Dimon, поподробней про Омельченко-Киевлянам, или это очередной прикол
Хотелось бы поверить, что это прикол. Я этот Киевлянин видел летом 2003 , когда питерские поезда впервые наверное выпустили на СБЛ, причём три подряд. И в "Фактах" писали, что в Питере купят три поезда, а четвёртый отремонтируют в Киеве. Сам в нём не ездил, а вот друзья ездили...
Точно так же выглядят твои посты про отсутствие света и включенной аварийке в вагонах
Но света действительно в вагонах не было. Сам же специально в него сел, потому что необычно. Неужели ты ни разу в таком не ехал, или редко бываешь в метро?
В депо "Оболонь" таких вагонов нет - нам чужого добра не надо. Все вагоны Челленджера не вспомню, но одинан там точно - 11436 и вроде все остальные тоже 11ххх. Надо будет посмотреть
Dimon писал(а):Нет, я тоже имел ввиду СБЛ, т.к. я живу на Академгородке.
НЕТУ на СБЛ поезда "Киевлянинъ". А вагон 10276 стоит в ТЧ-1, и никаких надписей типа "Омельченко-Киянам" на нем нету. Справедливости ради требуется сказать, что он свежепокрашенный (в голубой цвет).
А в вагонах написано, что они сделаны в Питере
Они и сделаны в Питере. Есть такое понятие "отверточная сборка".
А кроме 10276 и двух составов "номерных" других "номерных" в ТЧ-1 нет?
Да, а 10276 это новый вагон (недавно купленный) или его приобрели вместе с номерными, катающимся по СБЛ?
Sascha писал(а):А кроме 10276 и двух составов "номерных" других "номерных" в ТЧ-1 нет?
Нету. В смысле нету постоянно. А так иногда проскакивают. Например когда вагон приходит из ОМ-2 (правда сейчас он называется как то по другому) и временно стоит в ТЧ-1, пока за ним из "Оболони" не приедут.
Да, а 10276 это новый вагон (недавно купленный) или его приобрели вместе с номерными, катающимся по СБЛ?