пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Хмм. А у нас это просто называется аварийной связью, "аварИйка".Iona писал(а):Устройство Экстренной Связи Пассажир-Машинист.
Да. А у вас разве не так?А у вас машинист-инструктор, стало быть, обозначается ТЧМИ?
Если что-то экстраординарное, то конечно об этом докладывается по р/ст, и ТЧМИ узнаёт это сразу. А вообще машинист сам решает, докладывать о причине постановки на глубокую ТЧМИ, или сообщить ему уже потом, донесением.Он телепат, или знает уже пост-фактум, по записям в поездной книге и донесениям?

Sinoptik
Значит так, самопосебе РП это целая панель с ещё (не помню точное кол-во) другими релюшками и все увязаны одной планкой. Если хотя бы одно реле срабатывает то и ественно РП тоже. Спросите как узнают какая же на самом деле сработала то для этих дел на каждом реле есть флажок(блинкер), при срабатывании он падает и слесарь во время осмотра может наблюдать где были проблемы.При превышении тока в цепях ____, РП отключает ____.
При срабатывании РПЗелёные бортовые лампы на вагоне загораются при ___.