Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Зачитаю рэп.
В районе дверей!
Где стоят десятки людей!
Нет горизонтальных поручней!!!
В районе дверей!
Где стоят десятки людей!
Нет горизонтальных поручней!!!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Как говорил в "Последнем бойскауте" герой Брюса Уиллиса: "Спойте мне рэп и я заплачу"
Я с ним согласен.
Imho, конструкторы по поводу горизонтальных поручней напротив дверей мыслят так:
— когда людей в вагоне относительно мало, то стоящим пассажирам достаточно тех поручней, которые есть.
— когда людей в вагоне "под завязку", то незачем им делать дополнительные ручки, все равно падать-то некуда...
Для сравнения, как там "у них", например иллюстрации из Нью-Йорка
Интерьеры подвижного состава Нью-Йоркской подземки, включая музейные
Из современных:

R143, обратите внимание — есть откидные сидения

R142, тоже есть откидные сидения

R160A (Alstom, 2005-2008)

Imho, конструкторы по поводу горизонтальных поручней напротив дверей мыслят так:
— когда людей в вагоне относительно мало, то стоящим пассажирам достаточно тех поручней, которые есть.
— когда людей в вагоне "под завязку", то незачем им делать дополнительные ручки, все равно падать-то некуда...
Для сравнения, как там "у них", например иллюстрации из Нью-Йорка
Интерьеры подвижного состава Нью-Йоркской подземки, включая музейные
Из современных:


R143, обратите внимание — есть откидные сидения


R142, тоже есть откидные сидения

R160A (Alstom, 2005-2008)


DFAW писал(а):AMY а если возле тебя будет стоять два пассажира моей комплекции или больше - ты останешься при своём мнении ?
Трудно сказать. У меня уже выработались маршруты и время поездок. В 95% поездок в метро я езжу сидя

Ну а если стоя — то напротив середины окна. Там удобно держаться и меньше толкают



Это уж точно. Но с каждым годом кол-во поручней в вагонах умельшается. По разным причинам. У новых составов отчутствуют вертикальные поручни возле дверей, у старых куда-то дели поручнии в торцевой части вагонов. Если в Е* на СБЛ они ушли на место бывшей кабины машиниста, чтобы была возможность держаться, то в "номерных" ККЛ и СПЛ куда их девают - не пойму.Там бы рура не помешала. Наподобие, как в казанских составах
С сидениями в торцевой части вагона помещаются 12 человек: 3 сидячих с одной стороны, 3 - с другой, 3 стоячих напротив сидячими с одной стороны, 3 стоячих напротив сидячих с другой.
В случае, если мы уберем сидения, то... получится то же самое: 3+3+3+3=12 чел.
Можно конечно втиснуться между рядами стоячих, но получится
vv писал(а):Очень неудобно стоять в пик посреди этой площадки, когда до поручня не дотянуться, и по тебе постоянно ходят входящие/выходящие
Люблю пневматику!
Klovsky, есто смотря, как там стоять. И всё-равно, считаю, что минимальный комфорт должен быть. Вон, ЛАЗ сначала выпустил троллейбус с 3 накопительными площадками - таааакое началось, что пришлось доукомплектовывать троллеейбсы Е183 №2901-2915 сидениями, а в Е301 так вообще подобавляли сидений. В европе ездят сидя и с комфортом. Транспортная схема продумана правильно. если бы была постоена ПВЛ от Вокзальной до Троещины - на СБЛ и СПЛ не было бы таких давок.
Люблю пневматику!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Никаких проблем! В такси ездь!И всё-равно, считаю, что минимальный комфорт должен быть.
А если бы у нас было по 1 станции на 10000 человек? А если бы на 1000?В европе ездят сидя и с комфортом. Транспортная схема продумана правильно. если бы была постоена ПВЛ от Вокзальной до Троещины - на СБЛ и СПЛ не было бы таких давок.
ЗЫ: скоко можно кидать популиские фразы?
Запомни:
1. Мы не Европа(хоть и часть ее),
2. у нас нет нормально и правильного развитого ОТ (и в ближайшее время не придвидится),
3. у нас 1 станция метро на 50000-70000 жителей.
4. ВСЕ.
ЗЗЫ: Из этих входных данных нужно делать расчеты пасс вместимости транспорта(метро/автобус/троль/трам), а не из твоих выводов "скотовоз"/"нескотовоз".
kitponiS, женились бы, БАРИН!
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Фрагмент інтерв'ю з президентом спостережної ради ВАТ КВБЗ у газеті "Магістраль" №15-2008
***
Кор.: Чи не стане на заваді процесові випуску пасажирських вагонів запуск у серійне виробництво поїздів метро, намічений також на 2008 р.? Ви казали, що Крюківський завод може випустити 80 вагонів метро вже поточного року.
В.П.: Крюківський вагонобудівний — єдине вітчизняне підприємство, що взялося виконувати розділи урядової Програми розвитку метрополітену в українських містах по створенню нової техніки.
Перший експериментальний поїзд метро був виготовлений уже на початку 2006 р. і направлений до столиці на випробування. Проте з початку 2007 р. в адміністрації Києва нам наказали призупинити випробування, згаяно принаймні півроку, лише у лютому поточного ми завершили доопрацювання цього поїзда. А могли б це зробити усередині 2007-го, а з початку поточного постачати вагони для метро, яких лише столиці потрібно до 100 щороку.
Незважаючи ні на що, ми плануємо у поточному році виготовити і поставити Київському метрополітену принаймні два поїзди метро. Вийде більше — будемо раді. Працюємо й над новими експериментальними зразками. Проте паралельно з розвитком нової техніки з пасажирського вогонобудування а не на шкоду останньому.
***
***
Кор.: Чи не стане на заваді процесові випуску пасажирських вагонів запуск у серійне виробництво поїздів метро, намічений також на 2008 р.? Ви казали, що Крюківський завод може випустити 80 вагонів метро вже поточного року.
В.П.: Крюківський вагонобудівний — єдине вітчизняне підприємство, що взялося виконувати розділи урядової Програми розвитку метрополітену в українських містах по створенню нової техніки.
Перший експериментальний поїзд метро був виготовлений уже на початку 2006 р. і направлений до столиці на випробування. Проте з початку 2007 р. в адміністрації Києва нам наказали призупинити випробування, згаяно принаймні півроку, лише у лютому поточного ми завершили доопрацювання цього поїзда. А могли б це зробити усередині 2007-го, а з початку поточного постачати вагони для метро, яких лише столиці потрібно до 100 щороку.
Незважаючи ні на що, ми плануємо у поточному році виготовити і поставити Київському метрополітену принаймні два поїзди метро. Вийде більше — будемо раді. Працюємо й над новими експериментальними зразками. Проте паралельно з розвитком нової техніки з пасажирського вогонобудування а не на шкоду останньому.
***
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская