Машинисты и манера их вождения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вагонов с дверями с таким приводом на ККЛ очень мало. Но до чего же удобно! И людям нравится. Дело в том, что когда двери закрываются и в конце притормаживают - успеваешь забрать ногу с дверного проема, курточку, папку, зонтик и т.д. А когда двери с размаху закрываются - не успеваешь забрать ногу (курточку, папку, зонтик и т.д), а машинист орет, чтобы двери отпустили. Вот и задержка графика и пассажирам это радости не доставляет.PILOT писал(а):На фотке я вообще не могу понять что там и как оно работает...а двери с испанским приводом работают очень медленно как на открытие так и на закрытие, там установлен стержень с резьбой и достаточно мелкий шаг
СБЛ: раньше вагонов с такими дверями было много, сейчас - это 5112, 7190 (вроде). Остальных не помню. Был 5290 - но там привод видимо поменяли - двери с размаху закрываются.
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В таком случае, медленные двери приучают людей к апатии и безволию. А быстрые формируют скорость реакции и ловкость 
Добрым словом информатора и пинком дверей можно добиться намного большего, чем одним только добрым словом (после которого, собственно, и надо очистить дверной проём).

Добрым словом информатора и пинком дверей можно добиться намного большего, чем одним только добрым словом (после которого, собственно, и надо очистить дверной проём).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
пассажирам хорошо, потому как можно успеть всё это дело впихнуть в дверной проём и всё таки влезть в поезд потому как он "последний" на сегодня!!! такая вот логика у пассажиров(тяжело ещё минутку постоять до следующего)успеваешь забрать ногу с дверного проема, курточку, папку, зонтик и т.д.
вот не фиг лезть в вагон после объявления о закрытии и не надо будет никуда успевать!А когда двери с размаху закрываются - не успеваешь забрать ногу (курточку, папку, зонтик и т.д), а машинист орет, чтобы двери отпустили. Вот и задержка графика и пассажирам это радости не доставляет.
+1
+1
А заодно и фото "виновника" плавного закрытия дверей. Скажу по секрету, их почти все отключили, потому что слишком уж плавно закрываются двери. Есть норматив на закрытие (не помню, извините).Вот двери в открытом положении, , вот они же крупнее.
Вот закрытое положение дверей, и то же самое крупнее.
По-моему догадаться о принципе действия несложно.
+1
А заодно и фото "виновника" плавного закрытия дверей. Скажу по секрету, их почти все отключили, потому что слишком уж плавно закрываются двери. Есть норматив на закрытие (не помню, извините).Вот двери в открытом положении, , вот они же крупнее.
Вот закрытое положение дверей, и то же самое крупнее.
По-моему догадаться о принципе действия несложно.
Это тот же самый дверной цилиндр, только стоит не за спинкой дивана, а над дверным проемом.На фотке я вообще не могу понять что там и как оно работает...

Sinoptik
Вот нефиг объявлять о закрытии дверей в момент выхода пассажиров из вагона (я уже молчу про тех, кто заходит).PILOT писал(а): вот не фиг лезть в вагон после объявления о закрытии и не надо будет никуда успевать!
НО! Это уже ни к чему. После моего звонка в "гарячую линию", за весь ноябрь не было ни одного случая закрывания дверей в момент выхода пассажиров из вагона!
2 Klovsky: даже если ножи вместо резины на дверях поставить - пассажиры все-равно будут пытаться зайти именно в этот поезд.
Так что медленное закрытие дверей можно возвращать.
Люблю пневматику!
Об этом уже говорилось. Никто не будет ждать толпу, если это, конечно, не группа детей-школьников.Dimon писал(а):Вот нефиг объявлять о закрытии дверей в момент выхода пассажиров из вагона (я уже молчу про тех, кто заходит).
Как бы ты себе не льстил, но не было никакого инструктажа, по крайней мере на СБЛ, по "итогам" твоего звонка.НО! Это уже ни к чему. После моего звонка в "гарячую линию", за весь ноябрь не было ни одного случая закрывания дверей в момент выхода пассажиров из вагона!
"Вот за это вам большое, человеческое спасибо" (С)Так что медленное закрытие дверей можно возвращать.
И как это не позвонили Dimon'у, и не уточнили, можно возвращать, или погодить все-таки.

Sinoptik
Доречі, про двері, сьогодні вичитав в одному жж, що під час перевозки людей по одній колії через проблему на Оболоні, нібито на малому ходу в тонелі відчинялися двері і люди мало не повипадали... Як на мене - брєд, проте цікавлюся, може автоматику відімкнути можна чи шось таке?
Измерительная схема может быть отсутствовать...