Официальный сайт Киевского метрополитена

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Всё-таки прав и FerrariF1racing, и kukudu.

На непродолжительный период (~1 день) ссылки "ЗМІ про метрополітен" исчезали.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Вчера глянул, опять есть.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

Людиииииии, может у когото есть (остались) материалы старого сайта сохраненого, жестоко нужны!!
Когда увидел новый сайт, стало не по себе....... :cry:
Особенно нужа таблица там где СТАРАЯ перспектива розвитку!!!!!!
Если что маякните...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

http://web.archive.org/web/*/http://metro.kiev.ua только тут похоже не все.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

У Коржика должны быть, но боюсь он не ответит
Сто грамм - не "стоп-кран"!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Особенно нужна таблица там где СТАРАЯ перспектива развития!


Вот оно, сохраненное по состоянию на 16-07-2003
Перспектива развития метрополитена
Перспективная схема линий Киевского метро и список участков, которые планируется пустить в эксплуатацию до 2010 г.

Изображение
Перспективная схема линий Киевского метрополитена

Участки, которые планируется пустить в эксплуатацию до 2010 г.:
Святошинско-Броварская линия:

Второй выход на станции "Дарница". Одновременно со строительством выхода предполагается осуществить благоустройство подходов к станции, автобусных остановок. В настоящее время проектируется.

Второй выход на станции "Вокзальная". С пуском Подольско-Вигуровской линии второй выход станет элементом пересадочного узла. В настоящее время проектируется.

Куреневско-Красноармейская линия:

Участок ст. "Лыбедская" - ст. "Выставочный центр". Участок мелкого заложения пройдет вдоль бульвара Дружбы Народов, проспекта 40-летия Октября, улицы Васильковской, проспекта Академика Глушкова (длина - 6,1 км, кол-во станций - 4). В настоящее время проектируется. Новые станции вблизи Московской, Голосеевской, Амурской площадей и Экспоцентра Украины будут обслуживать жилые массивы Голосеевского района.

Сырецко-Печерская линия:

Участок ст. "Дорогожичи" - ст. "Сырецкая". Участок глубокого заложения проходит вдоль улицы Щусева (длина - 1,6 км, кол-во станций - 1). В настоящее время строится. Новая станция "Сырецкая" будет размещена на пересечении улицы Щусева с северным полукольцом железной дороги вблизи остановочного пункта "Сырец". В районе остановочного пункта "Сырец" планируется строительство станции пригородного сообщения, которая в комплексе со станцией метро образует пересадочный узел.

Участок ст. "Сырецкая" - ст. "Виноградарь". Участок мелкого заложения пройдет по трассе ул. Щусева - ул. Межевая - просп. "Правды" (длина - 4,0 км, кол-во станций - 2). В настоящее время проектируется. На участке планируется строительство электродепо "Виноградарь".

Станция "Львовская брама". В настоящее время строится. Выход станции будет размещен на Львовской площади.

Участок ст. "Харьковская" - ст. "Харьковская площадь". Участок мелкого заложения пройдет вдоль проспекта М. Бажана до Харьковской площади (длина - 2,5 км, кол-во станций - 1). В настоящее время проектируется. На территории промзоны Министерства обороны Украины планируется строительство электродепо "Харьковское".

Подольско-Вигуровская линия:

Участок ст. "Глубочицкая" - ст. "Вокзальная". Участок глубокого заложения пройдет от железнодорожного вокзала (пересадочный узел со станцией "Вокзальная" Святошинско-Броварской линии) через площадь Победы вдоль улицы Златоустовской до Лукьяновской площади (пересадочный узел со станцией "Лукьяновская" Сырецко-Печерской линии), (длина - 2,5 км, кол-во станций - 3). В настоящее время проектируется.

Левобережная линия:

Участок ст. "Ул. Милославская" - ст. "Левобережная". Наземный участок пройдет от улицы Милославской на месте трассы скоростного трамвая, которая будет переоборудована, до Радужного массива и далее вдоль полотна железной дороги до ст. "Левобережная" Святошинско-Броварской линии (длина - 10,5 км, кол-во станций - 8). Будут построены пересадочные узлы со Святошинско-Броварской (ст. "Левобережная") и Подольско-Вигуровской линиями. В настоящее время участок проектируется.

© КП "Киевский метрополитен", 2001-2003
И вот еще, по состоянию на 27-01-2005
Последние новости сайта

28.07.2005 За словами начальника метрополітену Миколи Шавловського, до кінця року буде відкрито другий вихід на станції „Лісова”. Зараз тут ведуться роботи з прокладання об’їзної дороги через Броварське шосе, а незабаром розпочнеться будівництво тунелю. До середини наступного року буде готовий проект побудови другого виходу на станції „Вокзальній”.

19.07.2005 Як повідомив начальник метрополітену Микола Шавловський, у 2006 році будуть введені в дію дві станції Сирецько-Печерської лінії — „Вирлиця” і „Червоний хутір”, а вже наприкінці 2007 року запрацюють три станції Куренівсько-Червоноармійської лінії — „Деміївська”, „Голосіївська” і „Васильківська”. Нині ведуться прохідницькі роботи до „Голосіївської” з використанням нового сучасного щита для прокладання тунелів, який щомісяця проходить 250-300 метрів. В цілому ж, ця лінія поповниться шістьма станціями і подовжиться на 7,6 км від станції „Либідська” до житлового масиву Теремки
Последний раз редактировалось AMY 02 май 2008, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

На вебархиве сохранился один из дизайнов схемы метро образца 2002 г. В вагонах подобного я не помню

Изображение

Второй вариант схемы есть в сообщении выше
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Особенно нужна таблица там где СТАРАЯ перспектива развития!


Вот здесь можно посмотреть... Как не выполнялись планы — табличка внизу
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

kitponiS, женились бы, БАРИН!

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Оно было ещё на старом, красный хутор добавили тока. На Яндексе удобней есть http://maps.yandex.ru/metro.xml?mapID=1600

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А время проезда получается разное! Сравните сами: на http://www.metro.kiev.ua/ua/about/lines ... ng_passage от "Черниговской" до "Крещатика" - 13 минут и 30 секунд, а на http://maps.yandex.ru/metro.xml?mapID=1600 - приблизительно 13 минут.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Это очень принципиально!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А 13.5 минут, и ~13 минут - это не одно и то же?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

оффтоп конечно, но занятно:
http://www.tcl.fr/index.asp?page=itineraire&etape=1
просчитывает маршрут с учетом графика движения всего ОТ

например, вводим ехать от "Villeurbanne - Charpennes" до
"Lyon - Coll&#232;ge Jean Monnet"

выбираем время отбытия, желаемый способ поиска (побыстрее, поменьше пересадок, так, чтобы без пеших прогулок, только НОТ)
voila!

но у нас такого не будет, покуда граждане не будут знать, что у НОТ Впринципе есть рассписание. потом рассписание начнут вешать на остановках. а потом рассписания разных маршрутов согласуют, чтобы можно было делать пересадки. а потом уже появится подобная система поиска.

Но мы ее уже не застанем.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Мне непонятно зачем нужно расписывать время движения до секунды, если оно с точностью до секунды не выполняется даже во внепиковое время. Писали бы минуты и не было б вопросов..
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить