пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
(Размышляю)
А не запереть ли мне дверцу, что бы нехороший человек не подложил туда чего плохого (биг бада-бум, как говорила героиня 5-го элемента)? Запру-ка мусоропровод (ничего лучшего не придумал)...
Вспомните, почему в метро нет урн.
А не запереть ли мне дверцу, что бы нехороший человек не подложил туда чего плохого (биг бада-бум, как говорила героиня 5-го элемента)? Запру-ка мусоропровод (ничего лучшего не придумал)...
Вспомните, почему в метро нет урн.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В таком случае хватило бы и простого амбарного замка.
На станциях СПЛ на зеркалах появились вот такие знаки. НЯП это значит "отключить ТЕД" (хотя в ИСИ он выглядит немного по другому). Вопрос, наверное к уважаемым машинистам - зачем оно надо и на каждой ли станции/пути.
На станциях СПЛ на зеркалах появились вот такие знаки. НЯП это значит "отключить ТЕД" (хотя в ИСИ он выглядит немного по другому). Вопрос, наверное к уважаемым машинистам - зачем оно надо и на каждой ли станции/пути.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Подозреваю, что раньше висела циферка, что обозначало "отключить ТД при достижении данной скорости", а тепеь циферку убрали, и двигателя необходимо отключать по знакам на стенках тоннеля.
А по поводу дверки: подошел\поглядел. Впечатление мое таково, что не открывается она из-за того, что покрыта 148 слоями краски. Т.е. очень давно, она была закрыта, заперта. А потом все остально количество лет, просто красилась-обновлялась поверху.
А по поводу дверки: подошел\поглядел. Впечатление мое таково, что не открывается она из-за того, что покрыта 148 слоями краски. Т.е. очень давно, она была закрыта, заперта. А потом все остально количество лет, просто красилась-обновлялась поверху.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
А к чему вообще привязана расстановка в тоннелях "молний", предписывающих отключить/включить тд? С прохождением токоразделов, стрелок (как на 1 пути сразу за Контрактовой) или что другое?Подозреваю, что раньше висела циферка, что обозначало "отключить ТД при достижении данной скорости", а тепеь циферку убрали, и двигателя необходимо отключать по знакам на стенках тоннеля.
выключить тэд -молния вниз. перечернутая молния вниз, по логике - НЕ выключать тэд.vv писал(а): На станциях СПЛ на зеркалах появились вот такие знаки. НЯП это значит "отключить ТЕД" (хотя в ИСИ он выглядит немного по другому). Вопрос, наверное к уважаемым машинистам - зачем оно надо и на каждой ли станции/пути.
блин, но ведь в паравозах нет педали сцепления....
В ИСИ все бывает:
http://www.metropoliten.kiev.ua/docs/is ... is6_19.jpg
http://www.metropoliten.kiev.ua/docs/is/part6.html#p65
Тогда выходит "не включать двигатели"
http://www.metropoliten.kiev.ua/docs/is ... is6_19.jpg
эээ. Молния вниз - это включить двигатели.emsviking писал(а):выключить тэд -молния вниз.
http://www.metropoliten.kiev.ua/docs/is/part6.html#p65
Тогда выходит "не включать двигатели"
Последний раз редактировалось vv 30 янв 2008, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- andreu
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:46
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Я тоже это заметил, но было интересно предназначение, может кто то знает?Sinoptik писал(а): А по поводу дверки: подошел\поглядел. Впечатление мое таково, что не открывается она из-за того, что покрыта 148 слоями краски. Т.е. очень давно, она была закрыта, заперта. А потом все остально количество лет, просто красилась-обновлялась поверху.