Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Я бы назвал бредом то, как Жариков рассуждает про глубокое залегание под Днепром. Да, теоретически это возможно, но с какими жертвами - огромные затраты, невероятные уклоны и т.д. К тому же мост все равно нужен - так зачем же про глубокое метро тогда помышлять?
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

tov_tob писал(а):Я бы назвал бредом то, как Жариков рассуждает про глубокое залегание под Днепром

Imho, он говорит о глубоком заложении под Контрактовой и Львовской площадями. Был вариант организации пересадки ККЛ-ПВЛ на Контрактовой...
Ну а вариант через Тараса Шевченко возник после протестов "общественности" по первой трассировке...
Последний раз редактировалось AMY 29 фев 2008, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

AMY писал(а):Imho, он говорит о глубоком заложении под Контрактовой и Львовской площадями.
Имхо, тогда теряется смысл его дальнейшей фразы про Труханов остров.
Здесь могла быть моя подпись...

sevlad
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:01

Сообщение sevlad »

AMY писал(а): В чем же конкретно состоит бред?
В веделеных цитатах. Человек сначала пишет мост не нужен, потом пишет что мост нужен.
Если нужен мост, по зачем тратить милиарды на глубокое метро под Днепром?

Маяковского центральнее только на участке от Ватутина до Сабурова. От Сабурова до Милославской - центральнее Бальзака.
Там в конце, за Сабурова более свежая (более высотная) застройка, потому жителей, на глаз, там больше.
Подъезжать на марштруке все равно комуто прийдеться - либо тем кто живет вдоль Закревского (но у них есть трамвай до Черниговской) или тем кто живет вдоль Радунской (нет ничего кроме маршруток).
По маяковского уже ходят тролейбусы, по Бальзака только горе трамвай.

В целом если интресно мое видение ПВЛ.

С моста можно(нужно) дойти до Перова, потом повернуть ветку и выйти как раз на Маяковского. При этом, если бы не автомобильные подъезды к ПВМП, то можно было бы нырнуть под землю сразу за мостом через Десенку, пройти щитами под садами, а от ул.Радужной до Перова и от Перова вдоль Маяковского строить мелкое залегание открытым способом.
Т.е при этом варианте ПВЛ имела бы вид: .... - ст.Труханов - ст.Горбачиха - ст.Радужная (на ул.Радужной) - ст Перова (возле бывшей Авроры) - ст.Ватутина (на перекрестке Ватина/Перова/Маяковского) и дальше до Милославкой по пр.Маяковского.
При таком маршруте
1. ЛЛ не нужна еще лет 30, а то и больше
2. нужно одно депо, а не два
3. не нужно рожать пересадку с СБЛ (я вообще ее не могу себе представить пока что)
4. жителям Троещины для попадания в центр не нужно делать пересадку лишную - экономия времени.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

sevlad писал(а):Человек сначала пишет мост не нужен, потом пишет что мост нужен.
Если нужен мост, по зачем тратить милиарды на глубокое метро под Днепром?

Где вы там увидели глубокое заложение под Днепром? Об этом в статье и слова нет.
Есть только констатация того факта, что мост начали строить не по оптимальной трассе: крюк через Тараса Шевченко и проблема с садами. При этом совершенно трезво указывается, что сейчас изменить можно уже немного.
Так же, как и на Троещине — трассировка по Маяковского оптимальнее, чем по Бальзака.

sevlad писал(а):По маяковского уже ходят тролейбусы, по Бальзака только горе трамвай

Угу, поэтому по Бальзака по нынешним планам, критикуемым Жариковым, предлагается пустить горе метро?

sevlad писал(а):если интресно мое видение ПВЛ.
С моста можно(нужно) дойти до Перова, потом повернуть ветку и выйти как раз на Маяковского. При этом, если бы не автомобильные подъезды к ПВМП, то можно было бы нырнуть под землю сразу за мостом через Десенку, пройти щитами под садами, а от ул.Радужной до Перова и от Перова вдоль Маяковского строить мелкое залегание открытым способом

Ога, но почему-то выше ты агитировал за трассировку по Бальзака...

sevlad писал(а):При таком маршруте
<...>
1. ЛЛ не нужна еще лет 30, а то и больше

Вот именно об этом и пишет Жариков
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

tov_tob писал(а):Я бы назвал бредом то, как Жариков рассуждает про глубокое залегание под Днепром. Да, теоретически это возможно, но с какими жертвами - огромные затраты, невероятные уклоны и т.д. К тому же мост все равно нужен - так зачем же про глубокое метро тогда помышлять?
какие уклоны, какие жертвы и затраты? всё уже изобретено и построено.
и погруженные тоннели, и ТПМК

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Хм, я якраз Жарікова зрозумів так наче він пише про метро ПІД Дніпром. Доводилося пару років назад чиати його статтю десь: там він виступав саме за глибоке залягання під річкою

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

emsviking писал(а):какие уклоны, какие жертвы и затраты? всё уже изобретено и построено.
и погруженные тоннели, и ТПМК
В те времена про погруженные тоннели речи не было. Говорили про проходку ПОД Днепром. Поэтому тоннели нужно было уводить очень глубоко.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ребята, это заказуха и этим все сказано
Этот товарищ сам такой проект и подписывал, точнее чуток другой, но относительно Труханового острова и садов не суть важно, он был такой -же. Этот мост должны были начать строить сразу после южного, только полный развал не дал этого сделать и уже тогда дачники пытались выступать. Более того ещё перед пуском Южного в прессе была статья про новый мост и трассировку через ТШ так что дядько просто за деньги [censored]
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

tov_tob писал(а):В те времена про погруженные тоннели речи не было. Говорили про проходку ПОД Днепром. Поэтому тоннели нужно было уводить очень глубоко.
ну так со времени, когда нужен был кессон прошло, слава богу минимум 20 лет.
а то и 30. так что не всё так плохо.

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Помнится, лет ~10 назад Жариков был кандидатом в депутаты от Троещины (куда, уже не помню). И в своей агитке писал, что рыть надо только глубоким заложением под Днепром, и мол выбирете меня – построю метро за 5 лет.
А внутри статья (кажись из "Киевских Ведомостей") где-то 1992-1994гг, в которой он давал интервью на эту тему.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

ІНФОРМАЦІЙНЕ ПОВІДОМЛЕННЯ
29-02-2008


Нещодавно на засіданні Архітектурно-містобудівної ради Києва було прийняте рішення про внесення змін у проект будівництва Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену.

Як зазначив заступник начальника Київського метрополітену Олександр Охотніков, зміни полягають у тому, що станція „Подільська” споруджуватиметься під нині діючою станцією „Тараса Шевченка”, а не над нею, як планувалося раніше.

Переваги тунельного варіанту проходження четвертої лінії метрополітену над естакадною, на думку Охотнікова, в тому, що збережеться своєрідний історичний колорит стародавнього Подолу, його не зіпсує естакада, яка мала б всі шанси бути недобудованою. До того ж, жителям та гостям району навряд чи прийдеться до смаку постійний гуркіт електропоїздів, що рухалися б по естакаді.

Та найголовніша перевага у тому, що відтепер зникає необхідність відселення 10 підприємств (з 20 - при естакадному варіанті), в результаті чого вартість проекту зведення лінії знижено на суму близько 400 млн. грн.

За попередніми розрахунками проектантів, сума компенсацій підприємствам на відселення при естакадному варіанті будівництва орієнтовно складає майже 700 млн. грн., вартість естакади — близько 800 млн. грн. У запропонованому тунельному варіанті естакада обійдеться бюджету всього близько 140 млн. грн., а компенсаційні виплати — орієнтовно 300 млн.грн.

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

Вчера очередной пролет моста уже стоял на пантоме. Стыковка берегов, скорее всего, пройдет со дня на день.
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

wingman - или завтра или не скоро, там есть один нюанс, кран потом не сможет свободно передвигаться с одной стороны на другую.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Та найголовніша перевага у тому, що відтепер зникає необхідність відселення 10 підприємств (з 20 - при естакадному варіанті), в результаті чого вартість проекту зведення лінії знижено на суму близько 400 млн. грн.
За попередніми розрахунками проектантів, сума компенсацій підприємствам на відселення при естакадному варіанті будівництва орієнтовно складає майже 700 млн. грн., вартість естакади — близько 800 млн. грн. У запропонованому тунельному варіанті естакада обійдеться бюджету всього близько 140 млн. грн., а компенсаційні виплати — орієнтовно 300 млн.грн.
Я вообще не верю в то что в нашей стране чтото может достаться народу дешевле чем запроэктировано (вот дороже - хоть в 10000000000 раз), но и их арифметика меня окончательно в угол загоняет:
(800+700)-(300+140)=400
Я уже молчу про то, что подземное строительство стоит по определению дороже :-(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Закрыто