Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Машинистам харьковского метрополитена угрожают?
http://kh.ura-inform.com/14.02.2008/10487.html
16:22 14.02.2008
Машинистам Харьковского метрополитена, которые отказались в конце августа прошлого года сдавать экзамен на профессиональную квалификацию, представители администрации подземки угрожали увольнением. Такое заявление сделали сегодня, 14 февраля, члены свободного профсоюза железнодорожников, передает корреспондент «УРА-Информ.Харьков».
По словам представителя данного профсоюза Сергея Крючкова, первое учредительное собрание профсоюза железнодорожников состоялось 21 июля 2007 года, и, по закону, с этого дня профсоюз считается действительным. 28 августа о существовании профсоюза стало известно администрации подземки.
«Как только руководство узнало об этом, на машинистов посыпался ряд угроз. Был озвучен сценарий: мы проводим проверку, находим у вас нарушения, отправляем вас на внеочередную проверку знаний, которую вы, естественно, не сдаете, мы переводим вас на нижеоплачиваемую работу – слесарями. Если вы не согласитесь – за забор», - рассказывает Крючков.
Машинисты уверены, что проверка была проведена лишь для того, чтобы иметь возможность уволить неугодных работников.
В свою очередь, администрация метрополитена опровергает эту информацию:
«Никаких угроз, никаких предупреждений о том, что мы вас разгоним либо не разгоним, из моих уст не прозвучало», - говорит исполняющий обязанности начальника подвижного состава метрополитена Иван Лунев.
Он утверждает, что прошедшая проверка была плановой комплексной проверкой работы машинистов, которая проводится регулярно раз в квартал, и график проведения которой известен всем должностным лицам. По словам Лунева, проверка никак не связана с возникновением профсоюза.
Тем временем, на площади Свободы продолжается акция протеста членов свободного профсоюза железнодорожников, которые требуют смены директора Харьковского метрополитена Сергея Мусеева и возвращения на работу уволенных машинистов.
http://kh.ura-inform.com/14.02.2008/10487.html
16:22 14.02.2008
Машинистам Харьковского метрополитена, которые отказались в конце августа прошлого года сдавать экзамен на профессиональную квалификацию, представители администрации подземки угрожали увольнением. Такое заявление сделали сегодня, 14 февраля, члены свободного профсоюза железнодорожников, передает корреспондент «УРА-Информ.Харьков».
По словам представителя данного профсоюза Сергея Крючкова, первое учредительное собрание профсоюза железнодорожников состоялось 21 июля 2007 года, и, по закону, с этого дня профсоюз считается действительным. 28 августа о существовании профсоюза стало известно администрации подземки.
«Как только руководство узнало об этом, на машинистов посыпался ряд угроз. Был озвучен сценарий: мы проводим проверку, находим у вас нарушения, отправляем вас на внеочередную проверку знаний, которую вы, естественно, не сдаете, мы переводим вас на нижеоплачиваемую работу – слесарями. Если вы не согласитесь – за забор», - рассказывает Крючков.
Машинисты уверены, что проверка была проведена лишь для того, чтобы иметь возможность уволить неугодных работников.
В свою очередь, администрация метрополитена опровергает эту информацию:
«Никаких угроз, никаких предупреждений о том, что мы вас разгоним либо не разгоним, из моих уст не прозвучало», - говорит исполняющий обязанности начальника подвижного состава метрополитена Иван Лунев.
Он утверждает, что прошедшая проверка была плановой комплексной проверкой работы машинистов, которая проводится регулярно раз в квартал, и график проведения которой известен всем должностным лицам. По словам Лунева, проверка никак не связана с возникновением профсоюза.
Тем временем, на площади Свободы продолжается акция протеста членов свободного профсоюза железнодорожников, которые требуют смены директора Харьковского метрополитена Сергея Мусеева и возвращения на работу уволенных машинистов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Голодающие экс-машинисты метро свернули палатки на площади. Надолго ли?
Машинисты Харьковского метрополитена прекратили голодовку и свернули палатки. Администрация подземки выполнила первое их требование: новый исполняющий обязанности начальника метрополитена Геннадий Броншпак подписал приказ о создании согласительной комиссии.
В ее составе - восемь человек: представители администрации подземки и протестующие машинисты метрополитена. Комиссия начнет работу в понедельник. Она будет попунктно разбираться в каждом требовании голодавших на площади Свободы. К 1 марта должны быть выводы.
Участники акции уверяют: если все их условия, в том числе и восстановление на работе уволенных, не будут выполнены, они могут вернуться на площадь.
Виктор Чижов, председатель профкома депо «Московское»: «Комиссия именно с этой целью и создавалась, только с этой целью, иначе мы бы отсюда не ушли. И уходим мы, в принципе, временно прекращаем свою акцию, потому что решение комиссии, какое еще будет».
Новый исполняющий обязанности начальника метрополитена Геннадий Броншпак - глава наблюдательного совета концерна «АВЭК». Как и Сергей Мусеев, до назначения Броншпак ни дня не работал в системе метрополитена. Тем не менее, новый руководитель подземки уверен: его назначение вовсе не временное.
Геннадий Броншпак, и. о. начальника Харьковского метрополитена: «Я думаю, что постоянное. Я сейчас пытаюсь разобраться в делах. Я прошу не задавать вопросы специфические, мне надо разобраться в том, что происходит».
Против фигуры Броншпака выступают городские власти. Мэр Харькова Михаил Добкин уверен: новый начальник подземки станет причиной конфликтов, поскольку он подконтролен Александру Фельдману - основателю и почетному президенту «АВЭКа». Те же обвинения в зависимости, но уже в адрес Сергея Мусеева, озвучил Фельдман.
Александр Фельдман, народный депутат Украины: «Я уверен, что не проблема сегодня в директоре метрополитена как в человеке, конкретно в Сергее Мусееве, а проблема в том, что он управляем харьковскими городскими чиновниками, которые хотят чем хуже, тем лучше, то есть они хотят любой инструмент использовать против кого-то, в данном случае против меня или Авакова, это не имеет значения».
Кандидатуру Броншпака поддерживает и губернатор Арсен Аваков. В предложении на имя министра транспорта Аваков называет инженера-электрика по специальности профессионалом, который сможет наладить работу метрополитена.
Противостояние между обладминистрацией и руководством подземки началось еще летом прошлого года, губернатор обвинил Сергея Мусеева в том, что тот безосновательно требует повысить стоимость проезда, а затем фактически в неумелом руководстве метрополитеном, из-за чего нарушена безопасность. В свою очередь, Мусеев уверяет, все беды подземки - из-за расширения рынка «Барабашово», которое не согласовано с администрацией метро.
Сергей Мусеев, интервью «MediaPost on-line» 28 января 2008: «Вот наша дренажная система,.. колодцы, в каждом колодце стоит насос, и мы успешно откачивали воду и предупреждали затопление. Господин Семочкин, построив эти ряды ...сбрасывает всю воду в наш колодец, в нашу насосную. Наша насосная не успевает справляться… Господину Семочкину или Фельдману не понравилось, что мы начинаем возмущаться по поводу такого безобразия. Действительно, лучше поставить Геннадия Кимовича Броншпака, которому принесут пакетом, одним томом, все бумаги и он везде напишет «согласовано». Вот и все, все очень просто».
Чуть меньше полугода назад губернатор Арсен Аваков сообщил: «Мы решим вопрос с руководством Харьковского метрополитена очень быстро, по факту смены правительства. И порядок будет».
// 15.02.2008 17:31
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/49492.shtml
Автор: Филипп Дикань
Фото: Александр Бринза
Опубликовано: Полина Мирер
Машинисты Харьковского метрополитена прекратили голодовку и свернули палатки. Администрация подземки выполнила первое их требование: новый исполняющий обязанности начальника метрополитена Геннадий Броншпак подписал приказ о создании согласительной комиссии.
В ее составе - восемь человек: представители администрации подземки и протестующие машинисты метрополитена. Комиссия начнет работу в понедельник. Она будет попунктно разбираться в каждом требовании голодавших на площади Свободы. К 1 марта должны быть выводы.
Участники акции уверяют: если все их условия, в том числе и восстановление на работе уволенных, не будут выполнены, они могут вернуться на площадь.
Виктор Чижов, председатель профкома депо «Московское»: «Комиссия именно с этой целью и создавалась, только с этой целью, иначе мы бы отсюда не ушли. И уходим мы, в принципе, временно прекращаем свою акцию, потому что решение комиссии, какое еще будет».
Новый исполняющий обязанности начальника метрополитена Геннадий Броншпак - глава наблюдательного совета концерна «АВЭК». Как и Сергей Мусеев, до назначения Броншпак ни дня не работал в системе метрополитена. Тем не менее, новый руководитель подземки уверен: его назначение вовсе не временное.
Геннадий Броншпак, и. о. начальника Харьковского метрополитена: «Я думаю, что постоянное. Я сейчас пытаюсь разобраться в делах. Я прошу не задавать вопросы специфические, мне надо разобраться в том, что происходит».
Против фигуры Броншпака выступают городские власти. Мэр Харькова Михаил Добкин уверен: новый начальник подземки станет причиной конфликтов, поскольку он подконтролен Александру Фельдману - основателю и почетному президенту «АВЭКа». Те же обвинения в зависимости, но уже в адрес Сергея Мусеева, озвучил Фельдман.
Александр Фельдман, народный депутат Украины: «Я уверен, что не проблема сегодня в директоре метрополитена как в человеке, конкретно в Сергее Мусееве, а проблема в том, что он управляем харьковскими городскими чиновниками, которые хотят чем хуже, тем лучше, то есть они хотят любой инструмент использовать против кого-то, в данном случае против меня или Авакова, это не имеет значения».
Кандидатуру Броншпака поддерживает и губернатор Арсен Аваков. В предложении на имя министра транспорта Аваков называет инженера-электрика по специальности профессионалом, который сможет наладить работу метрополитена.
Противостояние между обладминистрацией и руководством подземки началось еще летом прошлого года, губернатор обвинил Сергея Мусеева в том, что тот безосновательно требует повысить стоимость проезда, а затем фактически в неумелом руководстве метрополитеном, из-за чего нарушена безопасность. В свою очередь, Мусеев уверяет, все беды подземки - из-за расширения рынка «Барабашово», которое не согласовано с администрацией метро.
Сергей Мусеев, интервью «MediaPost on-line» 28 января 2008: «Вот наша дренажная система,.. колодцы, в каждом колодце стоит насос, и мы успешно откачивали воду и предупреждали затопление. Господин Семочкин, построив эти ряды ...сбрасывает всю воду в наш колодец, в нашу насосную. Наша насосная не успевает справляться… Господину Семочкину или Фельдману не понравилось, что мы начинаем возмущаться по поводу такого безобразия. Действительно, лучше поставить Геннадия Кимовича Броншпака, которому принесут пакетом, одним томом, все бумаги и он везде напишет «согласовано». Вот и все, все очень просто».
Чуть меньше полугода назад губернатор Арсен Аваков сообщил: «Мы решим вопрос с руководством Харьковского метрополитена очень быстро, по факту смены правительства. И порядок будет».
// 15.02.2008 17:31
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/49492.shtml
Автор: Филипп Дикань
Фото: Александр Бринза
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Сайт Харьковского метрополитена: «Админздание метрополитена захвачено»
Административное здание Харьковского метрополитена в четверг, 14 февраля, во второй половине рабочего дня захватили силовым методом якобы сотрудники правоохранительных органов, заявляет Харьковский метрополитен.
Сотрудники метрополитена были выдворены из здания и не могли выполнять свои служебные обязанности, сообщается на сайте Харьковского метрополитена.
«Жизнеспособность предприятия сегодня парализована», - говорится в сообщении.
«Сегодня, к сожалению, стратегически важный транспортный объект страны, градообразующее и социально значимое транспортное предприятие можно назвать не иначе как «Метрополитен – Барабашовка». Произошел обычный силовой захват власти. Для известных коммерческих структур это единственная возможность беспрепятственно вести свою незаконную деятельность», - цитирует сайт метрополитена слова Сергея Мусеева.
В свою очередь, председатель профсоюза Харьковского метрополитена Александр Чепурин заявил: «Я как руководитель четырехтысячного профсоюза работников метрополитена, согласно действующему украинскому законодательству, в своей деятельности не подчиняюсь ни руководству метрополитена, ни органам власти и местного самоуправления… Однако сегодня у меня нет доступа даже к своему законному рабочему месту, а главное – к документам и профсоюзной печати».
Депутат Харьковского областного совета Владимир Мирошников (Партия регионов) заявил, что он расценивает захват как рейдерскую атаку.
Как отметил Мирошников, его не пустили в административное здание метрополитена. «Человек, одетый в форму сотрудника милиции, проверив мои документы, не разрешил мне войти в здание и удалился», - отметил он.
«В связи с тем, что в административном здании находятся документы, признанные секретными и представляющие гостайну, не говоря уже о личных вещах сотрудников, я расцениваю сложившуюся ситуация как рейдерскую атаку. Как депутат Харьковского областного совета я выражаю серьезные опасения за сохранность этих документов и считаю, что безопасность эксплуатации метрополитена под угрозой уже сегодня, 15 февраля 2008 года.
Обращаюсь к прокурору Харьковской области Василию Синчуку с просьбой разобраться в этой ситуации, чтобы пресечь беспредел и восстановить справедливость», - заявил Владимир Мирошников.
// 15.02.2008 10:22
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/49457.shtml
Автор: Людмила Дриль
Опубликовано: Людмила Дриль[hr]
Официальный сайт Харьковского метрополитена по непонятным причинам прекратил работу
http://www.dozor.kharkov.ua/city/1012161.html
16.02.2008 13:30
Официальный сайт ГП «Харьковский метрополитен» по неустановленной причине прекратил свою работу.
Не исключено, что «заморозка» работы сайта связана с появлением на нем информации о рейдерском захвате административного здания метрополитена.
После появления официального заявления о рейдерской атаке правоохранительных органов, из Сети исчезла и сама информация, и сайт. Любопытно узнать, что, набирая адрес русскоязычной страницы сайта метрополитена, высвечивается справка поисковой системы «Яндекс» о том, что такой страницы не существует, набирая украиноязычную страницу, автоматически открывается сайт www.ya.ru.
[skip][hr]
Указание заблокировать сайт метрополитена дал Геннадий Броншпак
Официальный сайт Харьковского метрополитена (www.metro.kharkov.ua) не работает. Сегодня временно исполняющий обязанности начальника метрополитена Геннадий Броншпак сообщил, что сам дал вчера указание заблокировать сайт.
Он объяснил, что в пятницу утром на сайте была опубликована недостоверная информация. Но после попытки внести изменения, выяснлось, что фирма, которая обслуживает сайт, самовольно сменила коды доступа. А связаться с руководством фирмы не удалось. Поэтому, сказал Броншпак, он дал указание заблокировать сайт.
Напомним, что в пятницу утром на сайте метро появилось сообщение, что на управление метрополитена совершена рейдерская атака.
// 16.02.2008 15:44
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/49510.shtml
Автор: Елена Львова, Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Административное здание Харьковского метрополитена в четверг, 14 февраля, во второй половине рабочего дня захватили силовым методом якобы сотрудники правоохранительных органов, заявляет Харьковский метрополитен.
Сотрудники метрополитена были выдворены из здания и не могли выполнять свои служебные обязанности, сообщается на сайте Харьковского метрополитена.
«Жизнеспособность предприятия сегодня парализована», - говорится в сообщении.
«Сегодня, к сожалению, стратегически важный транспортный объект страны, градообразующее и социально значимое транспортное предприятие можно назвать не иначе как «Метрополитен – Барабашовка». Произошел обычный силовой захват власти. Для известных коммерческих структур это единственная возможность беспрепятственно вести свою незаконную деятельность», - цитирует сайт метрополитена слова Сергея Мусеева.
В свою очередь, председатель профсоюза Харьковского метрополитена Александр Чепурин заявил: «Я как руководитель четырехтысячного профсоюза работников метрополитена, согласно действующему украинскому законодательству, в своей деятельности не подчиняюсь ни руководству метрополитена, ни органам власти и местного самоуправления… Однако сегодня у меня нет доступа даже к своему законному рабочему месту, а главное – к документам и профсоюзной печати».
Депутат Харьковского областного совета Владимир Мирошников (Партия регионов) заявил, что он расценивает захват как рейдерскую атаку.
Как отметил Мирошников, его не пустили в административное здание метрополитена. «Человек, одетый в форму сотрудника милиции, проверив мои документы, не разрешил мне войти в здание и удалился», - отметил он.
«В связи с тем, что в административном здании находятся документы, признанные секретными и представляющие гостайну, не говоря уже о личных вещах сотрудников, я расцениваю сложившуюся ситуация как рейдерскую атаку. Как депутат Харьковского областного совета я выражаю серьезные опасения за сохранность этих документов и считаю, что безопасность эксплуатации метрополитена под угрозой уже сегодня, 15 февраля 2008 года.
Обращаюсь к прокурору Харьковской области Василию Синчуку с просьбой разобраться в этой ситуации, чтобы пресечь беспредел и восстановить справедливость», - заявил Владимир Мирошников.
// 15.02.2008 10:22
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/49457.shtml
Автор: Людмила Дриль
Опубликовано: Людмила Дриль[hr]
Официальный сайт Харьковского метрополитена по непонятным причинам прекратил работу
http://www.dozor.kharkov.ua/city/1012161.html
16.02.2008 13:30
Официальный сайт ГП «Харьковский метрополитен» по неустановленной причине прекратил свою работу.
Не исключено, что «заморозка» работы сайта связана с появлением на нем информации о рейдерском захвате административного здания метрополитена.
После появления официального заявления о рейдерской атаке правоохранительных органов, из Сети исчезла и сама информация, и сайт. Любопытно узнать, что, набирая адрес русскоязычной страницы сайта метрополитена, высвечивается справка поисковой системы «Яндекс» о том, что такой страницы не существует, набирая украиноязычную страницу, автоматически открывается сайт www.ya.ru.
[skip][hr]
Указание заблокировать сайт метрополитена дал Геннадий Броншпак
Официальный сайт Харьковского метрополитена (www.metro.kharkov.ua) не работает. Сегодня временно исполняющий обязанности начальника метрополитена Геннадий Броншпак сообщил, что сам дал вчера указание заблокировать сайт.
Он объяснил, что в пятницу утром на сайте была опубликована недостоверная информация. Но после попытки внести изменения, выяснлось, что фирма, которая обслуживает сайт, самовольно сменила коды доступа. А связаться с руководством фирмы не удалось. Поэтому, сказал Броншпак, он дал указание заблокировать сайт.
Напомним, что в пятницу утром на сайте метро появилось сообщение, что на управление метрополитена совершена рейдерская атака.
// 16.02.2008 15:44
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/49510.shtml
Автор: Елена Львова, Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В ситуацию в Харьковском метрополитене вмешается Президент?
Разобраться в ситуации в Харьковском метрополитене намерен Президент Украины Виктор Ющенко. Об этом сообщил мэр Харькова Михаил Добкин после встречи с главой государства.
По информации официального сайта горисполкома, городской голова рассказал Ющенко о смене руководства в Харьковском метрополитене. По словам Михаила Добкина, Президент Украины пообещал разобраться в сложившейся ситуации и «не допустить к руководству предприятием человека, способного вызвать конфликт между руководством подземки и трудовым коллективом».
Напомним, что вчера Министерство транспорта и связи отстранило от обязанностей начальника ГП «Харьковский метрополитен» Сергея Мусеева и назначило временно исполняющим обязанности председателя Наблюдательного совета концерна «АВЭК», депутата облсовета от БЮТ Геннадия Броншпака. Его на должность руководителя метро министру транспорта и связи Иосифу Винскому предлагал губернатор Арсен Аваков.
Мэр Харькова категорически против этих кадровых перестановок в подземке. «Отстранение начальника метрополитена Сергея Мусеева, находящегося на больничном, от выполнения своих обязанностей, свидетельствует о скоропалительности и необдуманности этого решения, которое может повлечь за собой конфликт трудового коллектива и руководства предприятия», - заявил городской голова.
Он считает недопустимой передачу харьковской подземки в руки Броншпака, который, подчеркивает мэр, связан с концерном «АВЭК» и лично Александром Фельдманом.
// 15.02.2008 14:35
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/49477.shtml
Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Разобраться в ситуации в Харьковском метрополитене намерен Президент Украины Виктор Ющенко. Об этом сообщил мэр Харькова Михаил Добкин после встречи с главой государства.
По информации официального сайта горисполкома, городской голова рассказал Ющенко о смене руководства в Харьковском метрополитене. По словам Михаила Добкина, Президент Украины пообещал разобраться в сложившейся ситуации и «не допустить к руководству предприятием человека, способного вызвать конфликт между руководством подземки и трудовым коллективом».
Напомним, что вчера Министерство транспорта и связи отстранило от обязанностей начальника ГП «Харьковский метрополитен» Сергея Мусеева и назначило временно исполняющим обязанности председателя Наблюдательного совета концерна «АВЭК», депутата облсовета от БЮТ Геннадия Броншпака. Его на должность руководителя метро министру транспорта и связи Иосифу Винскому предлагал губернатор Арсен Аваков.
Мэр Харькова категорически против этих кадровых перестановок в подземке. «Отстранение начальника метрополитена Сергея Мусеева, находящегося на больничном, от выполнения своих обязанностей, свидетельствует о скоропалительности и необдуманности этого решения, которое может повлечь за собой конфликт трудового коллектива и руководства предприятия», - заявил городской голова.
Он считает недопустимой передачу харьковской подземки в руки Броншпака, который, подчеркивает мэр, связан с концерном «АВЭК» и лично Александром Фельдманом.
// 15.02.2008 14:35
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/49477.shtml
Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Г.Броншпак несамостоятельный менеджер, исполняющий указания Фельдмана (М.Добкин)
16.02.2008 16:11
В субботу в административном корпусе «Харьковского метрополитена» состоялась конференция работников предприятия. На ней было принято решение направить в городской совет просьбу о принятии метрополитена в коммунальную собственность, а также делегировать в Министерство транспорта и связи Украины рабочую группу для разъяснения ситуации на предприятии.
В ходе конференции руководство метрополитена подчеркнуло, что не поддерживает смену начальника подземки, а тем более назначение на пост и.о. начальника Геннадия Броншпака, являющегося топ-менеджером концерна «АВЭК».
Как отметил заместитель начальника метрополитена Сергей Почепецкий, очевидна заинтересованность концерна в назначении «своего человека» для решения конфликтных ситуаций в пользу «АВЭКа», поэтому нельзя допустить, чтобы Г.Броншпак руководил стратегическим предприятием.
Присутствовавший на конференции Харьковский городской голова Михаил Добкин отметил, что «облгосадминистрация начала кампанию против Сергея Мусеева только после того, как последний начал действовать не в интересах Александра Фельдмана». «Если бы Мусеев поставил свою подпись под разрешением на строительство новых объектов на рынке Барабашово, я думаю, никто бы его и не думал снимать», – подчеркнул городской голова. Он также заявил, что Г.Броншпак является «хорошим специалистом, но не является самостоятельным игроком, а действует в интересах Александра Фельдмана и концерна «АВЭК».
В свою очередь начальник метрополитена Сергей Мусеев призвал своих замов, руководителей различных отделов и рядовых сотрудников вне зависимости от того, кто будет руководить метро, обеспечивать нормальную работу предприятия. «В любой ситуации мы должны действовать по совести. А для нас совесть – это люди, сотни тысяч людей, которых мы ежедневно перевозим», – заявил он.
Начальник ГП «Харьковский метрополитен» также сообщил, что руководить подземкой на время отстранения его от должности должен кто-либо из его заместителей. «Каким образом Геннадий Броншпак будет управлять Харьковским метрополитеном, я не представляю. Во-первых, он не имеет доступа к государственной тайне, поэтому не имеет возможности обеспечивать нормальную работу стратегического предприятия. Во-вторых, он не имеет допуска на режимные объекты, не имеет права подписи в финансовых учреждениях и т.д.», – подчеркнул С.Мусеев.
Геннадий Броншпак во время своего выступления был подвергнут жесткой критике со стороны сотрудников метрополитена. В частности, за то, что по его приказу из административного корпуса были выдворены работники метро, кроме этого, не были допущены на рабочие места заместители начальника С.Почепецкий и М.Карамшук. Он в свою очередь заявил, что не имеет к этому никакого отношения. По его словам, приказ не пускать в здание замов Мусеева был отдан полковником Броновым «в связи со сменой руководства для того, чтобы не допустить беспорядков». Однако сами правоохранители указывали, что приказ отдал именно Броншпак.
В ответ на реплику М.Добкина о «несамостоятельности», Броншпак заявил, что вообще не знает самостоятельных людей. «Мы все работаем и живем в системе», – сказал он. Однако сказал, что теперь является сотрудником метро и конфликты между метрополитеном и «АВЭКом» намерен решать в пользу подземки.
Отметим, что рядовые сотрудники метро также не поддерживают смену руководителя. Во-первых, это дестабилизирует работу предприятия и не дает нормально работать. Кроме того, считают метрополитеновцы, назначение на пост исполняющего обязанности начальника госпредприятия выходца из структуры, конфликтующей с Харьковским метрополитеном, мягко говоря, непонятно.
На конференции присутствовало 148 делегатов от различных структурных подразделений метрополитена. Кроме того, присутствовали народные депутаты (Дмитрий Шенцев, Юлия Ковалева), ряд депутатов областного и городского советов, а также Харьковский городской голова Михаил Добкин.
Делегаты приняли решение обратиться в Харьковский горсовет с просьбой принять метрополитен в коммунальную собственность. Также был утвержден персональный состав рабочей группы, которая намерена направиться в Киев для переговоров с министром транспорта Иосифом Винским. Кроме того, было принято решение обратиться к Президенту Украины Виктору Ющенко и Премьер-министру Юлии Тимошенко с просьбой разобраться в конфликтной ситуации вокруг Харьковского метрополитена.[hr]
Отстраненный и временный начальники. Геннадий Броншпак и Сергей Мусеев на собрании трудового коллектива метро (фоторепортаж)
Временно исполняющий обязанности начальника метро Геннадий Броншпак и отстраненный от этой должности Сергей Мусеев - перед починенными. Сегодня они оба выступили на конференции трудового коллектива. Сначала Мусеев, потом Броншпак. Но перед этим слово брали заместители начальника. Они единодушно против смены руководства и будут выполнять приказы Сергея Мусеева.
На повестке дня конференции было два вопроса: «об исполнении закона «О городском электротранспорте» и «разное». Но обсуждали присутствующие в основном смену руководства метрополитена.
В зале собрались депутаты горсовета и облсовета от Партии регионов, их однопартийцы из Верховной Рады – Юлия Ковалева и Дмитрий Шенцев, мэр Харькова Михаил Добкин, руководство управления промышленности, транспорта и связи облгосадминистрации.
Приказ о назначении Геннадия Броншпака, депутата облсовета от БЮТ и председателя Наблюдательного совета концерна «АВЭК», заместители начальника метрополитена считают нелегитимным. Сергей Почепецкий, зам. по строительству, заявил, что приказ министерства транспорта и связи без мокрой печати и росписи, а к тому же с ошибками.
«У меня впечатление, что эти ошибки сделаны специально, чтобы потом сказать: а руки, вот они, разбирайтесь с базаром сами», - считает Сергей Почепецкий.
Его коллега заместитель начальника метро по эксплуатации Михаил Карамшук заявил, что выполнял и будет выполнять приказы Сергея Мусеева. Он считает назначение непонятным, ведь есть заместители начальника метро, которых можно было бы назначить временно исполняющими обязанности.
«Что касается приказа, у меня есть 156 дней законного отпуска, и я готов взять этот отпуск», - сказал Михаил Карамшук.
После замов слово взял Сергей Мусеев. Снова звучали претензии к облгосадминистрации и собственно губернатору, который не участвует в проблемах метро. Хотя полтора года назад, вспомнил Мусеев, именно Аваков поддержал его назначение. Он сообщил, что в начале следующей недели собирается в Киев, где будет добиваться встречи с Иосифом Винским, потому что у Сергея Мусеева сложилось впечатление, что комиссия минтранса (которая начала работать в метрополитене в четверг) выискивает нарушения и ей поставлена задача, найти на него «компромат».
Мэр Харькова Михаил Добкин еще категоричней. «В угоду коммерческой структуре областная власть направила все усилия против трудового коллектива», - заявил он. Городской голова сказал, что не против лично Геннадия Броншпака и знаком с ним, но Броншпак не самостоятельный человек и будет выполнять приказы народного депутата от БЮТ, почетного президента концерна «АВЭК» Александра Фельдмана.
Эти обвинения Геннадий Броншпак опроверг сразу.
«У меня нет задачи, сделать метрополитен структурным подразделение концерна «АВЭК». Я являюсь сотрудником метро», - сказал он. -
И если возникнет конфликт между, структурой, в которой я работал 12 лет, и метрополитеном, я буду действовать в интересах метро. В зале есть люди, которые меня знают, и они знают, что я, не бросаю слов на ветер».
Сегодняшнее собрание для Геннадий Броншпака было внезапным. Он просил перенести его, чтобы войти в курс дел на предприятии, рассказал он, но сотрудники не пошли навстречу. Но сегодня он услышал о проблемах в метро и увидел «сплоченный и организованный» коллектив, подчернул Броншпак.
В итоге участники конференции приняли обращение к министру транспорта и связи Иосифу Винскому, выразили ему свою обеспокоенность дезорганизацией работы сменой руководства и попросили министра озвучить свою позицию по этому поводу. Кроме того, коллектив метрополитена обратился к премьер-министру и Верховной Раде с просьбой внести изменения в закон о тендерных закупках, а также рассмотреть вопрос передачи метро из государственной в коммунальную собственность. Напоследок метрополитеновцы создали инициативную группу, которая будет заниматься проблемой компенсации проезда льготников и заключения договором с облгосадминистрацией о перевозках.
Смотрите фоторепортаж.
// 16.02.2008 15:34
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/49509.shtml
Автор: Елена Львова, Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
16.02.2008 16:11
В субботу в административном корпусе «Харьковского метрополитена» состоялась конференция работников предприятия. На ней было принято решение направить в городской совет просьбу о принятии метрополитена в коммунальную собственность, а также делегировать в Министерство транспорта и связи Украины рабочую группу для разъяснения ситуации на предприятии.
В ходе конференции руководство метрополитена подчеркнуло, что не поддерживает смену начальника подземки, а тем более назначение на пост и.о. начальника Геннадия Броншпака, являющегося топ-менеджером концерна «АВЭК».
Как отметил заместитель начальника метрополитена Сергей Почепецкий, очевидна заинтересованность концерна в назначении «своего человека» для решения конфликтных ситуаций в пользу «АВЭКа», поэтому нельзя допустить, чтобы Г.Броншпак руководил стратегическим предприятием.
Присутствовавший на конференции Харьковский городской голова Михаил Добкин отметил, что «облгосадминистрация начала кампанию против Сергея Мусеева только после того, как последний начал действовать не в интересах Александра Фельдмана». «Если бы Мусеев поставил свою подпись под разрешением на строительство новых объектов на рынке Барабашово, я думаю, никто бы его и не думал снимать», – подчеркнул городской голова. Он также заявил, что Г.Броншпак является «хорошим специалистом, но не является самостоятельным игроком, а действует в интересах Александра Фельдмана и концерна «АВЭК».
В свою очередь начальник метрополитена Сергей Мусеев призвал своих замов, руководителей различных отделов и рядовых сотрудников вне зависимости от того, кто будет руководить метро, обеспечивать нормальную работу предприятия. «В любой ситуации мы должны действовать по совести. А для нас совесть – это люди, сотни тысяч людей, которых мы ежедневно перевозим», – заявил он.
Начальник ГП «Харьковский метрополитен» также сообщил, что руководить подземкой на время отстранения его от должности должен кто-либо из его заместителей. «Каким образом Геннадий Броншпак будет управлять Харьковским метрополитеном, я не представляю. Во-первых, он не имеет доступа к государственной тайне, поэтому не имеет возможности обеспечивать нормальную работу стратегического предприятия. Во-вторых, он не имеет допуска на режимные объекты, не имеет права подписи в финансовых учреждениях и т.д.», – подчеркнул С.Мусеев.
Геннадий Броншпак во время своего выступления был подвергнут жесткой критике со стороны сотрудников метрополитена. В частности, за то, что по его приказу из административного корпуса были выдворены работники метро, кроме этого, не были допущены на рабочие места заместители начальника С.Почепецкий и М.Карамшук. Он в свою очередь заявил, что не имеет к этому никакого отношения. По его словам, приказ не пускать в здание замов Мусеева был отдан полковником Броновым «в связи со сменой руководства для того, чтобы не допустить беспорядков». Однако сами правоохранители указывали, что приказ отдал именно Броншпак.
В ответ на реплику М.Добкина о «несамостоятельности», Броншпак заявил, что вообще не знает самостоятельных людей. «Мы все работаем и живем в системе», – сказал он. Однако сказал, что теперь является сотрудником метро и конфликты между метрополитеном и «АВЭКом» намерен решать в пользу подземки.
Отметим, что рядовые сотрудники метро также не поддерживают смену руководителя. Во-первых, это дестабилизирует работу предприятия и не дает нормально работать. Кроме того, считают метрополитеновцы, назначение на пост исполняющего обязанности начальника госпредприятия выходца из структуры, конфликтующей с Харьковским метрополитеном, мягко говоря, непонятно.
На конференции присутствовало 148 делегатов от различных структурных подразделений метрополитена. Кроме того, присутствовали народные депутаты (Дмитрий Шенцев, Юлия Ковалева), ряд депутатов областного и городского советов, а также Харьковский городской голова Михаил Добкин.
Делегаты приняли решение обратиться в Харьковский горсовет с просьбой принять метрополитен в коммунальную собственность. Также был утвержден персональный состав рабочей группы, которая намерена направиться в Киев для переговоров с министром транспорта Иосифом Винским. Кроме того, было принято решение обратиться к Президенту Украины Виктору Ющенко и Премьер-министру Юлии Тимошенко с просьбой разобраться в конфликтной ситуации вокруг Харьковского метрополитена.[hr]
Отстраненный и временный начальники. Геннадий Броншпак и Сергей Мусеев на собрании трудового коллектива метро (фоторепортаж)
Временно исполняющий обязанности начальника метро Геннадий Броншпак и отстраненный от этой должности Сергей Мусеев - перед починенными. Сегодня они оба выступили на конференции трудового коллектива. Сначала Мусеев, потом Броншпак. Но перед этим слово брали заместители начальника. Они единодушно против смены руководства и будут выполнять приказы Сергея Мусеева.
На повестке дня конференции было два вопроса: «об исполнении закона «О городском электротранспорте» и «разное». Но обсуждали присутствующие в основном смену руководства метрополитена.
В зале собрались депутаты горсовета и облсовета от Партии регионов, их однопартийцы из Верховной Рады – Юлия Ковалева и Дмитрий Шенцев, мэр Харькова Михаил Добкин, руководство управления промышленности, транспорта и связи облгосадминистрации.
Приказ о назначении Геннадия Броншпака, депутата облсовета от БЮТ и председателя Наблюдательного совета концерна «АВЭК», заместители начальника метрополитена считают нелегитимным. Сергей Почепецкий, зам. по строительству, заявил, что приказ министерства транспорта и связи без мокрой печати и росписи, а к тому же с ошибками.
«У меня впечатление, что эти ошибки сделаны специально, чтобы потом сказать: а руки, вот они, разбирайтесь с базаром сами», - считает Сергей Почепецкий.
Его коллега заместитель начальника метро по эксплуатации Михаил Карамшук заявил, что выполнял и будет выполнять приказы Сергея Мусеева. Он считает назначение непонятным, ведь есть заместители начальника метро, которых можно было бы назначить временно исполняющими обязанности.
«Что касается приказа, у меня есть 156 дней законного отпуска, и я готов взять этот отпуск», - сказал Михаил Карамшук.
После замов слово взял Сергей Мусеев. Снова звучали претензии к облгосадминистрации и собственно губернатору, который не участвует в проблемах метро. Хотя полтора года назад, вспомнил Мусеев, именно Аваков поддержал его назначение. Он сообщил, что в начале следующей недели собирается в Киев, где будет добиваться встречи с Иосифом Винским, потому что у Сергея Мусеева сложилось впечатление, что комиссия минтранса (которая начала работать в метрополитене в четверг) выискивает нарушения и ей поставлена задача, найти на него «компромат».
Мэр Харькова Михаил Добкин еще категоричней. «В угоду коммерческой структуре областная власть направила все усилия против трудового коллектива», - заявил он. Городской голова сказал, что не против лично Геннадия Броншпака и знаком с ним, но Броншпак не самостоятельный человек и будет выполнять приказы народного депутата от БЮТ, почетного президента концерна «АВЭК» Александра Фельдмана.
Эти обвинения Геннадий Броншпак опроверг сразу.
«У меня нет задачи, сделать метрополитен структурным подразделение концерна «АВЭК». Я являюсь сотрудником метро», - сказал он. -
И если возникнет конфликт между, структурой, в которой я работал 12 лет, и метрополитеном, я буду действовать в интересах метро. В зале есть люди, которые меня знают, и они знают, что я, не бросаю слов на ветер».
Сегодняшнее собрание для Геннадий Броншпака было внезапным. Он просил перенести его, чтобы войти в курс дел на предприятии, рассказал он, но сотрудники не пошли навстречу. Но сегодня он услышал о проблемах в метро и увидел «сплоченный и организованный» коллектив, подчернул Броншпак.
В итоге участники конференции приняли обращение к министру транспорта и связи Иосифу Винскому, выразили ему свою обеспокоенность дезорганизацией работы сменой руководства и попросили министра озвучить свою позицию по этому поводу. Кроме того, коллектив метрополитена обратился к премьер-министру и Верховной Раде с просьбой внести изменения в закон о тендерных закупках, а также рассмотреть вопрос передачи метро из государственной в коммунальную собственность. Напоследок метрополитеновцы создали инициативную группу, которая будет заниматься проблемой компенсации проезда льготников и заключения договором с облгосадминистрацией о перевозках.
Смотрите фоторепортаж.
// 16.02.2008 15:34
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/49509.shtml
Автор: Елена Львова, Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Реклама в метро Харькова
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4735
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4735
kitponiS, женились бы, БАРИН!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Странные наклонности. Харьковские власти не могут определиться, кто станет контролировать убыточный метрополитен
27 февраля депутаты горсовета планируют дать предварительное согласие на прием в коммунальную собственность госпредприятия «Харьковский метрополитен». А вся процедура передачи, затеянная руководством областного центра, может быть завершена в следующем году, если свое добро дадут профильные министерства. Мэр Михаил Добкин уверяет, что после этого финансирование убыточной подземки может значительно улучшиться, поскольку в городе будут оставаться деньги, полученные за счет непрофильной деятельности ГП. Впрочем, не исключено, что больше всего местных функционеров интересует земля, переданная метрополитену в постоянное пользование, а также бойкие места вокруг станций.
Обиженные государством
О своем желании заполучить ГП «Харьковский метрополитен» в коммунальную собственность мэр областного центра Михаил Добкин заявлял еще два года назад. По его мнению, государство из рук вон плохо финансирует подземку: не выделяет денег на строительство новых станций, не компенсирует проезд льготников, да еще и забирает львиную долю средств, полученных за размещение рекламы и аренду площадей. «Мы имеем транспортную сеть, которой фактически не можем управлять», — сетует директор департамента транспорта и связи мэрии Евгений Водовозов, подчеркивая, что сейчас горсовет в состоянии предоставить предприятию только льготы, а субвенций из госбюджета недостаточно для развития предприятия. В пользу передачи чиновники приводят пример КП «Горэлектротранс». «Мы смогли обновить подвижной состав, приобретя более ста троллейбусов и трамваев. Такая же ситуация будет с метрополитеном, если он перейдет в коммунальную собственность», — заверила «ДС» директор департамента бюджета и финансов Татьяна Таукешева
Еще одно обязательство, которое готов взять на себя муниципалитет, — финансирование строительства новых станций. Местные функционеры говорят, что город уже давно вкладывает в прокладку подземки намного больше, чем государство и область вместе взятые. Начальник Дирекции строительства метрополитена Анатолий Кравчук констатирует, что с 2005 по 2007 гг. из госказны было выделено 72 млн грн., из бюджета Харькова — около 90 млн грн., а область денег вообще не давала. Агитирует за передачу объекта в коммунальную собственность и председатель облсовета Василий Салыгин. «Город как субъект хозяйствования может размещать облигации, брать кредиты», — уточнил он. К тому же смена формы собственности не исключает дальнейшего финансирования предприятия из госказны. «Государственная программа развития метрополитена предусматривает его финансирование из бюджета страны вне зависимости от формы собственности предприятия», — пояснил Евгений Водовозов.
Ссора затянулась
Начальник ГП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев также выступает за переход под крыло мэрии, не скупясь на комплименты инициатору этой идеи — градоначальнику. Впрочем, его позиция легко объяснима: губернатор Арсен Аваков настойчиво добивается отставки Сергея Мусеева, дабы освободить его должность для председателя наблюдательного совета концерна «АВЭК и К», подконтрольного нардепу Александру Фельдману, Геннадия Броншпака. И, похоже, этот раунд г-н Аваков выиграл. В четверг приказом министра транспорта и связи Иосифа Винского Сергей Мусеев временно (до 21 февраля — срока окончания комплексной министерской проверки) отстранен от исполнения обязанностей начальника харьковского метрополитена, а на его место назначен г-н Броншпак.
Опальный руководитель подземки утверждает, что глава региона отстаивает бизнес-интересы компании, которая активно возводит торговые объекты между станциями «Имени академика Барабашова» и «Имени академика Павлова». В мэрии обвиняют коммерсантов в том, что на данном участке просел тоннель, разрушилась дренажная система, и после передачи подземки в коммунальную собственность обещают навести порядок со строительством в районе метро. «На сегодняшний день город не может влиять на работы, которые ведутся возле станций», — акцентирует Евгений Водовозов, объясняя, что земля передана госпредприятию в постоянное пользование. Данный конфликт далеко не первый между депутатом от БЮТ Александром Фельдманом и «сине-белым» руководством Харькова. На протяжении последнего года горсовет периодически отменял решения народных избранников предыдущей каденции о выделении участков концерну «АВЭК».
Намек на подорожание
С переходом метро в коммунальную собственность, вероятнее всего, следует ожидать повышения стоимости проезда. Сергей Мусеев давно дает понять, что этого не избежать. «Чтобы перевезти одного пассажира, метрополитен сегодня тратит 1,5 грн. При этом 70% граждан платят по 75 коп., а 30% — это льготники», — говорит он. Первый заместитель начальника ГП «Харьковский метрополитен» Михаил Пилипчук добавил, что в прошлом году убытки подземки составили 10 млн грн. Выходит, что власти областного центра либо лукавят, либо сознательно борются за право получить контроль над нерентабельным бизнесом.
[Елена Доспехова]
27 февраля депутаты горсовета планируют дать предварительное согласие на прием в коммунальную собственность госпредприятия «Харьковский метрополитен». А вся процедура передачи, затеянная руководством областного центра, может быть завершена в следующем году, если свое добро дадут профильные министерства. Мэр Михаил Добкин уверяет, что после этого финансирование убыточной подземки может значительно улучшиться, поскольку в городе будут оставаться деньги, полученные за счет непрофильной деятельности ГП. Впрочем, не исключено, что больше всего местных функционеров интересует земля, переданная метрополитену в постоянное пользование, а также бойкие места вокруг станций.
Обиженные государством
О своем желании заполучить ГП «Харьковский метрополитен» в коммунальную собственность мэр областного центра Михаил Добкин заявлял еще два года назад. По его мнению, государство из рук вон плохо финансирует подземку: не выделяет денег на строительство новых станций, не компенсирует проезд льготников, да еще и забирает львиную долю средств, полученных за размещение рекламы и аренду площадей. «Мы имеем транспортную сеть, которой фактически не можем управлять», — сетует директор департамента транспорта и связи мэрии Евгений Водовозов, подчеркивая, что сейчас горсовет в состоянии предоставить предприятию только льготы, а субвенций из госбюджета недостаточно для развития предприятия. В пользу передачи чиновники приводят пример КП «Горэлектротранс». «Мы смогли обновить подвижной состав, приобретя более ста троллейбусов и трамваев. Такая же ситуация будет с метрополитеном, если он перейдет в коммунальную собственность», — заверила «ДС» директор департамента бюджета и финансов Татьяна Таукешева
Еще одно обязательство, которое готов взять на себя муниципалитет, — финансирование строительства новых станций. Местные функционеры говорят, что город уже давно вкладывает в прокладку подземки намного больше, чем государство и область вместе взятые. Начальник Дирекции строительства метрополитена Анатолий Кравчук констатирует, что с 2005 по 2007 гг. из госказны было выделено 72 млн грн., из бюджета Харькова — около 90 млн грн., а область денег вообще не давала. Агитирует за передачу объекта в коммунальную собственность и председатель облсовета Василий Салыгин. «Город как субъект хозяйствования может размещать облигации, брать кредиты», — уточнил он. К тому же смена формы собственности не исключает дальнейшего финансирования предприятия из госказны. «Государственная программа развития метрополитена предусматривает его финансирование из бюджета страны вне зависимости от формы собственности предприятия», — пояснил Евгений Водовозов.
Ссора затянулась
Начальник ГП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев также выступает за переход под крыло мэрии, не скупясь на комплименты инициатору этой идеи — градоначальнику. Впрочем, его позиция легко объяснима: губернатор Арсен Аваков настойчиво добивается отставки Сергея Мусеева, дабы освободить его должность для председателя наблюдательного совета концерна «АВЭК и К», подконтрольного нардепу Александру Фельдману, Геннадия Броншпака. И, похоже, этот раунд г-н Аваков выиграл. В четверг приказом министра транспорта и связи Иосифа Винского Сергей Мусеев временно (до 21 февраля — срока окончания комплексной министерской проверки) отстранен от исполнения обязанностей начальника харьковского метрополитена, а на его место назначен г-н Броншпак.
Опальный руководитель подземки утверждает, что глава региона отстаивает бизнес-интересы компании, которая активно возводит торговые объекты между станциями «Имени академика Барабашова» и «Имени академика Павлова». В мэрии обвиняют коммерсантов в том, что на данном участке просел тоннель, разрушилась дренажная система, и после передачи подземки в коммунальную собственность обещают навести порядок со строительством в районе метро. «На сегодняшний день город не может влиять на работы, которые ведутся возле станций», — акцентирует Евгений Водовозов, объясняя, что земля передана госпредприятию в постоянное пользование. Данный конфликт далеко не первый между депутатом от БЮТ Александром Фельдманом и «сине-белым» руководством Харькова. На протяжении последнего года горсовет периодически отменял решения народных избранников предыдущей каденции о выделении участков концерну «АВЭК».
Намек на подорожание
С переходом метро в коммунальную собственность, вероятнее всего, следует ожидать повышения стоимости проезда. Сергей Мусеев давно дает понять, что этого не избежать. «Чтобы перевезти одного пассажира, метрополитен сегодня тратит 1,5 грн. При этом 70% граждан платят по 75 коп., а 30% — это льготники», — говорит он. Первый заместитель начальника ГП «Харьковский метрополитен» Михаил Пилипчук добавил, что в прошлом году убытки подземки составили 10 млн грн. Выходит, что власти областного центра либо лукавят, либо сознательно борются за право получить контроль над нерентабельным бизнесом.
[Елена Доспехова]
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Фельдман вважає, що «Харківський метрополітен» не можна передавати місту до 2012 року
proUA / 18.02.2008 16:05
Народний депутат (БЮТ) Олександр Фельдман вважає, що передавати «Харківський метрополітен» у комунальну власність міста недоцільно до 2012 року, повідомляють «Подробиці».
Зокрема, Фельдман зазначає, що у «передачі метро місту» є як свої «плюси», так і очевидні «мінуси», яких на сьогодні може виявитися більше.
По-перше, відзначає народний депутат, сьогодні підприємство є залежним від субвенцій і фінансової підтримки Міністерства транспорту, а економіка міста є неефективною, тобто нестійкою, залежною від позик і субвенцій, такою, що не має надійних самостійних доходів.
«По-друге, в 2012 році Україна і Харків прийматимуть ЄВРО-2012. Під цей проект виділятимуться солідні бюджетні інвестиції з центру, крім того, фінансуватимуться державні транспортні програми. У міста не вистачить грошей навіть на самостійну добудову вже закладених нових станцій», - мовиться в повідомленні.
По-третє, підкреслює Фельдман, ніхто не прораховував реальну ціну цього питання для міста. Оскільки, окрім підвищення вартості проїзду, у міста немає на сьогодні інших можливостей поліпшити фінансування метро. Також, відзначив він, розцінки на проїзд у метрополітені можуть різко змінитися і при зміні власника.
По-четверте, зауважує депутат, є побоювання, що метрополітен під тиском міської влади ухвалить рішення про відмову від багатьох об’єктів нерухомості (аж до центрального офісу, з якого добровільно погодиться виїхати на околиці). Майновий комплекс метрополітену під тиском нинішньої міськради може бути роздрібнений і частково приватизований.
«Є ще велике питання - хто займатиметься самою «передачею», тобто оцінюватиме майно, описуватиме, передаватиме і прийматиме, скільки коштуватимуть послуги подібної організації, з якої кишені платитимуться ці гроші», - мовиться в повідомленні.
На думку Фельдмана, якщо проаналізувати ситуацію, стає очевидно, що реальні передумови для передачі «Харківського метрополітену» можуть з’явитися тільки до 2012 року. Доти, вважає він, мають бути здійснені всі «будівництва ЄВРО-2012», реалізовані бюджетні інфраструктурні проекти, проведені реформа місцевого самоврядування, адміністративна реформа, відбутися вибори всіх рівнів.
«Спочатку потрібно зняти всі «мінуси», а лише потім думати про передачу метрополітену місту. Такі рішення не повинні ухвалюватися кулуарно. Не можна ухвалювати важливі загальноміські рішення тільки для того, щоб мерія могла ставити лояльних до себе керівників і робити сьогодні з підприємством усе, що заманеться», - вважає Фельдман.
proUA / 18.02.2008 16:05
Народний депутат (БЮТ) Олександр Фельдман вважає, що передавати «Харківський метрополітен» у комунальну власність міста недоцільно до 2012 року, повідомляють «Подробиці».
Зокрема, Фельдман зазначає, що у «передачі метро місту» є як свої «плюси», так і очевидні «мінуси», яких на сьогодні може виявитися більше.
По-перше, відзначає народний депутат, сьогодні підприємство є залежним від субвенцій і фінансової підтримки Міністерства транспорту, а економіка міста є неефективною, тобто нестійкою, залежною від позик і субвенцій, такою, що не має надійних самостійних доходів.
«По-друге, в 2012 році Україна і Харків прийматимуть ЄВРО-2012. Під цей проект виділятимуться солідні бюджетні інвестиції з центру, крім того, фінансуватимуться державні транспортні програми. У міста не вистачить грошей навіть на самостійну добудову вже закладених нових станцій», - мовиться в повідомленні.
По-третє, підкреслює Фельдман, ніхто не прораховував реальну ціну цього питання для міста. Оскільки, окрім підвищення вартості проїзду, у міста немає на сьогодні інших можливостей поліпшити фінансування метро. Також, відзначив він, розцінки на проїзд у метрополітені можуть різко змінитися і при зміні власника.
По-четверте, зауважує депутат, є побоювання, що метрополітен під тиском міської влади ухвалить рішення про відмову від багатьох об’єктів нерухомості (аж до центрального офісу, з якого добровільно погодиться виїхати на околиці). Майновий комплекс метрополітену під тиском нинішньої міськради може бути роздрібнений і частково приватизований.
«Є ще велике питання - хто займатиметься самою «передачею», тобто оцінюватиме майно, описуватиме, передаватиме і прийматиме, скільки коштуватимуть послуги подібної організації, з якої кишені платитимуться ці гроші», - мовиться в повідомленні.
На думку Фельдмана, якщо проаналізувати ситуацію, стає очевидно, що реальні передумови для передачі «Харківського метрополітену» можуть з’явитися тільки до 2012 року. Доти, вважає він, мають бути здійснені всі «будівництва ЄВРО-2012», реалізовані бюджетні інфраструктурні проекти, проведені реформа місцевого самоврядування, адміністративна реформа, відбутися вибори всіх рівнів.
«Спочатку потрібно зняти всі «мінуси», а лише потім думати про передачу метрополітену місту. Такі рішення не повинні ухвалюватися кулуарно. Не можна ухвалювати важливі загальноміські рішення тільки для того, щоб мерія могла ставити лояльних до себе керівників і робити сьогодні з підприємством усе, що заманеться», - вважає Фельдман.
[20.02.2008] 37 працівників метрополітену просять вважати їх підписи на підтримку Мусєєва недійсними, а машиністи Московського депо заявляють про можливе поновлення голодовки
http://www.kharkivoda.gov.ua/news.php?news=6945
Виконуючий обов'язки начальника ДП "Харківський метрополітен" Геннадій Броншпак передав першому заступникові голови облдержадміністрації Володимиру Бабаєву заяви працівників метрополітену, в яких йдеться про тиск на них з боку усуненого з посади начальника Сергія Мусєєва. Крім того, Геннадій Броншпак доповів Володимиру Бабаєву про дії Сергія Мусєєва, які приводять до дестабілізації роботи всього підприємства.
За словами виконуючого обов'язки ДП "Харківський метрополітен" Геннадія Броншпака, 19.02.2008 року Міністерство транспорту направило заяви в Генеральну прокуратуру і Міністерство внутрішніх справ України по фактах порушень Сергієм Мусєєвим наказів міністерства, статуту підприємства і чинного законодавства.
Крім того, Геннадій Броншпак акцентував увагу першого заступника голови облдержадміністрації на тій обставині, що Сергій Мусєєв 18 лютого 2008 року видав наказ №89, яким спробував відмінити всі розпорядження по ДП "Харківський метрополітен", віддані Геннадієм Броншпаком. Цим наказом Сергій Мусєєв фактично відмінив і створення примірювальної комісії з питань машиністів Харківського метрополітену, що голодували на площі Свободи.
Виконуючий обов'язки начальника ДП "Харківський метрополітен" передав Володимиру Бабаєву заяву машиністів Московського депо, під якою стоять підписи більше 80 співробітників Московського депо. У своїй заяві машиністи депо попереджають, що у випадку, якщо примірювальна комісія не відновить роботу, якщо не будуть відновлені звільнені машиністи і якщо Сергій Мусєєв приступить до обов'язків начальника метрополітену, акція протесту у вигляді голодування машиністів буде відновлена. Машиністи Московського депо заявляють, що до акції підключаться і машиністи, що працюють сьогодні.
"Враховуючи ту обставину, що в трудовому конфлікті беруть участь близько 80% машиністів Московського депо, - сказав Геннадій Броншпак, - робота метрополітену, у разі відновлення акції, може бути паралізована повністю".
Виконуючий обов'язки ДП "Харківський метрополітен" передав першому заступникові голови облдержадміністрації Володимиру Бабаєву і ряд інших документів, які свідчать про дестабілізацію роботи метрополітену діями Сергія Мусєєва. Зокрема, Геннадій Броншпак надав Володимиру Бабаєву копію заяви тридцяти семи працівників метрополітену, які стверджують, що їх "16.02.2008 року у приказному порядку по вказівці Карамшука, під загрозою звільнення, <…> примусили поставити свої підписи на підтримку Мусєєва і вибірково направили в робочий час до 12-00 в Управління Харківського метрополітену без пояснення причин на якісь збори". Всі 37 чоловік в заяві на ім'я Міністра транспорту України просять вважати їх підписи на підтримку Мусєєва недійсними.
Що стосується ухвали у справі №2-1727/08/10, виданої Київським райсудом м. Харкова, то Постановою начальника Ленінського відділу ДВС від 20.02.2008 року постанова про відкриття виконавчого провадження по забезпеченню ухвали Київського райсуду скасована.
Як відзначив, вислухавши доводи виконуючого обов'язки начальника ДП "Харківський метрополітен" Геннадія Броншпака, перший заступник керівника області Володимир Бабаєв, Броншпак зобов'язаний виконувати свої функції, покладені на нього Міністерством транспорту України. З свого боку обласна виконавча влада сьогодні ж безпосередньо працюватиме з Міністерством транспорту для негайного вирішення питання стабільності роботи Харківського метрополітену і забезпечення повної безпеки перевезень пасажирів.
http://www.kharkivoda.gov.ua/news.php?news=6945
Виконуючий обов'язки начальника ДП "Харківський метрополітен" Геннадій Броншпак передав першому заступникові голови облдержадміністрації Володимиру Бабаєву заяви працівників метрополітену, в яких йдеться про тиск на них з боку усуненого з посади начальника Сергія Мусєєва. Крім того, Геннадій Броншпак доповів Володимиру Бабаєву про дії Сергія Мусєєва, які приводять до дестабілізації роботи всього підприємства.
За словами виконуючого обов'язки ДП "Харківський метрополітен" Геннадія Броншпака, 19.02.2008 року Міністерство транспорту направило заяви в Генеральну прокуратуру і Міністерство внутрішніх справ України по фактах порушень Сергієм Мусєєвим наказів міністерства, статуту підприємства і чинного законодавства.
Крім того, Геннадій Броншпак акцентував увагу першого заступника голови облдержадміністрації на тій обставині, що Сергій Мусєєв 18 лютого 2008 року видав наказ №89, яким спробував відмінити всі розпорядження по ДП "Харківський метрополітен", віддані Геннадієм Броншпаком. Цим наказом Сергій Мусєєв фактично відмінив і створення примірювальної комісії з питань машиністів Харківського метрополітену, що голодували на площі Свободи.
Виконуючий обов'язки начальника ДП "Харківський метрополітен" передав Володимиру Бабаєву заяву машиністів Московського депо, під якою стоять підписи більше 80 співробітників Московського депо. У своїй заяві машиністи депо попереджають, що у випадку, якщо примірювальна комісія не відновить роботу, якщо не будуть відновлені звільнені машиністи і якщо Сергій Мусєєв приступить до обов'язків начальника метрополітену, акція протесту у вигляді голодування машиністів буде відновлена. Машиністи Московського депо заявляють, що до акції підключаться і машиністи, що працюють сьогодні.
"Враховуючи ту обставину, що в трудовому конфлікті беруть участь близько 80% машиністів Московського депо, - сказав Геннадій Броншпак, - робота метрополітену, у разі відновлення акції, може бути паралізована повністю".
Виконуючий обов'язки ДП "Харківський метрополітен" передав першому заступникові голови облдержадміністрації Володимиру Бабаєву і ряд інших документів, які свідчать про дестабілізацію роботи метрополітену діями Сергія Мусєєва. Зокрема, Геннадій Броншпак надав Володимиру Бабаєву копію заяви тридцяти семи працівників метрополітену, які стверджують, що їх "16.02.2008 року у приказному порядку по вказівці Карамшука, під загрозою звільнення, <…> примусили поставити свої підписи на підтримку Мусєєва і вибірково направили в робочий час до 12-00 в Управління Харківського метрополітену без пояснення причин на якісь збори". Всі 37 чоловік в заяві на ім'я Міністра транспорту України просять вважати їх підписи на підтримку Мусєєва недійсними.
Що стосується ухвали у справі №2-1727/08/10, виданої Київським райсудом м. Харкова, то Постановою начальника Ленінського відділу ДВС від 20.02.2008 року постанова про відкриття виконавчого провадження по забезпеченню ухвали Київського райсуду скасована.
Як відзначив, вислухавши доводи виконуючого обов'язки начальника ДП "Харківський метрополітен" Геннадія Броншпака, перший заступник керівника області Володимир Бабаєв, Броншпак зобов'язаний виконувати свої функції, покладені на нього Міністерством транспорту України. З свого боку обласна виконавча влада сьогодні ж безпосередньо працюватиме з Міністерством транспорту для негайного вирішення питання стабільності роботи Харківського метрополітену і забезпечення повної безпеки перевезень пасажирів.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
http://i009.radikal.ru/0802/3a/b9ed3c2cb73e.jpgeuhome писал(а): По вышеприведенной ссылке - фоторепортаж.
ИМХО, вот это - самая примечательная фотография до:
и после обработки:
Вот так выглядит задел под ответвление на Восточную Салтовку по первому пути.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
[25.02.2008 22:13]
Машиністи метро готові оголосити страйк
Харків. 25 лютого. УНІАН. Начальник відділення Національної служби посередництва та примирення у Харківській області Ольга ЗУЄВА вважає, що всі засоби впливу та спроби домовитися з машиністами, які беруть участь в акції протесту проти дій усуненого наказом Міністра транспорту України керівника ДП «Харківський метрополітен» Сергія МУСЄЄВА, вичерпані.
Як передає кореспондент УНІАН, про це повідомляє сайт Харківської облдержадміністрації.
Як заявили сьогодні представники голодуючих машиністів, їхнє терпіння урвалося. Вони розуміють, що оголошувати страйк машиністів – це порушення чинного законодавства України, але більшість машиністів Московського та Салтівського депо готові на крайні заходи. «Ми не бачимо іншого способу бути почутими з боку керівництва метрополітену», - наголосив учасник акції протесту, машиніст 1-го класу із 25-річним стажем Олег АНІСТРАТЕНКО.
За словами дружини одного з госпіталізованих машиністів Алли ЧИЖОВОЇ, сім’ї та друзі машиністів цілком підтримують їхні вимоги щодо негайного звільнення С.МУСЄЄВА з посади начальника Харківського метрополітену. У відстоюванні своїх прав та вимог дружини голодуючих машиністів та машиністи, які підтримують своїх колег, але продовжують виконувати свої професійні обов’язки, готові пішим маршем йти у Київ або оголосити про страйк.
Втім, як вважає О.ЗУЄВА, такі дії повністю паралізують роботу Харківського метрополітену та неминуче призведуть до повної зупинки роботи всіх ліній метрополітену. За її словами ситуація з розв’язанням трудового спору між машиністами та керівництвом Харківського метрополітену зайшла майже у глухий кут при повній бездіяльності C.МУСЄЄВА. Крім того, О.ЗУЄВА повідомила, що саме вона ініціювала огляд голодуючих машиністів фахівцями обласної клінічної лікарні.
«На жаль, в Україні немає жодного нормативного акту, який би регламентував таку акцію протесту, як голодування. Тому ми звернулися до міжнародного права, а саме Мальтійської декларації по відношенню до тих, хто оголосив голодування. Базуючись на положеннях цього міжнародного акту, я ініціювала медичне обстеження голодуючих, які вранці поскаржилися мені на погіршення стану здоров’я. Результатом обстеження стала госпіталізація всіх шести учасників акції протесту», - наголосила О.ЗУЄВА.
постiйна адреса статтi:
http://kharkiv.unian.net/ukr/detail/187140
Машиністи метро готові оголосити страйк
Харків. 25 лютого. УНІАН. Начальник відділення Національної служби посередництва та примирення у Харківській області Ольга ЗУЄВА вважає, що всі засоби впливу та спроби домовитися з машиністами, які беруть участь в акції протесту проти дій усуненого наказом Міністра транспорту України керівника ДП «Харківський метрополітен» Сергія МУСЄЄВА, вичерпані.
Як передає кореспондент УНІАН, про це повідомляє сайт Харківської облдержадміністрації.
Як заявили сьогодні представники голодуючих машиністів, їхнє терпіння урвалося. Вони розуміють, що оголошувати страйк машиністів – це порушення чинного законодавства України, але більшість машиністів Московського та Салтівського депо готові на крайні заходи. «Ми не бачимо іншого способу бути почутими з боку керівництва метрополітену», - наголосив учасник акції протесту, машиніст 1-го класу із 25-річним стажем Олег АНІСТРАТЕНКО.
За словами дружини одного з госпіталізованих машиністів Алли ЧИЖОВОЇ, сім’ї та друзі машиністів цілком підтримують їхні вимоги щодо негайного звільнення С.МУСЄЄВА з посади начальника Харківського метрополітену. У відстоюванні своїх прав та вимог дружини голодуючих машиністів та машиністи, які підтримують своїх колег, але продовжують виконувати свої професійні обов’язки, готові пішим маршем йти у Київ або оголосити про страйк.
Втім, як вважає О.ЗУЄВА, такі дії повністю паралізують роботу Харківського метрополітену та неминуче призведуть до повної зупинки роботи всіх ліній метрополітену. За її словами ситуація з розв’язанням трудового спору між машиністами та керівництвом Харківського метрополітену зайшла майже у глухий кут при повній бездіяльності C.МУСЄЄВА. Крім того, О.ЗУЄВА повідомила, що саме вона ініціювала огляд голодуючих машиністів фахівцями обласної клінічної лікарні.
«На жаль, в Україні немає жодного нормативного акту, який би регламентував таку акцію протесту, як голодування. Тому ми звернулися до міжнародного права, а саме Мальтійської декларації по відношенню до тих, хто оголосив голодування. Базуючись на положеннях цього міжнародного акту, я ініціювала медичне обстеження голодуючих, які вранці поскаржилися мені на погіршення стану здоров’я. Результатом обстеження стала госпіталізація всіх шести учасників акції протесту», - наголосила О.ЗУЄВА.
постiйна адреса статтi:
http://kharkiv.unian.net/ukr/detail/187140
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
28.02.08 // 14:50
Вінський визнав зловживання Мусеєва у метрополітені Харкова
Комісія Міністерства транспорту і зв'язку вже підготувала акт перевірки ДП "Харківський метрополітен". Про це 27 лютого повідомив журналістам у Києві міністр транспорту і зв'язку України Йосип Вінський.
За його словами, з актом зараз ознайомлюється начальник метрополітену, який має на це за законом 5 днів. "28 лютого ці 5 днів закінчуються, і, як тільки я отримаю документи, буде прийнято рішення", - заявив Вінський.
Вінський також повідомив, що в акті "є позиції, пов'язані з незаконним відчуженням майна метрополітену". Окрім цього, міністр зазначив, що у харківському метрополітені за результатами 2007 р. склалася найгірша фінансова ситуація і зафіксовано найбільші збитки серед метрополітенів України, передають «Подробности».
Вінський визнав зловживання Мусеєва у метрополітені Харкова
Комісія Міністерства транспорту і зв'язку вже підготувала акт перевірки ДП "Харківський метрополітен". Про це 27 лютого повідомив журналістам у Києві міністр транспорту і зв'язку України Йосип Вінський.
За його словами, з актом зараз ознайомлюється начальник метрополітену, який має на це за законом 5 днів. "28 лютого ці 5 днів закінчуються, і, як тільки я отримаю документи, буде прийнято рішення", - заявив Вінський.
Вінський також повідомив, що в акті "є позиції, пов'язані з незаконним відчуженням майна метрополітену". Окрім цього, міністр зазначив, що у харківському метрополітені за результатами 2007 р. склалася найгірша фінансова ситуація і зафіксовано найбільші збитки серед метрополітенів України, передають «Подробности».