Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
В Питере перегонные тоннели строят в практически сухих кембрийских глинах. В забое в буквальном смысле слова пыль стоит. У нас совершенно иная ситуация.NNNN писал(а):Можете объяснить, как строители-ударники в 70-х за 1 месяц (!!!) прошли 1070 метров в Ленинградском метрополитене, а у нас щиты по ККЛ идут так медленно?
Здесь могла быть моя подпись...
Для крупной механизации разницы почти нет.tov_tob писал(а):В Питере перегонные тоннели строят в практически сухих кембрийских глинах. В забое в буквальном смысле слова пыль стоит. У нас совершенно иная ситуация.NNNN писал(а):Можете объяснить, как строители-ударники в 70-х за 1 месяц (!!!) прошли 1070 метров в Ленинградском метрополитене, а у нас щиты по ККЛ идут так медленно?
Основное дело в плотности использования этой механизации. т.е. работать, например 4 смены по 6 часов в сутки, а не одну.
Посчитайте уже с этой поправкой возможную скорость вирта...
Работать ОЧЕНЬ хорошо, и не жалеть технику, плотно все использовать, выжимая тем самым ещё процентов 20...
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Ну главное, что он идет не в штатном режиме.
Движение идет с вращением ротора против часовой стрелки.
Тоисть он не пропускает грунт через себя. Конвейеры стоят.
Грунт просто выдавливается домкратами.
Поэтому наверно и движется так медленно.
Судя по хвосту щита за два последних дня не продвинулся и на кольцо.
За эти праздничные дни интенсивно (сравнительно) раскрывали котлован.
Верхний котлован раскрыли практически до границы стенки крана на 4 метра в глубину.
Движение идет с вращением ротора против часовой стрелки.
Тоисть он не пропускает грунт через себя. Конвейеры стоят.
Грунт просто выдавливается домкратами.
Поэтому наверно и движется так медленно.
Судя по хвосту щита за два последних дня не продвинулся и на кольцо.
За эти праздничные дни интенсивно (сравнительно) раскрывали котлован.
Верхний котлован раскрыли практически до границы стенки крана на 4 метра в глубину.
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
А что кто-то куда-то спешит?
Деньги полатят и так и этак.
Сегодня плиты положили длЯ подьезда машин. Через день их же перекладывают на 3 метра в сторону не проехав по ним и десяток раз. И так все и везде. Правая рука не знает что будет делать левая. О земляных работах вообще говорить нечего.
С места на место переваливают по несколько раз.
А Вирту ведь только 1,2 км пройти. За это время новому надо в два раза больше будет пройти. Успеют к 2012 году.
Деньги полатят и так и этак.
Сегодня плиты положили длЯ подьезда машин. Через день их же перекладывают на 3 метра в сторону не проехав по ним и десяток раз. И так все и везде. Правая рука не знает что будет делать левая. О земляных работах вообще говорить нечего.
С места на место переваливают по несколько раз.
А Вирту ведь только 1,2 км пройти. За это время новому надо в два раза больше будет пройти. Успеют к 2012 году.
Лучшее-враг хорошего
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Для наших возмущений нужна сильная и умная пресса, что б уколола больно. А таковой пока не видно.
А потом пусть убеждают что это по технологии перевозить грунт с места на место, анкеры забуривать да бетон укладывать при -10 и т.д.
2008 не получается, ну ладно сделаем к 2009, а еще у нас есть дата как "к 2012"
А потом пусть убеждают что это по технологии перевозить грунт с места на место, анкеры забуривать да бетон укладывать при -10 и т.д.
2008 не получается, ну ладно сделаем к 2009, а еще у нас есть дата как "к 2012"