Голосеевской данные Гугля и со схемы станции совпадают до метра.tov_tob писал(а):Именно так.FerrariF1racing писал(а):Я так понимаю, щит на Васильковской разберут сразу же в начале?55 действительно не может быть, т.к. получается, что уклон тоннеля более 45 тысячных.minkovk писал(а):На растоянии 1200 м уклон 55 м
На схеме Васильковской я не могу прочесть данных высоты.
Гугль же выдает такие показатели
Центр котлована Голосеевской 133 м
Верх котлована Голосеевской 138 м
Ужгородский пр 142
Задорожный 152
Стельмаха 163
Бубнова 166
Бурмистренка 172
Жуковского 183
Коломиевский 186 Это начало станции Васильковская
Показания по Демеевской 121м тоже совпадает со схемой.
Чему верить не знаю.
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Разница, если и есть, то очень незначительная. Это большой роли не играет. На глаз я вообще сегодня разницы не увидел (между уровнем котлована Васильковской и в нижней точке Голосеевской). При очень грубом подсчете чтобы уклон был хотя бы 40 тыс., нужно не менее 7 метров разницы между уровнями котлованов.
Здесь могла быть моя подпись...
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"