Подвижной состав
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- alexshegera
- Путеец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
Obolon писал(а):Представляю! А если по причинам заторов либо другим состав вынужден будет остановиться на перегоне Шулявка-Берестейская. Как он потом, бедный, тронется с места, если он на "газу" и так еле-еле взбирается на гору?Sinoptik писал(а): ... стенках тоннеля существуют всяко/разные "дорожные" знаки. Где начинать торможение, где останавливать состав и т.п.
Alexx
- alexshegera
- Путеец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- alexshegera
- Путеец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
Во-первых не РВ, а КВ.Alexshegera писал(а):Машинист наверное сначало РВ в положение "Ход 3", затем только отпуск пневматических тормозов. Так поидее он не должен назать пойти.
Во-вторых, пока тормоза не отпущены, схема на "Ход" не соберется. В смысле поезд не поедет.
Это называется "Отстой на ПТО". Состав, периодически заходит в отстой, либо в депо, либо на ПТО. Для осмотра, мелкого ремонта, ну или по необходимости. Но тогда чаще в депо снимают.Вчера видел, как состав выезжает с нефа на ст. Лесная. Через минут 10 - другой состав поехал туда же (типа заменил его). Вопрос, это была просто смена горячего резерва или что-то другое?
А "горячий", стоит только на "АКМ".
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
А как вам такой вариант. Начальство приказало отправить на Крюковский завод вагон 81-717 со все фаршем. Вплоть до того, чтобы поставить в салоне тонированые стекла (ага под землей как раз то что надо). Там его сначала разберут, потом соберут (хть бы деталей лишних не поостовляли) и начнут (или попытаются) собрать такой же новый. Сроки не оговариваются
Сто грамм - не "стоп-кран"!