PILOT - указываю.
пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Советую всем, кто интересуется организацией работы метро к дополнению к ИСИ и ПТЭ почитать вот это:
"Інструкція з руху поїздів і маневрової роботи на Харківському та Дніпропетровському метрополітенах"
Думаю, что от киевского оно не сильно отличается.
http://uazakon.com/big/text869/pg1.htm
"Інструкція з руху поїздів і маневрової роботи на Харківському та Дніпропетровському метрополітенах"
Думаю, что от киевского оно не сильно отличается.
http://uazakon.com/big/text869/pg1.htm
Сто грамм - не "стоп-кран"!
да. Плакаты питерские. Никто и не скрывает.
Интересно то, что я так и не смог добиться ни у кого ответа на вопрос: А в Питере-то знают об этом?
ЗЫ: еще небольшая экскурсия.
Как обтачивают КП, мы уже видели. Но коллекторы ТД тоже изнашиваются. Не менять же тяговые двигатели целиком. Поэтому коллекторы обтачивают. Прямо на вагоне.
Разбивают карданную муфту (на фото она прикрыта кожухом, чтобы при вращении смазка не разлеталась во все стороны);
Прямо к корпусу тягового двигателя крепится приспособление, в виде маленького токарного станка. Еще ракурс. И еще. Тут видно, что коллектор вращается.
На этот вагон подается напряжение 65 вольт, из специальной деповской сети. Схема собирается на "Х", и "упирод".
После обточки, коллектор шлифуется войлоком. В пазах между ламелями снимаются фаски.
Интересно то, что я так и не смог добиться ни у кого ответа на вопрос: А в Питере-то знают об этом?
ЗЫ: еще небольшая экскурсия.
Как обтачивают КП, мы уже видели. Но коллекторы ТД тоже изнашиваются. Не менять же тяговые двигатели целиком. Поэтому коллекторы обтачивают. Прямо на вагоне.
Разбивают карданную муфту (на фото она прикрыта кожухом, чтобы при вращении смазка не разлеталась во все стороны);
Прямо к корпусу тягового двигателя крепится приспособление, в виде маленького токарного станка. Еще ракурс. И еще. Тут видно, что коллектор вращается.
На этот вагон подается напряжение 65 вольт, из специальной деповской сети. Схема собирается на "Х", и "упирод".
После обточки, коллектор шлифуется войлоком. В пазах между ламелями снимаются фаски.
С уважением,Sinoptik
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Очень может быть. Туда мне, сибирскому валенку, и дорогаДёдя писал(а):Прямым ходом в тупизмыХотя, чего мне удивляться - вращает ведь ток, а не напряжение
Предварительно объясни только, почему именно в тупизмы? Работу выполняет ток (курс школьной физики не все забыли? магнитную индукцию Тл или магнитный поток Вб как получить?), я это имел в виду, а если не удалось мне выразить это в вышеотквоченной фразе - здесь возможны варианты с интеллектуальным развитием как пишущего так и читающего.




