Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Дёдя писал(а):Просто КабМин тоже подходит по смыслу. И даже больше :-)
Поэтому решил уточнить ;-)
:offtopic: КабМин - сокращают до КМУ

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9686
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

сколько денег КМ платит "за нас" в месяц.
Платит бюджет города, который не поднимает цену на проезд.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

Наверняка 1-58 это себестоимость с учетом строительства новых участков.
строительством у нас занимается киевметробуд, а не КМ, это разные организации.
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Средняя себестоимость одной поездки в киевском метро составляет приблизительно 1,58 грн, а с учетом того, что 22% пассажиров в киевском метрополитене ездят бесплатно, а студенты и школьники оплачивают на сегодня 20 и 10 коп. соответственно, то можно с уверенностью сказать, что стоимость одной поездки должна составлять приблизительно 2 грн», - сказал Мирошников.
если уж на то пошло, то льготники ездят не бесплатно, а за них государство обязалось перечислять деньги из госбюджета. То же самое можно сказать и о школьниках со студентами.
Другой вопрос, что получить финансирование от бюджета можно только в том случае, если представлено обоснование фактических затрат. Метрополитен же не может показать реальное количество перевезенных льготников, поскольку такой учет не ведется.
Ну так это скорее проблемы метрополитена, а не пассажиров, оплачивающих поездку...

Теперь по поводу убытков от увеличения пассажиропотока... Тоже спорный вопрос: что-то я сомневаюсь, что за последнее время при увеличении ежедневного пассажиропотока с 1,7 до 2,2 млн было адекватно увеличено количество подвижного состава (расход электроэнергии).
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Дёдя писал(а):Тока в ЛС ;-)
ОК :?:
Ты ж с половинами нудил не в ЛС, а на всеобщее обозрение...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Дык в специальной же теме!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

:offtopic:
Дёдя писал(а):Дык в специальной же теме!
Дёдя, так открыть специальную тему для твоих "нудизмов" труда большого не составляет :) :wink:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

А я и не знал, что Дёдя нудист :mrgreen:
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Все. Хватит. Возвращаемся в тему. :rtfm:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

По поводу убытков от перевозки бОльшего кол-вы пассажиров: из экономики известно: что затраты состоят из постоянных и переменных расходов.
Чем больше пассов, тем меньше постоянных затрат приходится на каждого пасса. Следовательно: чем больше пассов, тем убыток от каждого следущего меньше.
Переменные затраты выросли не очень существенно (ПС на линиях не добавилось, обслуживающего персонала тоже (ну кроме управленцев получающих з/п и ничего не делающих ;-) )
ЗЫ: без вывода. Просто мысли в слух.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

в слух
Вслух.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

кол-вы
кол-ва
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Дёдя писал(а):известно: что затраты состоят
"известно, что затраты состоят" или "известно: затраты состоят".
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Еще есть ошибки?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

В Харькове был, как-то морально тяжело 75 копеек платить
Если так и дальше пойдет, то скоро и в Киеве привыкать начнем! :(

Ответить