Для кого это повесили, я не знаю. Разве такси по рельсам тоже ездит?
Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да, но с таким раскладом на остановку влезет только один вагон. И трамвай стоит на фотке сами видите как.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
http://d-616.nm.ru/PHOTO/3-RCNST/IMG_6009.jpg
http://d-616.nm.ru/PHOTO/3-RCNST/IMG_6011.jpg
http://d-616.nm.ru/PHOTO/3-RCNST/IMG_6015.jpg
http://d-616.nm.ru/PHOTO/3-RCNST/IMG_6022.jpg
http://d-616.nm.ru/PHOTO/3-RCNST/IMG_6024.jpg
http://d-616.nm.ru/PHOTO/3-RCNST/IMG_6025.jpg
http://d-616.nm.ru/PHOTO/3-RCNST/IMG_6028.jpg
http://d-616.nm.ru/PHOTO/3-RCNST/IMG_6011.jpg
http://d-616.nm.ru/PHOTO/3-RCNST/IMG_6015.jpg
http://d-616.nm.ru/PHOTO/3-RCNST/IMG_6022.jpg
http://d-616.nm.ru/PHOTO/3-RCNST/IMG_6024.jpg
http://d-616.nm.ru/PHOTO/3-RCNST/IMG_6025.jpg
http://d-616.nm.ru/PHOTO/3-RCNST/IMG_6028.jpg


ето называеться - потеплело... интересно надолго ли они активизировались или как всегда...
кстати давно хотел задать вопрос на размышление: помнится когда была реконструкция полотна трамвайных путей в Виннице там не перекрывали полностью определенный участок магистрали, а закрывали одну полосу и по другой в реверсивном положении ездили без перебоев трамы. На етом участке сначала реконструирывалась одна сторона путей, а потом вторая. Таким способом трамвай продолжал ходить и шла реконструкция... Почему наши такого не делают? Ведь в буквальном смысле немножко сбивается график, но при етом оно не создает особых неудобств как у нас... Кстати в Киеве уже такое практикуется в районе Института Химии, только не для реконструкции, а для выделения еще одной полосы для автодороги
кстати давно хотел задать вопрос на размышление: помнится когда была реконструкция полотна трамвайных путей в Виннице там не перекрывали полностью определенный участок магистрали, а закрывали одну полосу и по другой в реверсивном положении ездили без перебоев трамы. На етом участке сначала реконструирывалась одна сторона путей, а потом вторая. Таким способом трамвай продолжал ходить и шла реконструкция... Почему наши такого не делают? Ведь в буквальном смысле немножко сбивается график, но при етом оно не создает особых неудобств как у нас... Кстати в Киеве уже такое практикуется в районе Института Химии, только не для реконструкции, а для выделения еще одной полосы для автодороги

Последний раз редактировалось Shak 11 фев 2008, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
12-02-2008
Кольцевая дорога - Гната Юры
Реконструкция линии скоростного трамвая продолжается ударными темпами


На кольце был замечен только один рабочий из КМС, да и тот только охранял стройплощадку...
Еще семеро (няп, железнодорожники) ковырялись около платфомы, а затем перешли к пешеходному мостику, где стоял подъемный кран.
Чтобы перегнать платформу от РР к КД рельсовые плети соединили временными накладками
Индустриальная – Полевая
На перегоне служба КС ремонтировала контактный провод над путем в центр
Воздухофлотская
Временное кольцо без изменений, пусто...
Площадь Победы

В районе кольца ковырялись путейцы, что то заваривали на выходной стрелке в сторону Борщаговки, еще один ходил по кольцу и замерял межрельсовое расстояние...
Завезены плиты ПК30 и ПК60, на небольшом участке около перекрестка с Пестеля уложены плиты ПК8 и ПК15
Кольцевая дорога - Гната Юры
Реконструкция линии скоростного трамвая продолжается ударными темпами













На кольце был замечен только один рабочий из КМС, да и тот только охранял стройплощадку...
Еще семеро (няп, железнодорожники) ковырялись около платфомы, а затем перешли к пешеходному мостику, где стоял подъемный кран.
Чтобы перегнать платформу от РР к КД рельсовые плети соединили временными накладками
Индустриальная – Полевая
На перегоне служба КС ремонтировала контактный провод над путем в центр
Воздухофлотская
Временное кольцо без изменений, пусто...
Площадь Победы





В районе кольца ковырялись путейцы, что то заваривали на выходной стрелке в сторону Борщаговки, еще один ходил по кольцу и замерял межрельсовое расстояние...
Завезены плиты ПК30 и ПК60, на небольшом участке около перекрестка с Пестеля уложены плиты ПК8 и ПК15


Так и есть, это самоходная платформа МПД, работает как правило в составе рельсоукладочных поездов, для перемещения рельсовых плетей и для перевозки платформ с рельсами на небольшие расстояния.Vyacheslav писал(а):Можливо, це самохідна платформа.
Я так понимаю ее будут использовать в качестве движущей силы и компрессора для хоппера, наверное не нашли маленький локомотив. Или сцепили с хоппером, чтоб не украли, а потом довезут еще платформы для рельс.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 982&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 981&LNG=RU
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Сегодня у одного из трамваев ( насколько я понял ) сломалось сцепное устройство. Стоял на остановке. Трамвая в центр очень долго небыло. Потом увидел как едет трамвай, и тут я удивился, когда он был 1 вагонным. Сзади было видно что от него отцепили вагон. Вслед за ним ехал его второй вагон без фар и без переднего сцепного устройства. Интересно, что ж произошло.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ