Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Мост через Гавань пустует
21.12.07 // 09:51
В понедельник, 17 декабря, в столице открыли мост через Гавань, соединяющий Подол с Оболонью. Чиновники надеялись, что новый путь поможет решить проблему пробок, информирует Сегодня .
Оказалось, среди водителей мост через Гавань популярностью пока не пользуется. Большинство машин по старинке едут к Московскому мосту по улице Электриков. "Зачем построили — непонятно. Каждое утро стоит весь транспорт от Московского моста до Почтовой площади", — рассказывает водитель Вячеслав. Пока мост открыли только в одном направлении — от Набережно-Крещатицкой в сторону Московского моста. Водители сетуют, что лучше бы мост сначала открыли в другом направлении, мол, самые большие проблемы на улице Электриков утром, когда все едут в центр из Оболони и не могут воспользоваться мостом.
Водители больших грузовиков жалуются на то, что выезд с моста очень узкий о они не могут там "вырулить", поэтому и едут по улице Электриков.
И.о. директора управления строительства дорожно-транспортных сооружений Киева Владимир Харченко рассказал, что новопостроенными дорогами и мостами начинают пользоваться не сразу, и это нормальное явление — кто-то не знает, что мост открыт, кто-то просто его не видит. "Такая же ситуация была, когда мост Патона открывали, но уже через неделю там было не протолкнуться. Тоже самое будет и с мостом через Гавань", — считает Харченко. Говорит, в 2009 году будет достроена эстакада, на мосту откроют движение и в противоположную сторону, это решит транспортные проблемы. До того времени не стоит ждать исчезновения пробок на Подоле. "Ситуация в Киеве такая, что постройкой одного моста кардинально ничего не решишь", — говорит Харченко.
С проездом фур специалист проблем не видит. Мол, места там достаточно для того, чтобы вырулить, а выезд немного сужен потому, что ограничен забором, за которым продолжается строительство.
Специалисты-дорожники считают, что с транспортной перестройкой немного затянули. По мнению директора "Госдор-НИИ", который проверял техническое качество постройки, Петра Коваля, мост сделан качественно, но начинать строить эту эстакаду следовало давно, открывать вместе с мостом и пускать движение сразу в две стороны — не было бы сейчас таких проблем на дорогах.
21.12.07 // 09:51
В понедельник, 17 декабря, в столице открыли мост через Гавань, соединяющий Подол с Оболонью. Чиновники надеялись, что новый путь поможет решить проблему пробок, информирует Сегодня .
Оказалось, среди водителей мост через Гавань популярностью пока не пользуется. Большинство машин по старинке едут к Московскому мосту по улице Электриков. "Зачем построили — непонятно. Каждое утро стоит весь транспорт от Московского моста до Почтовой площади", — рассказывает водитель Вячеслав. Пока мост открыли только в одном направлении — от Набережно-Крещатицкой в сторону Московского моста. Водители сетуют, что лучше бы мост сначала открыли в другом направлении, мол, самые большие проблемы на улице Электриков утром, когда все едут в центр из Оболони и не могут воспользоваться мостом.
Водители больших грузовиков жалуются на то, что выезд с моста очень узкий о они не могут там "вырулить", поэтому и едут по улице Электриков.
И.о. директора управления строительства дорожно-транспортных сооружений Киева Владимир Харченко рассказал, что новопостроенными дорогами и мостами начинают пользоваться не сразу, и это нормальное явление — кто-то не знает, что мост открыт, кто-то просто его не видит. "Такая же ситуация была, когда мост Патона открывали, но уже через неделю там было не протолкнуться. Тоже самое будет и с мостом через Гавань", — считает Харченко. Говорит, в 2009 году будет достроена эстакада, на мосту откроют движение и в противоположную сторону, это решит транспортные проблемы. До того времени не стоит ждать исчезновения пробок на Подоле. "Ситуация в Киеве такая, что постройкой одного моста кардинально ничего не решишь", — говорит Харченко.
С проездом фур специалист проблем не видит. Мол, места там достаточно для того, чтобы вырулить, а выезд немного сужен потому, что ограничен забором, за которым продолжается строительство.
Специалисты-дорожники считают, что с транспортной перестройкой немного затянули. По мнению директора "Госдор-НИИ", который проверял техническое качество постройки, Петра Коваля, мост сделан качественно, но начинать строить эту эстакаду следовало давно, открывать вместе с мостом и пускать движение сразу в две стороны — не было бы сейчас таких проблем на дорогах.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Репортаж с ТРК Киев
http://video.ukr.net/videos/show/key/e7 ... e21828e50/
На последних минутах пассажиров нового маршрута изображают ни чего не подозревающие фотографы, ну в том числе и я
P.S.: За наводку спасибо Метробудівець-ю
http://video.ukr.net/videos/show/key/e7 ... e21828e50/
На последних минутах пассажиров нового маршрута изображают ни чего не подозревающие фотографы, ну в том числе и я

P.S.: За наводку спасибо Метробудівець-ю
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
У меня колонок нету, там говорят какой-то прикол с Ч и БDFAW писал(а):Репортаж с ТРК Киев
http://video.ukr.net/videos/show/key/e7 ... e21828e50/
На последних минутах пассажиров нового маршрута изображают ни чего не подозревающие фотографы, ну в том числе и я
P.S.: За наводку спасибо Метробудівець-ю
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Они там постоянно жгут дают жару и несут полный бред.
Б Ч подсказывает сумму бюджета, Ч вместо 25 говорит 23, потом добавляет 25
"Хрещатик это практически единственная улица по которой можно попасть с левого берега на правый." (с) Денис Басс
Б Ч подсказывает сумму бюджета, Ч вместо 25 говорит 23, потом добавляет 25

"Хрещатик это практически единственная улица по которой можно попасть с левого берега на правый." (с) Денис Басс
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Всеодно не вірно...DFAW писал(а): Б Ч подсказывает сумму бюджета, Ч вместо 25 говорит 23, потом добавляет 25![]()
Проект рішення "Про бюджет міста Києва на 2008 рік"
Загальний обсяг надходжень міського бюджету міста Києва на 2008 рік у сумі 20 397 485,1 тис. грн., в тому числі субвенцій з Державного бюджету України на 2008 рік 2 243 368,5 тис.грн., з них.
2. Затвердити загальний обсяг видатків міського бюджету міста Києва на 2008 рік у сумі 20 796 785,1 тис.грн., з урахуванням субвенцій із Державного бюджету України, в тому числі видатки загального фонду міського бюджету міста у сумі 13 315 469,6 тис.грн., видатки спеціального фонду бюджету – 7 481 315,5 тис.грн. за функціональною класифікацією (додаток 2) та бюджетні призначення головним розпорядникам коштів міського бюджету (додаток 3)
Последний раз редактировалось Метробудівець 21 дек 2007, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Весь проект на сайті КМДА, Головне фінансове управління тутMisha писал(а):А нельзя ли в студию весь проект?
13. Передпроектні пропозиції будівництва накриття частини Лівобережної колії київського метрополітену
Cекція містобудування та архітектури архітектурно-містобудівної ради при Головному управлінні містобудування, архітектури та дизайну міського середовища, 20-12-2007
Загальний вигляд накриття відкритої частини метрополітену

Накриття між ст. "вул. М. Цвєтаєвої" та ст. "вул. Милославська"

Накриття між ст. "вул. М. Цвєтаєвої" та ст. "вул. Сабурова"

Накриття між ст. "вул. Т. Драйзера " та ст. "вул. Сабурова"

Накриття між ст. "пр. Ватутіна " та ст. "вул. Каштанова"

Ситуаційна схема
УХВАЛИЛИ: Схвалити та рекомендувати до подальшого розроблення і погодження в установленому порядку архітектурне рішення проекту
Cекція містобудування та архітектури архітектурно-містобудівної ради при Головному управлінні містобудування, архітектури та дизайну міського середовища, 20-12-2007
Загальний вигляд накриття відкритої частини метрополітену


Накриття між ст. "вул. М. Цвєтаєвої" та ст. "вул. Милославська"


Накриття між ст. "вул. М. Цвєтаєвої" та ст. "вул. Сабурова"

Накриття між ст. "вул. Т. Драйзера " та ст. "вул. Сабурова"

Накриття між ст. "пр. Ватутіна " та ст. "вул. Каштанова"

Ситуаційна схема
УХВАЛИЛИ: Схвалити та рекомендувати до подальшого розроблення і погодження в установленому порядку архітектурне рішення проекту


- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Лазейка к Троещине
В понедельник открыли мост через Гавань. Правда, только в одну сторону, и с "одноразовым" асфальтом. Очень уж "порадовать киевлян" спешили
Богдана ЕВСЕЕВА / 21.12.2007
Мэр города лично "запускал" этот участок дороги. Первых "клиентов" гаишники на новый путь загоняли полосатыми палками. А в обратную сторону движение по мосту хотят открыть не раньше, чем в 2009. Правда, если разобраться, то станет понятно, что без открытия "старшего брата" – Подольского моста, этот, "младший" никому и не нужен…

Ждем автобус на мосту
Леонид Черновецкий после торжественного перерезания ленточки, заверил всех, что открыли новый мост на три года раньше, чем планировалось. Дальше старательно прочитал с бумажки:
– На 4 километра сократилась дорога с Подола в сторону Оболони. Новый мост сможет пропускать до 20 тысяч автомобилей в сутки. Его длина – 385 метров, ширина – 27,68 метра. Полноценное движение по этому мосту от-кроется после строительства эстакады в 2009 году. Стоимость строительства, которое мы сегодня презентуем, – 331 млн грн.
Также глава города пообещал, что в ближайшее время запустится новый автобусный маршрут по мосту через Гавань.
– Киев сегодня получает в месяц 80 тыс. автомашин. Это катастрофа, – добавил уже от себя мэр города.
Пробка переместилась ближе к Оболони
Первыми, кто попробовал на зуб новый путь, были городские чиновники и журналисты. Все проехались в автобусе до выезда на Набережно-Рыбальскую. А возвращаться на Подол пришлось по встречке, пугая первые машины, рискнувшие заехать на мост.
– Я боюсь, как бы теперь пробок не было из-за заезда. А вот, чтобы объехать весь этот путь через ул. Электриков, иногда приходилось потратить около часа. Сейчас опробуем новую дорогу, – сказал Александр из Дарницы, один из первопроходцев.
Кстати, как-то не очень продумано получилось открытие моста. После четырех часов дня два потока машин, один с нового моста, другой – с ул. Электриков, все равно встречались в одном месте при заезде на Оболонь. Там все время образовывалась пробка – одни водители ждали, пока проедут другие. То же самое происходило при подъеме на Московский мост, ведь туда вливалось вдвое больше машин, чем обычно. Выходит, что после открытия нового моста добраться на Троещину может быть еще сложнее. Возможно, это с непривычки. Но сколько бы мостов не открывали через днепровские проливы, через сам Днепр переправа в этом районе только одна – вечно забитый Московский мост. Значит, пробки никуда не денутся. Настоящий праздник наступит только тогда, когда откроют долгострой века – Подольско-Воскресенский мостовой переход. А это так, лишь его видимость.
"Мост недоделан. Асфальт весной придется менять"
Эдгар ГОДИК, руководитель группы авторского надзора "Киевсоюздорпроекта"
– Открыли две из шести полос на мосту. Власть хотела сделать лучше – часть движения пустить по более короткому маршруту. Но на мосту вообще не положили гидроизоляцию. Из-за погодных условий и влажности, которая была выше допустимой, представители английской фирмы не могла гарантировать качество (это 60 лет безремонтного срока службы), отказались укладывать и уехали. К тому же, на мосту должны были уложить асфальт, который с 30-летним сроком годности, обеспечивает гидроизоляцию. А тот, который уложен сейчас, ни в какие рамки не лезет по качеству, весной придется его снимать и менять.
Кроме того, не работает водовод, возможно власти города посчитали, что зимой будет мало воды и осадков. Не до конца собрали смотровые хода под мостом, не докрасили пролетные строения и не задействовали сооружения, поддерживающие коммуникации.
В понедельник открыли мост через Гавань. Правда, только в одну сторону, и с "одноразовым" асфальтом. Очень уж "порадовать киевлян" спешили
Богдана ЕВСЕЕВА / 21.12.2007
Мэр города лично "запускал" этот участок дороги. Первых "клиентов" гаишники на новый путь загоняли полосатыми палками. А в обратную сторону движение по мосту хотят открыть не раньше, чем в 2009. Правда, если разобраться, то станет понятно, что без открытия "старшего брата" – Подольского моста, этот, "младший" никому и не нужен…

Ждем автобус на мосту
Леонид Черновецкий после торжественного перерезания ленточки, заверил всех, что открыли новый мост на три года раньше, чем планировалось. Дальше старательно прочитал с бумажки:
– На 4 километра сократилась дорога с Подола в сторону Оболони. Новый мост сможет пропускать до 20 тысяч автомобилей в сутки. Его длина – 385 метров, ширина – 27,68 метра. Полноценное движение по этому мосту от-кроется после строительства эстакады в 2009 году. Стоимость строительства, которое мы сегодня презентуем, – 331 млн грн.
Также глава города пообещал, что в ближайшее время запустится новый автобусный маршрут по мосту через Гавань.
– Киев сегодня получает в месяц 80 тыс. автомашин. Это катастрофа, – добавил уже от себя мэр города.
Пробка переместилась ближе к Оболони
Первыми, кто попробовал на зуб новый путь, были городские чиновники и журналисты. Все проехались в автобусе до выезда на Набережно-Рыбальскую. А возвращаться на Подол пришлось по встречке, пугая первые машины, рискнувшие заехать на мост.
– Я боюсь, как бы теперь пробок не было из-за заезда. А вот, чтобы объехать весь этот путь через ул. Электриков, иногда приходилось потратить около часа. Сейчас опробуем новую дорогу, – сказал Александр из Дарницы, один из первопроходцев.
Кстати, как-то не очень продумано получилось открытие моста. После четырех часов дня два потока машин, один с нового моста, другой – с ул. Электриков, все равно встречались в одном месте при заезде на Оболонь. Там все время образовывалась пробка – одни водители ждали, пока проедут другие. То же самое происходило при подъеме на Московский мост, ведь туда вливалось вдвое больше машин, чем обычно. Выходит, что после открытия нового моста добраться на Троещину может быть еще сложнее. Возможно, это с непривычки. Но сколько бы мостов не открывали через днепровские проливы, через сам Днепр переправа в этом районе только одна – вечно забитый Московский мост. Значит, пробки никуда не денутся. Настоящий праздник наступит только тогда, когда откроют долгострой века – Подольско-Воскресенский мостовой переход. А это так, лишь его видимость.
"Мост недоделан. Асфальт весной придется менять"
Эдгар ГОДИК, руководитель группы авторского надзора "Киевсоюздорпроекта"
– Открыли две из шести полос на мосту. Власть хотела сделать лучше – часть движения пустить по более короткому маршруту. Но на мосту вообще не положили гидроизоляцию. Из-за погодных условий и влажности, которая была выше допустимой, представители английской фирмы не могла гарантировать качество (это 60 лет безремонтного срока службы), отказались укладывать и уехали. К тому же, на мосту должны были уложить асфальт, который с 30-летним сроком годности, обеспечивает гидроизоляцию. А тот, который уложен сейчас, ни в какие рамки не лезет по качеству, весной придется его снимать и менять.
Кроме того, не работает водовод, возможно власти города посчитали, что зимой будет мало воды и осадков. Не до конца собрали смотровые хода под мостом, не докрасили пролетные строения и не задействовали сооружения, поддерживающие коммуникации.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не понял... Разве от перестановки слагаемых сумма меняется?при подъеме на Московский мост, ведь туда вливалось вдвое больше машин, чем обычно
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт