Эскалаторы

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

sirrosh - это к Руссосу, у него навалом фотографий, ссылки есть в теме.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

ІНФОРМАЦІЙНЕ ПОВІДОМЛЕННЯ
18-02-2008

Скрутне фінан$ове становище Київського метрополітену та несвоєчасне постачання матеріалів і комплектуючих запасних частин унеможливили виконання у необхідних обсягах ремонтів рухомого складу, ескалаторів, об’єктів метрополітену та інших важливих проектів, спрямованих на забезпечення нормального функціонування підприємства.

Зокрема, з цієї ж причини термін виконання ремонту ескалатора №3 верхнього нахилу станції „Арсенальна” продовжено до 29 лютого 2008 року.

Нагадаємо, капітальний ремонт ескалатора №3 верхнього нахилу станції „Арсенальна” розпочався 18 грудня 2007 року, а його введення в експлуатацію планувалося 19 лютого п. р.

Крім того, через недостатнє фінансування тимчасово не працюватимуть фельдшерські здоровпункти на станціях „Політехнічний інститут”, „Видубичі”, „Республіканський стадіон”.

http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/news/news1784
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Траблы с эскалатором на Университете продолжаются.
Привет начальству сл. ЭС
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

И не только там.
8:19 сегодня, Кловская. Резервный - в ремонте.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

Нет слов. Раз уже такая ситуация не проще ли вниз людей пешком пустить? А вверх поднимать?
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Проще. Но чтобы так сделать, надо дождаться, пока поднимутся пешком все (кто уже находится) на стоящем эскалаторе и спустятся находящиеся на рабочем.
Длина эскалатора - около 90-100 м.

Судя по размеренным ударам главным инструментом ремонтника - кувалдой, всё в порядке. При простОе в пару минут нерационально делать предложенные "обмены направлениями движения".

Вот когда на пару часов застрянет...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Судя по всему это входит в норму. На Печерской тоже недавно тормозили на несколько минут один из нижних эскалаторов на подъем в час пик.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Любопытный казус:
тут (см. легенду) проектанты закладывают скорость движения эскалатора 0,9 м/с. НЯП, и Питер и Крюков все современные модели уже делают с максимальной скоростью 0,75 м/с.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Інформаційне повідомлення
29-02-2008

З 1-го березня 2008 року, після закінчення планового капітального ремонту, вводиться в експлуатацію ескалатор №3 верхнього нахилу станції „Арсенальна”.

Нагадаємо, що капітальний ремонт ескалатора розпочався 18 грудня 2007 року, а його введення в дію планувалося 19 лютого п. р. Через скрутне фінансове становище метрополітену, ремонт ескалатора №3 верхнього нахилу станції „Арсенальна” було продовжено до 29 лютого 2008 року.

Наразі повідомляємо, що продовжується капітальний ремонт ескалатора №3 станції „Кловська”, який триватиме до 5 березня п.р.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

КРЮКОВСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ЗАВОЁВЫВАЕТ РЫНОК ЭСКАЛАТОРОВ

http://www.kvsz.com/news/news50.htm

21 февраля 2008 г.

Недавно, представители Крюковского вагоностроительного завода приняли участие в технико-экономическом совещании, которое было проведено по инициативе руководства Киевского метрополитена.

До 2011 года запланировано построить новые ветви метро к жилым массивам “Троещина” и “Теремки”, новую станцию “Львовские ворота”. Необходимо будет смонтировать 86 эскалаторов мелкого, среднего и глубокого залегания, а также заменить два поэтажных эскалатора туннельными на станции “Берестейская”. Для строительства станций и покупки оборудования планируется выделить 11 млрд. грн.

Об этом сообщил присутствующим на совещании производителям и эксплуатационщикам эскалаторов начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников. Он подчеркнул, что метрополитен планирует покупать лучшие эскалаторы, но по низким ценам.

Производители, среди которых ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» ООО “Шиндлер” (Австрия), компания “Тиссен Крупп” (Германия), завод “Большевик” (Украина), ЗАО “ЭЛЭС” (Россия), фирма “Хюндай” (Китай), старались убедить потенциального клиента в преимуществах технико-экономических характеристик своих изделий.

Продукция Крюковского вагоностроительного завода прошла проверку временем. С той поры, как в июле 2002 года был изготовлен первый поэтажный эскалатор ЭК-106 для Харьковской юридической академии, прошло не много времени, но за этот период завод уже выпустил 12 тоннельных и 8 поэтажных - всего 20 эскалаторов. Машины для перевозки пассажиров имеют высокий запас прочности, работают в Киеве, Харькове, Львове.

В 2007 году вагоностроительный завод впервые поставил продукцию за рубеж – комплекс из четырёх эскалаторов ЭТК-215 для Беларуси. Кстати, эскалатору ЭТК-215 присуждена награда «Лучший продукт года». Предприятие выиграло тендер на поставку четырёх туннельных эскалаторов этого типа Киевскому метрополитену. Их будет установлено на станции «Демеевская», которую запланировано открыть в 2008 году.

Совещание вдохновило специалистов Крюковского вагоностроительного завода, они высказали много дельных предложений относительно расширения выпуска эскалаторов на предприятии, организации выполнения полного цикла работ до «сдачи под ключ» - изготовление, шеф-монтаж, пуско-наладочные, сервисное обслуживание эскалаторов. Кроме этого, прорабатывается вопрос об участии в тендерах на поставку туннельных эскалаторов метрополитенам Киева, Донецка и Днепропетровска на 2008-2011 года.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

также заменить два поэтажных эскалатора :!: туннельными :?: на станции “Берестейская
Просветите плиз. :roll:
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

фирма “Хюндай” (Китай)

Всегда думал, что Ю. Корея :shock:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Поэтажный эскалатор устанавливается между этажами здания. Зачастую это готовое изделие, выпускаемое серийно.

Туннельный эскалатор устанавливается в туннеле и индивидуально проектируется для каждого объекта.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Индивидуальность, насколько я понимаю, заключается в длине?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

В длине, габарите и размещении оборудования.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить