Подвижной состав на Святошинско-Броварской

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Анатолий: этот вопрос задавался здесь уже неожднократно.
Либо читай все, либо не читай вообще.
2 Iona: применительно к Ежику - это называется КРП. ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

По совету Sinoptik'а специально перечитал всю эту ветку. Так вот: поднятый мной вопрос здесь ни разу не задавался. Поэтому я и спросил. Спрошу и ещё: какие есть нюансы у резервного управления?

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Анатолий - это обсуждалось в "Случаях в метро".
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Анатолий писал(а):8 февраля, возвращаясь с работы на метро, заметил на "Черниговской", что у головного вагона поезда, который был на посадке пассажиров в сторону "Дарницы", горят сверху красные запрещающие фонари. Всегда казалось, что такие сигналы должны быть только в хвосте, но никак не на голове. Как такое может быть?
А разве эти фонари называются запрещающими!? :shock:
Sascha

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Sascha писал(а):А разве эти фонари называются запрещающими!? :shock:
Ну... красный цвет всегда что-то запрещает. Но те фонари называются несколько иначе.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Во-первых: Они называются просто "красными фарами".
во-вторых: Что хотеть от "Анатолия". :|
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Анатолий писал(а):Спрошу и ещё: какие есть нюансы у резервного управления?
Что значит "нюансы"??

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

это обсуждалось в "Случаях в метро".
И не только: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 8128#68128
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Что значит "нюансы"??
на старых моделях в сокращении называлось КРУ, а на новых КРП!

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Сомневаюсь, что Анатолий имел в виду эти нюансы :)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Я конечно не очень крупный специалист в области метрополитена, поэтому некоторые термины употребляю не совсем правильно. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. А нюансы резервного управления меня интересуют в плане безопасной езды на подвижном составе, так как я пользуюсь метро почти каждый день.

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Анатолий про безопасность не сомневайтесь...в этом режиме отсутствует максимальный разгон и электрическое торможение-остановка производится пневмотормозом...а в остальном всё работает также

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Спасибо! А вообще для ПС переход на резервное управление - это норма или всё-таки нештатная ситуация?

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

ой...а подумать немного...раз назвали резервным.!..значит чего-то не работает в основном контролере

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А все ли системы имеют резерв?

Ответить