Машинисты и манера их вождения

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

На фотке я вообще не могу понять что там и как оно работает...а двери с испанским приводом работают очень медленно как на открытие так и на закрытие, там установлен стержень с резьбой и достаточно мелкий шаг

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

PILOT писал(а):На фотке я вообще не могу понять что там и как оно работает...а двери с испанским приводом работают очень медленно как на открытие так и на закрытие, там установлен стержень с резьбой и достаточно мелкий шаг
Вагонов с дверями с таким приводом на ККЛ очень мало. Но до чего же удобно! И людям нравится. Дело в том, что когда двери закрываются и в конце притормаживают - успеваешь забрать ногу с дверного проема, курточку, папку, зонтик и т.д. А когда двери с размаху закрываются - не успеваешь забрать ногу (курточку, папку, зонтик и т.д), а машинист орет, чтобы двери отпустили. Вот и задержка графика и пассажирам это радости не доставляет.
СБЛ: раньше вагонов с такими дверями было много, сейчас - это 5112, 7190 (вроде). Остальных не помню. Был 5290 - но там привод видимо поменяли - двери с размаху закрываются.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В таком случае, медленные двери приучают людей к апатии и безволию. А быстрые формируют скорость реакции и ловкость ;)
Добрым словом информатора и пинком дверей можно добиться намного большего, чем одним только добрым словом (после которого, собственно, и надо очистить дверной проём).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

успеваешь забрать ногу с дверного проема, курточку, папку, зонтик и т.д.
пассажирам хорошо, потому как можно успеть всё это дело впихнуть в дверной проём и всё таки влезть в поезд потому как он "последний" на сегодня!!! такая вот логика у пассажиров(тяжело ещё минутку постоять до следующего)
А когда двери с размаху закрываются - не успеваешь забрать ногу (курточку, папку, зонтик и т.д), а машинист орет, чтобы двери отпустили. Вот и задержка графика и пассажирам это радости не доставляет.
вот не фиг лезть в вагон после объявления о закрытии и не надо будет никуда успевать!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

+1
+1
А заодно и фото "виновника" плавного закрытия дверей. Скажу по секрету, их почти все отключили, потому что слишком уж плавно закрываются двери. Есть норматив на закрытие (не помню, извините).Вот двери в открытом положении, , вот они же крупнее.
Вот закрытое положение дверей, и то же самое крупнее.
По-моему догадаться о принципе действия несложно.
На фотке я вообще не могу понять что там и как оно работает...
Это тот же самый дверной цилиндр, только стоит не за спинкой дивана, а над дверным проемом.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Да, все гениальное просто !!! Sinoptik - спасибо !!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

PILOT писал(а): вот не фиг лезть в вагон после объявления о закрытии и не надо будет никуда успевать!
Вот нефиг объявлять о закрытии дверей в момент выхода пассажиров из вагона (я уже молчу про тех, кто заходит).
НО! Это уже ни к чему. После моего звонка в "гарячую линию", за весь ноябрь не было ни одного случая закрывания дверей в момент выхода пассажиров из вагона!
2 Klovsky: даже если ножи вместо резины на дверях поставить - пассажиры все-равно будут пытаться зайти именно в этот поезд.
Так что медленное закрытие дверей можно возвращать.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Dimon писал(а):После моего звонка в "гарячую линию", за весь ноябрь не было ни одного случая закрывания дверей в момент выхода пассажиров из вагона!
А как ты смог проконтролировать каждые двери каждого состава на каждой линии в течение всего месяца? ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

каждые двери каждого состава на каждой линии
А ни так и много надо проверять - всего 35 дверных створок в день.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Dimon писал(а):Вот нефиг объявлять о закрытии дверей в момент выхода пассажиров из вагона (я уже молчу про тех, кто заходит).
Об этом уже говорилось. Никто не будет ждать толпу, если это, конечно, не группа детей-школьников.
НО! Это уже ни к чему. После моего звонка в "гарячую линию", за весь ноябрь не было ни одного случая закрывания дверей в момент выхода пассажиров из вагона!
Как бы ты себе не льстил, но не было никакого инструктажа, по крайней мере на СБЛ, по "итогам" твоего звонка.
Так что медленное закрытие дверей можно возвращать.
"Вот за это вам большое, человеческое спасибо" (С)
И как это не позвонили Dimon'у, и не уточнили, можно возвращать, или погодить все-таки.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А как ты смог проконтролировать каждые двери каждого состава на каждой линии в течение всего месяца?
Никак. Просто если в октябре за месяц произошло 4 таких случая, в ноябре - ни одного. Может совпадение, а может нет. Утверждать не буду. Но сам факт - налицо.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Dimon у нас всевидящий гуру..знает что, где и как!!..может ему и поможет это!)))

Саня
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 23:32
Откуда: Київ,Солом'янський район

Сообщение Саня »

После моего звонка в "гарячую линию", за весь ноябрь не было ни одного случая закрывания дверей в момент выхода пассажиров из вагона!
Вчора така сама ситуація була.Зупинка "Хрещатик".Тільки пасажири починають виходити з вагона-"обережно,двері зачиняються!".Що за машиністи такі нетерплячі?!:)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Дело не в машинистах, а в необходимости соблюдения ими графика. Если пассажиров не подгонять, то они будут беспрерывным стадом входить\выходить. И хватит об этом.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
myzko
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 15:26
Откуда: Kyiv

Сообщение myzko »

Доречі, про двері, сьогодні вичитав в одному жж, що під час перевозки людей по одній колії через проблему на Оболоні, нібито на малому ходу в тонелі відчинялися двері і люди мало не повипадали... Як на мене - брєд, проте цікавлюся, може автоматику відімкнути можна чи шось таке?
Измерительная схема может быть отсутствовать...

Ответить