переход Крещатик-майдан
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Киевское метро оснастят травелатором
21.01.2008 | 18:03
Переход между станциями "Майдан Независимости" и "Крещатик" оснастять новым оборудованием.
Об этом заявил начальник столичного метрополитена Петр Мирошников 21 января на вэб-конференции, которая состоялась на сайте "Обозреватель".
"У нас два проекта: один мегапроект, второй немного проще. Второй касается перехода между "Майданом Независимости" и станцией "Крещатик", там по действующему туннелю, тому, который длиннее, мы планируем поставить трaвелатор. Это горизонтальный ескалатор, который позволит увеличить пассажиропоток на 15%. Что касается главной проблемы — перехода между станциями "Театральная" и "Золотые Ворота", — мы сейчас разрабатываем проект второго перехода между этими двумя станциями", - сказал Петр Мирошников.
Травелатор - это горизонтальная подвижная дорожка, которая ускорит пасажирооборот на 15%.
21.01.2008 | 18:03
Переход между станциями "Майдан Независимости" и "Крещатик" оснастять новым оборудованием.
Об этом заявил начальник столичного метрополитена Петр Мирошников 21 января на вэб-конференции, которая состоялась на сайте "Обозреватель".
"У нас два проекта: один мегапроект, второй немного проще. Второй касается перехода между "Майданом Независимости" и станцией "Крещатик", там по действующему туннелю, тому, который длиннее, мы планируем поставить трaвелатор. Это горизонтальный ескалатор, который позволит увеличить пассажиропоток на 15%. Что касается главной проблемы — перехода между станциями "Театральная" и "Золотые Ворота", — мы сейчас разрабатываем проект второго перехода между этими двумя станциями", - сказал Петр Мирошников.
Травелатор - это горизонтальная подвижная дорожка, которая ускорит пасажирооборот на 15%.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
И так все эскалаторы загружены. Даже те, кто находятся на бронепоезде, систематически игнорируют таблички на "Крещатике", сообщающие о том, что все 4 !!! эскалатора работают на подъём.
Надо перевести переходы в односторонний режим на постоянную основу.
Мегапроект "Ленинская - ЗВ" оценивается в 300 млн. грн. и 3.5 года, а вот во всколько оценивается новый травелатор?
Надо перевести переходы в односторонний режим на постоянную основу.
Мегапроект "Ленинская - ЗВ" оценивается в 300 млн. грн. и 3.5 года, а вот во всколько оценивается новый травелатор?
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Травелатор движется в среднем со скоростью 1 м/с. Если по нему движется пассажир со скоростью 1.5 м/с, то какая получается суммарная скорость?
Если на травелаторе просто стоять и никуда не идти, то получается медленнее.
Говорили, что французы хотели поставить травелатор на переходе Окт Рев-Крещатик ещё в 70-е-80-е годы, но наши отказались из-за стоимости.
Если на травелаторе просто стоять и никуда не идти, то получается медленнее.
Говорили, что французы хотели поставить травелатор на переходе Окт Рев-Крещатик ещё в 70-е-80-е годы, но наши отказались из-за стоимости.