Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Кран на Демиевке все также припаркован в торце станции. Я на нем даже тележки на "стреле" не заметил.
На холодильнике все также никакого движения.
Да, кстати, по второму пути через Демиевскую вовсю метрошный ЗИЛ катается. НЯП, возит путевой бетон на перегон Демиевская-Голосеевская. Бетон в него льют в северном торце Демиевской.
На холодильнике все также никакого движения.
Да, кстати, по второму пути через Демиевскую вовсю метрошный ЗИЛ катается. НЯП, возит путевой бетон на перегон Демиевская-Голосеевская. Бетон в него льют в северном торце Демиевской.
Здесь могла быть моя подпись...
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Виктория начала движение.
Дырку открыли и слышен весьма противный звук.
Радует, что по мере удаления щита это уйдет.
В верхнее отверстие виден движущийся конвейер (быстро) с кусочками грунта.
Место обвала очистили полностью. В тоннеле с полметра вода стоит внизу.
Похоже решили выемку грунта с котлована проводить на другую сторону. На пятачке на переходе от узкого котлована к широкому (напротив упавшего драглайна) готовят площадку для экскаватора.
Мостят плиты. САТ 345с с утра там планировал местность.
В котловане XCG330, Коматцу 210 и JCB220 цепочкой.
Буровая там закончила анкерование и ее перебросили в верхнюю часть котлована для продолжения второго ряда анкеров.
Сняли пока забор на углу. Пешеходы шарахаются между краном и машинами.
Драглайн увезли. Сам заехал на трейлер (не без труда)
башню приварили растяжками- механизм поворотный наверно полетел при падении и она болталась как маятник при наклонах.
Дырку открыли и слышен весьма противный звук.
Радует, что по мере удаления щита это уйдет.
В верхнее отверстие виден движущийся конвейер (быстро) с кусочками грунта.
Место обвала очистили полностью. В тоннеле с полметра вода стоит внизу.
Похоже решили выемку грунта с котлована проводить на другую сторону. На пятачке на переходе от узкого котлована к широкому (напротив упавшего драглайна) готовят площадку для экскаватора.
Мостят плиты. САТ 345с с утра там планировал местность.
В котловане XCG330, Коматцу 210 и JCB220 цепочкой.
Буровая там закончила анкерование и ее перебросили в верхнюю часть котлована для продолжения второго ряда анкеров.
Сняли пока забор на углу. Пешеходы шарахаются между краном и машинами.
Драглайн увезли. Сам заехал на трейлер (не без труда)
башню приварили растяжками- механизм поворотный наверно полетел при падении и она болталась как маятник при наклонах.
Лучшее-враг хорошего
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
САТ 345 стал в боевую позицию на краю котлована.
Выкладывают к нему бетонку из плит.
Вот только как будут колеса мыть при выезде?
Возле гостинницы последнее время над канализацией мыли колеса всей технике выезжающей с площадки.
Здесь не получится.
Забор очередной раз переносят к зданию поближе.
Вообще подьезд там не ахти как удобный. Ну увидим что получится.
Выкладывают к нему бетонку из плит.
Вот только как будут колеса мыть при выезде?
Возле гостинницы последнее время над канализацией мыли колеса всей технике выезжающей с площадки.
Здесь не получится.
Забор очередной раз переносят к зданию поближе.
Вообще подьезд там не ахти как удобный. Ну увидим что получится.
Лучшее-враг хорошего
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
ІНФОРМАЦІЙНЕ ПОВІДОМЛЕННЯ
17-03-2008
Продовжується спорудження правого перегінного тунелю механізованим гірничо-прохідницьким комплексом «НЕRRЕNKNЕСНТ» від станції „Деміївська" до станції «Голосіївська».
Станом на 17 березня 2008 року пройдено 206,4 п.м., в тому числі за березень - 46 п.м.
Прохідницькі роботи зі спорудження лівого перегінного тунелю від станції «Деміївська» до станції «Голосіївська» виконані в повному обсязі.
Наразі споруджено 20,4 п.м. лівого перегінного тунелю від станції «Голосіївська» до станції «Васильківська», який виконує механізований гірничо-прохідницький комплекс «WIRTH».
Крім того, від станції «Либідська» до станції «Деміївська» пройдено 277 п.м. правого перегінного тунелю. В лютому-березні поточного року прохідницькі роботи на даній ділянці не проводились через хімічне закріплення ґрунтів для забезпечення проходки зазначеного тунелю.
P.S. Они не пожалеют?
17-03-2008
Продовжується спорудження правого перегінного тунелю механізованим гірничо-прохідницьким комплексом «НЕRRЕNKNЕСНТ» від станції „Деміївська" до станції «Голосіївська».
Станом на 17 березня 2008 року пройдено 206,4 п.м., в тому числі за березень - 46 п.м.
Прохідницькі роботи зі спорудження лівого перегінного тунелю від станції «Деміївська» до станції «Голосіївська» виконані в повному обсязі.
Наразі споруджено 20,4 п.м. лівого перегінного тунелю від станції «Голосіївська» до станції «Васильківська», який виконує механізований гірничо-прохідницький комплекс «WIRTH».
Крім того, від станції «Либідська» до станції «Деміївська» пройдено 277 п.м. правого перегінного тунелю. В лютому-березні поточного року прохідницькі роботи на даній ділянці не проводились через хімічне закріплення ґрунтів для забезпечення проходки зазначеного тунелю.
P.S. Они не пожалеют?
