Эскалаторы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
"Я фигею, дорогая редакция"... Schindler и Krupp с их столетней историей строительства человекоподъемных механизмов - не конкуренты хрюковскому заводу, имеющему опыт построения ДВАДЦАТИ эскалаторов!Производители, среди которых ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» ООО “Шиндлер” (Австрия), компания “Тиссен Крупп” (Германия), завод “Большевик” (Украина), ЗАО “ЭЛЭС” (Россия), фирма “Хюндай” (Китай), старались убедить потенциального клиента в преимуществах технико-экономических характеристик своих изделий.
Вы теперь представьте размеры запрошенных откатов! Дешевле перевешать всю управу кп-км (кроме уборщиц), на фонарных столбах.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Эскалатор обязан «лечиться» раз в 10 лет
09-04-2008
На станциях «Площадь Льва Толстого» и «Золотые ворота» сейчас ремонтируют эскалаторы. С чем это связано: они просто опять поломались или это, наконец-то, капитальный ремонт? Да, и сколько такие работы будут длиться, ведь каждый раз из-за них приходится толкаться?
-Те работы в метро, что вы видели, действительно -плановый капитальный ремонт, который полагается каждому эскалатору раз в 10 лет, - отвечает начальник пресс-службы метрополитена Надежда Шумак.
Он предполагает замену износившихся деталей новыми. Для таких «тонких» работ и разбирают бегущую дорожку. Над одним подъемником трудятся в среднем 40-48 суток. Согласно плану, за год ремонтируют 12 эскалаторов. В 2008 у - это одна «дорожка» станции метро «Кловская», две - на «Площади Льва Толстого», и по три эскалатора отремонтируют на «Арсенальной», «Золотых воротах» и «Университете».
Ну а в случае ЧП или поломки, независимо от графика, на эскалаторе проводится так называемый «текущий ремонт», который может закончиться и за сутки.
Источник: Газета по-киевски, 08.04.08
Автор: Ольга ТАНКО
http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/smi/news1991
09-04-2008
На станциях «Площадь Льва Толстого» и «Золотые ворота» сейчас ремонтируют эскалаторы. С чем это связано: они просто опять поломались или это, наконец-то, капитальный ремонт? Да, и сколько такие работы будут длиться, ведь каждый раз из-за них приходится толкаться?
-Те работы в метро, что вы видели, действительно -плановый капитальный ремонт, который полагается каждому эскалатору раз в 10 лет, - отвечает начальник пресс-службы метрополитена Надежда Шумак.
Он предполагает замену износившихся деталей новыми. Для таких «тонких» работ и разбирают бегущую дорожку. Над одним подъемником трудятся в среднем 40-48 суток. Согласно плану, за год ремонтируют 12 эскалаторов. В 2008 у - это одна «дорожка» станции метро «Кловская», две - на «Площади Льва Толстого», и по три эскалатора отремонтируют на «Арсенальной», «Золотых воротах» и «Университете».
Ну а в случае ЧП или поломки, независимо от графика, на эскалаторе проводится так называемый «текущий ремонт», который может закончиться и за сутки.
Источник: Газета по-киевски, 08.04.08
Автор: Ольга ТАНКО
http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/smi/news1991
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Інформаційне повідомлення.
20-05-2008
23 травня 2008 року Ескалаторна служба Київського метрополітену закінчує планові капітальні ремонти ескалаторів: №2 верхнього нахилу станції «Арсенальна» та № 1 станції «Площа Льва Толстого».
Принагідно повідомляємо, що з 27 травня розпочнеться капітальний ремонт ескалатора №1 верхнього нахилу станції «Арсенальна», що триватиме до 30 липня, а з 28 травня — капітальний ремонт ескалатора № 3 станції «Площа Льва Толстого», який закінчиться 30 липня поточного року.
20-05-2008
23 травня 2008 року Ескалаторна служба Київського метрополітену закінчує планові капітальні ремонти ескалаторів: №2 верхнього нахилу станції «Арсенальна» та № 1 станції «Площа Льва Толстого».
Принагідно повідомляємо, що з 27 травня розпочнеться капітальний ремонт ескалатора №1 верхнього нахилу станції «Арсенальна», що триватиме до 30 липня, а з 28 травня — капітальний ремонт ескалатора № 3 станції «Площа Льва Толстого», який закінчиться 30 липня поточного року.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Хочешь спуститься – заплати
[ Инна ДОЛЖЕНКОВА | "Газета по-киевски — Центр" 22-08-2008 ]
[ Инна ДОЛЖЕНКОВА | "Газета по-киевски — Центр" 22-08-2008 ]
В оживленном переходе на улицу Старовокзальную вместо двух движущихся лестниц работает одна – на подъем. На ремонт второй нет денег
[left]http://www.pk.kiev.ua/upload/2008/08/22/perexod_s.jpg[/left]Эскалаторы, пущенные еще при советской власти [13 мая 1989 г.], служили без капремонта до 2006 года. Два года назад его сделали. Впрочем, хватило ненадолго – уже четыре с половиной месяца один из них, работавший на спуск, стоит без движения.
Извинялся за неудобства начальник участка (представиться он отказался), который дежурил в будке у эскалаторов.
– Я не хочу, чтобы люди думали, будто наши слесари бьют баклуши, – сказал начальник участка. – Со стороны может показаться, что управляться с нашим оборудованием очень легко. Но это не так. Вы же сами видите – оно еще с советских времен. Чтобы все части механизма нормально работали, за ними нужно следить.
Машинное отделение впечатляет неумолчным шумом и непрестанным движением «подпольной» части эскалатора.
– Я здесь не сторонний наблюдатель, – продолжает начальник участка. – Если бы нас со слесарями здесь не было, давно остановился бы и второй эскалатор. А мы постоянно следим, чтобы он был в рабочем состоянии. Главное, чтобы эскалатор работал на подъем. Все-таки спуститься вниз намного проще, чем подняться вверх.
Наш собеседник предположил, что капремонт двухлетней давности проводили в спешке. Поэтому эскалаторов хватило ненадолго. Между тем, один такой подъемник стоит $5 млн. Ясно, что силами КП «Киевпасстранс», на балансе которого находятся эскалаторы на Старовокзальной, такую сумму не поднять.
– Ремонт, как видите, потихоньку все-таки движется. Поменяли светильники в переходе, например…
Официально
«Детали слишком быстро износились»
– В этом году мы провели плановый технологический осмотр эскалаторов. Он показал, что многие мелкие детали подъемников нужно менять – они быстро износились. Буквально на днях наше предприятие собирается подписать договор на выполнение ремонтных работ с представителями одного из украинских метрополитенов. После согласования окончательной сметы на работы «Киевпасстранс» отремонтирует оба эскалатора в течение трех недель, максимум – месяца. Думаю, к началу октября, то есть к моменту многократного увеличения пассажиропотока, все закончим.
[left]http://www.pk.kiev.ua/upload/2008/08/22/perexod_s.jpg[/left]Эскалаторы, пущенные еще при советской власти [13 мая 1989 г.], служили без капремонта до 2006 года. Два года назад его сделали. Впрочем, хватило ненадолго – уже четыре с половиной месяца один из них, работавший на спуск, стоит без движения.
Извинялся за неудобства начальник участка (представиться он отказался), который дежурил в будке у эскалаторов.
– Я не хочу, чтобы люди думали, будто наши слесари бьют баклуши, – сказал начальник участка. – Со стороны может показаться, что управляться с нашим оборудованием очень легко. Но это не так. Вы же сами видите – оно еще с советских времен. Чтобы все части механизма нормально работали, за ними нужно следить.
Машинное отделение впечатляет неумолчным шумом и непрестанным движением «подпольной» части эскалатора.
– Я здесь не сторонний наблюдатель, – продолжает начальник участка. – Если бы нас со слесарями здесь не было, давно остановился бы и второй эскалатор. А мы постоянно следим, чтобы он был в рабочем состоянии. Главное, чтобы эскалатор работал на подъем. Все-таки спуститься вниз намного проще, чем подняться вверх.
Наш собеседник предположил, что капремонт двухлетней давности проводили в спешке. Поэтому эскалаторов хватило ненадолго. Между тем, один такой подъемник стоит $5 млн. Ясно, что силами КП «Киевпасстранс», на балансе которого находятся эскалаторы на Старовокзальной, такую сумму не поднять.
– Ремонт, как видите, потихоньку все-таки движется. Поменяли светильники в переходе, например…
Официально
«Детали слишком быстро износились»
– В этом году мы провели плановый технологический осмотр эскалаторов. Он показал, что многие мелкие детали подъемников нужно менять – они быстро износились. Буквально на днях наше предприятие собирается подписать договор на выполнение ремонтных работ с представителями одного из украинских метрополитенов. После согласования окончательной сметы на работы «Киевпасстранс» отремонтирует оба эскалатора в течение трех недель, максимум – месяца. Думаю, к началу октября, то есть к моменту многократного увеличения пассажиропотока, все закончим.


- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Інформаційне повідомлення.
07-10-2008
7 жовтня 2008 року, після закінчення планового капітального ремонту, введено в експлуатацію ескалатор № 2 станції «Площа Льва Толстого». Ескалатор працює у звичному режимі.
Продовжується капітальний ремонт ескалатора № 1 верхнього нахилу станції «Університет».
Для довідки: з початку поточного року у Київському метрополітені було проведено 7 капітальних ремонтів ескалаторів на станціях «Кловська» (1), «Арсенальна» (3), «Площа Льва Толстого» (3). До кінця цього року буде проведено ще 3 ремонти на станціях «Арсенальна» (1), «Університет» (2).
07-10-2008
7 жовтня 2008 року, після закінчення планового капітального ремонту, введено в експлуатацію ескалатор № 2 станції «Площа Льва Толстого». Ескалатор працює у звичному режимі.
Продовжується капітальний ремонт ескалатора № 1 верхнього нахилу станції «Університет».
Для довідки: з початку поточного року у Київському метрополітені було проведено 7 капітальних ремонтів ескалаторів на станціях «Кловська» (1), «Арсенальна» (3), «Площа Льва Толстого» (3). До кінця цього року буде проведено ще 3 ремонти на станціях «Арсенальна» (1), «Університет» (2).
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если память не подводит, часть ремонтов были переходящие, т.е. начатые ещё в 2007 г. Поэтому надо уточнить, что имеют в виду под словосочетанием "проведено * капремонтів"; считать только полные циклы или только завершения ремонтов. А иначе кому нужны эти цифры...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Смотря в какой плоскости. Движение по наклону плавное всегда, а вот износ колёс иногда приводит к такому родео...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz