Новые вагончики.

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А нечего рассиживаться!

[ Татьяна Батенёва, Николай Морозов | "Известия" 05-03-2008 ]

Кресла в новых вагонах метро неудобны и опасны для здоровья
К такому заключению пришли специалисты Института ревматологии РАМН. Их нарекания вызвали сиденья новых вагонов, курсирующих по Бутовской, Филевской и Арбатско-Покровской веткам метрополитена — высота сидений в них значительно меньше рекомендованной медиками нормы. Высота сиденья — вопрос не праздный. Специалисты по эргономике специально разрабатывают модели стульев, кресел, рабочих мест с регулируемыми сиденьями и рекомендуют подгонять их под свой рост так, чтобы угол между бедром и голенью был прямым. От правильного положения за письменным столом, в кабине машиниста, летчика и т.п. зависят работоспособность, утомляемость и даже здоровье позвоночника и суставов.

Долго высидеть на маленьком и низком стуле не получится. Кресло в метро — не исключение. Не зря, осмотрев первые вагоны метро (в 1935 году), члены Политбюро потребовали убрать низкие деревянные сиденья и заменить их мягкими и высокими кожаными диванами, мол, не пристало советскому человеку сидеть на низком и твердом.

— Именно тогда в метро появились роскошные диваны — удобные, приятные на ощупь, а главное, высокие — 45 сантиметров, — вспоминает заместитель главного конструктора завода "Метровагонмаш" Валерий Крючков.

Но с каждым годом сиденья в метро опускаются все ниже. Корреспонденты "Известий" взяли рулетку и несколько часов провели под землей

В начале 70-х годов выпускались вагоны серии "Еж" (с черной полоской на борту). Высота сидений в них 45 сантиметра. В составах следующего поколения (модели с белой полосой) кресла "опустились" еще на сантиметр. В новых вагонах типа "Русич" (они уже курсируют на Филевской и Арбатско-Покровской ветках) высота сидений всего 40 сантиметров. Для высокого пассажира "посадка" на эти сиденья сродни использованию миниатюрного стульчика, что стоят в детских садах. Уже через 10–15 минут начинают ныть спина и затекать ноги.

Конечно, сиденье в вагоне метро предназначено не для работы. Но тем не менее оно должно быть удобным — и в первую очередь для пожилых и не очень здоровых людей.

Остеоартрозом, то есть патологическими изменениями в крупных суставах, испытывающих наибольшую нагрузку, страдают практически все люди старше 70 лет, а многие — начиная с 40. Это самое распространенное заболевание суставов во всем мире. Чаще всего при артрозе поражаются коленные и тазобедренные суставы, а также позвоночник. В них возникают воспаление и боли, которые усиливаются при сгибании-разгибании, наклонах. Движения затруднены, тяжело ходить, особенно вверх и вниз по лестнице.

— Таким больным нередко трудно садиться и особенно вставать с сидений, возникают так называемые стартовые боли, — пояснила "Известиям" доктор медицинских наук из Института ревматологии РАМН Людмила Алексеева. — Подчас они не могут встать без помощи рук, трости или даже других людей. А если сиденье ниже привычного, эта трудность усугубляется. Оптимальным для людей с больными суставами является сиденье, на котором угол между бедром и голенью будет прямым или чуть больше — 90–100 градусов. Если сиденье ниже 45–50 см, то этот угол острый, садиться и вставать больным в этом случае очень тяжело.

Изображение

На заводе-изготовителе об этих проблемах знают. От пожилых пассажиров регулярно приходят жалобы

— Мы прекрасно понимаем, что чем выше — тем лучше, — говорит заместитель главного конструктора завода "Метровагонмаш" Валерий Крючков. — Согласен, что старые мягкие, на пружинах, сиденья высотой 45 сантиметров были самыми удобными. Но сегодня их эксплуатация крайне накладна. В метро ездит в среднем 9 миллионов человек в день. От таких нагрузок кресла моментально изнашиваются. Поэтому во время модернизации подвижного состава мы заменяем их на прочные антивандальные кресла, где размеры (высота и ширина) "мягкой части" сиденья сведены до минимума. Ставить их выше мы не можем. В таком случае потребуется менять не только "подушку", но и весь каркас дивана, а это уже влетит в копеечку. Может, в будущем мы будем конструировать другие вагоны с другими сиденьями. Но пока мы четко следуем всем ГОСТам. Сказать по правде, мы могли бы сделать эти сиденья еще ниже. Нормы позволяют. Но мы не сделали. Сами пассажиры.
[hr]Статья в общем-то о Русичах... Но любопытно было бы с рулеткой добраться к Капитану Крюку и Пришельцу...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

К Пришельцу уже сейчас можно добираться - один его родственник металлопластиковый ездит на СБЛ, остальные - на СПЛ.
Люблю пневматику!

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Sinoptik писал(а):В салоне обнаружен пустой ящик
Это компьютер для ВИС ;)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Dimon писал(а):К Пришельцу уже сейчас можно добираться - один его родственник металлопластиковый ездит на СБЛ, остальные - на СПЛ.
Что-то я не очень понял смысл этой фразы... :?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

ИМХО это о последних питерских номерных с "казанским" салоном.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

К Пришельцу уже сейчас можно добираться - один его родственник металлопластиковый ездит на СБЛ, остальные - на СПЛ.
Это о чем? К чему это написано? Когда прекратится этот поток подсознания?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

dimentiy писал(а):ИМХО это о последних питерских номерных с "казанским" салоном.
Всё, верно. В этих составах такие же сидения, как и в Пришельце. так что можна идти мерять...
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

dimentiy писал(а):это о последних питерских номерных с "казанским" салоном

Этот салон (или только потолки?) делает компания "Красноярские машиностроительные компоненты"
http://gortransport.info/forum/viewtopi ... =7294#7294
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Просто салон этого поезда непривычен для Киева и изначально поставляля в Казань.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

dimentiy писал(а):Просто салон этого поезда непривычен для Киева и изначально поставляля в Казань


Казанский салон весьма отличается от киевского. Другая форма вентиляционных отверстий на потолке, двойная световая линия, другая конфигурация горизонтальных поручней, другие боковины сидений, наличие вертикальных стоек/поручней по оси вагона напротив дверей
[hr]
Вот нашел:

На ЗАО "Вагонмаш" состоялась презентация интерьера вагона метро

01 февраля 2006 г.
"Красноярские машиностроительные компоненты" поставят потолки для 32 вагонов петербургского метро

В Санкт-Петербурге на ЗАО "Вагонмаш" состоялась успешная презентация интерьера вагона метро для петербургского метрополитена. Новый интерьер вагона является результатом взаимовыгодного сотрудничества ООО "Автокомпозит" и ООО "Красноярские машиностроительные компоненты". Принципиально конструкция отличается от ранее применяемой в отечественном метровагоностроении тем, что в ней использована комбинированная схема с применением стеклопластиковых стеновых панелей и металлического потолка. Автором и разработчиком проекта является лидирующая на сегодняшний день в России компания в области разработки интерьера метровагонов - ООО "Автокомпозит". В ее активе проекты по созданию нового интерьера для вагонов серии 851, интерьеры вагонов для казанского и тбилисского метро. Конструкцию потолка по заказу "Автокомпозита" разработали и произвели специалисты "КМК".

Как отметил корреспонденту ИА REGNUM-KNews директор "КМК" Виталий Деньгаев, это уже не первый опыт производства потолков для этой компании. Только за 2005 год произведено и установлено потолков в более 230 вагонах электропоездов. Результатом совместной работы стал договор на поставку 32 вагонокомплектов до середины апреля 2006 года. По заявлению руководителей компаний Романа Новицкого и Виталия Деньгаева перспективой этого сотрудничества станет совместное участие в более масштабных проектах.
И еще

"Красноярские машиностроительные компоненты" изготовят комплекты потолков для вагонов санкт-петербургского и киевского метро

20 июля 2006 г.
"Красноярские машиностроительные компоненты" получили новый заказ на производство потолков для строительства вагонов метро. Как сообщили ИА REGNUM-KNews в пресс-службе компании, до конца августа планируется поставить комплекты потолков для 17 вагонов метро. Потолки будут использованы при строительстве вагонов для Санкт-Петербургского и Киевского метрополитена.

Партнёром "Красноярских машиностроительных компонентов" выступает ООО "Автокомпозит" - крупнейшая российская компания по разработке и производству интерьеров для вагонов метро и городского электротранспорта. Поставку потолочных светильников (световых линий) осуществляет компания "ЭлектроПетербург".
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Из ответов П. Мирошникова на интернет-конференции на ЛигаБизнесИнформ 11-03-2008
Петр, Вы неоднократно заявляли, что 2007 году будет последним, когда Киевский метрополитен покупает вагоны старого типа. Сейчас же основная часть заказа на 2008 год также состоит из вагонов типа 81-717 и 81-714, которые были разработаны более 30 лет назад и не отвечают современным требованиями, как по потреблению электроэнергии, так и по комфорту для пассажиров, в частности по уровню шума в вагоне. Даже Москва уже отказалась от закупок таких вагонов в пользу современных вагонов "Русич".
Так для чего Вы столько обманывали сограждан?

Otto, 06.03.08 15:39

П.М. К сожалению, действительно, в 2008 году нам придется покупать вагоны старого образца, т.н. номерные. Ради справедливости стоит отметить, что они таки отвечают современным требованиям, хотя являются морально устаревшими. Что касается "Русичей", то здесь необходимо отметить, что длина этого состава 110 метров, в то время как мы можем взять состав только 96 метров, следовательно, использовать на наших линиях "Русич" в том виде, в котором он существует, невозможно. Мы работаем со всеми крупнейшими производителями вагонов в мире, и до конца этого года мы объявим о наших планах по дальнейшему развитию подвижного состава Киевского метрополитена. Сограждан, господин Отто, обманывать никакой цели нет, просто жизнь всегда сложнее и многообразнее, чем нам это кажется.
[hr]
Петр, скажите, пожалуйста, сколько и когда реально Киевский метрополитен закупит в 2008 году новых вагонов и когда поступят оставшиеся 20 вагонов из партии 2007 года?
Migel, 06.03.08 15:41

П.М. На этот вопрос я ответил ранее. Оставшиеся 20 вагонов поступят до лета текущего года.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Будут деньги — купим поезда

[ Мария РЯПОЛОВА | "Газета по-киевски — Харьковский р-н" 20-03-2008 ]
Правда, еще не в апреле. Новые вагоны даже не приобрели, хотя уже обещают

В прессе появилась информация, что с первого апреля поезда на «зеленой» линии будут ходить чаще. Но, как оказалось, о датах говорить пока рано, за новые вагоны даже еще не заплатили — об этом сообщили в пресс-службе метрополитена. Хотя увеличение количества поездов на линии действительно планируется.

— На Сырецко-Печерской линии сейчас в час пик ходит на 10 пар поездов меньше, чем на Святошинско-Броварской и Куреневско-Красноармейской, — сказала Надежда Шумак, начальник пресс-службы метрополитена. — Если у предприятия хватит средств, чтобы закупить новые вагоны — в ближайшее время поездов на ветке станет больше. Но когда это случится и случится ли вообще — пока никто точно сказать не может.

Многие заметили, что «зеленая» ветка — самая медленная. По вечерам поезда можно дожидаться минут десять. Я понимаю, что после восьми-девяти люди уже не так спешат, как в час пик. Но когда ты устал за день, хочется побыстрее добраться домой, а не прогуливаться по станции, дожидаясь поезда.

Такие паузы между появлениями электричек объясняются тем, что Сырецко-Печерская линия действительно обделена поездами. По ней двигаются 32 пары электричек, в то время как на других ветках их по сорок.

Нехватка поездов на линии ощущается уже несколько лет. Протяженность ее увеличилась (ветку дотянули до ст. м. «Бориспольская»), а составов больше не стало.

Летом поток пассажиров уменьшается на 10–15% и поэтому в июне метрополитен обычно переходит на летний график — с каждой линии снимается 1–2 пары поездов. Однако на «зеленой» линии их маловато и для летнего периода.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

По вечерам поезда можно дожидаться минут десять...
Такие паузы между появлениями электричек объясняются тем, что Сырецко-Печерская линия действительно обделена поездами. По ней двигаются 32 пары электричек, в то время как на других ветках их по сорок.
Во-первых, 32 пары в час, а во вторых нарушена причинно-следственная связь. Поздневечерний график не связан с дефицитом поездов. Ведь в час пик пауза не 10 мин.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Да и "Пришельца" на СПЛ что-то не видать... Хотя уже март заканчивается...
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Dimon писал(а):Да и "Пришельца" на СПЛ что-то не видать... Хотя уже март заканчивается...

Видно не доделали еще... Sinoptik бы заметил...
:rtfm: :censored:

Ответить