
Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МОГУТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРОПОЛИТЕНА
http://oblrada.kharkov.ua/rus/news/?id=1233
19.12.2007
Комиссия по вопросам бюджета рассмотрела итоги выполнения областного бюджета за 11 месяцев. Во время заседания председатель комиссии Любовь Чуб напомнила руководителям соответствующих управлений облгосадминистрации об ответственности за не использование в полном объеме средств, выделенных из областного бюджета.
Кроме того, по информации М. Пилипчука, из-за прекращения финансирования строительства метрополитена ситуация становится критической. По его данным, в Харькове осталось около 600 метростроителей, остальные - не дождавшись выплаты заработной платы, разъехались по другим городам, в которых ведется строительство метрополитена. 6 млн. гривен, которые выделил горсовет, не покрывают всех расходов за уже проведенные работы и установленное оборудование.
Если до конца года не будет проведена оплата за уже смонтированное оборудование, то метрополитену грозят штрафные санкции. М. Пилипчук выразил обеспокоенность сложившейся ситуацией, по его словам, при отсутствии финансирования и оттоке рабочей силы строительные участки могут быть законсервированы, а это приведет к еще большим затратам.
По предложению Л. Чуб комиссия дала поручение начальнику Главного управления финансов облгосадминистрации С. Овсянникову предоставить данные о неиспользованных средствах из областного бюджета и возможности их перенаправления на строительство метрополитена. По ее мнению, областной совет на последнем пленарном заседании еще может успеть выделить до конца года некоторую сумму на продолжение строительства.
http://oblrada.kharkov.ua/rus/news/?id=1233
19.12.2007
Комиссия по вопросам бюджета рассмотрела итоги выполнения областного бюджета за 11 месяцев. Во время заседания председатель комиссии Любовь Чуб напомнила руководителям соответствующих управлений облгосадминистрации об ответственности за не использование в полном объеме средств, выделенных из областного бюджета.
Кроме того, по информации М. Пилипчука, из-за прекращения финансирования строительства метрополитена ситуация становится критической. По его данным, в Харькове осталось около 600 метростроителей, остальные - не дождавшись выплаты заработной платы, разъехались по другим городам, в которых ведется строительство метрополитена. 6 млн. гривен, которые выделил горсовет, не покрывают всех расходов за уже проведенные работы и установленное оборудование.
Если до конца года не будет проведена оплата за уже смонтированное оборудование, то метрополитену грозят штрафные санкции. М. Пилипчук выразил обеспокоенность сложившейся ситуацией, по его словам, при отсутствии финансирования и оттоке рабочей силы строительные участки могут быть законсервированы, а это приведет к еще большим затратам.
По предложению Л. Чуб комиссия дала поручение начальнику Главного управления финансов облгосадминистрации С. Овсянникову предоставить данные о неиспользованных средствах из областного бюджета и возможности их перенаправления на строительство метрополитена. По ее мнению, областной совет на последнем пленарном заседании еще может успеть выделить до конца года некоторую сумму на продолжение строительства.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Харьковское метро в новогоднюю ночь, по предварительной информации, будет работать до 2.00
Харьковское метро в ночь с 31 декабря 2007 г. на 1 января 2008 г. будет работать до 2 ч. Об этом 20 декабря сообщили "SQ" в ГП "Харьковский метрополитен".
Харьковское метро в ночь с 31 декабря 2007 г. на 1 января 2008 г. будет работать до 2 ч. Об этом 20 декабря сообщили "SQ" в ГП "Харьковский метрополитен".
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Посыпались Харьковчане... 
Часть харьковских метростроителей разъехалась по другим стройкам, не дождавшись выплаты зарплаты - М.Пилипчук
Если людям не искать работу, они сами ее найдут!

Часть харьковских метростроителей разъехалась по другим стройкам, не дождавшись выплаты зарплаты - М.Пилипчук
Если людям не искать работу, они сами ее найдут!
О погоде в метро
http://www.objectiv.tv/gazeta/51_(355)/898.html
20/12/2007
В последнее время часто можно услышать несколько парадоксальное словосочетание — «независимый профсоюз». В общем-то, профсоюзы априори независимы, и появление альтернативных структур такого рода можно расценивать как сигнал неблагополучия внутри коллектива.
В последнее время вокруг Харьковского метрополитена разгораются нешуточные страсти: конфликт с предпринимателями, арендующими торговые места в подземных переходах метро, затянувшийся спор с облгосадминистрацией, и вот теперь — разногласия со своими же сотрудниками, создавшими в конечном итоге независимый профсоюз. Сегодня члены этой организации выдвигают серьезные обвинения в адрес руководства. Рассказывает один из лидеров профсоюза, Иван Быков:
—У нас есть официальный профсоюз, но он превратился в некий «карманный» атрибут администрации. Взять, к примеру, подписание нового коллективного договора. В нем урезаны существующие прежде льготы: выплата пособий при рождении ребенка обоим супругам, трудящимся на предприятии (теперь платят только одному из родителей), уменьшение фактической зарплаты машинистам, работающим без помощника (раньше машинист получал свои полторы ставки, теперь ему к ставке доплачивают полставки помощника, а это меньше, чем полставки машиниста), сокращение отпуска, и т.д. У нас начали увольнять «по собственному желанию» сотрудников, проработавших много лет, а потом заново принимать их на работу. В этом случае люди теряют все, что положено «за выслугу». На руководящих постах работают не высококвалифицированные специалисты, а те, кто может подписать не глядя все, на что укажут. И еще: члены независимого профсоюза сегодня находятся под угрозой увольнения. Причем выгоняют их законно: «завалят» на плановых экзаменах и уволят «по служебному несоответствию»… В общем, беззакония на законном основании.
Да, дела в метрополитене, по-видимому, и впрямь неважные. Однако надо выслушать и противоположную сторону. Председатель профкома Александр Чипурин:
—Я бы не сказал, что имеет место конфликт. У нас существует ряд проблем, но то, что мы не защищаем права сотрудников, это, конечно же, неправда. Да, мы подписали новый коллективный договор, но нельзя сказать, что при этом кто-то пострадал. Мы выплачиваем единовременное пособие на новорожденного только одному из супругов, но ввели мы эту норму после того, как государство стало выплачивать 7,5 тысяч, так что эти 250 гривень погоды не сделают. Машинистам потери мы компенсируем путем выплаты премий. Что касается увольнений и приема на работу заново, это вынужденная мера, но мы никого не заставляем, просто люди понимают ситуацию и идут навстречу: чтобы сохранить коллектив, приходится чем-то жертвовать. Метро — убыточная структура. Себестоимость проезда одного пассажира у нас составляет 1,13 грн. А еще есть 48 категорий льготников, которые нам обходятся в 50 миллионов ежегодно. И убытки нам сегодня никто компенсировать не торопится. Вот и приходится иногда идти на непопулярные меры. Проблема же в том, что независимый профсоюз отказывается от какого бы то ни было диалога. Они не хотят общаться ни с руководством, ни с профсоюзом, хотя мы готовы к сотрудничеству…
Однако лидеры независимого профсоюза рассказали, что на последнее совместное заседание администрации и профкома 22 ноября их не просто не пригласили — даже не известили. Вот такая готовность к диалогу.
…В подобных конфликтах истину надо искать где-то посредине. В беседах с рядовыми рабочими метрополитена можно понять одно: 100-процентного доверия руководству и «официальному» профкому нет, и конфликт между трудовым коллективом и администрацией существует, хотя господин Чипурин утверждает, что четырехтысячный коллектив поддержал изменения в коллективном договоре и нововведения в порядок оплаты труда.
А по поводу независимого профсоюза люди говорят, что создание подобных структур всегда сравнимо с битьем головой о бетонную стену…
Ольга Попова (Пугач)
http://www.objectiv.tv/gazeta/51_(355)/898.html
20/12/2007
В последнее время часто можно услышать несколько парадоксальное словосочетание — «независимый профсоюз». В общем-то, профсоюзы априори независимы, и появление альтернативных структур такого рода можно расценивать как сигнал неблагополучия внутри коллектива.
В последнее время вокруг Харьковского метрополитена разгораются нешуточные страсти: конфликт с предпринимателями, арендующими торговые места в подземных переходах метро, затянувшийся спор с облгосадминистрацией, и вот теперь — разногласия со своими же сотрудниками, создавшими в конечном итоге независимый профсоюз. Сегодня члены этой организации выдвигают серьезные обвинения в адрес руководства. Рассказывает один из лидеров профсоюза, Иван Быков:
—У нас есть официальный профсоюз, но он превратился в некий «карманный» атрибут администрации. Взять, к примеру, подписание нового коллективного договора. В нем урезаны существующие прежде льготы: выплата пособий при рождении ребенка обоим супругам, трудящимся на предприятии (теперь платят только одному из родителей), уменьшение фактической зарплаты машинистам, работающим без помощника (раньше машинист получал свои полторы ставки, теперь ему к ставке доплачивают полставки помощника, а это меньше, чем полставки машиниста), сокращение отпуска, и т.д. У нас начали увольнять «по собственному желанию» сотрудников, проработавших много лет, а потом заново принимать их на работу. В этом случае люди теряют все, что положено «за выслугу». На руководящих постах работают не высококвалифицированные специалисты, а те, кто может подписать не глядя все, на что укажут. И еще: члены независимого профсоюза сегодня находятся под угрозой увольнения. Причем выгоняют их законно: «завалят» на плановых экзаменах и уволят «по служебному несоответствию»… В общем, беззакония на законном основании.
Да, дела в метрополитене, по-видимому, и впрямь неважные. Однако надо выслушать и противоположную сторону. Председатель профкома Александр Чипурин:
—Я бы не сказал, что имеет место конфликт. У нас существует ряд проблем, но то, что мы не защищаем права сотрудников, это, конечно же, неправда. Да, мы подписали новый коллективный договор, но нельзя сказать, что при этом кто-то пострадал. Мы выплачиваем единовременное пособие на новорожденного только одному из супругов, но ввели мы эту норму после того, как государство стало выплачивать 7,5 тысяч, так что эти 250 гривень погоды не сделают. Машинистам потери мы компенсируем путем выплаты премий. Что касается увольнений и приема на работу заново, это вынужденная мера, но мы никого не заставляем, просто люди понимают ситуацию и идут навстречу: чтобы сохранить коллектив, приходится чем-то жертвовать. Метро — убыточная структура. Себестоимость проезда одного пассажира у нас составляет 1,13 грн. А еще есть 48 категорий льготников, которые нам обходятся в 50 миллионов ежегодно. И убытки нам сегодня никто компенсировать не торопится. Вот и приходится иногда идти на непопулярные меры. Проблема же в том, что независимый профсоюз отказывается от какого бы то ни было диалога. Они не хотят общаться ни с руководством, ни с профсоюзом, хотя мы готовы к сотрудничеству…
Однако лидеры независимого профсоюза рассказали, что на последнее совместное заседание администрации и профкома 22 ноября их не просто не пригласили — даже не известили. Вот такая готовность к диалогу.
…В подобных конфликтах истину надо искать где-то посредине. В беседах с рядовыми рабочими метрополитена можно понять одно: 100-процентного доверия руководству и «официальному» профкому нет, и конфликт между трудовым коллективом и администрацией существует, хотя господин Чипурин утверждает, что четырехтысячный коллектив поддержал изменения в коллективном договоре и нововведения в порядок оплаты труда.
А по поводу независимого профсоюза люди говорят, что создание подобных структур всегда сравнимо с битьем головой о бетонную стену…
Ольга Попова (Пугач)
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Без бюджета-2008 строительство метро в Харькове под угрозой
http://kh.ura-inform.com/25.12.2007/9037.html
14:29 25.12.2007
Если Верховная Рада не примет государственный бюджет Украины на будущий год, бюджет Харькова-2008 будет в точности повротять бюджет 2007 года. Об этом сегодня, 25 декабря, сообщил журналистам городской голова Михаил Добкин, передает корреспондент «УРА-Информ.Харьков».
Согласно Бюджетному кодексу, в случае, когда не принят государственный бюджет на следующий год, бюджет каждого месяца будет равняться 1/12 бюджета предыдущего года. По мнению мэра, бюджет 2007 года был достаточно сбалансированным и отвечал всем изменениям в законодательстве, и проблем с заработной платой в Харькове быть не должно. Однако возможны сложности с финансированием капитальных расходов – по кодексу, в такой ситуации они осуществляться не могут.
В частности, речь идет о строительстве метрополитена. Добкин напомнил, что в январе-феврале каждого последнего года оно финансировалось только из городского бюджета, поскольку в государственном бюджете необходимых средств в это время еще не было.
«В январе 2008 года, если не будет принят бюджет, мы не сможем направлять туда финансирование. Хотя, предвидя ситуацию, когда государство не сможет финансировать метростроителей, мы зарезервировали в городском бюджете определенную сумму, чтобы в начале года не останавливать строительство. Но использовать ее мы не сможем, , хотя деньги на это у нас в бюджете есть», - сказал мэр.
УРА-Информ.Харьков
http://kh.ura-inform.com/25.12.2007/9037.html
14:29 25.12.2007
Если Верховная Рада не примет государственный бюджет Украины на будущий год, бюджет Харькова-2008 будет в точности повротять бюджет 2007 года. Об этом сегодня, 25 декабря, сообщил журналистам городской голова Михаил Добкин, передает корреспондент «УРА-Информ.Харьков».
Согласно Бюджетному кодексу, в случае, когда не принят государственный бюджет на следующий год, бюджет каждого месяца будет равняться 1/12 бюджета предыдущего года. По мнению мэра, бюджет 2007 года был достаточно сбалансированным и отвечал всем изменениям в законодательстве, и проблем с заработной платой в Харькове быть не должно. Однако возможны сложности с финансированием капитальных расходов – по кодексу, в такой ситуации они осуществляться не могут.
В частности, речь идет о строительстве метрополитена. Добкин напомнил, что в январе-феврале каждого последнего года оно финансировалось только из городского бюджета, поскольку в государственном бюджете необходимых средств в это время еще не было.
«В январе 2008 года, если не будет принят бюджет, мы не сможем направлять туда финансирование. Хотя, предвидя ситуацию, когда государство не сможет финансировать метростроителей, мы зарезервировали в городском бюджете определенную сумму, чтобы в начале года не останавливать строительство. Но использовать ее мы не сможем, , хотя деньги на это у нас в бюджете есть», - сказал мэр.
УРА-Информ.Харьков
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Судьбу харьковского строительства метро сегодня решают в Киеве
Сегодня в 16.00 в бюджетном комитете Верховной Рады будет решаться вопрос о деньгах для Харьковской области, которые местные власти намерены потратить на строительство метро. Об этом рассказал председатель областного совета Василий Салыгин на сессии.
Именно из-за этого сегодняшнее заседание депутаты областного совета не закрыли, а объявили перерыв до завтрашнего утра.
Василий Салыгин сказал, что Харьков согласен на любую сумму из госбюджета, чтобы продолжить стройку.
«Метрострой» еще не получил положенных в этом году двадцати пяти миллионов гривень из госказны.
// 26.12.2007 14:39
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/48131.shtml
Автор: Валерия Колесник, Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
[hr]
Харьковская область добивается денег на строительство метро
Сессия областного совета официально не закроется, пока в Киеве не решат проблему с деньгами из государственного бюджета для строительства метро в Харькове.
Об этом заявил председатель областного совета Василий Салыгин сегодня на сессии, сообщил корреспондент «МедиаПорта» из сессионного зала.
Салыгин сказал, что сейчас руководство области в Киеве решает вопрос с финансированием строительства метро. Он отметил, что есть надежда получить 12 миллионов. Но харьковская область согласна на любую сумму, чтобы продолжить работы, сказал глава облсовета.
Салыгин говорит, что некоторые регионы могли не освоить государственные средства, именно на эти деньги рассчитывают харьковские чиновники.
Сессию, скорее всего не закроют, сказал он, чтобы, как только будет решение, направить эти средства метрополитену.
// 26.12.2007 13:51
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/48126.shtml
Автор: Валерия Колесник
Опубликовано: Полина Мирер
Сегодня в 16.00 в бюджетном комитете Верховной Рады будет решаться вопрос о деньгах для Харьковской области, которые местные власти намерены потратить на строительство метро. Об этом рассказал председатель областного совета Василий Салыгин на сессии.
Именно из-за этого сегодняшнее заседание депутаты областного совета не закрыли, а объявили перерыв до завтрашнего утра.
Василий Салыгин сказал, что Харьков согласен на любую сумму из госбюджета, чтобы продолжить стройку.
«Метрострой» еще не получил положенных в этом году двадцати пяти миллионов гривень из госказны.
// 26.12.2007 14:39
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/48131.shtml
Автор: Валерия Колесник, Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
[hr]
Харьковская область добивается денег на строительство метро
Сессия областного совета официально не закроется, пока в Киеве не решат проблему с деньгами из государственного бюджета для строительства метро в Харькове.
Об этом заявил председатель областного совета Василий Салыгин сегодня на сессии, сообщил корреспондент «МедиаПорта» из сессионного зала.
Салыгин сказал, что сейчас руководство области в Киеве решает вопрос с финансированием строительства метро. Он отметил, что есть надежда получить 12 миллионов. Но харьковская область согласна на любую сумму, чтобы продолжить работы, сказал глава облсовета.
Салыгин говорит, что некоторые регионы могли не освоить государственные средства, именно на эти деньги рассчитывают харьковские чиновники.
Сессию, скорее всего не закроют, сказал он, чтобы, как только будет решение, направить эти средства метрополитену.
// 26.12.2007 13:51
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/48126.shtml
Автор: Валерия Колесник
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
У Харкові біля метро розливають бутан
Четвер, 27 Грудня 2007 , 10:58
О 16:20 26-го грудня у Харкові, біля вентиляційного стволу станції метро «Архітектор Бекетов» Харківського метрополітену, був виявлений осередок розливу пропан-бутанової суміші газового конденсату з побутового балону.
Про це повідомили у прес-службі МНС України.
На місце оперативно прибули бійці дислокованого в обласному центрі воєнізованого гірничорятувального (аварійно-рятувального) загону МНС, які ліквідували осередок розливу газової суміші.
Четвер, 27 Грудня 2007 , 10:58
О 16:20 26-го грудня у Харкові, біля вентиляційного стволу станції метро «Архітектор Бекетов» Харківського метрополітену, був виявлений осередок розливу пропан-бутанової суміші газового конденсату з побутового балону.
Про це повідомили у прес-службі МНС України.
На місце оперативно прибули бійці дислокованого в обласному центрі воєнізованого гірничорятувального (аварійно-рятувального) загону МНС, які ліквідували осередок розливу газової суміші.
В области увеличили субвенции на бесплатный проезд пассажиров общественного транспорта
Государство увеличило субвенции Харьковской области на льготный проезд пассажиров в троллейбусах, трамваях, в поездах и метро. Об этом сообщила на сессии областного совета первый заместитель начальника Главного финансового управления облгосадминистрации Галина Пронькина. Сегодня депутаты облсовета голосовали за внесение изменений в бюджет на 2007 год.
В частности, по информации Галины Пронькиной, на компенсацию проезда льготников в поездах выделяют 5 млн. грн., 500 тыс. грн. – на проезд в городском электротранспорте и 932,8 тыс. грн. – в метро.
[skip]
// 26.12.2007 18:21
Адрес новости: http://news.mediaport.info/economy/2007/48141.shtml
Автор: Валерия Колесник
Опубликовано: Полина Мирер
Государство увеличило субвенции Харьковской области на льготный проезд пассажиров в троллейбусах, трамваях, в поездах и метро. Об этом сообщила на сессии областного совета первый заместитель начальника Главного финансового управления облгосадминистрации Галина Пронькина. Сегодня депутаты облсовета голосовали за внесение изменений в бюджет на 2007 год.
В частности, по информации Галины Пронькиной, на компенсацию проезда льготников в поездах выделяют 5 млн. грн., 500 тыс. грн. – на проезд в городском электротранспорте и 932,8 тыс. грн. – в метро.
[skip]
// 26.12.2007 18:21
Адрес новости: http://news.mediaport.info/economy/2007/48141.shtml
Автор: Валерия Колесник
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Временное положение про льготную бесконтактную электронную карту оплаты за услуги на проезд в Харьковском метрополитене для студентов и учеников
INSTR.doc
INSTR.doc
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Новая станция метро летом все же будет открыта
http://kh.ura-inform.com/28.12.2007/9171.html
14:12 28.12.2007
180 миллионов гривень планируется выделить из государственного бюджета на строительство Харьковского метрополитена. Об этом сегодня, 28 декабря, на пресс-конференции сообщил губернатор Харьковщины Арсен Аваков, передает корреспондент «УРА-Информ.Харьков».
Напомним, за заседании Кабинета Министров с участием Президента Украины Виктора Ющенко Аваков выдвинул предложение о дополнительном финансировании строительства метрополитена в Харькова из госбюджета.
«Я выдвинул тезис, что пуск новой станции Харьковского метрополитена в 2008 году был бы наилучшей презентацией новой системы власти и новой команды на Востоке Украины», - говорит Аваков.
Этот тезис был поддержан Президентом и Кабмином. Кроме того, Арсен Аваков и народный депутат Украины Александр Фельдман обратились к новому Премьер-министру Юлии Тимошенко с подготовленной сметой, где указано все, что необходимо для строительства подземки. По словам Авакова, этот документ уже поступил в Министерство финансов с резолюцией Тимошенко.
«Таким образом, есть надежда, что мы увидим эти деньги в бюджете, и с первых числе нового года начнем интенсивно работать над тем, чтобы летом новая станция метро работала», - подчеркнул Арсен Аваков.
http://kh.ura-inform.com/28.12.2007/9171.html
14:12 28.12.2007
180 миллионов гривень планируется выделить из государственного бюджета на строительство Харьковского метрополитена. Об этом сегодня, 28 декабря, на пресс-конференции сообщил губернатор Харьковщины Арсен Аваков, передает корреспондент «УРА-Информ.Харьков».
Напомним, за заседании Кабинета Министров с участием Президента Украины Виктора Ющенко Аваков выдвинул предложение о дополнительном финансировании строительства метрополитена в Харькова из госбюджета.
«Я выдвинул тезис, что пуск новой станции Харьковского метрополитена в 2008 году был бы наилучшей презентацией новой системы власти и новой команды на Востоке Украины», - говорит Аваков.
Этот тезис был поддержан Президентом и Кабмином. Кроме того, Арсен Аваков и народный депутат Украины Александр Фельдман обратились к новому Премьер-министру Юлии Тимошенко с подготовленной сметой, где указано все, что необходимо для строительства подземки. По словам Авакова, этот документ уже поступил в Министерство финансов с резолюцией Тимошенко.
«Таким образом, есть надежда, что мы увидим эти деньги в бюджете, и с первых числе нового года начнем интенсивно работать над тем, чтобы летом новая станция метро работала», - подчеркнул Арсен Аваков.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
На строительство метро город выделит в этом году более 15 млн. грн.
В этом году власти Харькова намерены отдать 15 млн. 200 тыс. грн. на строительство метро. Эти деньги руководство города выделит в качестве софинансирования строительства подземки с госбюджетом.
Об этом сегодня сообщила начальник городского управления бюджета и финансов Татьяна Таукешева.
По ее информации, на содержание и развитие городского электротранспорта – трамваев и троллейбусов - в бюджете запланировали почти 33,5 млн. грн.
Татьяна Таукешева также сообщила, что в феврале городские власти пересмотрят доходы бюджета прошлого года и тогда, возможно, увеличат расходы на транспорт и развитие метрополитена.
// 10.01.2008 16:44
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/48371.shtml
Автор: Валерия Колесник
Опубликовано: Полина Мирер
В этом году власти Харькова намерены отдать 15 млн. 200 тыс. грн. на строительство метро. Эти деньги руководство города выделит в качестве софинансирования строительства подземки с госбюджетом.
Об этом сегодня сообщила начальник городского управления бюджета и финансов Татьяна Таукешева.
По ее информации, на содержание и развитие городского электротранспорта – трамваев и троллейбусов - в бюджете запланировали почти 33,5 млн. грн.
Татьяна Таукешева также сообщила, что в феврале городские власти пересмотрят доходы бюджета прошлого года и тогда, возможно, увеличат расходы на транспорт и развитие метрополитена.
// 10.01.2008 16:44
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/48371.shtml
Автор: Валерия Колесник
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits