Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В Питере никогда не видел Шкод. Вообще никаких.
Последний раз редактировалось Vadim 18 янв 2008, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
"КИЯНИ" В Киеве появятся новые троллейбусные линии
17.01.2008 | 17:43
В ближайшие годы в столице появятся новые трамвайные и троллейбусные линии, призванные разгрузить транспортную сеть города.
"Так, радикальное решение проблемы заторов на Харьковском путепроводе будет осуществлено путем строительства в 2010 году автомобильно-трамвайного тоннеля в комплексе строительства нового железнодорожного вокзала "Дарница", который соединит трамвайные линии по улицам Пражской и Бориспольской. Это позволит освободить от трамвайных путей участки по Харьковскому шоссе. А скажем, на Позняках, учитывая динамическое развитие этого жилищного массива, на протяжении 2009–2010 годов предусмотрено строительство трамвайной линии по проспекту Григоренко от станции метро "Позняки" до улицы Гмыри", – сказал первый заместитель председателя КГГА Денис Басс.
Басс добавил, что сейчас ведется разработка проектно-сметной документации проекта, который позволит в Деснянском районе на протяжении 2008–2010 годов построить троллейбусно-автобусное депо. От нового депо будет построена троллейбусная линия, которая улучшит транспортное обслуживание на массиве Троещина еще до окончания строительства там линии метрополитена. Об этом "КИЯНАМ" сообщили в пресс-службе КГГА.
17.01.2008 | 17:43
В ближайшие годы в столице появятся новые трамвайные и троллейбусные линии, призванные разгрузить транспортную сеть города.
"Так, радикальное решение проблемы заторов на Харьковском путепроводе будет осуществлено путем строительства в 2010 году автомобильно-трамвайного тоннеля в комплексе строительства нового железнодорожного вокзала "Дарница", который соединит трамвайные линии по улицам Пражской и Бориспольской. Это позволит освободить от трамвайных путей участки по Харьковскому шоссе. А скажем, на Позняках, учитывая динамическое развитие этого жилищного массива, на протяжении 2009–2010 годов предусмотрено строительство трамвайной линии по проспекту Григоренко от станции метро "Позняки" до улицы Гмыри", – сказал первый заместитель председателя КГГА Денис Басс.
Басс добавил, что сейчас ведется разработка проектно-сметной документации проекта, который позволит в Деснянском районе на протяжении 2008–2010 годов построить троллейбусно-автобусное депо. От нового депо будет построена троллейбусная линия, которая улучшит транспортное обслуживание на массиве Троещина еще до окончания строительства там линии метрополитена. Об этом "КИЯНАМ" сообщили в пресс-службе КГГА.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Это было в детстве. не могу вспомнить модель, знаю только что она на нее похожаВ Питере никогда не видел Шкод. Вообще никаких.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ты что, это было событие! У троллейбуса опускют "рога" и едет он сам без источника энергии. тогда то я уже знал, от чего ездят троли, трамваи, поезда, метро и автобусы. А в моделях я не разбирался в 11 лет. Все таки он был ОЧЕНЬ ПОХОЖ на шкоду 14тр (на киевские троллейбусы) это я помню.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я думаю спор тут не уместен. В Питере не так уж много спусков/подъемов в центре, троллейбус остановился, опустил штанги, развернулся, постояв на светофоре/знаке "уступи дорогу", снова остановился, поднял штанги, поехал дальше.
ЗЫ Скорее всего это был ЗиУ-682
ЗЫ Скорее всего это был ЗиУ-682
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
ревун - эт который зуммер?sashman писал(а):Аккумуляторы есть на всех "живых" тролейбусах, но для питания низковольтных цепей управления, освещения и оповещения (от какого источника, в противном случае, питался бы ревун "потеря штанги"?).
забавно: на том же самом ролике видно, что после отрыва от проводов в разогнанных тралях, в Киевском заметил, в Лазах не обратил внимания, в салоне свет погасал. В то же время, зуммер работать должен, и как минимум аварийка должна быть способной гореть 8 часов от аккумулятора. Я конечно понимаю, что две маломощные лампочки и электродвигатель - это совершенно разные весовые категории, а если для аккумуляторов есть слоты расширения?
Мир настолько нелогичен!
Официоз
[/font]www.zakupivli.com писал(а):Комунальне підприємство"Київпастранс"
Номер бюлетеня ТПУ : № 9 (28) від 27.02.2006; Галузь : Транспортні засоби та комплектуючі
Відповідальний за проведення торгів
Прізвище Ім’я По-батькові : Рабінович Михайло Вольфович .;
Телефон, Факс : 454-00-96, 454-00-96
E-mail :
Інформація про предмет закупівлі
Предмет закупівлі : тролейбуси
Кількість (у разі закупівлі товару) : 100 од.
Місце і строк поставки товарів, виконання робіт або надання послуг : м. Київ; квітень 2006 - червень 2007 р.
Отримання тендерної документації
Місце : 03150, м. Київ, вул. Антоновича, 52-а, відділ державних закупівель
Спосіб : .
Розмір плати за тендерну документацію : 5 000,00
Тендерне забезпечення
Спосіб (форма) надання :
Зазначається в тендерній документації
Розмір :
Умови подання тендерних пропозицій
Місце подання : 04080, м. Київ, вул. Фрунзе, 132, відділ державних закупівель
Кінцевий строк : 21.03.2006 10:00
Розкриття тендерних пропозицій
Місце розкриття : за адресою замовника, 04070, Київ, Набережне шосе, 2, зала селекторних нарад
Час розкриття : 21.03.2006 14:00
Основні вимоги до виконавців
- Під час здійснення закупівлі застосовуються умови захисту вітчизняного товаровиробника відповідно до статті 6 Закону України "Про закупівлю товарів, робіт і послуг за державні кошти"
- Кваліфікаційні вимоги до учасників відповідно до ст. 15 Закону України "Про закупівлю товарів, робіт і послуг за державні кошти"
Додаткова інформація : www.zakupivli.com
Адреси обраних інформаційних систем у мережі Internet та коди : www.zakupivli.com
[hr]Протокол розкриття
Оголошення про результатиЗвітКод: Выделить всё
Замовник торгів: Повна назва: КОМУНАЛЬНЕ ПІДПРИЄМСТВО "КИЇВПАСТРАНС" Інформація про предмет закупівлі: Предмет закупівлі: тролейбуси Кількість (у разі закупівлі товару): 100 од. Дата і номер Інформаційного бюлетеня Тендерної палати України, у якому було опубліковано оголошення про торги, номер оголошення: 27 лютого 2006 р., № 9 (28); № 0918106 Дата акцепту тендерної пропозиції, що визначена найкращою: 24 березня 2006 р. Дата укладання договору про закупівлю: 10 квітня 2006 р. Торги відмінені чи визнані такими, що не відбулися, дата прийняття такого рішення _________, причини _________ Вартість договору про закупівлю (з урахуванням ПДВ): 134 900 000 (сто тридцять чотири мільйони дев'ятсот тисяч) грн Інформація про переможців торгів: Повна назва: Товариство з обмеженою відповідальністю "Львівські автобусні заводи" Адреса інформаційної системи в мережі Інтернет: www.zakupivli.com — МІС/DV 483


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Судьба ретро-троллейбусов: музей или металлолом
[ Украинская правда _Жизнь * 11.02.2008 ]
[ Украинская правда _Жизнь * 11.02.2008 ]
Ретро-троллейбусы, которые уже не ездят на городских маршрутах, но о которых хорошо помнят старожилы, нуждаются в спасении.
Во многих городах Европы, в том числе и в Москве, есть музеи натурных экспонатов городского транспорта. Эти машины показываются на городских праздниках, а на некоторых из них можно даже покататься. К сожалению, в Киеве подобный музей пока не создан.
Зато у нас есть уникальные троллейбусы, которые уже не ездят на городских маршрутах, но о которых хорошо помнят старожилы. Как сообщает один из наших читателей Вячеслав, несколько таких свидетелей прошлого сейчас стоят на территории троллейбусного депо № 1 по улице Красноармейской.
От некоторых из них не осталось почти ничего, они уже никогда не смогут провезти пассажиров по киевским улицам. Другие на последнем издыхании оказывают техническую помощь своим младшим, но менее износостойким "братьям". Третьи используются людьми как жилые помещения.
Но все они через пару лет, скорее всего, исчезнут навсегда. Хотя могли бы занять достойное место в музее городского транспорта. Вот первые три претендента на металлом, которые при благосклонности столичной власти, могут стать первыми музейными экспонатами.
Троллейбус МТБ-82 № 50. Фото предоставлено автором
Первый претендент - это , который ездил в качестве экскурсионного в 80-е годы. Эти троллейбусы массово появились во второй половине 40-х годов и прослужили во многих советских городах до середины 60-х годов.
Некогда нарядный, желто-красный "рогатый" сейчас представляет собой жалкое зрелище. От него остался один кузов, мотора уже нет, отсутствуют стёкла. Ко всему прочему, нет еще и передних колёс. Ясно, что троллейбус сам передвигаться уже не сможет.
"Шкода 8Тр" Т-3. Фото с сайта "Киевский троллейбус"
Второй троллейбус - "Шкода 8Тр" Т-3, который работает в качестве технической помощи. Это первая модель импортного троллейбуса из Чехословакии, которая появилась в Киеве в 1960 году.
Он пока ещё на ходу, но, похоже, что скоро будет никому не нужен. Поразительно, но практически нигде в мире уже не осталось ходовых троллейбусов этой модели!
И, наконец, третий троллейбус - это ПС-1, который в последнее время использовался в качестве столовой. Все киевляне ещё помнят бело-красные, сине-жёлтые и самые распостраненные - красно-жёлтые троллейбусы этой модели, которые работали в Киеве с начала 1960-х до середины 1990-х годов. Даже сегодня старенькие "Шкоды-9Тр" ещё работают в Крыму, Ровно, Тернополе, Черновцах.
"Шкода 9Тр" ПС-1. Фото с сайта "Киевский троллейбус"
К сожалению, получается так, что в погоне за закупкой новых низкопольных троллейбусов ЛАЗ "ветераны" оказались никому не нужны, и их в любой момент могут порезать на металлолом.
Кроме того, после переезда первого троллейбусного депо с улицы Красноармейской на новую территорию возле Теремков ретро-троллейбусы решили туда не забирать.
Чтобы спасти эти ретро-машины, в первую очередь, необходимо перевезти их в безопасное место, а потом - полностью восстановить и создать музей. Больших усилий здесь не нужно, было бы желание городской власти.
Во многих городах Европы, в том числе и в Москве, есть музеи натурных экспонатов городского транспорта. Эти машины показываются на городских праздниках, а на некоторых из них можно даже покататься. К сожалению, в Киеве подобный музей пока не создан.
Зато у нас есть уникальные троллейбусы, которые уже не ездят на городских маршрутах, но о которых хорошо помнят старожилы. Как сообщает один из наших читателей Вячеслав, несколько таких свидетелей прошлого сейчас стоят на территории троллейбусного депо № 1 по улице Красноармейской.
От некоторых из них не осталось почти ничего, они уже никогда не смогут провезти пассажиров по киевским улицам. Другие на последнем издыхании оказывают техническую помощь своим младшим, но менее износостойким "братьям". Третьи используются людьми как жилые помещения.
Но все они через пару лет, скорее всего, исчезнут навсегда. Хотя могли бы занять достойное место в музее городского транспорта. Вот первые три претендента на металлом, которые при благосклонности столичной власти, могут стать первыми музейными экспонатами.
Троллейбус МТБ-82 № 50. Фото предоставлено автором
Первый претендент - это , который ездил в качестве экскурсионного в 80-е годы. Эти троллейбусы массово появились во второй половине 40-х годов и прослужили во многих советских городах до середины 60-х годов.
Некогда нарядный, желто-красный "рогатый" сейчас представляет собой жалкое зрелище. От него остался один кузов, мотора уже нет, отсутствуют стёкла. Ко всему прочему, нет еще и передних колёс. Ясно, что троллейбус сам передвигаться уже не сможет.
"Шкода 8Тр" Т-3. Фото с сайта "Киевский троллейбус"
Второй троллейбус - "Шкода 8Тр" Т-3, который работает в качестве технической помощи. Это первая модель импортного троллейбуса из Чехословакии, которая появилась в Киеве в 1960 году.
Он пока ещё на ходу, но, похоже, что скоро будет никому не нужен. Поразительно, но практически нигде в мире уже не осталось ходовых троллейбусов этой модели!
И, наконец, третий троллейбус - это ПС-1, который в последнее время использовался в качестве столовой. Все киевляне ещё помнят бело-красные, сине-жёлтые и самые распостраненные - красно-жёлтые троллейбусы этой модели, которые работали в Киеве с начала 1960-х до середины 1990-х годов. Даже сегодня старенькие "Шкоды-9Тр" ещё работают в Крыму, Ровно, Тернополе, Черновцах.
"Шкода 9Тр" ПС-1. Фото с сайта "Киевский троллейбус"
К сожалению, получается так, что в погоне за закупкой новых низкопольных троллейбусов ЛАЗ "ветераны" оказались никому не нужны, и их в любой момент могут порезать на металлолом.
Кроме того, после переезда первого троллейбусного депо с улицы Красноармейской на новую территорию возле Теремков ретро-троллейбусы решили туда не забирать.
Чтобы спасти эти ретро-машины, в первую очередь, необходимо перевезти их в безопасное место, а потом - полностью восстановить и создать музей. Больших усилий здесь не нужно, было бы желание городской власти.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Проверено. Сегодня в 21:10 тянул 43-ий МАЗ 103Т в депо.Т-3 на ходу
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция