Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

А насколько реально прямо перед щитом разбирать уже имеющиеся тюбинги? Ведь там хитрая система крепления... Кстати, она не одноразовая?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Теоретически не одноразовая, практически я не припомню, чтобы когда-либо тюбинги разбирали, а потом собирали обратно.
Крепление вовсе не хитрое, а очень простое. Разобрать большого ума не надо, но определенные усилия приложить придется.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

Тогда смыслу в обходе? Еще немного бабла прикопать...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Возможно смысл в том, чтобы не тратить бабло на разбор тюбингов.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Если вы о тех конструкциях, которые вокруг станции и ведут к в/ш, то их проходят вручную, а не тем "большим" щитом, которым проходят перегонные тоннели, заморачиваться из-за них глупо. Тема раздута на пустом месте, на пост-советском пространстве так всегда строили глубокое метро и всегда будут.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Нет, мы о другом.
Ты сюда смотрел?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Смотрел, но ничего не понял :(
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

Мне кажется что все же легче разобрать, чем достроить еще один тоннель (точнее два). Ведь и туда нужны и тюбинги, и отвал породы...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

sashman писал(а):Смотрел, но ничего не понял
Рассказываю.
Смотрим на схему с зелеными и красными линиями.
Две длинные прогнутые красные линии - якобы будущая трасса для щитов.
Красная буква Z - построенные тоннели через 14-й ствол.
Все зеленое - то, что еще должны построить через 14-й ствол.

Вот и получается (если верить схеме), что щит обойдет все, что строят через ствол, а потом, видимо, переберут обделку и поезда пустят уже прямым ходом безо всякого объезда...
Здесь могла быть моя подпись...

LEXX
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 08:50
Откуда: Днепропетровск

Сообщение LEXX »

БУР ЗАРАБОТАЛ.
Шёл сегодня мимо наклонки бур работал.
Так же с 14 ствола вывозилась порода. Во дворе 14-го были рабочие, человек 8. Стоял краз под загрузкой породы. Тюбинги ещё не спускали(лежат как и неделю назад). Никаких новых деталей во дворе не наблюдалось.
Наклонка. За 1 час примерно метр скважены пройден.
А каков градус наклонки. И какова длина скважин которые необходимо пробурить(если глубина 14ствола 48метров)?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Год назад от строителей звучали данные про длину скважин 70 м.
Угол наклона у скважин как у эскалатора - 30 градусов.

А как породу грузят - с околоствольного бункера вываливают или до сих пор краном цепляют вагонетку и вываливают в кузов?
Здесь могла быть моя подпись...

LEXX
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 08:50
Откуда: Днепропетровск

Сообщение LEXX »

Кразы заезжают слева от ствола под бункер(если смотреть через ворота с площади Ленина). Сверху обычно стоит рабочий.
Последний раз редактировалось LEXX 15 мар 2008, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

LEXX
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 08:50
Откуда: Днепропетровск

Сообщение LEXX »

А 30 градусов это к вертикали или горезонтали?
Это что станция получается начинается гдето от ул Ленина? и до Серова? Какое же тогда расстояние между Театральной и Центральной, и почему так близко?

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

кенечно к горизонтали:)
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Хы!
Прикинул себе эскалатор, под углом 30° к вертикали. :)
А спускаться по нему прийдется с криками "А-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!" ?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить