Нет. Лужков имеет ввиду "хорды".NNNN писал(а):Может, параллельный метрополитен - это так теперь называется ж/д?
Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В Москве будет две подземки
Новая идея разгрузить город может отрезать жителей периферии от центра
http://www.vz.ru/society/2008/1/22/139550.html
22 января 2008, 20:55
В Москве может появиться еще одно подземное кольцо, соединяющее только периферийные районы столицы. Мэр города Юрий Лужков, который выступил с таким предложением на заседании правительства, объяснил инициативу желанием разгрузить метро. Структурным подразделениям уже дано поручение проработать идею. Но не исключено, что после ее реализации добираться в центр жители окраин смогут только на наземном транспорте.
Идея создания так называемого параллельного метрополитена была озвучена во вторник.
«Если мы из периферии будем втягивать дополнительные пассажиропотоки, это может привести к коллапсу самого метрополитена»
По мнению столичного градоначальника, продление веток метро в периферийные районы может привести к транспортному ступору.
«Некоторые станции столичной подземки загружены практически весь день, а учитывая то, что ежедневно метрополитеном пользуются более 9 млн человек, нужно что-то решать», – заявил мэр.
Лужков предложил сформировать «параллельный» метрополитен, который независимо от основного свяжет спальные районы города.
«Давайте из Люберец сделаем ветку метро, и она будет предельно загружена. Если мы из периферии будем втягивать дополнительные пассажиропотоки, это может привести к коллапсу и самого метрополитена. Может быть, имеет смысл поставить задачу создания «параллельного» метрополитена, метрополитена хорд, который будет автономно связывать крупные районы», – цитирует Лужкова «Интерфакс».
Мэр поручил соответствующим структурам, в том числе НИИ Генплана, подумать над этой идеей.
Однако далеко не факт, что так называемые хорды помогут перераспределить пассажиропотоки в Москве. Ведь в часы пик жители окраин стремятся не в соседний спальный район, а в центр города.
Не уверены в необходимости параллельного метро и представители Метрогипротранса.
«Схемой развития метрополитена уже предусмотрено строительство большого кольца, которое соединит периферийные районы. Причем на этой линии будут действовать пересадки на все существующие ветки», – рассказал газете ВЗГЛЯД главный архитектор ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков.
По его мнению, в основу предложения мэра положена концепция, давно разработанная метрополитеном.
Как рассказал архитектор, строительство второго кольца уже началось.
«В настоящее время существует небольшой отрезок, проходящий от Каширки до Варшавки. К 2011 году протяженность кольцевой линии увеличится до пяти станций», – подчеркнул Шумаков.
В целом за 8 лет Московский метрополитен планирует построить 21 новую станцию. Пик открытий запланирован на ближайшие три года. За это время дополнительными станциями прирастут Люблинско-Дмитровская, Арбатско-Покровская, Замоскворецкая и Калининская линии. Всего до 2010 года на нужды метростроения предполагается затратить свыше 113 млрд рублей.
Параллельно будет развиваться и наземный транспорт. К примеру, в районе Митино, кроме станции метро, появится троллейбусная линия. С открытием новых станций на Люблинской линии («Сретенский бульвар», «Трубная», «Марьина Роща», «Достоевская») может быть восстановлено движение трамваев. В частности, они появятся на улицах Трифоновская и Гиляровского.
В планах правительства обустроить конечные станции столичного метро перехватывающими парковками для автомобилистов, поскольку, как сообщили газете ВЗГЛЯД в Департаменте транспорта и связи, сегодня в зоне так называемого транспортного дискомфорта проживает около 23% жителей Москвы.
Текст: Оксана Бойко
Новая идея разгрузить город может отрезать жителей периферии от центра
http://www.vz.ru/society/2008/1/22/139550.html
22 января 2008, 20:55
В Москве может появиться еще одно подземное кольцо, соединяющее только периферийные районы столицы. Мэр города Юрий Лужков, который выступил с таким предложением на заседании правительства, объяснил инициативу желанием разгрузить метро. Структурным подразделениям уже дано поручение проработать идею. Но не исключено, что после ее реализации добираться в центр жители окраин смогут только на наземном транспорте.
Идея создания так называемого параллельного метрополитена была озвучена во вторник.
«Если мы из периферии будем втягивать дополнительные пассажиропотоки, это может привести к коллапсу самого метрополитена»
По мнению столичного градоначальника, продление веток метро в периферийные районы может привести к транспортному ступору.
«Некоторые станции столичной подземки загружены практически весь день, а учитывая то, что ежедневно метрополитеном пользуются более 9 млн человек, нужно что-то решать», – заявил мэр.
Лужков предложил сформировать «параллельный» метрополитен, который независимо от основного свяжет спальные районы города.
«Давайте из Люберец сделаем ветку метро, и она будет предельно загружена. Если мы из периферии будем втягивать дополнительные пассажиропотоки, это может привести к коллапсу и самого метрополитена. Может быть, имеет смысл поставить задачу создания «параллельного» метрополитена, метрополитена хорд, который будет автономно связывать крупные районы», – цитирует Лужкова «Интерфакс».
Мэр поручил соответствующим структурам, в том числе НИИ Генплана, подумать над этой идеей.
Однако далеко не факт, что так называемые хорды помогут перераспределить пассажиропотоки в Москве. Ведь в часы пик жители окраин стремятся не в соседний спальный район, а в центр города.
Не уверены в необходимости параллельного метро и представители Метрогипротранса.
«Схемой развития метрополитена уже предусмотрено строительство большого кольца, которое соединит периферийные районы. Причем на этой линии будут действовать пересадки на все существующие ветки», – рассказал газете ВЗГЛЯД главный архитектор ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков.
По его мнению, в основу предложения мэра положена концепция, давно разработанная метрополитеном.
Как рассказал архитектор, строительство второго кольца уже началось.
«В настоящее время существует небольшой отрезок, проходящий от Каширки до Варшавки. К 2011 году протяженность кольцевой линии увеличится до пяти станций», – подчеркнул Шумаков.
В целом за 8 лет Московский метрополитен планирует построить 21 новую станцию. Пик открытий запланирован на ближайшие три года. За это время дополнительными станциями прирастут Люблинско-Дмитровская, Арбатско-Покровская, Замоскворецкая и Калининская линии. Всего до 2010 года на нужды метростроения предполагается затратить свыше 113 млрд рублей.
Параллельно будет развиваться и наземный транспорт. К примеру, в районе Митино, кроме станции метро, появится троллейбусная линия. С открытием новых станций на Люблинской линии («Сретенский бульвар», «Трубная», «Марьина Роща», «Достоевская») может быть восстановлено движение трамваев. В частности, они появятся на улицах Трифоновская и Гиляровского.
В планах правительства обустроить конечные станции столичного метро перехватывающими парковками для автомобилистов, поскольку, как сообщили газете ВЗГЛЯД в Департаменте транспорта и связи, сегодня в зоне так называемого транспортного дискомфорта проживает около 23% жителей Москвы.
Текст: Оксана Бойко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Что-то немного попахивает бредом.
>>>>>Может быть, имеет смысл поставить задачу >>>создания «параллельного» метрополитена, метрополитена хорд, >>>который будет автономно связывать крупные районы», – цитирует Лужкова «Интерфакс».
Эту задачу без проблем решает лёгкий рельсовый транспорт (скоростной трамвай).
Единственная псевдо-хордо-кольцевая линия - Каховская - может быть продолжена на пару станций на восток.
Надо исходить из реалий: строят максимум 2-3 станции в год, больше никак нельзя.
>>>>>Может быть, имеет смысл поставить задачу >>>создания «параллельного» метрополитена, метрополитена хорд, >>>который будет автономно связывать крупные районы», – цитирует Лужкова «Интерфакс».
Эту задачу без проблем решает лёгкий рельсовый транспорт (скоростной трамвай).
Единственная псевдо-хордо-кольцевая линия - Каховская - может быть продолжена на пару станций на восток.
Надо исходить из реалий: строят максимум 2-3 станции в год, больше никак нельзя.
Видимо сюда.
Возможные проблемы про элитный жилой комплекс "Три капитана".
Про элитное жилье в Москве
Осторожно: присутствует ненормативная лексика
Возможные проблемы про элитный жилой комплекс "Три капитана".
Про элитное жилье в Москве

Осторожно: присутствует ненормативная лексика
Последний раз редактировалось Sinoptik 03 фев 2008, 17:44, всего редактировалось 1 раз.

Sinoptik
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Sinoptik - как оказалось всё достаточно банально, поспешил народ слегка панику поднимать.
http://to-the-future.livejournal.com/376441.html
http://to-the-future.livejournal.com/376441.html
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Они еще и не такое расскажут и не одну схему нарисуют/перерисуют когда над ними уголовная ответственность висит!!!DFAW писал(а):Sinoptik - как оказалось всё достаточно банально, поспешил народ слегка панику поднимать.
http://to-the-future.livejournal.com/376441.html
Нарушение герметичность состоялось, пусть какой коллектор не есть ("не нужный"), но факт есть:
1. Экологи лучше раскажут.
2. Геоинженеры еще лучше.
3. Проектировщики наверно тоже что нибудь хорошее скажут про свой промах.
4. А подрядчик огрызнется мол одним в метро забивать можно а нам что нельзя в какой-то коллектор?
З.Ы.
депо за 6 мес. - нормально.
сваи в коллекторе - нормально.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Метробудівець - ты суть не прочитал, там вину на себя взял водоконал или кто там у них. И коллектор перестроят в этом году, на что уже есть договор с подрядчиком победившем в тендере. Это не является нормальным, но и ни какого ужаса в этом нет.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Сооружение станции метро "Технопарк" обойдется Москве в 2,28 млрд руб
http://www.rian.ru/realty/zemlia/20080125/97719702.html
12:01 25/01/2008
МОСКВА, 25 января - РИА Новости. Московские власти потратят 2,28 миллиарда рублей на строительство станции метро "Технопарк", которая появится на перегоне между станциями "Коломенская" и "Автозаводская" Замоскворецкой ветки столичного метрополитена, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.
"Планируется также строительство 4 километров набережной левого берега реки Москвы от третьего транспортного кольца до проспекта Андропова. Проект включает в себя одну развязку и один мост", - сказал он.
"На это из бюджета города выделят 2,85 миллиарда рублей", - добавил он.
По проекту ввод станции метро "Технопарк" запланирован на 2009 год.
Сейчас Московский метрополитен насчитывает 12 линий и 176 станции.
http://www.rian.ru/realty/zemlia/20080125/97719702.html
12:01 25/01/2008
МОСКВА, 25 января - РИА Новости. Московские власти потратят 2,28 миллиарда рублей на строительство станции метро "Технопарк", которая появится на перегоне между станциями "Коломенская" и "Автозаводская" Замоскворецкой ветки столичного метрополитена, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.
"Планируется также строительство 4 километров набережной левого берега реки Москвы от третьего транспортного кольца до проспекта Андропова. Проект включает в себя одну развязку и один мост", - сказал он.
"На это из бюджета города выделят 2,85 миллиарда рублей", - добавил он.
По проекту ввод станции метро "Технопарк" запланирован на 2009 год.
Сейчас Московский метрополитен насчитывает 12 линий и 176 станции.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
От блин.Vadim писал(а):Sinoptik Ты правила читал? Хочешь вслед за Коржиком?

Выложил бы голую ссылку - поднялся бы крик "а где текст. Ссылки дохнут." И пр.
Я ж предупредил что орфография сохранена. Это ж цитата.
А цитата по определению неизмененный текст.
В следующий раз вообще ничего не буду выкладывать.


Sinoptik