Сырецко-Печерская
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Последний раз редактировалось Jeeves 03 июн 2004, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну как вам сказать, последня инфа, которая на уровне сплетен ходила в Мерии, что это чуть-ли не своет Ялового - поесить плафоны с рекламой на эскалаторах, таким образом полностью окупается освещение в Метро. - ИМХО - уже не мало!.
Хотя конечно, пока подтверждения никакого нет, это лишь байки!
Хотя конечно, пока подтверждения никакого нет, это лишь байки!
Хочу нового Метро
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 09:31
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
А это к чему?Bomberman писал(а):И тут
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... ight=#5752

I use it every day
Ну я ж писал - частично. Это был ответ на первый вопрос.Zug писал(а): А я интересуюсь почему именно под крытой частью Южного моста неровные именно рельсы...
И потом. ИМХО так как колесо все время взаимодействует с рельсом, вполне возможно, что сам рельс тоже становиться неровным.

-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Э-э-э-э.... При чем тут подковки, накрытие и прочая фигня? Половина Южного моста - бетонная (та,что ненакрытая до пилона),а половина - железная (та,что от пилона до въеза под землю на левом берегу).
Так как бетонная часть стоит на быках и весьма массивная,вся вибрация быстро гасится и поезд едет тихо. А вот железная часть практически вся висит в воздухе на вантах и к тому же,относительно легкая,поэтому очень великолепно вибрирует. Между прочим,амплитуда вибрации достигает иногда даже пары сантиметров! Иногда от того,как эта вся железная махина начинает ходить ходуном,даже жутко становится - так и кажется,что все сейчас дружно наеб*... в воду.
А вот бетонная часть при проходе даже двух поездов даже не дрожит,только очень гулко гудит.
Из-за этого и разница в звуке.
Так как бетонная часть стоит на быках и весьма массивная,вся вибрация быстро гасится и поезд едет тихо. А вот железная часть практически вся висит в воздухе на вантах и к тому же,относительно легкая,поэтому очень великолепно вибрирует. Между прочим,амплитуда вибрации достигает иногда даже пары сантиметров! Иногда от того,как эта вся железная махина начинает ходить ходуном,даже жутко становится - так и кажется,что все сейчас дружно наеб*... в воду.
А вот бетонная часть при проходе даже двух поездов даже не дрожит,только очень гулко гудит.
Из-за этого и разница в звуке.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Прошу прощения, наверное должно было быть так:Zug писал(а):А это к чему?Bomberman писал(а):И тут
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... ight=#5752
2dumb
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... ight=#5752
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
стенку надо освещать прерывисто, а то кина не будет.SEmix писал(а):Кажеться америкосы в своё время придумали штуку, заключается она в следующем: станка тоннеля заклеивается постерами "кадрами" и когда поезд начинает двигаться, картинка на стенке, видимая из окон пассажирами "оживает". Достаточно интересная идея
Сегодня рекламные светильники появились на эскалаторах "Республиканского Стадиона"
Правда, чего не отнимешь -- на эскалаторах стало гораздо светлее
------------------------------
Да, далеко мы зашли, начинали тему "Новое на СПЛ", а обсуждаем рекламу в тоннелях и светильники на эскалаторах

Правда, чего не отнимешь -- на эскалаторах стало гораздо светлее

------------------------------
Да, далеко мы зашли, начинали тему "Новое на СПЛ", а обсуждаем рекламу в тоннелях и светильники на эскалаторах

Последний раз редактировалось AMY 30 июн 2004, 13:58, всего редактировалось 1 раз.