
переход Крещатик-майдан
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12644
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На длинном переходе небольшой наклон.
Вот характеристики траволаторов http://esc-on.liftes.ru/travolator.htm (просто к сведению, вряд ли установят именно траволатор этой марки).
Так наклонные ýже, видимо по соображениям безопасности. Наклонный самый широкий - 1000 мм, а горизонтальный - 1400 мм. Но у нас очевидно будут делать, как и щиты, под индивидуальный заказ.
Вот характеристики траволаторов http://esc-on.liftes.ru/travolator.htm (просто к сведению, вряд ли установят именно траволатор этой марки).
Так наклонные ýже, видимо по соображениям безопасности. Наклонный самый широкий - 1000 мм, а горизонтальный - 1400 мм. Но у нас очевидно будут делать, как и щиты, под индивидуальный заказ.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ага, небольшой, где-то 5º или 85 ‰ (тысячных)Klovsky писал(а):На длинном переходе небольшой наклон

Для метротоннелей, напимер, это вообще запредельный уклон...
Последний раз редактировалось AMY 23 янв 2008, 22:18, всего редактировалось 1 раз.


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12644
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Но ставить ведь планируется не метротоннель, а траволатор. Вот для наклона 0-6 градусов я широкие траволаторы (1400 мм) вижу, а при большем наклоне - ширина до 1000 мм. Да и скорости детские - 0,5 м/с (1,8 км/ч), 0,65 м/с (2,34 км/ч). Я по лестнице вверх быстрее иногда иду.
Если уж ставить, то никак не меньше 2-х по 1400 мм и скорость хоть 0,75, а то и 0,9 м/с.
Если уж ставить, то никак не меньше 2-х по 1400 мм и скорость хоть 0,75, а то и 0,9 м/с.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Так вы определитесь:Анатолий писал(а):Хорошо, в 1986 - так в 1986. В памяти не отложилось это эпохальное событие, потому что в армии служил. Но, всё равно, этот транклюкатор (или как там его правильно) даже в длинном переходе не нужен. Иначе пропускная способность его будет ниже, чем у короткого.
а) он не нужен;
б) травелатор на планировали строить в то время;
в) это чьи-то сексуальные фантазии.
Пропускная способность будет выше. Травелатор предназначен для того, чтобы по нему люди шли. В случае, если они будут идти в сторону, совпадающую с направлением движения травелатора (а не как спортсмен), суммарная скорость будет выше, и пропускная способность - тоже.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
ИМХО, средняя скорость передвижения упадёт т.к. раньше была необходимость идти со средней скоростью потока, а после ввода травелатора такой необходимости не будет и средняя скорость потока будет равна скорости полотна травелатора. Которую вряд ли сделают достаточно высокой.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
раньше была необходимость идти со средней скоростью потока, а после ввода травелатора такой необходимости не будет и средняя скорость потока будет равна скорости полотна травелатора. Которую вряд ли сделают достаточно высокой
Можете понаблюдать на эскалаторе в переходе со Старовокзальной к Железнодорожному вокзалу. Там наверху эскалатора есть довольно длинный горизонтальный участок. Так большинство пассажиров там не стоят, а довольно живенько идут...

