Итак: посмотрел видео и заметил: поезда в депо вкатываются накатом. Т.о. тормозить они могут только пневматикой. А можно ли так?
Поезда из депо выезжают довольно быстро. А когда, кто и как отключает удочки?
ЗЫ: Покажите наконец как они выглядят

Модераторы: dimentiy, Администраторы
В чем принципиальная разница?Во-первых: на "выбеге", а не "накатом".
Признаю: стормозилВо-вторых: это не мешает им тормозить ЭТ, так что твой вывод ошибочен.
Муркенштейн другого мненияЗЫ: и стоило из-за такой ерунды заводить отдельную ветку?
Это ты себя проверяешь?Дёдя писал(а):ЗЫ: тут есть удочки?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4455
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4463
нет фотки?А на токоприемнике есть специальный "палец" для удочки.
Я был уверен во первых: в том что удочка к башмаку подсоединяется как "крокодил"Вот почему у меня сомнения закрались: ...
есть: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1024 (слева)нет фотки?
3. ну так, голыми руками к контакту не достанешь, тем более случайно. ты же не очень нервничаешь, что по всей квартире у тебя розетки, а они под напряжением...Дёдя писал(а):
Я был уверен во первых: в том что удочка к башмаку подсоединяется как "крокодил"
Во вторых: она одна на весь состав
В третьих: (исходя из первого) если это удочки, то как они могут вот так висеть если они под напряжением
4-е: удочки которые на фотках похожи на "джойстики" управления лебедками
Так я же говорил что 3 основан на первом. Т.е. контакт неизолированный.3. ну так, голыми руками к контакту не достанешь, тем более случайно. ты же не очень нервничаешь, что по всей квартире у тебя розетки, а они под напряжением...
Удочку глазами я не видел, поэтому опираюмь только на фотки. По имеющимся фоткам судить о размерах сложно.4. джойстик буит побольше. раза в три.
Вот и я о чем! неужеле 1 двигатель вагон не сможет протянуть 20-130 метров пустой состав по ровной дороге?а вот действительно, нахрена стока много удочек-то?