Действительно, на фото видно, что поезд метро на СБЛ тогда состоял из трёх вагонов. А длина платформы была больше - с учётом перспективного развития. Одним словом - МОЛОДЦЫ метропроектировщики и метростроители!
А какие такие фотки "Днепра", которые выкладывались до сих пор? Что-то давненько я не был в нашей фотогалерее, хотя нигде и не создавал сообщений про пятивагонные составы на СБЛ в 1964 году.
Анатолий писал(а):Что-то давненько я не был в нашей фотогалерее, хотя нигде и не создавал сообщений про пятивагонные составы на СБЛ в 1964 году.
И замечательно, что не создавал... Не нужно. Кстати, в Москве в 1935 году движение начинали, емнип, четырехвагонными составами... А платформы станций спроектировали сразу длиной около 160 метров, т.е на 8 вагонов. И всю инфраструктуру тоже не забыли (депо, оборотники, размеры пересадочных узлов и пр.)
Благодарю AMY за интересную ссылку на трёхвагонный состав на "Днепре". Надеюсь, что ПВЛ проектируют и построят сразу из расчёта хотя бы на шестивагонные составы.
Фотограф стоит спиной к Владимирскому спуску, впереди — котлован будущей станции "Почтовая площадь" и перекрытая улица Жданова, справа за домами видно характерное кирпичное здание мельницы Бродского... Фуникулер слева за кадром.