Пресс-конференция начальника метрополитена

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Ср дек 26, 2007 01:11

в попыхах
впопыхах
:twisted:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн » Ср дек 26, 2007 22:03

Дёдя писал(а):Простите, в попыхах не вчитался.
А на следующий день в Попыхи нагрянуло гестапо? :super:
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11802
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Пн янв 07, 2008 11:58

Возвращаясь к напечатанному:
Юрий:
В метро не хватает лавочек. Зато висят плазмовые телевизоры, которые никто не смотрит. Лучше бы за деньги на телевизоры поставили дополнительные лавочки.
вiдповiдь:
Плазменные телевизоры не наши, а тех компаний, которые размещают рекламу. Что касается лавочек, то мы планируем незначительно увеличить их количество, поскольку их наличие существенно ухудшает пассажиропоток.
Если уж толкачей взяли из японского опыта, то теперь перенимаем западный опыт:
Есть масса мест (например, в торцах салона и на платформах), где установлены опоры, на которые можно прислонить пятую точку — удобнее, чем просто стоять, а места занимаешь столько же. // про дизайн
Изображение

У нас, конечно, придётся сверлить мрамор, но установку реклам на путевых стенах станций это же не о$тановило (да и тут будут рекламу размещать на таких опорах).

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing » Ср янв 16, 2008 20:21

КИЯНИ писал(а):Напомним, 21 января в 13:00 на "КИЯНАХ" состоится веб-конференция начальника КП "Киевский метрополитен " Петра Мирошникова. Свои вопросы оставляйте тут.
Мирошников опять хочет блеснуть перед народом? :roll:
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Ср янв 16, 2008 21:15

Ой, спасибо, что напомнили. Щас списочек вопростов составлю....
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing » Пн янв 21, 2008 17:19

ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 14:04

Сообщение Метробудівець » Пн янв 21, 2008 17:30

Петро Мірошников
21 січня на сайті «Кияни» відбулася веб-конференція начальника КП «Київський метрополітен» Петра Мірошникова на тему: «Новий метрополітен: нові станції, нова форма оплати, нова якість обслуговування»

Дата проведення: 2008-01-21 13:00:00


Питання/Відповідь

110. Николай: Просьба закончить строительство Сырецко-Печерской линии метро на станцию «Красный Хутор» и дальше ничего не строить. Продление этой линии до Дарницкого вокзала – откровенный бред: линия будет делать крюк и дублировать линию трамвая. Кроме этого, дорогостоящее строительство заберёт много средств налогоплательщиков. Далее, у Киева есть другие первоочередные направления, на которых необходимы все силы и средства: Троещина, Теремки, Виноградарь. Также на Дарницком вокзале необходимо развивать наземное метро – городскую электричку, а на улице Бориспольской пассажиропоток может обеспечить и трамвай.

Петро Мірошников: См. ответ ранее

К сожалению, я не успеваю ответить на все вопросы, хотя очень хотел. Через пару дней заходите, пожалуйста, на наш сайт – www.metro.kiev.ua – там вы найдете ответы на оставшиеся вопросы. Спасибо вам за то внимание, которое вы уделяете нашему предприятию. Мы делаем все, чтобы даже в тех скоромных финансовых возможностях, которые мы имеем, сделать ваше пребывание под землей комфортным :)

До следующих встреч!
Спасибо!


109. Олександр: Що планується зробити у 2008 році для забезпечення безпеки пасажирів у метрополітені. Що планується зробити для розвитку відеоспостереження у метрополітені.

Петро Мірошников: Главный проект – строительство ситуационного центра. Подробности скоро будут на сайте.


108. Семен: Петр Владимирович, не планируется ли усилить сотрудничество с Московским метрополитеном? У них, хоть и больше линий и пассажиров, успешно решают много проблем, используя то же оборудование и технологии, что и у нас. По моему, это вполне естественная необходимость.

Петро Мірошников: Не только планируем, но и сотрудничаем. Хотя, может быть, не так тесно, как хотелось бы.


107. Юрий: Почему отодвинут во времени план ввода станций в сторону Виноградаря. Когда эти станции запланированы к вводу?

Петро Мірошников: См. ответы ранее


106. Юрий: Почему отодвинут во времени план ввода станций в сторону Виноградаря. Когда эти станции запланированы к вводу?

Петро Мірошников: См. ответы ранее


105. Юрий: Из-за глупого решения Вашего предшественника замедлять, заменой ведущих шестерен, эскалаторы с целю "экономии" электроэнергии образуются большие скопления людей перед ними. Особенно,в час пик или если на станцию прибывает одновременно два поезда. Тоже самое и на транзитных эскалаторах. В советское же время грамотные руководители метрополитена наоборот с целью ускорения эвакуации пассажиров со станций наоборот меняли при ремонте старые шестерни на новые, ускоряющие движении. А в погоне за мнимой экономией можно дойти и до других маразматических решенй типа уменьшения скорости движения поездов или уменьшения освещеия на станциях. Будете ли Вы продолжать такую "экономию" или может наоборот восстановите ускоренное движение эскалаторов обратной заменой ведущих шестерен?

Петро Мірошников: Я сейчас с этим разбираюсь.


104. Олександр Уманець: Орієнтовний термін уведення в експлуатацію (відкриття) нових станцій метро у напрямку Теремків

Петро Мірошников: Смотрите информацию на нашем сайте.


103. валентин: Уважаемый Пётр Владимирович.Почему у ВАС поездные диспетчера сидят перед мониторами по 12 часов без подмены.Это же нарушение охраны труда за 8% вредности.Разберитесь пожалуйста.

Петро Мірошников: Спасибо за вопрос. Я обязательно разберусь.


102. Андрей: скажите пожалуйста, есть ли в киеве правительственная ветка метро? если да то где проходит эта ветка, сколько станций она имеет?? заранее спасибо.

Петро Мірошников: Киевский метрополитен, естественно, является объектом гражданской обороны. Здесь предусмотрено обеспечение жизнедеятельности не только правительства, а и киевлян.


101. Юрий Васильевич: Вы были известным комсомольским работником, затем известным банкиром, затем стали известным специалистом в метрострое. Не кажется вам, что это слишком много перевоплощений, тем более что предыдущие закончились крахом. А мне охота и в дальнейшем жить с киевским метрополитеном, я с ним вырос.

Петро Мірошников: Вы еще упустили, что между банком и метрополитеном я возглавлял одну из крупнейших нефтяных компаний – «Альянс». Меньше всего меня можно обвинить в крахе комсомола, хотя если Вы считаете, что я приложил к этому руку, спасибо за высокую оценку моих достаточно скромных возможностей :)


100. Икогонито: Петр Владимирович Ваши действия и планы если произойдет смена мера в Киеве, можете ли Вы расчитывать на коллектив и будет ли он отстаивать Вас? После практически года руководства заинтересовала ли Вас работа в метро, поменяли ли Вы отношение к метро?

Петро Мірошников: Я с большим удовольствием работаю на предприятии, и мне это очень нравится. Те планы, которые у меня сформулировались за 8 месяцев моей работы, требуют 3-5 лет. Я бы очень хотел, чтобы мне дали такую возможность их осуществить. Это честно и искренне.


99. Сергей: Метрополитен планирует динамическое развитие на ближайшие 4 года.Какими стимулами планируется привлекать новых работников или удерживать старых, если метрополитен уже проигрывает на рынке труда Киева?

Петро Мірошников: Сергей, это вопрос для нас достаточно сложный. Я бы сказал, больной. Однако я пытаюсь разработать систему мотивации, включающую не только заработную плату, а и целый ряд вопросов социальной защиты, которые являются, на мой взгляд, не менее важными, чем заработная плата. Тем не менее, если у Вас есть предложения, я с радостью их выслушаю.


98. Владимир: Будет ли баллотироваться на выборах в Киев совет кто то из работников метрополитена, для отстаивания интересов предприятия?

Петро Мірошников: Обязательно будет. К сожалению, сейчас представителя метрополитена в Киевсовете нет.


97. Святослав, работник: Петр Владимирович! У Вас есть цель и задача на всех станциях метрополитена использовать рекламу. Но ведь нарушается архитектура станций. "Майдан Незалежності" весь в красном "Nescafe", "Театральная" вся в "Nivea" и на этом фоне красуется голова Ленина и т.д. Гости города раньше восхищались архитектурой станций а сейчас только с огорчением констатируют неприглядный вид станций. Куда пойдут средства вырученные от рекламы? Мне работнику метрополитена больно смотреть на ужасное состояние оборудования электромеханической службы, где я работаю.Пассажиры ведь только видят внешний облик метрополитена а не то в каком состоянии к примеру сантехническое оборудование. Острая нехватка обслуживающего персонала,нет в достаточном количестве запчастей на замену вышедшего со строя оборудования. Хорошо бы направить часть средств вырученых от рекламы на закупку инструмента и запчастей.

Петро Мірошников: Уважаемый Святослав, все средства, которые мы получаем от рекламы, идут на содержание метрополитена, в том числе и на те мероприятия, о которых Вы говорите.
В отношении целесообразности наличия рекламы в метрополитене я уже сказал.


96. Семен: В мене до вас два питання-- одне з цікавості,друге по суті.Перше задам з цікавості--ви етнічний росіянин,так??Дякую за відповідь.А зараз по суті-- скажіть,чи є в Генплані Києва до 2020 року станція метро Новобіличі і чи вже відомо,де саме вона буде?

Петро Мірошников: Я и мои родители родились и выросли в Украине.
А зараз – по суті.
Станції метро «Новобіличі» в Генплані до 2020 року немає.


95. Ксения: 1) Скажите пжл, Вы собираетесь что-то делать с вентиляцией в метро? Там просто нечем дышать, особенно летом. Явно ощущается нехватка кислорода!
2) Почему на станциях метро нет урн и туалетов?
3) Почему нигде (ни на платформах, ни в вагонах, ни в объявлениях дежурных) нет информации, ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПАДЕНИЯ НА РЕЛЬСЫ? Почему не объяснить людям, где там напряжение и как надо правильно действовать в критической ситуации?


Петро Мірошников: 1.Конструкция вагонов, к сожалению, не предусматривает принудительную вентиляцию. Нехватка кислорода в основном связана с большим количеством людей, которые ездят в метрополитене. К сожалению, здесь ничем порадовать Вас не могу.

2.Урн и туалетов в метро нет из соображений безопасности. Это предусмотрено соответствующими требованиями.

3.По правилам безопасности, необходимо лечь в лоток и не двигаться и ни к чему не прикасаться. Если есть возможность, то уйти в тоннель по ходу движения и ждать, пока персонал Вас выведет.


94. Юрий: Уважаемый начальник! Объясните мне и всем жителям богом забытого Виноградаря, с какой такой радости продолжение Сырецко-Печерской ветки выпало из всех ваших планов по крайней мере до 2020 года. Так ведь можно и не дожить...

Петро Мірошников: Уже ответил. Надеюсь, доживете. По крайней мере, желаю Вам этого.


93. yuri: Пане начальнику, як пропатчити KDE2 під FreeBSD?

Петро Мірошников: Уже ответил


92. Оксана Васильевна: Когда будет достроена ветка метрополитена от Харьковской площади через Дарницкий вокзал

Петро Мірошников: См. ответ ранее


91. Посетитель Метро: Когда, наконец, будут заменены, еще сталинских времен, эти ужасные громкоговорители?

Петро Мірошников: В планах замена громкоговорителей у нас есть, однако из-за отсутствии финансирования замена их откладывается.


90. Олександр Єфімов: Чи буде подовженалінія метро від станції Академмістечко до ж/д платформи Новобіличі?
Коли побудують станції у напрямку Віноградаря?


Петро Мірошников: В ближайшее время продолжении линии метро в сторону Новобеличей не планируется. На вопрос о строительстве метро на Виноградарь я ответил ранее.


89. Александр: Господин Мирошников ! Где я могу получить мои деньги которые я доверил вам/вашему банку Инко ? tiggo@i.ua

Петро Мірошников: По моей информации, задолженность перед вкладчиками погашена. Если это не так – обращайтесь, пожалуйста, в «Кредитпромбанк», которому переданы активы и обязательства банка «Инко»


88. Григорий: сколько станций и какие предполагается открыть на новой линии метро на Троещину? когда предполагается начать строительство подземного участка, ведь открытие движения только до ст.м."Тараса Шевченка" способно парализовать синюю линию метро

может, стоит все-таки строить Подольско-Воскресенскую линию так, как предполагалось изначально - в направлении Воскресенки с перспективой продолжения по проспекту Маяковского как центральной магистрали Троещины? при этом у нынешней платформы электричек "Огородняя" организовать пересадочную станцию на железную дорогу, а также подвести туда трамваи с Троещины и Воскресенки.


Петро Мірошников: Эта информация есть на нашем сайте.


87. Григорий: Добрый день!

во время веб-конференции Ивана Салия несколько месяцев назад он рассказал о проблемах со строительством метро на Виноградарь от ст. "Сырец" через станцию у конечной троллейбуса №5 (ул.Северно-Сырецкая). Не рассматривается ли вариант строительства этой ветки через Интернациональную площадь с организацией там станции и дальше под проспектом Маршала Гречка открытым способом.

такой вариант имеет ряд преимуществ:
1. поскольку многоэтажная застройка массива Нивки сконцентрирована именно вокруг Интернациональной площади, а не возле м."Нивки", можно разгрузить станцию "Нивки", а также улицу Щербакова от подвозочного наземного транспорта, т.к. станция оказывается в пешеходной доступности для большого числа пассажиров.

2. Открытие только станции на Интернациональной площади позволит значительно сократить путь жителей Виноградаря до метро: подвозочные троллейбусные маршруты №26, 35, 36 по Маршала Гречка двигаются довольно быстро, пробки начинаются на Щербакова (всего 4 полосы).

3. за Интернациональной площадью строительство можно вести открытым способом - что намного дешевле и проще. также нет необходимости пересекать тоннелем сложное ущелье ручья "Куриный брод" - местность изобилует родниками, перепадами высот в несколько десятков метров, болото.

4. линия под Маршала Гречка требует проседуточной станции на пути к Виноградарю - по обоим сторонам дороги сейчас расположены сады. Однако в перспективе здесь возможно строительство жилого массива - так что станция будет востребована.

5. Интернациональная площадь является потенциально крупным транспортным узлом и может разгрузить "Академгородок" в части пассажиров с пригородов: часть маршрутов автобусов и маршруток с Пуща-Водицы, городов Ирпенского региона можно организовать на этой станции.


Петро Мірошников: Григорий, это вопрос важный и требует отдельного изучения. Пришлите свои координаты – ответим Вам отдельно.


86. Вадім, Київ: Доброго дня!І ще питанячко від мене)))Вагони якого виробника поанує закупати метрополітен і коли буде виходити на рейс Крюківський склад, адже він вже в Києві?

Петро Мірошников: В этом году будем закупать как российские вагоны, так и вагоны Крюковского завода.


85. Вадім, Київ: Доброго дня!1.Петро Володимировиич, чи не вважаєте ви, що набагато краще будувати швидкісний трамвай від Троєщини через Дарницький вокзал на Позняки з відгалуженням на м.Червоний хутір?2.Опишіть будь ласка схему відкриття станцій на Подільсько-Вигурівській лінії метрополітену(1 черга, друга черга...)?І як зараз справи з 2 виходом м.Вокзальна(адже там ще має бути пересадка на Троєщенську лнію?

Петро Мірошников: Пассажиропоток, планируемый на этом направлении (на Троещину), может обеспечить только метрополитен (40 тысяч человек в час). Схемы и другую информацию посмотрите, пожалуйста, на нашем сайте.


84. Игорь: когда увеличится проезд в метро?

Петро Мірошников: Сами заждались :)


83. Андрей: Когда появится метро возле Ленинградской площади?

Петро Мірошников: До 2020 года это направление развивать не планируется.


82. людмила: почему в метро так много бомжей.если вам их жалко то заберите себе в машину и отогревайте.

Петро Мірошников: Спасибо за совет. Уже не помещаются. Если у Вас есть место – звоните.
А если серьезно – то зимой, естественно, этих людей у нас больше. Но эта проблема создана не под землей, а на земле.


81. Сергей: Здравствуйте: очень простая просьба - на вестибюле "Университета" красивые металлические буквы "М" в вензелях. Вы могли бы дать указание соотвествующей службе, чтобы их отчистили до блеска от слоя пятнадцатилетней грязи? ;)

Петро Мірошников: Сергей, спасибо. Обязательно почистим.


80. Микола: Чому перенесли продовження лінії метрополітену на Виноградар, адже раніше планувалось спорудити 3 станції до 2008 року?

Петро Мірошников: Более сложные транспортные проблемы на Теремках и Троещине.


79. Kimi: Может, пора поднять оплату за проезд до 2 грн и перестать плакаться? Город у нас не бедный, вообще-то, и при введении дифференциации цена посильная.

Петро Мірошников: Ваши слова – да киевской власти в уши.


78. Сергей: До каких пор киевляне будут платить за метро больше, чем приезжие? Во всем мире система оплаты за проезд городским транспортом построена так, что приезжие платят больше, чем те, кто пользуется транспортом постоянно. Объясню, что я имею ввиду. Более 10 лет назад, когда вводили коммунальный налог, в Постановлении говорилось, что этот налог вводится для финансирования строительства метрополитена. Таким образом, все работающие киевляне платят помимо 50 коп. за каждую поездку еще 1,70 грн. в месяц. Я понимаю, что это на сегодня небольшие деньги. Но, согласитесь, здесь есть несправедливость по отношению к киевлянам (в сравнении с другими пользователями метро).

Петро Мірошников: Сергей, абсолютно с Вами согласен. Борюсь.


77. MG: Можете себе представить как трудно иностранцу ориентироваться в нашем метро? Ни надписей, ни схем на каком-нибудь языке более им понятном, чем украинский или русский. Недавно я краснел перед моими гостями японцами, которые хотели, но не могли пользоваться киевским метро.

Петро Мірошников: Проблема для нас не новая, однако решать мы ее начали только сейчас. В настоящее время на всех центральных и пересадочных станциях есть дублирование на английском языке. Постепенно они появятся на всех станциях.
На японском в ближайшее время не обещаю :)


76. Олексій: Ще одне питання від мене=)) Тут пишуть, що є проблеми щодо натовпів на пересадках. Можливо, треба зробити звукове нагадування, що на пересадках треба по лівій стороні ескалатора хоча б на спуск йти не зупиняючись, а справа стояти? Йти вниз - цілком безпечно, а натовп буде розходитися швидше у рази.

Петро Мірошников: Дякую. Я обов’язково вивчу Вашу пропозицію.


75. Олексій: Прокоментуйте будь-ласка конкретно, скільки ще всі сумнівні нововедення, такі, як брендування станцій, плазменні дисплеї на них же, агресивна реклама та інше подібне буде аргументуватися тим, що так роблять у Європі? Європа - це що, рай, а ми по своєму не можемо, бо якісь неповноцінні, і тому маємо речі, які неумісні у нашій культурі і які конфліктують з нашим сприйняттям вводити у дію тільки тому, що так роблять там? Хто сказав, що технологія і стиль метро у Європі краща за нашу? Такого ніколи не було.

Пане Петро, ви дуже файний керівник, як на мене. Але ви прийшли після Шавловського, який це метро у багатьох сенсах понівечив,
і у вас два шляхи - зрозуміти, що метро у Києві - це частина міста не лише у траспортній функції, чи продовжувати шлях свого попередника - робити з нього такий собі "пластиково"-футуристичний і зручний підземний перехід між частинами міста.

_Якість_ обслуговування і нові технології - це добре, але треба виховувати і _культуру_ пасажира, а вона з'явиться, коли пасажиру буде чим пишатися, і це не миттєвий процес, його не можна замінити лозунгами "Ми - Європа".

З приводу оплати проїду - валідатори АСПП на турнікетах працюють надто повільно, в майбутньому будуть черги. Також, чи не було ідеї зробити разом з БСК смарт-жетони, як у Санкт-Петербурзі(багажні) та Казані(пасажирські)?


Петро Мірошников: Шановний Олексію!
Більшість проблем, про які Ви кажете, звичайно, мають місце, і я їх розділяю. Готовий з Вами зустрітися і більш детально їх обговорити.


74. Светлана: Когда начальник метрополитена займется и прекратит этот беспредел с неконтролируемой лоточной и с пола торговлей в переходах! Да разве можно допускать такое, не дай Бог малейшая паника , а переходы - они теперь не для пешеходов, а для торговцев со столами-аэродромами! Забыли печальный опыт Минского метро! Почему в Харькове с этим бардаком покончили, а в СТОЛИЦЕ!!!
возобновили! уБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ОБРАТИТЬ НА ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ ВНИМАНИЕ И НЕ ДОПУСКАТЬ ЕГО В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРОВ!


Петро Мірошников: См. ответ ранее


73. valera: what the fuck?

Петро Мірошников: Валера, я не нашел сказуемое. Учите английский язык.


72. Євген: Які нові станції метрополітену планується відкрити в цьому році і коли?

Петро Мірошников: Демеевская, Голосеевская, Васильковская, Червоный Хутор.


71. Нина: Просим Вас убрать торговцев цветами и прочим реквизитом со станции "Минская" - оба выхода. Ожидается открытие пед.колледжа с 1 марта - количество людей - в час "пик" уже запредельное.Две трети занято торговлей?! И это стратегический объект!!!!!???? Освободите нам входы и выходы на станцию!!!!

Петро Мірошников: Об этой проблеме говорил раньше.


70. мурычев олек сей: долго ли будет издеватся над машинистами зам по безопасности носаль ?

Петро Мірошников: Нужно более четко сформулировать проблему. Можете лично.


69. Віталій: Чи буде продовжено будівництво метро до Виноградаря і коли.


Петро Мірошников: См. ответы ранее


68. Alex: Вы потратили огромные деньги на информационные мониторы на станциях. Пассажир видит их 15-20 сек. и не слышит вовсе из-за шума поездов.Лучше бы эти деньги на новые станции и вагоны потратить. Или мониторами ваша жена торгует?

Петро Мірошников: Алекс, ни копейки денег ни на какие информационные мониторы мы не тратили. Это собственность компании, которая размещает рекламу. А они вряд ли согласятся тратить эти деньги на новые станции и ремонт. Хотя можете попробовать с ними поговорить – их телефоны расположены прямо на мониторах.


67. Александр: Здравствуйте, Петр Владимирович!
Некоторое время назад(в августе) я посылал вам концептуальные предложения по проекту сайта КП КМ под названием "Твой метрополис, твое метро", и, насколько мне известно, они до вас дошли, но не были приняты, поскольку шла работа по существующему сайту.

В ноябре я писал на обратную связь вопрос о том, интересует ли метрополитен комплексные предложения по саморекламе, экскурсиям в метро, указателям, сохранению исторических интерьеров и т.д. Было отвечено, что интересует.

Я подготовил ряд графических макетов и сопроводительную документацию, обосновывающую определенные решения и точки зрения. Думаю, они вас весьма заинтересуют, и я готов этим заняться в полном объеме, так как уже пришло время что-то рассказать пассажирам о уникальном метро с полувековой историей.

Скажите, с кем из ваших сотрудников и каким способом(email, телефон) я могу пообщаться по этому поводу? Территориально нахожусь не в Киеве, но в случае заинтересованности могу приехать.

Спасибо.


Петро Мірошников: Александр, здравствуйте!
Я лично читаю Ваши предложения. В ближайшее время назову Вам человека, который с Вами будет работать предметно.


66. Євген: Скажіть, будьласка. Чи прийдеться переносити стоянки автотранспорту, при будівництві метро на Троєщині, які розташовані вздовж вул. Бальзака? Якщо так - чи вірішувалось питання з міською владою, куди подіти десятки тисяч машин, що зараз знаходяться з обох сторін трамвайного маршруту №2 ?!

Петро Мірошников: Да, однако над метрополитеном планируется строительство новых стоянок.


65. Денис: почему,вечно работает один эскалатор на подъем людей со станций ШУЛЯВСЬКА, и других больших (толпа людей пол часа подберается к ним, что бы стать на него и поехать в верх)

Петро Мірошников: В часы-пик на подъем работают два эскалатора.


64. Сережа: Уважаемый Петр Мирошников,насколько вы эфективен как руководитель?

Петро Мірошников: Не мне судить – спросите у моих подчиненных.


63. микола григорович: Всі хто живе на масиві виноградар ще в 2006 році повинні були ощасливленні введенням станції метрополітену.Та не судилося.Перебили новобудови в новобіле- чах,тепер в районі одеської площі.Зрозу- міла різниця в ціні за метр площі коли метро рядом.А ми, мешканці масиву чого страждати повинні? Богом молимо, при- скорте будівництво участку лінії від Сирця до Виноградару! Зробіть це і смі- ливо розраховуйте на підтримку мешкан- ців масиву у всіх Ваших ділах!

Петро Мірошников: Шановний Миколо Григоровичу! Зроблю все, щоб це сталося раніше, але поки – 2012-2020 роки.


62. Владимир: когда мы увидим современные вагоны метро

Петро Мірошников: Начиная с 2009 года


61. Виталий: Здравствуйте!Уважаемый господин Мирошников!Скажите,пожалуйста,когда же жители Троещины будут добираться на работу на метро? Спасибо.

Петро Мірошников: См. ответ ранее


60. Анонім: Коли мешканці Троєщини будуть добиратися на роботу на метро?

Петро Мірошников: См. ответ ранее


59. Лариса: Хто дає дозвіл на розташування кіосків та торгових точок біля виходу із станцій метро? Пане Петре, зранку, чи ввечері зайдіть на ст. Чернігівська, Святошин інші. Не передбачено там будівельниками НІЧОГО, крім місця для проходу пасажирів!!! Хто нестиме кримінальну відповідальність у випадку (не доведи Господи)пожежі?

Петро Мірошников: Дозвіл на розташування кіосків видають районні державні адміністрації, хоча згідно існуючих норм в радіусі 20 м від метрополітену нічого бути не може.


58. Тюлін Віталій Михайл: Коли мешканці Троєщини будуть добиратися на роботу на метро?

Петро Мірошников: Надеюсь, в конце 2011 года.


57. П.Мирошникова: Уважаемый Петр Владимирович! Очень бы хотела пригласить Вас прокатиться, точнее пройтись в часы "ПИК" да и не только, по переходу ст. "Театральная" - "Золотые ворота". Вам понравиться! Там людщи не ходят, их там несет. До каких пор киевляне будут терперь этот беспредел???

Петро Мірошников: С удовольствием с Вами прокачусь, тем более, у нас с Вами одинаковые фамилии. А если серьезно, на этот вопрос я ответил чуть раньше.


56. 1111: Добрый день. Раздражает торговля в вагонах метро всякими ручками, журналами, пластырями. Вернее вводит в бешенство во время "часа-пик", когда торговец пробивается через полностью забитый вагон, попутно выкрикивая свои "лозунги" и матеря тех, кто не дает пройти (хотя банально подвинуться некуда). Несмотря на заявления, что "такого в киевском метро нет", я сам неоднократно сталкивался с этой проблемой (особенно в районе станции Петровка). Прошу Вас, разберитесь с этой проблемой.

Петро Мірошников: Только вместе с милицией и с Вами мы эту проблему решим. Вызывайте немедленно милицию – она есть на каждой станции.


55. Клава: И еще хотела добавить про объявления во время следования по эскалатору...
И так жизнь, скажем так - не очень весела, а тут еще тетки загробными голосами объявления делают... Во-первых ничегошеньки не слышно, во-вторых не понятно о чем говорят и что нужно делать, а в третьих может лучше действительно музыку слушать! И теткам легче и нам пассажирам хорошо!
Удачи Вам и хорошего настроения, Петр Владимирович!


Петро Мірошников: Спасибо за пожелания хорошего настроения, Клава. Жизнь сделать более веселой не обещаю, но качество объявлений сделаю лучшим.


54. Анна Гунченко: Когда наконец дойдет дело до строительства ветки метро до Соломенки и Чоколовки??? Соломенка задыхается. Часто приходится ходить пешком от "вокзальной" до Соломенской улице и далее. Может стоит пересмотреть планы по устройству наземных линий метрополитена.

Петро Мірошников: См. ответы ранее


53. Олена: Шановний Пане Мирошников! Скажіть будь-ласка, де саме (перетин яких вулиць) буде знаходитися вихід ст. "Виноградар" (якщо він взагалі буде), та орієнтовні строки сдачі вищезгаданої станції.

Петро Мірошников: После Сырца планируются станции: Мостицкая, а на перекрестке проспекта Правды и ул.В.Порика – станция «Виноградарь».


52. Стетлана Дмитриевеа: Почему немогут повысить цены на проезд и кто этому препятсвует?Ведь всегда денег нет что бы строить новые линии,весь парк вагов давно устарел и списан,латают уже нелатаное,а оборудование заменить!Поднять минимум до 1 грн,отменить проездные,ведь во всём мире выгодней платить за трафик,да же мобильные операторы в безлимитных пакетах сделали ограничение,пример Московского метро возьмите,проезд 15 рублей стоит(доллар 25 рублей),то есть 3 гривны.Объект ведь стратегический,а оборудование всё устарело,так как и вагоны,скоро пешком по тунелям ходить будем.

Петро Мірошников: Уважаемая Светлана, как мне приятны эти буквы и цифры :)
Однако вопрос стоимости проезда, как ни странно, не экономический, а политический. Могу Вам сказать, что Киевский метрополитен – самый дешевый метрополитен в мире. Грустно, но правда.


51. Диана: Скажите,пожалуйста,когда будет построено метро на Виноградаре?

Петро Мірошников: См. ответ ранее


50. Владимир: Когда будет открыта станция "Львівська брама"? Зачем-то раньше нее открыли станции "Сирець", "Вирлиця", "Бориспільська", на которые едут по 2-3 человека в вагоне. На станции "Львівська брама", которая вот уже столько лет стоит недостроенной, пассажиропоток был бы в десятки раз больше, чем на окраинах Киева. Из-за плохой транспортной развязки в районе Львовской площади на улице Артема постоянно пробки. Необходимо скорейшее открытие станции "Львівська брама".

Петро Мірошников: СМ. ответ ранее


49. Микола: Господин Мирошников! Святошинско-Броварская линия работает на пределе пропускной способности благодаря уничтожению общественного транспорта на Левобережье: в 2004 году была уничтожена трамвайная линия по мосту Патона, что привело к увеличению количества пассажиров на станциях «Левобережная» и «Дарница». Через мост, который стоит в пробках, невозможно нормально проехать. Соответственно, все едут к метро.
Просьба поднять перед городскими властями вопрос восстановления трамвайной линии по мосту Патона как дублёра Святошинско-Броварской линии метро: на трамвае можно будет по выделенной линии, не стоя в пробке, доехать до станции метро «Днепр», «Почтовая площадь», «Контрактовая площадь». Это позволит снизить нагрузку на Святошинско-Броварскую линию и даст удобство жителям Русановки и Березняков быстро добираться до центра города. Если этого не сделать, то в скором времени придётся закрывать «Левобережную» и «Дарницу» на вход или же увеличить количество «пушеров».


Петро Мірошников: Я не знаком достаточно глубоко с этой проблемой, и обещаю, что передам этот вопрос своему коллеге в «Киевпасстранс». Надеюсь, Вы получите ответ, который Вас устроит. Но то, что метро существенно перегружено – это правда.


48. Ігор: Як постійний користувач метрополітену, мені не байдужий розвиток цього такого необхідного та зручного виду транспорту. Нажаль, вагони метро в жахливому стані. Коли бачу людей які наклеюють листівки рекламного характеру на двері, я починаю з ними лаятися на весь вагон. Та вони невгамовні, це іхній заробіток. Та це абсурдно, є інші шляхи заробітку. А за таку діяльність потрібно стягувати штрафи, і такі, щоб іншому не потягнулася рука загадити вагон. Тому так необхідні камери відеоспостереження в кожному вагоні. Нажаль, з українцями по іншому ніяк. Пане Петре, - ваш погляд на цю проблему!

Петро Мірошников: Я с вами абсолютно согласен и благодарю Вас за ту помощь, которую вы нам оказываете. Если бы пассажиры были более неравнодушными к безобразиям, которые они видят в вагонах, я думаю, что наши вагоны были бы значительно чище, чем они выглядят сейчас.


47. Ігор: Підпримую ідею щодо музики в метрополітені. Потрібно побільше музики, і тільки позитивної. Доречі, звукова апаратура метрополітену мяко кажучи жахлива! Пора її просто викинути на смітники. Шкода тих дівчат, котрі в години пік "гавкають" на людей: Відпустіть двері! Нажаль, тільки й це можна зрозуміти, вся інша інформація майже не прослуховується (все шипить рипить). Пригадую інцидент коли перестали рухатися потяги в районі станції Позняки, десь 2 місяці назад. Тоді нічого не можна біло розібрати в оголошеннях чергової по станції (чи потрібно було покинути станцію, чи не панікувати, чи що робити...) Отже, будьласка, модернізуйте звукопідсилюючу апаратуру.

Петро Мірошников: Я с Вами согласен, что качество звучания музыки в Киевском метрополитене отличается от качества звучания музыки на дискотеке. Однако и стоимость входа в метрополитен в сто раз ниже, чем на дискотеку.


46. Надія: Коли з"явиться станція метрополітену на Виноградарі?

Петро Мірошников: См. ответ ранее


45. Лагута Владимир Вале: Скажите пожайлуста сколько новых станций метрополитена должно вводиться в эксплуатацию (ежегодно) что б развитие киевского метро не отстовало от развитие Киева вцелом (строительство, нинфроструктура, транспорт и т.д.)?

Петро Мірошников: Прямой зависимости нет. Необходимо отметить, что строительство метрополитена последних 10-15 лет существенно отставало от реальных потребностей города. Именно поэтому два самых крупных киевских района – Теремки и Троещина – сегодня живут без метро. В ближайшие четыре года эта проблема будет существенно, хотя и не полностью, решена.


44. Роман: Справится ли Киев до 2012 года увеличить количество станций вдвое?
Спасибо.


Петро Мірошников: Не справится, и такую задачу мы перед собой не ставим. Однако 20 станций построить планируем. И при наличии финансирования это реально.


43. Максим: Чому метрополітен знаходиться в такому ГІВНІ!!!???

Петро Мірошников: См. стоимость проезда :)


42. Слава: Почему в последнее время на эскалаторах звучит мало музыки? В Лондоне хорошая музыка в метро помогает бороться с криминалом http://london-underground.blogspot.com/ ... -tube.html . Давайте побольше спокойной музыки и пусть Вам повезёт! Спасибо, я уверен, что Вы дадите нужные указания соответствующим службам.

Петро Мірошников: Мы стараемся максимальное время отдавать под трансляцию музыки. Однако кроме этого, мы обязаны передавать служебную и справочную информацию. Соотношение пока: 8 часов информации – 6 музыки. Больше пока не можем.


41. Ростислав: Когда планируется пересмотр структуры зарплаты руководителей в метрополитене, недавно я задавал этот вопрос на официальном сайте Киевского метрополитена, но ответ был неконкретным и касался всех работников в целом. Меня интересует выполнение обещания о нелинейном поднятии зарплаты, в зависимости от вклада в производство. Спасибо за конкректный ответ.

Петро Мірошников: Эта работа заканчивается. Справедливости ради, нужно сказать, что это сложная работа, однако в первом полугодии мы этот подход внедрим.


40. андрей: скажите пожалуйста, когда откроется станция "львовская брама" и реально ли сделать график движения поездов по всем 3 линиям, и раздавать их людям. как это делается на ж.д дороге. спасибо

Петро Мірошников: СМ. ответ ранее.
В отношении графика движения, то получится книжка страниц на 200. Заходите на наш сайт – там эта информация есть.


39. Олена: У години "пік" перехід з "Хрещатика" на "Театральну" і навпаки забитий. Переходити доводиться по півгодини! Чи планується розширенння цих переходів або якесь інше вирішення проблеми?

Петро Мірошников: Проблема известная и «с бородой». Обещаю в течение трех лет ее решить. Будем строить еще один переход.


38. Черноконь: Когда будет повышена зарплата машинистов электропоездов? Это слишком маленькая зарплата для европейской столицы, какой позиционирует себя Киев!

Петро Мірошников: Заработная плата машиниста сегодня составляет 4,8-5,3 тысяч гривен в месяц. Согласитесь, не самая низкая, хотя буду делать все, чтобы она росла и далее так, как в 2007 году.


37. Клава: Уважаемый начальник КП «Киевський метрополитен» Петр Мирошников зачем в поездах метрополитена установлены мониторы с идиотской информацией (простите, за скудность речи) и облеплены стены, окна и двери рекламой???
За наклейку рекламы Вашему КП тоже платят деньги???
Почему,мы пассажиры, должны ездить в таком свинарнике??


Петро Мірошников: За содержание рекламы отвечают те люди, которые ее размещают. Мы предоставляем только площади под рекламу. Во многом я с Вами согласен. И мы стараемся советовать нашим партнерам, однако они не всегда прислушиваются к нашему мнению.


36. Роман: Когда в киевском метро внедрят оплату проезда бесконтактными картами?
Слышал, что Национальный банк уже разаработал технологию бесконтактных карт НСМЭП (Национальной системы массовых платежей) для оплаты за мелкие товары и улуги. Можно ли внедрить их для оплаты проезда в метро? Выглядит удобно: банковская карточка+проездной билет в одном, кроме того,насколько я понимаю, расходы на выпуск берут на себя банки. Ведутся ли работы в этом направлении?


Петро Мірошников: Протокол, используемый нами, совместим с технологией НСМЭП.


35. Анонім: Почему таймер на платформе показывает время, прошедшее от ОТПРАВЛЕНИЯ поезда? Кого это интересует? В Европе метротаймер показывает время, оставшееся до ПРИБЫТИЯ поезда. Неужели для изменения указанной системы нужны многомиллионные капиталовложения?

Петро Мірошников: См.ответы ранее


34. Иван.: Прошу проинформировать, что делается по открытию станции метро "Львовская площадь".

Петро Мірошников: Готовится на проектные работы. Введение проекта в эксплуатацию планируется в 2011 году.


33. Иван.: Участились случаи краж на ст.метро Вокзальная,Университет, Театральная, то есть, воры следят за гостями Киева от Вокзальной. Мне очень прискорбно, что это происходит в нашей столице и хочется пожалеть всех потерпевших. Прошу посодействовать в наведении порядка на станциях метро. Спасибо.

Петро Мірошников: Я знаю об этой проблеме. Однако ловить каманников – это задача милицейская, а не наша. Могу сказать, что у меня состоялся личный разговор с новым начальником ГУ ВД господином Яремой В.Г., который внимательно отнесся к этой проблеме. Договорились, что в ближайшее время наметим совместные мероприятия. Обещаю, что буду всячески содействовать в наведении порядка в этом вопросе, однако замечу, что профессия карманных воров, как и некоторые другие профессии, - древняя :)


32. Иван: Прошу сказать о продолжении ветки метро до Севастопольской площади. Краснозвездный, Чоколовский и Воздухофлотский проспекты постоянно в "пробках". На работу и обратно уехать невозможно. Надежда только на метро.

Петро Мірошников: Строительство участка Подольско-Выгуровской линии от ст.Вокзальная в сторону аэропорта Жуляны и далее до с.Гатне – планируется в период 2012-2020 годы. К сожалению.


31. Марат: Уважаемый Петр Владимирович,боюсь, что о реальном положении дел в Киевском метрополитене Вас недостаточно и неправдиво информируют, т.к. Вы человек новый. Пожалуйста, не давайте себя обманывать. Судя по отзывам, Вы хороший руководитель и человек. Грязным интернетовским уткам о Вас я не верю.

Петро Мірошников: Естественно, за 8 месяцев работы на таком огромном предприятии я не смог достаточно глубоко изучить все сферы его деятельности, и поэтому не исключаю, что то, о чем Вы говорите, - правда. Если Вы готовы мне помогать в решении этих проблем, я буду Вам благодарен. Пожалуйста, найдите возможность связаться со мной лично. А за добрые слова – спасибо. Постараюсь оправдать.


30. Владимир: Государством определена загрузка вагонов городского транспорта 4 человека на квадратный метр, какая парность поездов должна быть для соблюдения этой нормы? Интенсивность работы Киевского метрополитена должна вызывать уважение руководителей города и иметь отображение в заработной плате работников.

Петро Мірошников: Я с Вами согласен. Не только интенсивность работы, а и тот масштаб деятельности и ту роль, которую метрополитен играет сегодня в жизни города, должны вызывать уважение у всех. Ради справедливости нужно отметить, что частично мы решаем свои проблемы с киевской властью, однако по-прежнему являемся предприятием глубоко убыточным. Это находит свое отражение и в размере заработной платы наших работников. И поверьте, я делаю все возможное, чтобы исправить это положение.


29. Алексей: Петр Владимирович Вы наверное самый открытый для общения руководитель транспорта столицы, спасибо Вам за это.У меня вопрос Киевский метрополитен работает по Правилам технической эксплуатации СССР или созданному ПТЭ Украины?

Петро Мірошников: Спасибо за добрые слова. Киевский метрополитен руководствуется в работе ПТЭ СССР.


28. Serhii: Уважаемый пан Мирошников!
Когда вы наведете порядок с "бизнесом" ПОД КРЫШЕЙ работников метрополитена? Или их наличие в переходах, как раз и свидетельствует от ВАШЕМ порядке?
Также интересует ВАША позиция по отношению к бизнес-нищим. Или там тоже есть соглашение о взаимных интересах?
(езжу в метро каждый день утром и вечером, иногда по нескольку раз).


Петро Мірошников: Я уже ответил на этот вопрос. Страдаю вместе с Вами. Помогайте, обращайтесь в милицию. Тем более, если у Вас есть конкретная информации о связях наших сотрудников с этими безобразиями.


27. Евгений1: В каком году будет построена станция Дарница?

Петро Мірошников: См. ответ ранее


26. Ігор: 1. Чи можуть безконтактні картки зчитуватися рідерами не виймаючи з гаманця чи бокової кишені сумочки? (В метро інших країн рідери мають таку здатність).
2. Чи не простіше залишити жетони або замінити на картонні квитки з магнітною стрічкою для оплати разової поїздки і збільшити вартість до собівартості або й вище, а безконтактна картка щоб мала певну місячну вартість,і була вигіднішою для проїзду ніж користування жетонами. Таким чином Кияни за вигоди користуватимуться карткою, а туристи за користування муніципальним транспортом оплачуватимуть вартість за спеціальною ціною (2-3грн чи вище).


Петро Мірошников: 1.Бесконтактная карточка срабатывает на расстоянии 15-20 см от считывающего устройства.
2.Жетоны будут использоваться и в дальнейшем. Но мы надеемся, что их удельный вес будет снижаться.


25. Дмитро: Добрий день! В мене до вас декілька запитань:
1) Коли на станції "Академмістечко" відкриють другий поверх,що був закритий одразу після відкриття станції у 2003 році? Справа в тому, щоб вийти з вагону вранці потрібно йти проти натовпу людей, (південний вихід) які спускаються на платформу, а ввечері навпаки. Коли запустять у дію ескалатори?
2) Будь-ласка, припиніть рекламну вакханалію у метро! Досить знущатися над людьми, перевантажуванням мозку зайвою інформацією, потворити станції, які є пам'ятками архітектури! Я згоден платити у метро 2 гривні за проїзд, але за умови, що реклама в метрополітені щезне. Водночас і людей стане менше користуватися метрополітеном, що дещо розвантажить його.
3) Дякую за продовження вечірньої години "пік" на Святошинсько-Броварській лінії. Їздити у метро після 19:00 стало набагато легше.
4) Чи будуть у 2008 році куплені поїзди метро з асинхронними тяговими двигунами?
5) Коли введуть нову форму оплати у метро?
З повагою, Дмитро.


Петро Мірошников: Я вивчив це питання і у найближчих декілька місяців ми відкриємо другий поверх для пасажирів. Ескалатори на цій станції не здані в експлуатації по причині суттєвих недоробок заводу-виробника, і ми робимо все, щоб їх якомога швидше виправити.
Щодо реклами я вже відповів.
Вагони з асинхронним двигуном зявляться в 2009 році, а нові умови проходу пасажирів - вже в цьому році.


24. Ігор: Пане Петре! Як готуватиметься метрополітен до чемпіонату по футболу 2012 окрім будівництва четвертої гілки та оновлення рухомого складу? Чи реально оновити далеко не сучасний, совдеповський вид інтер'єрів станцій?

Петро Мірошников: Мы имеем много мероприятий, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте. В отношении «совдеповских», как Вы выразились, интерьеров, то вопрос очень непростой. Каждая станция проектировалась в своем историческом периоде, и я не сторонник скрывать это от наших детей. Но «освежить» ремонтами их нужно.


23. Игорь: Пане Петре! Населення Києва з кожним роком невпинно зростає! Як будете вирішувати проблему перевантаження станцій років через 5-10-15??? Може варто задуматись про реконструкцію щодо розширення діючих станцій хоча б для 6 вагонів? В свій час Москві довелося вдатися до таких дій,там 8 вагонів потягу. І, може варто на 4й майбутній гілці метро що сполучить Троєщину з Солом'янкою станції запроектувати не для шести вагонів, як повідомлялось раніше в пресі, а хоча б сім ??? Дякую за відповідь! Бажаю успіхів!

Петро Мірошников: Мы видим решение этой проблемы только одним способом – быстрое строительство новых веток и новых станций.


22. Wonder: Чому не створюється програма розвитку метрополітену до 2050 року? Які мають з'явитися нові лінії? Де вони пройдуть? Чи буде для них зарезервовано землю?

Петро Мірошников: Потому что не научились.


21. Wonder: Було обіцяно провести тендер і розпочати будівництво Лівобережної лінії метро у 4-му кварталі 2007 року. Чому не проведено тендер? Коли реально розпочнуться роботи по цій гілці та на Подолі. Звідки підуть щити, скільки їх буде, будуть вони новими, чи старими? Яку відповідальність будуть нести виконавці за недотримання термінів (згідно з тендерним договором)?

Петро Мірошников: По плану, мы должны закончить строительство метро на Троещину до конца 2011 года. Эта работа будет выполнена в срок. Метро будет строится на всех участках одновременно. Проходческие щиты будут использоваться только на правобережной части.


20. Wonder: Розкажіть, будь-ласка, як буде виглядати ст. м. Броварський проспект. Чи буде вона 4-колійна як пересадочні станції у Німеччині? Чи буде стандартна пересадка на ст.м. Лівобережна? Як взагалі будуть поєднані 3 лінії метро? Конкретизуйте, будь-ласка, як саме будуть сполучатися шляхи (наземно, підземно, на станції, до станції тощо).

Петро Мірошников: Проект будівництва майбутньої станції «Броварський проспект» ще не розроблений, тому конструктивні рішення на сьогодні не відомі.


19. Wonder: Якщо вже вирішили відкривати ст.м.Червоний Хутір у 2008 році, то є сенс продовжити лінію до Дарницького вокзалу, щоб можна було побудувати дорогу та відповідну інфраструктуру. Скажіть, будь-ласка, як менеджер, чи будете Ви просувати цей план. Тільки не відповідайте стандартно: "В планах до 2015 року цього немає" :)

Петро Мірошников: Если будет прийнято решение о строительстве нового стадиона в Дарнице на месте танкового завода, то проект, о котором Вы говорите, безусловно, оправдан. В другом случае у нас есть наиболее приоритетное направление – Теремки и Троещина.


18. Киянин: Если доля рекламы в бюджете метро составляет лишь пару процентов, то не лучше ли отказаться от этого не имиджевого, а совсем наоборот, проекта? Ведь реклама, в целом, негативно влияет на пассажиров,учитывая агрессивные цвета.

Реклама на ст. м. Майдан Независимости, учитывая её ничтожный процент дохода в общих доходах метрополитена, вообще должна быть снята.
Ведь настолько пренебрежительного отношения к памятнику архитектуры и истории, которым является для киевлян метро Майдан, не найти. А выгода мизерна.


Петро Мірошников: Не лучше. Поскольку каждая копейка хоть как-то скрашивает наше бедственное положение.
Справочно хочу сообщить, что памятником архитектуры и истории станция «Майдан Незалежності» не является, а те, которые являються – на них рекламы нет.


17. Киянин: Пан Мирошников, а правда ли информация о Вашей причасности к рекламному бизнесу в метро? А именно: Вы аффилиированное лицо одного из рекламных агентств, имеющего свой интерес в размещении рекламы в рамочках в вагонах метро?

Петро Мірошников: Компании, которые имеют договора о размещении рекламы внутри подвижного состава, работают в метрополитене с 2000 года. В это время я являлся президентом одной из крупнейших нефтяных компаний. И поверьте, совершенно не интересовался рекламным бизнесом в метрополитене.
А по сути вопроса отвечаю: не имею.


16. Киянин: Почему при входе/выходе на станции часто закрыты створки крайних дверей? Это очень неудобно и ухудшает пассажиропоток.

Петро Мірошников: Количество открытых дверей зависит от количества пассажиров на платформе. Зависимость простая: чем больше пассажиров находится на платформе, тем меньше открытых дверей. Другими словами, скопление людей на платформе недопустимо. А на улице – неприятно, но возможно.


15. Леонид: Подскажите пожалуйста сколько человек работают в метро,а сколько его обслуживают/именно обслуживают/.

Петро Мірошников: В метрополитене работает примерно 8 тысяч человек. Это работники служб, которые обеспечивают непрерывную работу метрополитена и его обслуживание. Кроме этого, к нам прикомандирован полк милиции. Никаких других прикомандированных не существует.


14. Александр ( Киев): Почему? в подземных переходах в метро стоят торговцы, мешая проходу. И кто отвечает за торговлю.Насколько мне известно, вы собираетесь повысить цену на проезд, я думаю метро имеет коллосальную прибыль!!!

Петро Мірошников: К сожалению, это одна из наболевших проблем. И нас она беспокоит не менее, чем киевлян. Однако хочу отметить, что находится это в компетенции милиции. Поэтому давайте вместе бороться с этим отвратительным явлением. Обращайтесь в милицию – это то же самое, что делаем и мы.
Никаких «колоссальных прибылей» в метрополитене нет – не стройте иллюзий. Киевский метрополитен –самый дешевый в мире.


13. Андрей: Скажите пожалуйста, почему в метрополитене оперативные работники (путейцы,работники СЦБ) получают меньше зарплату, чем их руководители, которые не участвуют в процессах по быстрому устранению неисправностей (даже под напряжением 825V), а в последствии просто контролируют и, в конечном итоге, просто ищут "крайнего"

Петро Мірошников: Я с глубоким уважением отношусь к каждому сотруднику нашего предприятия, независимо от того, какую должность он занимает и какую работу выполняет. Однако люди, которые выполняют более ответственную работу, должны получать и более высокую заработную плату. Это один из основных принципов в моем управлении. Руководители имеют большую ответственность, чем работники рабочих профессий, поэтому они и получают более высокую ЗП, хотя, хочу отметить, что она не намного выше.


12. Дежурная Настя: Уважаемый Пётр Владимирович,почему в Киевском метрополитене поездные диспетчера получают ничтожную зарплату (намного меньше, чем начальник станции), несмотря на колоссальную ответственность, которую они несут, объединяя работу всех подразделений метрополитена? Плюс, постоянные стрессовые ситуации, требующие решения в считанные секунды. Мы их очень ценим.

Петро Мірошников: Мне известна эта проблема. Спасибо, что и Вас это беспокоит. Несправедливость, о которой Вы говорите, действительно имеет место, и в ближайшие несколько месяцев я ее ликвидирую.


11. klug: Как пропатчить KDE2 по FreeBSD?

Петро Мірошников: Не считаю себя специалистом в области системного администрирования и программирования. Более того, отвечать на вопрос после того, как на него отвечали президенты трех государств бывшего СССР, считаю некорректным. Единственное, знаю, что делать это нужно тихо, чтобы не пробудить Ктулху.


10. Владимир: Петр Владимирович повсеместно в метрополитене как на объекте повышенной опасности встречаешься с нарушением правил пользования метрополитеном, планируется ли введение штрафов и ответственности за нарушение правил?

Петро Мірошников: Я бы с удовольствием поступил именно так, как Вы советуете, однако это находится в компетенции даже не Киевсовета, а Верховной Рады. Но мы этим занимаемся.


9. Олена: Шановний пан Мірошников, які найважливіші питанння для метрополітену Ви плануєте вирішити в 2008 р. приоритетні для Вас питання, які

Петро Мірошников: Зайдите, пожалуйста, на наш сайт: www.metro.kiev.ua
Там Вы увидите мои мысли по этому поводу.


8. Sasha (Kyiv): Каковы Ваши успехи в деле возврата финансовых потоков от рекламы в бюджет метрополитена?

Петро Мірошников: Никогда не ставил перед собой сказочных задач, поскольку я не понимаю, что Вы имеете в виду. Единственное, что могу сказать – что за 2007 год мы получили доходов от рекламы порядка 7,3 миллионов гривен против 4,5 миллионов в 2006 году.


7. Леший: Когда планируется продление Святошинско-броварской линии в направлении ж/м Лесной? Там тяжелая обстановка с наземным транспортом!

Петро Мірошников: Не планируется, и ни в каких планах ее никогда не было.


6. Дмитрий: Насколько реально введение в эксплуатацию станций Демиевская, Голосеевская и Васильковская в 2008 г.?

Петро Мірошников: При наличии финансирования – вполне реально.


5. Юлия: Каким образом планируете уменьшать загруженность метро? Повышением пропускной способности, оплаты или другим способом?

Петро Мірошников: Быстрых способов повышения пропускной способности, конечно же, существует немного. И нами они практически все используются. Это в том числе и те «пушеры», за которых нас критикуют. Однако главное – это, конечно же, развитие метрополитена. И этим мы занимаемся.


4. Андрій Стецюк: Скажіть будь-ласка, чи планується розвиток Сирецько-Печерської лінії в напрямку аеропорту "Бориспіль" ?
Якщо так, то як буде пролягати її маршрут ?


Петро Мірошников: Нет. Однако предусмотрено строительство электрички от Дарницкого железнодорожного вокзала до аэропорта «Борисполь»


3. Павло: Добрий день! Назвіть будь-ласка реальну дату відкриття лінії метрополітену на Троєщині.

Петро Мірошников: Этот проект включен в план подготовки к Евро-2012. следовательно, к этому событию.


2. Олександр: Наскільки реально встановити на кожній станції метрополітену інформаційне табло з інтервалом прибуття кожного наступного поїзду?

Петро Мірошников: Реально. В наших планах – реализация этого проекта после внедрения в метро стандарта WiFi. Думаю, что к концу этого года.


1. Ярослав: Жители Виноградаря хотят знать сроки строительства метро на Виноградарь! Не забывайте, что ситуация с транспортом у нас тоже очень сложная ;(

Петро Мірошников: 2012-2020 годы - после строительства линии на Троещину и на Теремки. Если получится раньше, будем решать раньше. Но пока – так.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Вт янв 22, 2008 11:03

А кто подписывался Киянин? Sashman, ты чтоли? Или Klovsky?
Последний раз редактировалось Дёдя Вт янв 22, 2008 16:12, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv » Вт янв 22, 2008 11:09

А про первый список на пенсию не ответил. И про обещаное повышение з/пл., которое так и не произошло тоже не сказал. Значит про проблемы коллектива говорить не хотим. И решать их тоже.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 14:04

Сообщение Метробудівець » Вт янв 22, 2008 14:32

С 121-180 на вопросы не было ответа поскольку конференция закончилась, на них было обещено ответить (2vv: 166. киянин: Вернут ли машинистам выход на пенсию по первому списку?)

А вот те самые вопросы на которые не было дано ответа:
1. Радаев Александр: Когда будет вместо скоростного трамвая метро или легкое метро?

7. Оксана: Чому на станції "Дарниця" немає виходу в бік готелю "Братислава"? Ніби й збудували 2-й вихід, а вранці зі сторони готелю зайти неможливо

10. ОСББ "Пушкінська 20": Будівництво над станунцією метро "Театральна" обурює Киян як приклад нехтуванням здоровим глуздом, правом мешканців прилеглих будівель на безпечне існування та збереження історичного міського середовища.Не останню роль в цьому вкрай скандальному питанні може зіграти узгодження проекту будівництва КП "Київський метрополітен" на чолі з П.Мірошником.З великим здивуванням Кияни почули від П.Мірошника обіцянки узгодити проект будівництва торгівельно-офісного центру над станцією"Театральна".Чи готов пан Мірошников до відповідальності за можливу техногенну катастрофу на станції"Театральна", відповідальності (хоча б моральної)за руйнацію прилеглих будинків? Ми слідкуємо за вашими словами і діями.

11. Sasha (Kyiv): 1. Хоть откаты все уже давно розданы, но карточная система так реально и не запущена (в смысле не состоялся полный переход на нее). Почему? 2. После ввода карточной системы что делать человеку, приехавшему в Киев в коммандировку и нуждающемуся в разовой поездке в метро? 3. Какова будет минимальная стоимость проезда по карточке?

12. Sasha (Kyiv): Говорят в метро недавно установили новую российскую систему по контролю за электропитанием. Почему российскую?

13. Sasha (Kyiv): "нова якість обслуговування" - это трамбовальщики на Дарнице?

16. Владимир: Петр Владимирович подскажите КМДА декларирует выделение большого финансирования метрополитену, эти деньги предназначены эксплуатационникам или же на строительство? Согласно Закона о городском электротранспорте должен заключаться договор о перевозках, существует ли он между КМДА и метрополитеном?

21. Мирон: Подскажите, когда выполнят обещание уменьшить интервал движения и обновить подвижной состав? И почему новые поезда выпускают на линию очень недоработаными. Именно такие поезда, как правило, являются причиной сбоев в метро, от которых страдают пассажиры. От работников метро я узнал, что от покупки вагонов до их выпуска на линию (после доработок и обкаток) проходит не меньше года. Это правда?

38. Машинист: (пусто)

55. Надія: (пусто)

80. мурычев олек сей: (пусто)
С 22 по 120 не было пропущено ни одного вопроса (пустышки не считаю) даже не очень удобные (типа верните деньги из вашего банка, вы покрываете рекламу), безкультурщина (типа №84. valera:) и надоедливые (типа дайте метро на Виноградарь). Справлялся.

Интересные вопросы были заданы метрополитеновцами и получили соответсвующие интересные ответы: поднимите з/п - уже поднимал, работаю, будем поднимать, прилагаю все усилия; разберитесь-разберусь.

З.Ы. Кто знает расскажите, это реальная озвученая з/п машиниста "4,8-5,3 тысяч гривен в месяц" (просто на сайте КПКМ в вакансиях от 3,6-3,8тыс. грн.)? Какой у них график, раз они столько получают (больше чем водитель дрезины, начальник ОИПС дирекции, водители авт., электромехаников и слесарей)?

Будет очень интересно если кто-нибудь из киевских властей попробует так поотвечать на вопросики. :)

Пикантное:
39. Олена: У години "пік" перехід з "Хрещатика" на "Театральну" і навпаки забитий. Переходити доводиться по півгодини! Чи планується розширенння цих переходів або якесь інше вирішення проблеми?

Петро Мірошников: Проблема известная и «с бородой». Обещаю в течение трех лет ее решить. Будем строить еще один переход.
1. Оказывается у нас есть переход "Х"-"Т", а еще у него бывают часы "пік" и он постоянно забитый.
2. А еще это проблема давно известна, и в течении 3 лет будет решена.

Ура, у нас будет такой "нужный" переход "Х"-"Т". :)

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium » Вт янв 22, 2008 15:06

обустроят в тоннелях тротуары.

хм, списывать вопросы о Виноградаре к надоедливым мягко говоря некорректно. Три основные района без метро - Теремки, Троещина и Виноградарь. Если на Теремки строят, на Троещину пытаются, то с Виноградарем вообще глухо. Нужно делать станцию на Интерплощади - тогда будет лучше

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Украина

Сообщение tov_tob » Вт янв 22, 2008 15:36

Дык, Виноградарь поменьше будет Троещины и Теремков. Отсюда и приоритеты.
Здесь могла быть моя подпись...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Santehnik » Вт янв 22, 2008 15:49

Я не понимаю чего на соломенку все забили? имхо она куда уж побольше теремков будет...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Вт янв 22, 2008 17:10

Я не понимаю чего на соломенку все забили?
Гдеж забыли? к 20... ...92 все буить сделано :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing » Вт янв 22, 2008 18:10

Я не понимаю чего на соломенку все забили? имхо она куда уж побольше теремков будет...
Наверное думают, что и Скоростного Трамвая там пока хватает.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Ответить